Посоветуйте игру

Автор Maxim, 12 сентября 2013 19:16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Посоветуйте, пожалуйста, игру :)

I. Жанр —только FPS

Интересует: Космическая тематика. Научно-фантастический шутер.
Очень хотелось бы какого-нибудь аналога System Shock 2 или Deus Ex.
Я понимаю, что Систем Шок это уникальная игра и нет подобных ей, но хотя бы что-то близкое к этому. Космическая станция, закрытые пространства. Можно смену - станция, улица.
Биошок играл — мне не понравилось.
Нравится по атмосфере что-то вроде Чужих, что еще на Соньке была. Но тоже не могу найти похожее.
Была когда-то такая немецкая игра Chaser. Кто-нибудь играл? Старенькая, но интересная, хоть и не без скриптоватого A.I.
Приветствуется наличие РПГ элементов, возможность прокачать персонажа, но не обязательно.
Что мне НЕ нужно: Тупая попсовая стрелялка в духе Doom 3.
Графика не важна. Пусть это будет старая игра. Но тем не менее не настолько квадратизм как какой-нибудь Duke Nukem.
Так же мне очень нравится Super Metroid на SNES. Есть что-нибудь отдалённо напоминающее на ПК?
Интернеты мне выдают по запросам и похожестям на сайтах всякие Сплинтер-Селлы (неприемлемая игра. Rainbow Six серьёзней), Биошоки, Крайзис (ещё в своё время понял что попса), Halo.  Halo.... не знаю, я глянул на скрины - там какие-то инопланетяне детсадовско выглядящие.Что-то меня останавливает.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
II. По открытым мирам интересует какая-нибудь добротная РПГ бродилка.
FPS желательно, но не обязательно.
И тут есть главное требование: Минимум вот этой дет.садовской фентезийщины с кучей всяких гоблинов, эльфов и девочек с остроконечными ушами, либо гипертрофированных тел воинов а-ля Варкрафт с гигантскими топорами. Хочу уточнить: Если игра интересная, могу стерпеть. Но пусть минимально там будет это.
Вот я начал было пробовать Готику. Но.... что-то меня не удерживает в ней. Хотя большой мир, куча диалогов, свобода действий. Стоит в неё погружаться?
Играл в: Morrow Wind (в принципе сносно было), Oblivion, Мор Утопия. Последнюю я так и не осилил. Её атмосфера и какая-то угловатость во всём (имею ввиду не графику) отталкивали меня.
~~~~~~~~~~~~
III. И ещё: сть ли что-нибудь похожее на Half-Life? :yes:

Было бы очень круто, если б кто-нибудь помог, потому как в интернетах голая инфа, статичные скрины и главное что даже если берёшь на заметку какие-то рекомендации с сайтов как "похожие" это каждую нужно установить, проверить. Куча времени.
А вы могли во что-то такое сами играть и поэтому подсказать.

Причина созданной темы: РПГ и космические ФПС меня как-то обошли стороной.
Больше был в симуляторах, стратегиях, Вор, квесты люблю, эдвенчуры. Такого плана...

Кстати. Как-то раз давно, ещё когда проходил Deus Ex у меня потом возникло желание сделать ремастинг композиции, что в Гонконге. Но тогда у меня ещё мало что получалось, поэтому есть косяки, типа выпирающих цимбал.
Тем не менее, немного оживил трек :)
Если интересно: http://yadi.sk/d/ME03PQRT9AQ9f

А сейчас вот планирую сделать кавер с использованием современного звучания, но с минимумом отсебятины. То есть ретекстуринг, грубо говоря.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

#1
I.
Quake 2 (1997) - фантастика. Восстанавливаем демократию на планете Строггов ;D.
Unreal 1 (1998) - фантастика: космос, инопланетяне. В игре фантастическое всё - картинка, уровни, музыка.
SiN (1998) - фантастика, основанная на генетических экспериментах, с лёгким налётом эротики. Начальная версия содержала глюк, но патч его устранил.
Shogo: Mobile Armor Division (1998) - фантастика по японским комиксам. Космос, мехи (управляемые роботы), любовь.
Requiem: Avenging Angel (1999) - одна из первых игр или даже самая первая, где используется замедление времени. Фантастика, с примесью ангелов и демонов.
Mortyr 2093-1944 - частью фантастика, частью WW2.
Aliens vs. Predator 1 (1999) - одна из самых страшных игр вообще, в т.ч. и из-за механики - сохраняться на уровне можно было всего несколько раз.
Daikatana (2000) - первый и четвёртый эпизоды - фантастика, второй - античность, третий - средние века. Начальная версия содержала глюк в четвёртом эпизоде, так что игру обязательно надо патчить. Мне, кстати, больше всего понравились античный и средневековый эпизоды, ибо сделаны очень красиво, с душой и отличной музыкой Уилла Локонто.
Star Trek: Voyager - Elite Force (2000) - фантастика: далёкие планеты, инопланетяне и всё такое.
Red Faction 1 (2001) - фантастика: Марс, восстание шахтёров, изменяемая геометрия уровня.
Venom (2001) - фантастика: пришельцы атакуют Землю.
Aliens vs. Predator 2 (2001) - моя любимая игра про Чужих и Хищников. В меру страшно и есть приличный сюжет.
C&C: Renegade (2002) - FPS во вселенной C&C. Как говорится, для сельской местности пойдёт.
Unreal 2: Awakening (2003) - фантастика, но к Unreal 1 имеет весьма далёкое отношение.
Halo 1: Combat Evolved (2001/2003) - классика XBox 1 на ПК.
Star Trek: Elite Force II (2003) - продолжение ST:V-EF, ко всему прочему есть лёгкий налёт эротики.
Tron 2.0 (2003) - фантастика, но вовсе не космос, в внутренности компьютера. Сделано просто отлично и рекомендуется всем, кто хоть немного знаком с компьютерами.
Pariah (2005) - фантастика.
Star Wars: Republic Commando (2005) - фантастика.
Могу привести примеры и более свежих игр, если этого мало. Насчёт Chaser - игру сделала словацкая Cauldron HQ, а опубликовала австрийская JooWooD (ныне разорившаяся).

Забыл добавить: в своё время у DX1 появилось два отечественных подражателя (Саботаж, сделан в Питере; Neuroshock, сделан в Харькове), но их оценки были, скажем так, не бог весть - ниже 60%, т.е. на троечку.

Maxim

Ух нифига себе! Щас в блокнот скопирую. Большое спасибо!  :yes:

Единственное, что я смотрю на даты - конец 90х преобладает. Там как..... квадратизм в большинстве? Про Квейк и Анриал я знаю, да :)
ЦитироватьМогу привести примеры и более свежих игр
Круто было бы :)

Я вот тут ещё смотрел скрины Mass Effect, да и Lolkab ни раз игру упоминала.
Нормуль?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Lolkab

Цитата: The Keeper от 12 сентября 2013 20:20:18
Я вот тут ещё смотрел скрины Mass Effect, да и Lolkab ни раз игру упоминала.
Нормуль?
Странно, кстати, что я этого не сделала, забыла, видимо т.к. я осталась от неё в полном восторге ) По геймплею обычный TPS с элементами RPG (классы со своими оружиями и способностями, что чуть стирается к третьей части. Например, я играю за разведчика, и в третьей части бегала со штурмовой и снайперской винтовками, хотя во второй ещё штурмовые разведчику запрещены. В третьей чисто ограничения на вес). Геймплей, в общем, без претензий, всё аккуратно и гладенько для жанра, но слишком элементарно, просто квинтэссенция современных игр - укрытия, восстановление, линейность, указатели итэдэ. Высший уровень сложности во 2-3 частях в большинстве мест - лёгкая прогулка, несколько проблемных участков только. И снайперская винтовка везде снайперская винтовка, так что было без разницы, знай - сноси головы  ;D . А вот атмосфера, персонажи и история -  :up: Особенно ко второй части понимаешь, первая впечатлила только к концу. Этим и держит - Bioware такой Bioware.
Вкратце - отличное интерактивное кино с хорошим для кина геймплеем.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Maxim

ЦитироватьПо геймплею обычный TPS
Ой, нет, неприемлемо  :depress:

В подобный тип игр не могу играть с таким видом.
Цитироватьно слишком элементарно, просто квинтэссенция современных игр - укрытия, восстановление, линейность, указатели итэдэ
Жаль :( Чёрт... неприемлемо.
Конечно не прошу от игр этой тематики стрельбы с упреждением да снайпинг с поправкой на ветер, но всё же... когда настолько аркадщина это только поубивать время. А я хочу хоть немного проникнуться в игру.

Сказать по правде, я не очень то люблю и футуристические типы оружия в играх. Особенно из класса штурмовых винтовок.  :embarassed: Знаю, что в фантастике это нормально.
А чисто субъективно... ну не то.
Даже когда однажды чисто прикола ради взяли пневматические реплики HK G36, которые ещё и стилизованы в бОльший футуризм — и то какое-то глуповатое ощущение даже в реале держа, не то что в игре  ;D



Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

#5
Цитата: The Keeper от 12 сентября 2013 20:20:18Единственное, что я смотрю на даты - конец 90х преобладает. Там как..... квадратизм в большинстве?
Квадратизм - это отсутствие билинейной/трилинейной/анизотропной фильтрации? Если да, то практически все приведённые мной игры требуют наличия 3D-ускорителя, т.е. "квадратиков" там нет.
Насчёт других игр: в 2005-м вышел фантастический FPS Gene Troopers от разработчиков Chaser (Cauldron HQ). Так вот, в определённые моменты перед игроком ставится моральный выбор, что в те времена в FPS было очень большой редкостью.
Да, в 2003-м вышла очень неплохая фантастическая игра Chrome, а в 2005-м к ней вышло дополнение. Также был отечественный Kreed (в 2004-м к нему вышел приквел Battle for Savitar). Это всё космос, планеты и пр. Была также PsiOps - фантастика с пси-возможностями, но TPS.
В 2004-м вышла Quake 3-подобная FPS FireStarter - особого сюжета там нет, но развлечься на какое-то время можно было. Ещё был Breed (не путаем с Kreed). Особенно хочу отметить Tribes: Vengeance от Irrational Games (System Shock 1&2, BioShock 1&Infinite) - многие её почему-то пропустили мимо, хотя игра шустрая и даже с сюжетом (играем последовательно за несколько персонажей), а поскольку это Tribes, то почти всегда есть джет-пэк!

Chuzhoi

Перебрал в памяти все игры, которые знаю. Где-то квадратично. Где-то фэнтезийно. Где-то недостаточно глубоко. Черт возьми. Все неприемлемо.

MoroseTroll

Продолжаю. В 2005-м вышел фантастический FPS Area 51. Теория заговоров, инопланетяне из Розуэлла, плюс Дэвид Духовны и Мэрилин Мэнсон в озвучке. Игра является портом с приставок, но с максимальной детализацией выглядела по тем временам вполне достойно.

Zontik

Добавлю свою любимую: Descent 2. Начало 90-х, идет только под DOS, поэтому необходимо ставить поверх самой игры D2X-XL - это патч для поддержки OpenGL, сделанный одним немецким энтузиастом. Картинка после этого патча радикально меняется, включается поддержка современных компьютеров, в общем, он в одиночку сделал то, над чем билась целая команда New Dark для Вора. Причем он пошел дальше и начал добавлять отсебятину. Но она вся отключаемая. Потрясающая работа, игра сразу перескочила лет через 10 в графическом плане.
Действие происходит в космосе, на разных планетах различных звезд. В лице наемника, в одиночку управляющим маленьким самолетиком, нам предстоит очищать подземные туннели и шахты от зараженных вирусом и оттого взбесившихся роботов.
Почему я ее предлагаю?
Во-первых, искусственный интеллект, который мне и сегодня кажется исключительным. Хоть они и тупые роботы, но вполне способны на осмысленные действия.
Во-вторых, отличный баланс оружия. Против каждого типа противников следует подбирать наиболее эффективное, причем даже форма и размер помещения порой имеет значение.
В-третьих, игра чрезвычайно атмосферна.
И главное: в этой игре есть робот-вор, который способен довести игрока до белого каления. Охота за ним - это своеобразная игра в игре.
Одно время к этой игре люди даже писали FM (в том числе и кампании), но они и близко не стали тем, чем FM для Thief, оставшись в основном убогими поделками.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьКвадратизм - это отсутствие билинейной/трилинейной/анизотропной фильтрации?
Да. + этим "термином" я как бы ещё в общем имею ввиду древнюю графику.
Думаю всё-таки переборщил с таким описанием как "графика не важна". Наверное уровень Half-Life 1 или Thief 1 это позволительный минимум. Лет 5 назад ещё б поиграл, а сейчас постепенно уже появилось больше неприятности в таком графоне. Всё-таки дикий диссонанс по сравнению с текущими возможностями игр. Это я к тому, что посмотрел эти игры, что указаны в начале. System Shock я тоже проходил с улучшенными текстурами. Пак был собран командой Dark Fate. Очень преображает игру. А вот Чужой против Хищника заинтересовала очень игра. Думаю вот играть в первую сначала или сразу со второй начать... Уж больно много интересного на Википедии расписано.
Так же вспомнил, что играл в Chrome. В принципе игра была так.... интересна, но немного попсовата. Тем не менее вот такого плана хорошо бы сыграть сейчас. А дополнение не пробовал.
ЦитироватьFPS Area 51
Видел ещё давно, да :) Но ни разу не пробовал. Ваше упоминание лишний раз вызвало желание наконец проверить игру.

Цитироватьв 2005-м вышел фантастический FPS Gene Troopers от разработчиков Chaser (Cauldron HQ). Так вот, в определённые моменты перед игроком ставится моральный выбор
Вот это интересно! Спасибо за рекомендацию.

Tribes: Vengeance — посмотрел скрины. Увидел мульяшную пестроту а-ля трансформеры, сразу желание пробовать ушло :)

Zontik
Хочу спросить: А на сколько преображается? Сильно отличается от этого скрина (посмотрел в гугле)



А то уж совсем квадратизм )) К тому же интересно, преображается просто ретекстурингом или в самой архитектуре игры сделаны изменения ещё? А то может быть она ещё и угловата сама по себе.
Меня заинтересовало это! Спасибо!  :yes:

Классно, что на Dark Fate могут подсказать что-то, к тому же люди "из" вселенной Thief :)  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

The Keeper
Поиграй в Wizardry 8. Смотри, какая красота:



И вышла всего 12 лет назад.

Zontik

Можно даже собственные модели добавлять. Изменению подверглось практически все, особенно много добавлено спецэффектов вроде дымовых шлейфов от ракет и клубов от выхлопа двигателя. Не тронута только архитектура, вот там да, углы по полной программе. Но вообще надо предупредить, что это игра для людей с сильным вестибулярным аппаратом, потому что эффект трехмерности там такой, что реально может укачать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

В общем, надо просто ставить и смотреть, а не мучить вам мозг.
Спасибо, Zontik  :)

Chuzhoi
А что? Симпатичный скрин. Может быть атмосферная игра.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Странно, что MoroseTroll не порекомендовал свою любимую игру - Clive Barker's Undying. Я играл в нее очень давно, но мне до сих пор кажется, что игра шикарна.



(Нажмите на картинку).

Цитата: The Keeper от 13 сентября 2013 17:44:12
А что? Симпатичный скрин. Может быть атмосферная игра.
Тогда попробуй. Если тебя не пугают пошаговые бои и расшестерение личности.

Xionus

Не скажу, что Clive Barker's Undying произвела совсем уж неописуемое впечатление, но игра хорошая. Особенно понравилась особенность видеть невидимое обычным глазом - до нее с подобным не сталкивался, при этом иногда только это самое видение помогает пройти дальше в огромном доме с привидениями. Отрадно, что кроме него приходится путешествовать еще во времени и пространстве, и даже в другое фантасмагоричное измерение. Довольно занятная магия, чтобы победить босса, надо знать его уязвимое место. В общем, такой приключенческо-мистический шутер-бродилка, чем-то напоминает Dark Messiah. Играл ровно 8 лет назад на тогда еще сравнительно современном аппарате, воспоминания до сих пор положительные, меняющаяся картина этого "милого" семейства порадовала  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)