Саундтрек Thief 1 в новом качестве

Автор iTaffer, 30 апреля 2014 11:19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

iTaffer

Решил попробовать себя в роли реставратора. Как известно, звук в игре кодирован в формате 22050 Гц, а в роликах ещё и с разрядностью 8-бит. И, как ни прискорбно - всё, что есть на ютубе и ttlg.com - это либо оригинал либо неудачные попытки вычистить шум в аудио-редакторе (всё звенит, булькает  :tonguewink:) , что в случае с 8 битами не так просто. Но я попытался!

Вот оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=qlbXUQIS7wI
А вот, что получилось у меня http://soundcloud.com/musictaffer/thief-the-dark-project-i-was-a-kid-running-message-hq

Как вы считаете стоит ли пилить саундтрек дальше? Или всем уже пофиг и это не актуально?

ReddeR

Заинтересовал. Вечером посмотрю из дома.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

Дело-то оно доброе, благородное :applause:
У меня в данный момент наушники не очень, поэтому сильной разницы не ощутил, но она есть!
Думаю мало это кому надо, кроме особых любителей, но для коллекции лишним не будет...

Цитата: ReddeR
Заинтересовал.
Аналогично.

Maxim

khvuser
Ещё как стоит! Всё отлично получилось. Специально прислушивался на предмет потери высоких частот, что обычно бывает при давке шума, даже в Adobe Audition с инструментом анализа шумового отрезка. Вроде всё хорошо и частоты не потеряны. Сие дело надо продолжить комплексно затем предложить кому-то, чтобы засунули в дистрибутив. Порой шум может даже добавлять что-то, например ровность повествования линии. Но в данном случае в заставках — он абсолютно паразит и мешает.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

iTaffer

Цитата: HellRaiser от 30 апреля 2014 11:48:52
Думаю мало это кому надо, кроме особых любителей, но для коллекции лишним не будет...
Это не столько для коллекции, сколько для нового Enhancement Pack'а. Я собираюсь полностью реанимировать все ролики + некоторые sfx. Вопрос в том, скушает ли последняя патченная версия DP формат mp3 или хотя бы 16-битный wav? Обратно в ADPCM запихивать смысла нет  ;D

Цитата: Maxim от 30 апреля 2014 15:16:17
khvuser
Специально прислушивался на предмет потери высоких частот, что обычно бывает при давке шума
На самом деле в начале, где почти полная тишина мне так и пришлось сделать - там восстанавливать уже нечего, просто потом поверх аккуратно скопировал недостающие частоты из более громкого места + подрисовал гармоники от 10 до 15 кгц.

HellRaiser

Цитата: khvuser
скушает ли последняя патченная версия DP формат mp3 или хотя бы 16-битный wav?

mp3 - нет, а 16-битный wav - да (только что лично проверил ;))

illness

Все слышать разницу, а я нет. Беда.

Shadowhide

Цитата: illness от 30 апреля 2014 17:04:49
Все слышать разницу, а я нет. Беда.
вполне возможно что твои наушники/колонки не позволяют тебе услышать разницу

LongShad

Молодец, гул из ролика убрал.

shb


Dront

khvuser, хорошо  :up: Шумы практически свёл на нет (слышал только самую малость где-то после окончания начального "амбиента"). Нравится. Продолжай в том же духе!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

iTaffer

Цитата: illness от 30 апреля 2014 17:04:49
Все слышать разницу, а я нет. Беда.
Попробуй сделать просто громче  :) Главное отличие - в шумах.

iTaffer

Оказывается в роликах мп3 канает и ещё как! Просьба ко всем у кого есть DP или Gold потестить видео (15Мб): http://rghost.ru/54826176

LongShad

Работает на Thief Gold v1.21 и Thief 2 v1.19.
Хотя это может зависит от lgvid.dll.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко