Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: Maxim от 23 мая 2014 21:02:35

Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 23 мая 2014 21:02:35
Предлагаю вашему вниманию набор из разнообразных качественных текстур для создания своих миссий

Все текстуры были тщательно отобраны мной на соответствие духу игры Thief. Собраны с разных уголков Интернета в течение долгого времени.
Большинство текстур я редактировал вручную. Какие-то были недоэкспонированы, другие пере, каким-то не хватало контрастности, какие-то имели лишний мусор, солнечные блики или недостаток резкости.
Текстуры — бесшовные.
Разрешение текстур: От 1024х1024, 1024х512, 512х512 2048х1024, 2048х512 (добавлено от 24 июня)
Главные критерии при отборе: Качество, аутентичность, соответствующая Thief, приведённые разрешения изображения, разнообразность для вариативности или "на запас".
Изображения, которые были разрешением 2048 и выше — уменьшались до 1024. А те, что меньше 1024 — уменьшались до 512. В некоторых редких случаях, когда находилась качественная интересная текстура, к примеру разрешением в 900х900 — увеличивалась до 1024 путём простой интерполяции. Так же многие текстуры, которые находились в недопустимом для DromEd разрешении (т.е. не в степени 2) — редактировались мной в программе PixPlant, чтобы получить необходимый размер и сделать текстуру бесшовной (путём многочисленных генераций, пока не получался удовлетворительный результат).
Критерии при обработке: Сделать текстуру как можно чище и нейтральней, достаточно контрастной, правильным балансом белого (или иногда изменённым для другой окраски), но с осторожностью для сохранения деталей в тёмных участках. Так, например, на несколько найденных хороших текстур брусчатки - ушло несколько часов, так как между камнями попадался мусор: пробки, окурки, семечки и т.д.

Текстурный Пак разбит мной на выдуманные семейства, которых нет в наборе DromEd (для избежания путаницы)

Concrete (бетон)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_7041081Concrete_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=7041081Concrete_demo.jpg)
------------------------
Wood (дерево)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_4115112Wood_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=4115112Wood_demo.jpg)
------------------------
Marble (мрамор)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_5897895Marble_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=5897895Marble_demo.jpg)
------------------------
Granite (гранит)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_5620109Granite_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=5620109Granite_demo.jpg)
------------------------
Stone (камень, скала)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_5737511Stone_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=5737511Stone_demo.jpg)
------------------------
Floor (искусственный пол: булыжные мостовые, асфальт, тротуарная плитка)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_5071837Floor_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=5071837Floor_demo.jpg)
------------------------
Ground (естественная земля, трава/листья, песок, жив. изгородь)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_2610626Ground_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=2610626Ground_demo.jpg)
------------------------
Stucco (штукатурка)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_7533631Stucco_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=7533631Stucco_demo.jpg)
------------------------
Metal (металл)
(http://s1.bild.me/bilder/260513/thumb_8587806Metal_demo.jpg) (http://www.bild.me/bild.php?file=8587806Metal_demo.jpg)

Формат изображений: Jpeg, иногда PNG. Сделано специально не в Dds если кому-то потребуется изменение размера/редактирование.

Ссылка удалена. В скором времени будет заменена. Идёт дополнение и исправление пака.

Скоро будут добавлены семейства:
Walls — самое сложное в отборе/редактировании и интересное. Туда входят средневековая кладка стен, разнообразные кирпичи.
Tiles — декоративная плитка.
Decor — декоративная отделка, в том числе эффектные текстуры.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 23 мая 2014 21:36:44
Цитата: Maxim от 23 мая 2014 21:02:35
Изображения, которые были разрешением 2048 и выше — уменьшались до 1024
Зачем? Оставил бы как есть. Я тут натянул 12-метровую текстуру 2048х2048 на стену в "Побеге" - на ту, которая вся зеленью покрыта. Теперь там потрясающе объёмные листочки. Жаль только, что перед усадьбой такая тьма, что её всё равно не видно...

Цитата: Maxim от 23 мая 2014 21:02:35
Формат изображений: Jpeg
Вор их ест или надо конвертить?

Что-нибудь из публиковавшихся здесь паков использовано? А то все тырят друг у друга, в итоге образуется туева хуча повторов...

А вообще вовремя. ЗачОт. Теперь я буду перебирать текстуры гораздо дольше...
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 23 мая 2014 21:54:45
Ground32.jpg - отпечатки пляжных шлёпок вряд ли соответствуют духу Thief...
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: HellRaiser от 23 мая 2014 22:05:31
Maxim, доброе дело сделал :)  я хоть и не мододел, но всё равно приятно ощущать некую созидательную энергию :yes:
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 23 мая 2014 22:15:26
Ground56.jpg - судя по всему, неудалённый исходник 900х900, ибо Ground43.jpg - точно такая же, но 1024х1024.
Ground58.jpg и Ground08.jpg аналогично.
Ground57.jpg и Ground35.jpg аналогично.

Ground55.jpg и Ground34.jpg - просто дубликаты. Но размер файла почему-то разнится в 2 раза, причём оригинал тот, который меньше, т. к. содержит EXIF фотоаппарата.

Grass24.jpg - размер 1500х1500.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 24 мая 2014 01:12:48
Boris3000 Спасибо за замечания! К следующей добавке семейств исправлю. Очень много чего перебирать приходилось, внимание замыливается и вот такие косяки неизбежны.
ЦитироватьGround55.jpg и Ground34.jpg - просто дубликаты.
Исходник затесался... Блин, так и знал что какие-то гадкие утята будут :(
Насчёт разрешения — для своих миссий ни к чему такие дикие размеры как выше 1024. Уже не говоря о том, что не у всех мощные видеокарты и всё это добро будет изрядно тормозить. Вообще изначально я собирал для своей миссии. Но потом материала накопилось столько, что захотелось поделиться, потому что людям это может пригодиться.
ЦитироватьВор их ест или надо конвертить?
Нужно конвертировать в PNG или лучше в Dds. Jpeg'и не кушает.
К следующей заливке я сделаю все в PNG. Хотелось 2 варианта сделать, чтобы ещё был архив с уже готовыми в Dds, но не всем нужен такой размер. В частности Zontik (а он для меня авторитет) считает размеры выше 256 уже выпендриванием. Я этого не разделяю, и мне кажется что 512х512 выглядит детальней и красивей. И такого размера действительно хватает на большинство случаев. Поэтому 1024 было выбрано как "золотая середина" + с запасом.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 25 мая 2014 13:53:09
Да, 512 - это минимум приемлемого, если уж браться за тюнинг. Но дело в том, что может попасться такая текстура, рисунок которой полностью устраивает, но за исключением одного - мелковат. Тогда можно просто в mtl её растянуть в 2, 4 и т. д. раза. Та вюртовская трава (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg201516#msg201516) именно такой и является - её размер 512, и она растянута в 2 раза на том скрине. И если посмотреть не вдаль, а совсем вертикально вниз, то уже можно будет заметить потерю детальности. И это при том, что к полу вплотную приблизиться невозможно, в отличие от стен. А если ещё вспомнить, что у Гарретта имеется подзорная труба в глазу... Т. е. при условии растягивания даже 512 уже недостаточно, и чтоб растянуть хотя бы в 2 раза, очень желательно 1024 минимум.
А упоминавшуюся выше текстуру стены из растений для "Побега" размером 2048 я спокойно растянул в 4 раза, подобрав подходящий размер листьев.

Что касается слабых видеокарт и прочего, то если постоянно ориентироваться на текущий уровень, без запаса на будущее, то это можно будет каждый год всё переделывать... И потом это же не готовый к употреблению пак, а лишь заготовки, которыми пользуются разбирающиеся люди. И они сами могут перевести в меньшее разрешение те текстуры, которые решат использовать. А вот в большее - уже увы. Поэтому оригиналы лучше не трогать, это практически "по определению".
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 25 мая 2014 14:07:36
Boris3000 Вы абсолютно правы. Я сам об этом думал в последствии и когда пришло желание поделиться коллекцией возникло сожаление из-за ресайзинга. А всё дело в том, что я этого совсем не планировал. Я собирал текстуры для своей миссии, чтобы потом загнать все семейства (это ужасающе нудная и кропотливая работа - перетаскивание текстур под одной (!), т.к. выделить несколько нельзя, на соответствующие поверхности в окошке архетипов, чтобы текстуры приобретали нужный звук при касании о них A.I. или объектов, например попадания стрелы) и спокойно раскрашивать уровень. Собирал, изменял размер под себя. И когда накопилось их много, тогда мне в голову пришла мысль ими поделиться.
Мысль о том, чтобы заново собирать все эти текстуры по сайтам в нужном разрешении - уже весьма удручает. Они были собраны в разное время и в сумме ушло на это кучу времени. Да и потом, как это ни печально в данном случае, но большинство интересных, соответствующих Thief текстур я находил в разрешении 1024 или 900.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 25 мая 2014 14:18:53
Цитироватьесли постоянно ориентироваться на текущий уровень, без запаса на будущее, то это можно будет каждый год всё переделывать...
А, и ещё насчёт этого — думаю, можно быть спокойными. Игра старая и лично я считаю, что ей стоит остаться на своём уровне, так как в любом случае ничего не переделать/усовершенствовать (исходники зажали нынешние владельцы).
Так что... можно обойтись и такими разрешениями. Тут, кстати, можно проследить ещё одну причину насколько сильно разочарование в новом pseudo-Thi4f. Если бы игра была традиционной и продолжением с новым графическим лицом и движком, да ещё и с редактором, можно было б расслабиться и переключиться на новый тип. Но нет же.... возвращаемся к старому корыту, печально вздыхая  :depress:
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 25 мая 2014 14:34:26
Цитата: Maxim от 25 мая 2014 14:07:36
Мысль о том, чтобы заново собирать все эти текстуры по сайтам в нужном разрешении - уже весьма удручает
Не, если оригиналы утеряны, то и вопросов нет. Но вроде как речь зашла о предстоящих новых версиях, поэтому это - на будущее.

Цитата: Maxim от 25 мая 2014 14:07:36
Если бы игра была традиционной и продолжением с новым графическим лицом и движком, да ещё и с редактором, можно было б расслабиться и переключиться на новый тип
Так я тут где-то краем глаза читал, что стало известно устройство файлов миссий TDP и ТМА, и теоретически теперь их можно прицепить к любому движку, хоть к КрайЭнджину, при условии модификации последнего.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 25 мая 2014 14:51:28
Было бы круто. Интересно, займётся ли кто этим...
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 25 мая 2014 23:47:48
Sett9.jpg - неочищенный и немного более светлый вариант Sett23.jpg. Как понимаю, его тоже не должно быть.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 26 мая 2014 04:52:23
Да, его не должно быть. Спасибо, Boris!
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Scrp007 от 26 мая 2014 09:11:45
Кипер, спасибо, нужную работу сделал. Сбросил себе в архив.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Zontik от 26 мая 2014 10:23:05
Начал уже скачивать, но тут глянул на размер... и упал. Прервал скачивание. Подожду финальной версии, начну закачку с утра.
Каменный век тут у нас.
Boris3000 прав. Уменьшить может каждый, а вот увеличить уже нет. Поэтому скрепя сердце соглашаюсь, что большие размеры в данном случае - вовсе не зло, если считать пак не окончательным вариантом, а набором материалов для творчества. Вот только кто будет так считать? Особенно если перевести в PNG. Подавляющее большинство возьмет и кинет в свою миссию как есть, не меняя размеров, даже если текстурой 4096x4096 будет покрываться какая-нибудь едва заметная дырка в стене.
Maxim, спасибо! Нужную вещь сделал.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 26 мая 2014 17:37:44
Marble04.jpg и Marble29.jpg отличаются только размером - первая 512, вторая 1024.
Marble05.jpg и Marble67.jpg - аналогично.
Sett5.jpg и Sett4.jpg - аналогично.

Marble02.jpg - тёмный 512-аналог Marble65.jpg 1024.
Marble76.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
Marble79.jpg и Marble39.jpg - аналогично.
Marble80.jpg и Marble70.jpg - аналогично.
Marble81.jpg и Marble64.jpg - аналогично.
Marble78.jpg и Marble45.jpg - аналогично.

Marble42.jpg и Marble45.jpg - дубликаты.
Marble23.jpg и Marble69.jpg - аналогично.

Marble26.png - неудалённый исходник 1600 для Marble74.jpg 1024.

Grass08.jpg похож на исправление баланса белого или уровней у Grass34.jpg, больше отличий у них нет.
Grass31.jpg и Grass35.jpg - аналогично.

На Marble01.jpg квадраты видны отчётливо.

С благодарностями можно не торопиться - я ещё не закончил... :biggrin:
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 26 мая 2014 18:30:10
Ужас какой-то...  :doh: Замешались файлы, которые я откладывал для себя отдельно. Те, что 512 дубли. А главное когда просматривал есть ли повторы - не заметил сразу, потому что абстракция на рисунках.

ЦитироватьSett5.jpg и Sett4.jpg - аналогично.
Нет, они разные. Снималось чуть с разных мест. Я их оставил специально для тех, кто захочет сделать более реалистичным пол, если будет варьировать немного отличающимися текстурами. Жаль то, что найденные варианты были разного разрешения, один 1024, другой 512.
ЦитироватьMarble02.jpg - тёмный 512-аналог Marble65.jpg 1024.
Тоже специально оставлено. Для тех, кому будет нужен мрамор с таким рисунком, но светлее.
ЦитироватьНа Marble01.jpg квадраты видны отчётливо.
А он, мне кстати, вообще не нравился. Я его до кучи кинул. Какой-то скучный рисунок. Исходник назывался "Колорадо". Надо удалить.

ЦитироватьС благодарностями можно не торопиться - я ещё не закончил... :biggrin:
Это классно на самом деле. Чем меньше тем лучше. А то глаза разбегаются что использовать :)
На кирпичах и кладке стен и плитках теперь буду внимательней.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: nemyax от 26 мая 2014 18:54:59
Цитата: Maxim от 26 мая 2014 18:30:10
Ужас какой-то...
Хех, дело житейское. Баги лезут при любой объёмной работе, не только при говнокодинге =)
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 26 мая 2014 21:24:19
Цитата: Maxim от 26 мая 2014 18:30:10
Нет, они разные. Снималось чуть с разных мест
Ай-яй-яй, как нехорошо обманывать... :biggrin: Sett5.jpg - это зеркальная, уменьшенная и неочищенная (!) копия Sett4.jpg. Потому - на удаление.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 мая 2014 02:15:28
Stone42.jpg и Concrete52.jpg - это вообще один и тот же файл.
Stone43.jpg - затемнённый вариант Concrete51.jpg.
Metal25.jpg - 512-копия Concrete49.jpg 1024.

Небо Jermi + вода Gecko + горы Stone27.jpg из данного пака:
(https://cloclo44.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/0ce5177a3fdc/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%2B%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%2B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%28%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%29.jpg)


Оригинал:
(https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/908ce6c9929c/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE%2B%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5%2B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%28%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%29.jpg)
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
Борис, это всё не просто копии. Это сделал специально, потому что имеют каменную основу. Создаётся как бы Семейство и этими текстурами можно не только бетонные основания делать, но и если надо - камень окрасить, например булыжник или каменную колонну. Горы выглядят вроде бы хорошо. Но... в оригинале это тёмные трещины, а выбранная текстура - просто с выемками изо мха.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Dront от 28 мая 2014 10:18:43
Maxim, спасибо огромное за пак, но я пока подожду со скачиванием. Раз там оказалось много ненужных дублей, убери их сначала, пожалуйста.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 12:18:55
Dront
Главное подождать из-за стен! :) Я почти закончил, есть много хороших текстур, но их надо редактировать. 
Всё будет исправлено согласно замечаниям Boris'a 3000.
А вы создаёте что-то для какой-то части Thief?
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Dront от 28 мая 2014 12:36:48
Maxim
Очень хочу ответить "да". Замысел есть, идея есть. Но сейчас у меня не то творческий кризис, не то ещё что схожее - любая попытка строительства заканчивается разрушением стиранием всего построенного в пух и прах.
Но любые текстуры для меня сейчас востребованы. Даже каждая из них - это маленький кусочек вдохновения.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 12:39:28
Dront Скоро ещё будут кусочки вдохновения вам и остальным авторам :)
Но уже не моего авторства тема. Просто готовится материал пока.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Zoro от 28 мая 2014 12:56:14
Материал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает. Однако, возьму этот архивчик на заметку.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 мая 2014 13:40:45
Цитата: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
это всё не просто копии. Это сделал специально
Тогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
И если уж сделано специально, тогда непонятно, почему одна из них оказывается 1024, а другая 512? Тогда вместо 512 надо просто скопировать 1024 в соответствующую папку и переименовать.
В общем, ты как хочешь, а я у себя и из разных разделов повторы грохаю.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
Всё будет исправлено согласно замечаниям Boris'a 3000
Если чё, я ещё не проверял как следует. Это был беглый просмотр... :embarassed: Где-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 02:36:43
Горы выглядят вроде бы хорошо. Но... в оригинале это тёмные трещины, а выбранная текстура - просто с выемками изо мха
Оооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать - тут открывается широчайшее пространство для воображения. Это как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg Кто-то решил, что это мрамор, кто-то - что облупленная краска, а я думаю, что это абстрактный потрескавшийся камень. Выяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей и скажут - "ребята, мы чё на тех компах смогли, то и натянули".
Абстрактность текстур позволяет им экономить ресурсы и человекочасы, натягивая их где ни попадя и отдавая дорисовку необходимых деталей на откуп воображению играющего. Например, одна и та же текстура натянута и в "Подслушивании" в качестве мёртвой земли механистов и в лесу язычников в Осени в качестве сгнивших опавших листьев. Бред? Абсолютно. Зато ресурсы съэкономили. В случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости. Не стоит искать чёрную кошку там, где её нет...
Возвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как истинный цвет гор между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии. Плюс если это тени в трещинах, то тогда вот этот немеряной яркости зелёный цвет - это цвет самих гор? Бред. Не может же камень вообще нигде не проглядывать сквозь заросли водорослей.
Короче, очередная текстура из серии "додумай сам". Вот я и додумал (с твоей помощью) - новая текстура, во-первых, хорошо маскирует плоскости, во-вторых мох на ней залегает как раз в тех самых трещинах (как ему и положено), при этом трещины выглядят именно трещинами (пусть и неглубокими), а не абстрактными полосами, в-третьих у самого камня адекватные цвет и яркость, куда более соответствующие ночи, чем оригинал.
А иначе можно начать докапываться вообще до самых мелочей и сказать - "а вот в оригинальной текстуре не просто трещина, а трещина, идущая слева направо, а у новой идёт справа налево - нарушает скрытую идею разработчиков!" Но это смешно. Нет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн. Вот и всё. Данная текстура очень даже ничего, и если не найдётся чего-то ещё более подходящего (именно подходящего, а не в слепую копирующего оригинал), то она будет утверждена.

Цитата: zoro от 28 мая 2014 12:56:14
текстур от cardia1 и Sensut хватает
А ссылочку можно? Или на фтп лежит?
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Zoro от 28 мая 2014 14:13:19
Boris3000 http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/textures
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Fernan от 28 мая 2014 14:46:15
Цитата: Boris3000 от 28 мая 2014 02:15:28
Небо Jermi + вода Gecko + горы Stone27.jpg из данного пака:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1401228697-ddcbd-476kb.jpg) (http://clip2net.com/s/ic9Bi7)


Оригинал:
(http://clip2net.com/clip/m38770/thumb640/1401228690-dfa78-335kb.jpg) (http://clip2net.com/s/ic9Bbh)
В данном случае оригинал мне больше нравится.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
zoro
ЦитироватьМатериал очень хороший, но мне пока текстур от cardia1 и Sensut хватает.
В Царстве DJ Riff'a есть ещё пак с префиксом cl_  "cl_textures". Там тоже можно надыбать подходящие вещи, но есть большой недостаток: все текстуры излишне зашарплены (sharp), поэтому чересчур шершавые, с точками шума. И многие излишне грубо отредактированы в том плане, что задран контраст и текстуры съедены сильно в тенях, отчего выглядят плоско и сугубо для ночного освещения. А так же максимальный размер 512. Как для пака - маловат.
Про Кардиа и Закат не слышал. Надо глянуть, спасибо за наводку :)

Boris3000
ЦитироватьТогда для таких "универсальных" неопределённых текстур можно сделать отдельную папку и кидать их в неё, дав этой папке соответствующее название, поясняющее, что тут подойдёт и для бетона, и для камня, и для металла и т. д.
Мысль дельная, но такая папка уже планировалась и пока отбирается материал. Называться будет "Misc". Туда будут входить текстуры, не подошедшие к существующим категориям, а так же неопределённые текстуры абстракций, которые хороши, когда делается что-то необычное или декоративное. Типа магическое пламя и т.п.
А вот та текстура бетона — изначально чисто бетон. Это реальная бетонная старая обомшелая заливка. Поэтому она изначально и будет находиться в бетоне. Потому что когда понадобится конкретно такой бетон (например какие-то лестницы в подземелье или винтовые в подвале где сырость и мох) — человеку придётся каждый раз вспоминать, что вот одна текстура такого бетона находится в какой-то другой папке. Поэтому я принял решение поставить более меньший дубль в "Камень" ещё. А меньше потому что когда делаются небольшие камни там нет нужды на текстуру высокого разрешения. А вот кто будет делать большую бетонную стену или что-то такое он будет как раз использовать текстуру из родной папки бетона.
Но вы правы. Надо всё-таки тогда поставить дубль такого же разрешения. Если вот как пример со скалой вы привели. Кому надо — сам поменяет размер.
ЦитироватьГде-нибудь через недельку проверю основательно, а то на мраморе меня самого заглючивает...
Я уже на днях перезалью готовый вариант :) Сегодня планирую добить стены. Там такое огромное количество сырого материала было, что полоса прокрутки в проводнике была с сантиметр длиной. Сейчас сделал жёсткий отбор, осталось редактирование. Очень много текстур то блеклые, то с мусором, то ещё что.
ЦитироватьОооо, что там в оригинале (с такими-то текстурами) можно только гадать
Можно гадать, а можно просто исходить из реалий и жизненных наблюдений, что я и делаю.
ЦитироватьЭто как вот с этой текстурой - http://darkfate.org/files/projects/faithful_texturepack/screenshots/dump000.jpg
Очень круто! Ого! Прямо точное повторение. Вот за это респект людям. Именно за идею улучшения. Но есть один нюанс. Почему-то большинство всех этих мод-мейкеров лишены чувства баланса. Поэтому делают не совсем осторожно. Так же и тут — обратите внимание, что они уж совсем сделали выпирающую облупленную краску и она сильно бросается в глаза излишней рельефностью. Оригинал же сглажен, за счёт некачественности, поэтому воспринимается ровно.
ЦитироватьВыяснить истину можно лишь, если обратится с вопросом к самим авторам - что они имели в виду... Но я думаю, они лишь посмеются над попытками отыскать "идею разработчиков" в кучке расплывшихся пикселей
Так вот, если исходить из реалий, то тут не должно быть никаких гаданий. Это конкретно — облупившаяся штукатурка (или краска). Из-за старости и температуры/влажности взбухла и растрескалась. Мрамором это не может быть по определению, потому что мрамор это твёрдая поверхность. Как она может облупиться? :)
А вот доски поистине крутое повторение! Хотя опять же... заметьте эти резкие тёмные переходы между ними. Словно они не плотно лежат друг к другу. Обычно так не делается.
Именно поэтому я стараюсь редактировать так, чтобы текстура была как можно нейтральней. Ведь кто-то делает дневные миссии. И такие грубые обработки будут выглядеть излишне резко и тёмно. Пусть лучше освещённость текстур зависит от устанавливаемого автором миссии параметра ambient light ** ** **. Но c архива cl_textures я всё же почерпнул идею делать иногда 2 варианта какой-то текстуры. Нейтральный и тёмный, контрастный. Иногда хорошо смотрится в плохо освещённых местах, типа подвалов.
ЦитироватьВозвращаясь к горам, скажу, что тут в абсолютно одинаковой степени можно воспринимать эти чёрные полосы либо как тени в трещинах, либо как их истинный цвет между теми самыми зарослями мха и водорослей. Но воспринимать их как трещины очень мешает примитивная геометрия, которую оригинальная текстура скрыть не в состоянии.
Вы правы в подходе! Но посмотрите ещё раз на свои варианты сравнения сейчас. Оригинал - всё таки трещины. Потому что обычно так и выглядят грубые камни у утёсов возле берега. Мох и водоросли на них могут быть, но в вашем переделывании получилось как бы излишне мягко, облагорожено что ли. Как бы коврово. Да и текстура пористая, а утёсные камни обычно не пористые, а с продолговатыми расщелинами. Недостаток оригинальных в том, что они излишне светлые. Хоть кто-нибудь в жизни видел такие камни у берегов? Такого цвета? Я, как житель морского города — нет :) Они, как правило, тёмные. Но мне кажется я знаю почему так сделали разрабы. Чтобы разграничить визуально площадь и чтобы в тёмных уровнях этой игры горы были заметны. Лучше бы сделали там в дали подобие лунного света (а это можно сделать через эмбиент лайты и даже цвета менять), а камни морские тёмными. Тогда видно было бы силуэты и смотрелось бы красивей. Вот фотка, я делал как-то:
(http://s1.bild.me/bilder/260513/2297940100_8773.jpg)
Маленькие камни, конечно, но я в смысле цвета и структуры.
ЦитироватьНет, у нас просто есть горы, окружающие гавань в порту. И надо подобрать подходящие - под ночное освещение, под условия повышенной влажности, под убогую геометрию и под общий дизайн.
Если бы вы подошли с такой позицией как я описал - было бы классно :) Я к тому чтобы они были тёмные, а не такие смешные салатовые под цвет буро-салатовой воды ))
ЦитироватьВ случае HD эти текстуры надо будет делать разными, и я собираюсь в осеннем лесу натянуть опавшие листья. А ты, наверно, опять скажешь, что разрабы хотели сказать что-то другое своей неопределённой текстурой в виде какой-то коричневой гадости.
Ну можно сделать конечно. Но... действительно мне кажется что листья это уже конкретная вещь и потому может быть как бы отсебятиной. Это надо смотреть конкретно по деревьям. Чтобы были осенние деревья и тогда уж листва. Проблема может быть в частом покрытии. Тогда весь пол окажется усыпанным листьями. Не будет ли это совсем уж перебор? Ведь эта "коричневая гадость" действительно неясно что, и фишка тут в том, что каждый может додумать для себя под свои ассоциации. А тут вы строго будете диктовать то, как видите вы. Вот если б мы видели качественные исходники текстур, на какие опирались разработчики!
В противном случае можно сделать мод как вы хотите, но тогда он должен позиционироваться именно целью не улучшения оригинального и точный повтор, а именно свой мод, свой взгляд на облагораживание как бы.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 15:16:00
Прошёлся по памяти. Нет, всё-таки морские выпирающие глыбы бывают пористыми, да. Но уж точно не такие буро-салатовые.
Я думаю подошли бы следующие текстуры:
Stone02, Stone20, Stone45, и может быть 37 или 31 (со мхом).
А вообще, у меня идея возникла - надо будет подобрать соответствующие текстуры. Чтобы были камни грубые тёмные и с трещинами со мхом.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Zoro от 28 мая 2014 15:50:42
ЦитироватьПро Кардиа и Закат не слышал. Надо глянуть, спасибо за наводку :)

[off]Кхем-кхем, cardia1 и Sensut. Псевдонимы переводу не подлежат.[/off] :\
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Zontik от 28 мая 2014 16:23:43
[off]А если уж переводить, то не Закат, а Затак.[/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 17:03:00
[off]Да это я прикалываюсь ))) [/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 мая 2014 19:37:10
Цитата: Fernan от 28 мая 2014 14:46:15
В данном случае оригинал мне больше нравится.
Дай угадаю - ты смотрел эти скрины исключительно здесь, на странице форума. Тогда неудивительно - яркое обрамление форума мало что вообще даёт разглядеть на новом скрине. А на оригинальном яркость и воды, и гор, и облаков задраны совершенно неоправданно. В игре это сразу в глаза бросается. Зато даёт возможность рассмотреть на форуме...
Но я текстуры подбираю исключительно для игрового режима, в темноте и на настроенном конкретно на эту игру (и даже на конкретную миссию) мониторе. И во что это всё трансформируется в других условиях, как-то абсолютно пофигу.
Чтоб уйти от особенностей мониторов и условий просмотра, можно просто сравнить с реальной фотографией, например с этой - https://lh6.googleusercontent.com/-1uUYxTZ-NMA/T9SkhOYxJ7I/AAAAAAAAboA/llEKU-Gk_Ro/s1600/20120601_night_desert_003_9509.jpg
Очевидно, что новый скрин гораздо ближе к ней как по цветам, так и по яркостям.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
человеку придётся каждый раз вспоминать, что вот одна текстура такого бетона находится в какой-то другой папке
Нет, вспоминать ему не придётся, т. к. папка Misc по-определению существует для того, чтоб заглядывать в неё по любому поводу, пока наизусть её содержание не выучишь. Человек всегда просматривает 2 папки - тематическая и Misc.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Я уже на днях перезалью готовый вариант
Ничем не могу помочь - быстрее проверить не успеваю. Может тогда к следующей версии...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
можно просто исходить из реалий и жизненных наблюдений, что я и делаю
Как ни странно, но я делаю то же самое. Но раз речь зашла строго об идеях разработчиков, то "жизненные наблюдения" здесь уже ни коим боком.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Очень круто! Ого! Прямо точное повторение. Вот за это респект людям
если исходить из реалий, то тут не должно быть никаких гаданий. Это конкретно — облупившаяся штукатурка (или краска)
Не, я ржу с тебя. Это точно не облезшая краска, т. к. эта же текстура натянута на ПОЛ, на котором стоит Бассо в будке КПП. Звук шагов по этому полу повествует о том, что это камень. Ну и кто же будет красить каменный пол?? Плюс, название текстуры - cracked.
Поэтому это какой-то абстрактный потрескавшийся камень, но точно не краска. И ни о каком "прямо точном повторении" не идёт и речи. В лучшем случае - свобода толкования.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Мрамором это не может быть по определению, потому что мрамор это твёрдая поверхность. Как она может облупиться?
Не, а кто сказал, что это что-то облупленное?? Ты сам додумываешь, а потом свои же выдумки за истину принимаешь.
Название текстуры говорит о том, что это что-то поломанное или потрескавшееся. А мрамор вполне может потрескаться...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Оригинал - всё таки трещины. Потому что обычно так и выглядят грубые камни у утёсов возле берега
Да и текстура пористая, а утёсные камни обычно не пористые, а с продолговатыми расщелинами
Продольные расщелинки на этих камнях всё же есть - именно в них мох и залегает. А как выглядят утёсы, зависит от их породы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/28080324.70/0_80657_8ecf8eb3_XL.jpg
http://99px.ru/sstorage/53/2013/06/tmb_72754_5911.jpg
И даже на твоей фотке камни гладкие, т. к. обточены водой. И раз в оригинале зелень тянется до самого верха, то видимо и водой камни частенько накрывает с головой, а значит они скорее всего будут целиком обточенными и гладкими.
Короче, тут возможны варианты. И в толковании оригинала и в выборе альтернативы.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Нет, всё-таки морские выпирающие глыбы бывают пористыми, да
Всё вышесказанное было написано до прочтения этой фразы. Исправлять уже лень.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
в вашем переделывании получилось как бы излишне мягко, облагорожено что ли
Это сознательный выбор. Я попробовал все текстуры из твоего пака, которые хотя бы теоретически могут подойти. У тебя там есть брутальная текстурка - Stone29.jpg. Но с ней, стоит только отвернуться от причала и берега, как создаётся ощущение, что корабль стоит в открытом море рядом с рифом. Или в лучшем случае у какого-то необитаемого острова.
Как раз эти смягчённые горы очень подходят для цивильной городской гавани. Вполне возможно, что они даже были обработаны механистами, которые, как известно, подмяли весь тамошний склад под себя. Плюс, эта миссия - всё ещё завязка, где квартплата - самая серьёзная проблема у Гарретта, поэтому наводить там мрак и брутальность считаю преждевременным.
Вот если б на острове Маркхама было бы открытое море, то там бы в самый раз применить грубые скалистые утёсы. Но тут - нет.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
чтобы они были тёмные
Совсем тёмные тоже не катит, поверь. Пробовал. Уныло там становится. И ещё относительно светлую воду надо чем-то оправдать и т. д. Всё несколько сложнее и комплекснее. Может потемней и надо, но лишь чуть-чуть, а такой текстуры пока не видел. Чтоб при этом и с водорослями было. Ладно, дело пока в процессе, может наткнусь на что-нибудь, что ещё лучше подойдёт. Но и с такими горами новый скрин выглядит на порядок живее и естественнее оригинального.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Но уж точно не такие буро-салатовые
Все мои ссылы на фотки в этом посте говорят об обратном...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Я думаю подошли бы следующие текстуры:
Stone02, Stone20, Stone45, и может быть 37 или 31 (со мхом)
31-я, извини, но у меня загремела в... дерево. Внушить себе, что это камень, не удаётся при всём богатстве воображения. Хотя я вроде её тоже пробовал - не понравилось.
Остальные точно нет, т. к. нужно обязательно с водорослями, т. е. с зеленью. Надо оправдать цвет морской волны у воды - синяя составляющая от неба есть, осталась зелёная...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
идея возникла - надо будет подобрать соответствующие текстуры. Чтобы были камни грубые тёмные и с трещинами со мхом
Вперёд. Только так можно начать подбирать вообще каждую текстурку, и это растянется на бесконечность. Поэтому я ограничусь лишь перебором того, что есть уже готового.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Тогда весь пол окажется усыпанным листьями. Не будет ли это совсем уж перебор?
Извини, какой ещё "пол" в лесу?? А та масенькая полянка в осеннем "отделении" вполне может быть засыпана и вся. Да и текстуры бывают с прорехами.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
можно сделать мод как вы хотите, но тогда он должен позиционироваться именно целью не улучшения оригинального и точный повтор
Я никогда и не говорил про точный повтор. Более того, я вполне определённо высказался в отрицательном плане про точный повтор - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4468.msg201372#msg201372
КаноничЪность в моём случае достигается за счёт ограниченности нововведений - не всё подряд, а лишь природа (да и то не вся) и отдельные точечные изменения в творениях людей.
Во-вторых, точность должна быть в передаче идеи, атмосферы исходной обстановки, а не в допиксельном следовании оригиналу. Те же опавшие листья - они не только не противоречат атмосфере, но и наоборот усилят осенний образ леса. А вот оригинальной текстуры из семинарии механистов, взятой лишь для экономии ресурсов, там как раз точно не должно быть. Что и кто бы из неё в своём воображении ни лепил.

Ладно, про муки выбора разговор, пожалуй, закончу - а то с тобой можно переливать до бесконечности, при этом я всё равно буду решать сам, что из имеющегося предпочесть. Иначе вместо модов будут одни разговоры...
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: HellRaiser от 28 мая 2014 20:39:46
[off]вы такими темпами Metal Age в Black Flag превратите ;D[/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 20:58:02
ЦитироватьДай угадаю - ты смотрел эти скрины исключительно здесь, на странице форума. Тогда неудивительно - яркое обрамление форума мало что вообще даёт разглядеть на новом скрине.
Да, это верно. Тоже самое касается вообще просмотра фотографий. На тёмном фоне иначе воспринимается в плане яркости и вообще. И я до сих пор думаю, что лучше использовать — тёмный или светлый фон для фотогалереи (например в своём сайте/блоге). Пока склоняюсь к тёмному фону как к оптимальному.

ЦитироватьЧеловек всегда просматривает 2 папки - тематическая и Misc.
Правда? Я об этом не знал. А ведь действительно так может быть. Думаю надо сделать проще — убрать её из папки камня вообще. А семейство Камень дополнить ещё текстурками, ибо маловато. Кому надо — сам догадается, что камень можно окрасить и текстурой не тематической, если подходящая есть в другом семействе. В данном случае бетон.
ЦитироватьСовсем тёмные тоже не катит, поверь. Пробовал. Уныло там становится.
Хорошо. Могу представить. Ок, тогда надо всё же подыскать ещё текстур подходящих.
ЦитироватьНе, я ржу с тебя. Это точно не облезшая краска, т. к. эта же текстура натянута на ПОЛ, на котором стоит Бассо в будке КПП.
Борис, я просто сужу по тому, как оно должно быть (как бы) в реале. То, что разрабы поленились и юзают одну текстуру это уже другое дело. А Collision Sounds надо придать всем поверхностям в редакторе. Даже всяким абстракциям. Текстуры могут быть использованы по задумке в разных ситуациях. В данном случае это стена входа в подвал. И она конечно звучит как камень. А что, если окрасить камень он уже не будет звучать как камень? :)
ЦитироватьНе, а кто сказал, что это что-то облупленное?? Ты сам додумываешь, а потом свои же выдумки за истину принимаешь.
Борис, это облупившаяся краска/штукатурка. Короче, материал можно конечно надумать. Но вот то, что облупилась как типичная штукатурка или краска вздутая на жаре - это точно. И вы это знаете :) И мрамор трескается иначе - как трескается твёрдая поверхность, типа кирпича, цемент, бетон и т .д. Продольные трещины, а не эта торчащая краями вакханалия как на скрине :)
ЦитироватьИзвини, какой ещё "пол" в лесу??
Аа, ну это я просто собирательно пишу пол. Поверхность, по которой ходишь. Да, если это просто небольшой участок, то может быть и засыпан листьями. Просто я представил себе ситуацию когда большая площадь покрывается одной текстурой.
ЦитироватьТе же опавшие листья - они не только не противоречат атмосфере, но и наоборот усилят осенний образ леса.
Понимаю. Но нашего леса. Привычного нашему пониманию с нашими листьями. Мир Thief, хоть и содержит привычные нам вещи, но несколько самобытен. Там словно всё иначе. И такая вещь как жёлудь (к примеру) может оказаться уже отсылкой к конкретным деревьям нашего мира. А деревья в Thief вроде и выглядят привычно нам, а с другой стороны фиг знает что за породы. И всю эту самобытность хочется сохранить первозданной, но просто в лучшем качестве. Поэтому надо с осторожностью подходить к таким вещам. В данном случае это просто листья. Ну... думаю удара по видоизменению оригинала особого не будет. У всех деревьев есть листья, значит они и опадают :)

Цитировать31-я, извини, но у меня загремела в... дерево.
Ну... я вот щас подумал о дереве только когда вы сказали. Не представляю себе такое шершавое с углами и выемками дерево.
Эта текстура была взята конкретно из каталога "Камень, скалы" с сайта. Хорошо использовать элементно при оформлении пещер, к примеру.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Fernan от 28 мая 2014 21:31:03
ЦитироватьДай угадаю - ты смотрел эти скрины исключительно здесь, на странице форума. Тогда неудивительно - яркое обрамление форума мало что вообще даёт разглядеть на новом скрине. А на оригинальном яркость и воды, и гор, и облаков задраны совершенно неоправданно. В игре это сразу в глаза бросается. Зато даёт возможность рассмотреть на форуме...
Пересмотрел в другом режиме (на темном фоне), мнение не поменялось. В оригинальном варианте картинка смотрится "живее", потому что ночь в плане цвета редко бывает контрастна.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 мая 2014 21:43:06
В игровом режиме куда лучше посмотреть. Поэтому было бы клёво сделать небольшой ролик путём захвата из игры тем же Bandicam :)
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 мая 2014 22:54:31
Цитата: Fernan от 28 мая 2014 21:31:03
В оригинальном варианте картинка смотрится "живее", потому что ночь в плане цвета редко бывает контрастна.
Эмммм, даже не знаю что сказать... Твои слова-то верны, да вот только к оригинальному скрину не имеют ни малейшего отношения. Ночью цветовой контраст мал не потому, что всё монохромное, а потому что падает цветовая насыщенность ВСЕХ цветов. А в оригинале что? А в оригинале просто термоядерная зелень. Снижения насыщенности цвета не наблюдается, поэтому ни о какой ночной реалистичности даже речи не идёт. И если ты возьмёшь и закрасишь всё вокруг одним цветом (зелёным, синим, красным, коричневым...), но по-прежнему достаточно ярким и насыщенным, то ты получишь не ночь, а ВорЧтм'а. Ты случайно не из поклонников его монохромной цветовой гаммы?

Так вот, если цвета вообще различимы, значит они должны быть разными. Поэтому стоит ли затемнять новый скрин до неразличимости цветов - это отдельный вопрос, уже не имеющий отношения к оригинальному скрину, на котором аж светится всё - какая уж там, нафиг, ночь!
И вопрос это спорный, т. к., во-первых, в оригинале в этом месте достаточно светло, а во-вторых, там вовсю светит луна, и есть много фонарей и факелов. Вода отражает свет тоже.
Например, прямо за спиной на этих скринах располагается фонарь, который светит на гору. Поэтому ближняя часть гор ну никак не может быть по-ночному бесцветной. А текстура на все горы - одна.

Поэтому новый скрин выглядит реалистичней по следующим причинам:
1) На нём попросту всё темнее - и вода, и горы, и облака. При этом яркостный контраст не выше, чем у оригинала.
2) На нём боле-менее адекватного цвета вода и горы. Если уж цвета отчётливо видны (а они и в оригинале видны), то горы и море должны быть разных цветов! В этой гавани нет такой тьмы, чтоб цвета были неразличимы.
3) Облака и звёзды похожи на облака и звёзды, а не на непонятно что. Луна тоже получше.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 мая 2014 23:12:18
Цитата: Maxim от 28 мая 2014 20:58:02
В данном случае это стена входа в подвал. И она конечно звучит как камень. А что, если окрасить камень он уже не будет звучать как камень?
Всё же последовательные логические рассуждения даются гуманитариям с большим трудом...
Попробую разжевать. Речь идёт о конкретной текстуре. Об одной. Эта текстура натянута минимум в двух местах. Значит одна эта текстура должна удовлетворять обоим этим местам. Теперь методом исключения определим неподходящие варианты - те, которые не удовлетворяют хотя бы одному из этих мест. Одно из этих мест - каменный (судя по звуку) ПОЛ. Каменный пол, да ещё в будке КПП, никто красить не будет. След-но, данная текстура представляет собой не краску. Логично?
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 29 мая 2014 03:31:09
ЦитироватьКаменный пол, да ещё в будке КПП, никто красить не будет. След-но, данная текстура представляет собой не краску. Логично?
Я ещё раз повторюсь, Борис :) Это — штукатурка растрескавшаяся, облупившаяся. Это не трещины как в стенах домов, это и не краска. Краской я это на всякий случай скорее назвал.
То, что разрабы использовали в двух местах эту текстуру - ничего удивительного. Они и не такие косяки делали. Вот, я писал:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=374.msg200644#msg200644
Если вы сомневаетесь, что это облупленная стена, и вам кажется это полом с трещинами — дайте этот скрин разным людям или хотя бы сюда пригласите даркфейтовцев. Дайте людям 2 варианта на выбор - это "растрескавшийся пол или облупившаяся штукатурка на стене" — и я вас уверяю, что подавляющее большинство выберет мой вариант. Если нет, то я оооочень удивлюсь. Но скорее не с факта, а с людей. Потому что вот такие стены я зачищал в жизни не раз и от штукатурки и от краски и они выглядят именно так. Твёрдый пол - цемент, бетон, гранит, мрамор и т.п. так не трескаются. Это надо чтобы туда 20 гирь упало в это место с большой высоты или землетрясение или ещё что. И даже в этом случае структура трещин не такая. Просто у разрабов оригинальная текстура блеклая и это не так бросается в глаза как улучшенная и не понятно что имели ввиду в оригинальном уровне - трещины или облупившееся. В любом случае текстуру повторили очень хорошо. Но именно перестарались. Чересчур уж резкая.
ЦитироватьКаменный пол, да ещё в будке КПП, никто красить не будет.
Ой, да эта будка вообще чисто побочное здание, куда и не предполагалось чтоб игрок захаживал и сидел разглядывал что там. Поэтому натянули текстуру "на отвали". Так же как натягивали кирпичи на лестницах и потолках. В это здание заходит Бассо и дверь затем закрывается и оно нафиг не нужно для целевого внимания.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 29 мая 2014 04:35:41
Maxim
Это всё замечательно, что ты написал, только почему-то ты в случае с этой текстурой проделываешь все те рассуждения, в которых отказываешь мне (максимум - со скрипом соглашаешься) в случае с текстурой земли у механистов и язычников. Двойные стандарты...
Зайду с другого бока. Автор того пака только лишь перерисовывает текстуры, без переназначения их файлов в миссиях. Значит перед ним стоит задача нарисовать единственную текстуру, удовлетворяющую обоим этим местам. Далее - возвращаемся к моему предыдущему посту. Ибо ошмётки хоть краски, хоть штукатурки, торчащие вверх на полу, по которому ходят люди, выглядят как минимум нелепо. Только лишь потрескавшийся камень может удовлетворить обоим этим местам. Соответственно его и следовало нарисовать.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Shaver от 30 мая 2014 01:19:43
Boris3000
Maxim
Впервые увидев обсуждаемую текстуру ненадолго испытал удивление: не мрамор?
Считаю, что это растрескавшаяся краска и не могу отделаться от ощущения, что это где-то надыбаный оригинал в "HD", а не фанмэйд.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
Грядёт большое пополнение в виде семейства Walls. Было отобрано и вручную (каждая) отредактировано ~ 250 текстур. Средневековые кладки стен, кирпичи, каменные блоки, декоративная отделка стен. Так же немного расширены уже существующие текстуры в семействах. Идёт отбор напольной и настенной плиток + текстуры абстракций. Сделаны изменения согласно замечаниям Boris'a 3000.
Текущие ссылки удалены до появления новых из-за дефективности пака.

Цитата: Boris3000 от 29 мая 2014 04:35:41
Ибо ошмётки хоть краски, хоть штукатурки, торчащие вверх на полу, по которому ходят люди, выглядят как минимум нелепо. Только лишь потрескавшийся камень может удовлетворить обоим этим местам. Соответственно его и следовало нарисовать.
Но ведь не выглядит как растрескавшийся камень. В этом и загвоздка и претензия к автору переделки. А так как в двух местах используется эта текстура то выход есть в том, чтобы использовать 2 разных, независимо от того что будет переиначена оригинальность Thief. Такие сподвижки только улучшение. Потому что действительно торчащие вверх ошмётки краски/извести или что там... выглядели бы нелепо на полу. Я бы вообще эту текстуру не принял. Потому что она излишне резкая. Её рельефность излишне цепляется глазу. Нынешние мод-мейкеры неосторожны и как бы делают упор на вид а-ля HD. Человек богач, имеет такой особняк, слуг, охрану и в то же время в таком состоянии боковой вход? Глупо. Лучше взять другую текстуру, которая будет больше напоминать потрескавшийся камень. Но опять же.... в таком состоянии при таком поместье? И опять же, это что надо творить, чтоб он так растрескался? Целыми днями долбить ломом? Это уже камень в огород LGS.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 17 июня 2014 11:11:34
Цитата: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
расширены уже существующие текстуры в семействах.
Там как-нибудь можно будет определить, какие новые? Чтоб заново всё не проверять, а только новые сравнить с предыдущими.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
Сделаны изменения согласно замечаниям Boris'a 3000.
За неделю я как-то не уложился... Но уже близится к концу проверка. Вот ещё, чё я нашёл на данный момент:

Ground11.jpg - затемнённый и повёрнутый вариант Ground35.jpg, который в свою очередь является тем же самым по отношению к Ground33.jpg. Трипликаты, так сказать...

Ground19.jpg и Ground25.jpg различаются только цветностью.
Ground21.jpg и Ground26.jpg - аналогично.

Granite31.jpg - обработанный для бесшовности и повёрнутый на 90 вариант Granite39.jpg. То бишь Granite39.jpg не бесшовен и больше ничем от 31-го не отличается.

Concrete32.jpg - 1024x983.

По поводу бесшовности - не все текстуры бесшовные. Та Stone27 на моём скрине бесшовная только по горизонтали. А чтоб по вертикали не было шва, надо вторую копию повернуть на 180. Или наоборот - по вертикали бесшовная, а по горизонтали нет. Не помню уже. Но точно то ли верх-низ, то ли бока небесшовны. А раз есть одна такая, наверно будут и ещё... Но это проверять я пас. Только если случайно обнаружится во время реального использования текстуры.

Теперь не косяки, а просто наблюдения (но мало ли...):
Concrete23.jpg и Concrete38.jpg - не совсем дубликаты, но одна из них это явно обработка другой.
Concrete35.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
Concrete49.jpg и Concrete50.jpg - аналогично.
Ground05.jpg и Ground08.jpg - аналогично.
Ground38.jpg и Stone16.jpg - аналогично.
В мраморе таких вообще дохрена.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 03:56:26
ведь не выглядит как растрескавшийся камень
По иронии судьбы текстура, подходящая один в один заместо оригинальной, имеется в твоём паке. И называется она - Marble60.jpg. Растрескавшийся, не растрескавшийся, но камень точно.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
ЦитироватьТам как-нибудь можно будет определить, какие новые? Чтоб заново всё не проверять, а только новые сравнить с предыдущими.
Не-а. Ведь всё должно быть заново пакетно переименовано, готовое для использования. Я ещё и в DDS формат конвертну и выложу отдельной ссылкой. Для тех, кому сразу использовать и кого всё устраивает.
Но косяков (с этим) не будет, потому что там добавлено буквально 2-5 новых текстур, да и то в пару семейств, и они точно новые. И ещё они будут последние по номерам, так что тоже не трудно отыскать.

ЦитироватьGround11.jpg - затемнённый и повёрнутый вариант Ground35.jpg,
Спасибо. Удалил Землю11, так как считаю что 35я более оптимальна. Песок более светлый и натуральный. Более светлые - приоритетнее, так как освещение задаётся в редакторе посредством ambient light, ну и источниками света - факелы, фонари и т.п. Поэтому мне всё время приходится соблюдать баланс с оглядкой на тех, кто будет использовать текстуры для дневных миссий. Соблазн сделать потемнее и контрастнее с закосом под HD-like то и дело появляется :) Подавляю. Или делаю 2 варианта, если стена (например) выглядит очень качественно и хочется сделать ещё вариацию тёмную для каких-нибудь подвалов.
Потому что если кто-то будет использовать в дневных миссиях — текстуры как раз будут выглядеть излишне рельефными и тёмными. Я хочу делать насколько это возможно реалистичней, даже если исходники посредственного качества.
Просто в реале при дневном освещении солнечные (атмосферные если серое небо) лучи пронизывают воздух и рассеиваются по объектам. Контраст как бы съедается дневной дымкой. А большинство текстур-мейкеров делают их такими, словно в тёмном подвале направить свет на стену. Выглядит более чётко, но это ОК только для ночных миссий.

Цитировать...который в свою очередь является тем же самым по отношению к Ground33.jpg.
Нет, текстура была высветлена мной для более светлого варианта песка. Если кому-то надобно будет более светлый под какое-то место, освещение. Или дневные миссии.

ЦитироватьGround19.jpg и Ground25.jpg различаются только цветностью.
Ground21.jpg и Ground26.jpg - аналогично.
Да, сделано специально. Баланс белого и контрастность. Для тех, кто будет использовать определённую текстуру в определённых условиях. Если это где-то в помещении с факелами — более жёлтый вариант. А тот, что более коричневый это "правильный" баланс белого для, например, поверхности на улице.

ЦитироватьGranite31.jpg - обработанный для бесшовности и повёрнутый на 90 вариант Granite39.jpg. То бишь Granite39.jpg не бесшовен и больше ничем от 31-го не отличается.
О, клёво. Избавился от 39. Действительно не бесшовная и трудно сразу заметить потому что тёмная структура.
ЦитироватьConcrete32.jpg - 1024x983
Тоже заметил недавно. Исправил. Теперь каждый раз перепроверяю разрешения.

ЦитироватьПо поводу бесшовности - не все текстуры бесшовные.
Да, это так. Некоторые текстуры бесшовные только в определённом направлении. Их меньшинство. Например есть у меня в Стенах такие варианты как этот:
(http://s1.bild.me/bilder/260513/2838934Brick39.jpg)
Будут даже несколько текстур, которые не бесшовные совсем. Были некоторые варианты стен очень аутентичных, но бесшовными без косяков и багов сделать их не получается. Сказываются особенности кладки камней.
Такие текстуры предназначены для заполнения объекта в определённом размере или где не будет видно неровностей стыков.
ЦитироватьConcrete23.jpg и Concrete38.jpg - не совсем дубликаты, но одна из них это явно обработка другой.
Danke! 38 улетела как менее "чистая" к Трикстеру.
ЦитироватьConcrete35.jpg и Marble44.jpg - аналогично.
В одной треснутый бетон, в другой типа мрамор. Выглядит хорошо.
ЦитироватьConcrete49.jpg и Concrete50.jpg - аналогично.
Их, а так же 46, 47 и 48 в обновлённом паке вообще больше нет :) Потому что это текстуры металла и они теперь там.  Были похожи на бетон, поэтому те кто выкладывал на сайтах неправильно позиционировали.
ЦитироватьGround05.jpg и Ground08.jpg
Если честно, не понял. Где они одинаковы? Если даже какая-то развёрнута, то точно без некоторых камушков и баланс белого другой.
ЦитироватьGround38.jpg и Stone16.jpg - аналогично.
Тоже разные. На одной есть трещины.

ЦитироватьПо иронии судьбы текстура, подходящая один в один заместо оригинальной, имеется в твоём паке. И называется она - Marble60.jpg. Растрескавшийся, не растрескавшийся, но камень точно.
Точно! Круть. А человека, который делал ту другую можно как-то известить об этом? Он там делал ретекстуринг полностью Вора 2 или просто это для примера выложил? А то ведь можно будет подкинуть более подходящий вариант.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 17 июня 2014 22:09:30
Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
Где они одинаковы?
Ground05 на 90 вправо поверни и посмотри в просмотрщике туда-сюда с Ground08.  Да, баланс белого другой и некоторых мелких камушков нет, но оригинал у этих двух картинок один.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
Тоже разные. На одной есть трещины.
Да, взяли Stone16, добавили трещины и получили Ground38. Ну так я и не говорил, что это полные дубликаты. Я ж специально написал, что данная часть моего поста относится не к косякам, а просто к наблюдениям. То же касается и предыдущего случая. В мраморе таким образом получено подавляющее большинство плиток - взята сплошная текстура и разбита на плитки. Например, у той самой Marble60 есть плиточный двойник - Marble67. Об остальных напишу позже.
Кстати, гранит с мрамором можно смело сливать в одну кучу - абсолютно однотипные текстуры. А разделить стоит как раз на сплошные и плиточные.

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
человека, который делал ту другую можно как-то известить об этом?
Да хрен знает... Я, вот, Геко написал в личку с просьбой воду повернуть - ни ответа, ни привета. Он там жив вообще? Должны ж на почту приходить уведомления...

Цитата: Maxim от 17 июня 2014 17:22:34
Он там делал ретекстуринг полностью Вора 2 или просто это для примера выложил?
Первое упоминание об этой текстуре было здесь - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4221.0
Потом её скомуниздил автор ЕР2 - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4468.0
Ну а из ЕР2 комуниздить сам бог велел, поэтому это уже делают все, кому не лень.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 27 июля 2014 11:59:51
Ну, косяков осталось только два:
Stone24.jpg - 512-аналог Marble40.jpg 1024.
Wood35.jpg - 512-аналог Wood05.jpg 1024.

Теперь, что просто заметил.

Следующие текстуры сделаны на основе одного и того же рисунка:
Marble02.jpg
Marble24.jpg
Marble74.jpg
Marble27.jpg
Marble28.jpg
Marble29.jpg
Marble30.jpg
Marble31.jpg
Marble39.jpg
Marble45.jpg
Marble46.jpg
Marble49.jpg
Marble65.jpg
Marble69.jpg
Marble70.jpg
Marble77.jpg
Marble79.jpg
Marble80.jpg

Из них:
Marble46.jpg - чёрно-белый вариант Marble74.jpg и Marble49.jpg, которые в свою очередь являются жёлтым и серебристым вариантами Marble45.jpg.
Marble27.jpg и Marble28.jpg отличаются лишь цветом узких полосок между плитками.
Marble30.jpg и Marble31.jpg - аналогично.

Marble19.jpg, Marble32.jpg и Marble37.jpg - разные варианты одного и того же рисунка, причём Marble37.jpg - это этот рисунок, наложенный на Marble45.jpg.

Marble48.jpg + Concrete35.jpg = Marble44.jpg/Marble76.jpg.

Metal21.jpg - это Concrete50.jpg с квадратиками.
Metal28.jpg - это тоже Concrete50.jpg, но с полосками и другого цвета.

Metal24.jpg и Metal26.jpg сделаны из одной картинки.

Marble21.jpg - уменьшенная и поделённая на плитку Marble48.jpg.
Marble33.jpg - плиточный вариант Marble51.jpg.
Marble68.jpg - плиточный вариант Marble54.jpg.
Marble66.jpg - плиточный вариант Marble59.jpg.
Pavement7.jpg - плиточный вариант Concrete23.jpg.

Marble54.jpg и Marble63.jpg - цвет разный, но рисунок тот же, только повёрнутый на 90.
Marble61.jpg - чёрно-белый зеркальный вариант Marble62.jpg.

Metal02.jpg и Metal03.jpg отличаются только цветом и разрезкой текстуры в других местах.
Metal04.jpg и Metal05.jpg - аналогично.

Pavement6.jpg и Pavement8.jpg различаются только цветом и масштабом.
Stone13.jpg и Stone15.jpg - аналогично.

Marble55.jpg и Marble73.jpg различаются только цветом.
Metal22.jpg и Metal23.jpg - аналогично.
Pavement16.jpg и Pavement17.jpg - аналогично.
Stucco23.jpg и Stucco26.jpg - аналогично.
Stucco25.jpg и Stucco27.jpg - аналогично.
Wood42.jpg и Wood43.jpg - аналогично.

Всё.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 27 июля 2014 14:01:31
Я сегодня как раз обрабатывал последнюю партию стен и расширил дерево. Всё это дело + обработка отнимает кучу времени и выматывает глаза  :depress:
Спасибо за замечания, Boris. Сейчас всё это посмотрю.
Замечу, только, что все эти "отличается только...." не важны. Рисунок визуально другой? Значит другая текстура. Каким образом получена - это уже другая история. Главное что визуальное отличие есть.  И вот такие вещи:
Цитировать"Marble27.jpg и Marble28.jpg отличаются лишь цветом узких полосок между плитками"
я оставляю как раз для случаев вариативности. Кому-то на уровень нужна именно такая, а другому - понадобится немного другая. По этой же причине и небольшие отличия в балансе белого или цвете оставляю.
Пак делается для всех, под любые задачи. Лучше перебрать, но с запасом, чем будет недоставать чего. Люди сами выберут какие текстуры им нужны. Ну и сегодня на модемах мало кто сидит и скачать больше 200 метров не проблема...
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 27 июля 2014 22:21:12
Цитата: Maxim от 27 июля 2014 14:01:31
Замечу, только, что все эти "отличается только...." не важны.
Заметил - записал. Только и всего. Они важны как справочник по паку - это поможет более правильно выбрать текстуры.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Fernan от 28 июля 2014 13:08:05
[off]А эта работа стоит такого количества затраченного времени и сил?[/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 июля 2014 14:41:24
[off]Лично я ничего не понял. Ни кому вопрос адресован (т. к. Максим затратил несоизмеримо больше времени, чем я), ни какого собственно ТАКОГО времени, а тем более сил (если я отпостился через месяц, это же наверно не значит, что я весь этот месяц и сидел с утра до вечера), ни о какой работе идёт речь (т. к. создание упорядоченной и отсортированной коллекции текстур - это только подготовка перед тем, как начать перебирать их в редакторе), ни в каких единицах оценивается стоимость проделанной работы, и кто её должен оценивать (т. к. делается это в первую очередь для себя, и такой вопрос вообще странно видеть на этом форуме).
Если вопрос о поиске дублей, то да - стоит, т. к. когда дойду до редактора, это избавит меня от долгого выбора между двумя одинаковыми текстурами и раздумий, какая же из них лучше. Во-вторых, просматривая текстуры по стопиццот раз, их попросту выучиваешь наизусть, и я уже сейчас знаю, какие текстуры, в каком месте и в какой миссии я буду пробовать. Поэтому потраченное на этом этапе время приведёт к его экономии при последующем натурном переборе текстур в редакторе.[/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Fernan от 28 июля 2014 16:36:30
[off]Boris3000, ничего не понял, но на вопрос ответил.[/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 28 июля 2014 18:10:38
Купил пак замечательных текстур (надоело качать по одной) у не менее замечательного парня Джайлса Ходжеса, держащего блог http://seamless-pixels.blogspot.co.uk/
Постоянно выкладывает обновления. Примечательно, что текстуры свободны даже для коммерческого пользования. Текстуры очень добротные, но нужно доводить до Thief "требований" по контрасту, свето-теням.
Идёт добавочный отбор и обработка.
Отобраны кандидаты для семейства "Крыши" (черепица). Идёт обработка...

Fernan
Это пак для Авторов Миссий. Создатели получают расширенный набор материалов с хорошим разрешением и выбором, с возможностью создавать аутентичные тому времени (относительно, конечно), реалистичные поверхности.
Это = больше вдохновения. Это = более интересные миссии, как я надеюсь. Ну и главное красивые.
Вы хотите играть в такие FM?
Вывод: работа стоит того.
Для своей миссии я уже давно всё отобрал. Просто решил пойти дальше.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 28 июля 2014 21:59:55
[off]
Цитата: Fernan от 28 июля 2014 16:36:30
[off]Boris3000, ничего не понял, но на вопрос ответил.[/off]
Значит не понял правильно. :biggrin:[/off]
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 29 июля 2014 07:12:33
Сорри, но это было ещё не всё. :biggrin: Собирался в конце проверить размеры текстур и забыл. Ну так вот:

Concrete02.jpg - 1000x1000.
Concrete03.jpg - аналогично.
Concrete04.jpg - аналогично.
Concrete05.jpg - аналогично.
Concrete06.jpg - аналогично.
Concrete07.jpg - аналогично.
Concrete08.jpg - аналогично.
Concrete09.jpg - аналогично.
Concrete10.jpg - аналогично.
Concrete11.jpg - аналогично.
Concrete12.jpg - аналогично.
Concrete13.jpg - аналогично.
Concrete14.jpg - аналогично.
Concrete15.jpg - аналогично.
Concrete16.jpg - аналогично.
Concrete17.jpg - аналогично.
Asphalt1.jpg - аналогично.
Sett26.jpg - аналогично.

Concrete54.jpg - 1408х1408.

Ну, вот теперь точно всё.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 29 июля 2014 12:20:48
Boris3000 Да, это давно исправлено. Я ж тогда ещё в самый первый раз по ошибке не ту папку включил в пак.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Soul_Tear от 29 июля 2014 14:37:49
Maxim, а бумажные обои будут?
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 29 июля 2014 15:58:24
Да, это будет. Уже кое-что отобрано. Тут, правда, дело такое... тонкое. Приходится думать какие обои вписываются в мир Thief, какие нет. Но вообще викторианские подходят неплохо.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 31 июля 2014 08:49:01
Maxim
Раз рыскаешь по всему инету в поисках текстур, то хотелось бы вот чё. Давно мечтаю убрать визуальную клаустрофобичность леса в "Кровавом следе" - в том, который поделён на времена года. Соответственно, надо на стены прилепить фотки уходящего вдаль леса.
Оригиналы вот - http://nameless.zanity.net/epterrain/index.php?family=vmaw&category=all, файлы foraut и forwall. Думаю, что всё же данный прожект заглох, поэтому ХД-варианта даже этих текстур мы не увидим. Но даже если б увидели, то лес на них слишком густой и обрубает взгляд.
Порыскав немного по инету, понял, что в моём случае это будут очень долгие поиски, поэтому сам искать не буду. Даже несмотря на мечты. :embarassed: Из того, что успел посмотреть, самое подходящее вот это - http://www.stihi.ru/pics/2012/07/30/6759.jpg, для осени.
После того, как прилепил её, выяснилось следующее:
1) фотке надо будет радикально задирать контраст (впрочем, как и всем текстурам для ТМА), т. к. разница между видом в просмотрщике и видом в игре примерно вот такая - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4468.msg201416#msg201416
2) её надо будет разрезать пополам по горизонтали, т. к. стены в лесу двухэтажные
3) естественно надо будет обеспечить бесшовность
4) земля на этой фотке должна слиться с текстурой земли, что не так просто обеспечить из-за освещения, которое благополучно освещает всё это дело, как коробку - с прямым углом между полом и стеной.
А также неба быть не должно, даже между ветками. Если оно будет, то его придётся отрезать. И свет на ней не должен идти откровенно сверху, т. к. в игре ночь, и всё освещается галлюциногенными грибами снизу. Вот такие требования. Если не влом, то вперёд. Ты хотел подыскать специально текстуру для тех морских гор? Ну так вот лучше это найди - оно интереснее, хотя и сложнее.
Название: Текстурный пак для Авторов Миссий
Отправлено: Maxim от 03 августа 2014 21:16:42
Небольшое превью  категории "Обои" в семействе "Покрытия" :)
Были отобраны среди 1227 текстур. Идёт обработка. 17 из них к тому же были не бесшовными.

(http://s22.postimg.org/9ca50vac1/wallp_pre_demo.jpg)

Boris,
я бы рад этим заняться (правда), но у меня сейчас просто физически нет на это времени. Я мечтаю закончить пак и приступить к продолжению работы над своим большим проектом, двумя связанными миссиями + побочный бонус. Есть ещё лето, планы, жизнь...
Но твою задумку я запомнил. Потом вернёмся к ней (если ты, конечно, до этого не сделаешь что хотел сам).