Текстурный пак для Авторов Миссий

Автор Maxim, 23 мая 2014 21:02:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Прошёлся по памяти. Нет, всё-таки морские выпирающие глыбы бывают пористыми, да. Но уж точно не такие буро-салатовые.
Я думаю подошли бы следующие текстуры:
Stone02, Stone20, Stone45, и может быть 37 или 31 (со мхом).
А вообще, у меня идея возникла - надо будет подобрать соответствующие текстуры. Чтобы были камни грубые тёмные и с трещинами со мхом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro

ЦитироватьПро Кардиа и Закат не слышал. Надо глянуть, спасибо за наводку :)

[off]Кхем-кхем, cardia1 и Sensut. Псевдонимы переводу не подлежат.[/off] :\

Zontik

[off]А если уж переводить, то не Закат, а Затак.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

[off]Да это я прикалываюсь ))) [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#34
Цитата: Fernan от 28 мая 2014 14:46:15
В данном случае оригинал мне больше нравится.
Дай угадаю - ты смотрел эти скрины исключительно здесь, на странице форума. Тогда неудивительно - яркое обрамление форума мало что вообще даёт разглядеть на новом скрине. А на оригинальном яркость и воды, и гор, и облаков задраны совершенно неоправданно. В игре это сразу в глаза бросается. Зато даёт возможность рассмотреть на форуме...
Но я текстуры подбираю исключительно для игрового режима, в темноте и на настроенном конкретно на эту игру (и даже на конкретную миссию) мониторе. И во что это всё трансформируется в других условиях, как-то абсолютно пофигу.
Чтоб уйти от особенностей мониторов и условий просмотра, можно просто сравнить с реальной фотографией, например с этой - https://lh6.googleusercontent.com/-1uUYxTZ-NMA/T9SkhOYxJ7I/AAAAAAAAboA/llEKU-Gk_Ro/s1600/20120601_night_desert_003_9509.jpg
Очевидно, что новый скрин гораздо ближе к ней как по цветам, так и по яркостям.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
человеку придётся каждый раз вспоминать, что вот одна текстура такого бетона находится в какой-то другой папке
Нет, вспоминать ему не придётся, т. к. папка Misc по-определению существует для того, чтоб заглядывать в неё по любому поводу, пока наизусть её содержание не выучишь. Человек всегда просматривает 2 папки - тематическая и Misc.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Я уже на днях перезалью готовый вариант
Ничем не могу помочь - быстрее проверить не успеваю. Может тогда к следующей версии...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
можно просто исходить из реалий и жизненных наблюдений, что я и делаю
Как ни странно, но я делаю то же самое. Но раз речь зашла строго об идеях разработчиков, то "жизненные наблюдения" здесь уже ни коим боком.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Очень круто! Ого! Прямо точное повторение. Вот за это респект людям
если исходить из реалий, то тут не должно быть никаких гаданий. Это конкретно — облупившаяся штукатурка (или краска)
Не, я ржу с тебя. Это точно не облезшая краска, т. к. эта же текстура натянута на ПОЛ, на котором стоит Бассо в будке КПП. Звук шагов по этому полу повествует о том, что это камень. Ну и кто же будет красить каменный пол?? Плюс, название текстуры - cracked.
Поэтому это какой-то абстрактный потрескавшийся камень, но точно не краска. И ни о каком "прямо точном повторении" не идёт и речи. В лучшем случае - свобода толкования.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Мрамором это не может быть по определению, потому что мрамор это твёрдая поверхность. Как она может облупиться?
Не, а кто сказал, что это что-то облупленное?? Ты сам додумываешь, а потом свои же выдумки за истину принимаешь.
Название текстуры говорит о том, что это что-то поломанное или потрескавшееся. А мрамор вполне может потрескаться...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Оригинал - всё таки трещины. Потому что обычно так и выглядят грубые камни у утёсов возле берега
Да и текстура пористая, а утёсные камни обычно не пористые, а с продолговатыми расщелинами
Продольные расщелинки на этих камнях всё же есть - именно в них мох и залегает. А как выглядят утёсы, зависит от их породы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/28080324.70/0_80657_8ecf8eb3_XL.jpg
http://99px.ru/sstorage/53/2013/06/tmb_72754_5911.jpg
И даже на твоей фотке камни гладкие, т. к. обточены водой. И раз в оригинале зелень тянется до самого верха, то видимо и водой камни частенько накрывает с головой, а значит они скорее всего будут целиком обточенными и гладкими.
Короче, тут возможны варианты. И в толковании оригинала и в выборе альтернативы.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Нет, всё-таки морские выпирающие глыбы бывают пористыми, да
Всё вышесказанное было написано до прочтения этой фразы. Исправлять уже лень.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
в вашем переделывании получилось как бы излишне мягко, облагорожено что ли
Это сознательный выбор. Я попробовал все текстуры из твоего пака, которые хотя бы теоретически могут подойти. У тебя там есть брутальная текстурка - Stone29.jpg. Но с ней, стоит только отвернуться от причала и берега, как создаётся ощущение, что корабль стоит в открытом море рядом с рифом. Или в лучшем случае у какого-то необитаемого острова.
Как раз эти смягчённые горы очень подходят для цивильной городской гавани. Вполне возможно, что они даже были обработаны механистами, которые, как известно, подмяли весь тамошний склад под себя. Плюс, эта миссия - всё ещё завязка, где квартплата - самая серьёзная проблема у Гарретта, поэтому наводить там мрак и брутальность считаю преждевременным.
Вот если б на острове Маркхама было бы открытое море, то там бы в самый раз применить грубые скалистые утёсы. Но тут - нет.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
чтобы они были тёмные
Совсем тёмные тоже не катит, поверь. Пробовал. Уныло там становится. И ещё относительно светлую воду надо чем-то оправдать и т. д. Всё несколько сложнее и комплекснее. Может потемней и надо, но лишь чуть-чуть, а такой текстуры пока не видел. Чтоб при этом и с водорослями было. Ладно, дело пока в процессе, может наткнусь на что-нибудь, что ещё лучше подойдёт. Но и с такими горами новый скрин выглядит на порядок живее и естественнее оригинального.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Но уж точно не такие буро-салатовые
Все мои ссылы на фотки в этом посте говорят об обратном...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Я думаю подошли бы следующие текстуры:
Stone02, Stone20, Stone45, и может быть 37 или 31 (со мхом)
31-я, извини, но у меня загремела в... дерево. Внушить себе, что это камень, не удаётся при всём богатстве воображения. Хотя я вроде её тоже пробовал - не понравилось.
Остальные точно нет, т. к. нужно обязательно с водорослями, т. е. с зеленью. Надо оправдать цвет морской волны у воды - синяя составляющая от неба есть, осталась зелёная...

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
идея возникла - надо будет подобрать соответствующие текстуры. Чтобы были камни грубые тёмные и с трещинами со мхом
Вперёд. Только так можно начать подбирать вообще каждую текстурку, и это растянется на бесконечность. Поэтому я ограничусь лишь перебором того, что есть уже готового.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
Тогда весь пол окажется усыпанным листьями. Не будет ли это совсем уж перебор?
Извини, какой ещё "пол" в лесу?? А та масенькая полянка в осеннем "отделении" вполне может быть засыпана и вся. Да и текстуры бывают с прорехами.

Цитата: Maxim от 28 мая 2014 14:59:01
можно сделать мод как вы хотите, но тогда он должен позиционироваться именно целью не улучшения оригинального и точный повтор
Я никогда и не говорил про точный повтор. Более того, я вполне определённо высказался в отрицательном плане про точный повтор - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4468.msg201372#msg201372
КаноничЪность в моём случае достигается за счёт ограниченности нововведений - не всё подряд, а лишь природа (да и то не вся) и отдельные точечные изменения в творениях людей.
Во-вторых, точность должна быть в передаче идеи, атмосферы исходной обстановки, а не в допиксельном следовании оригиналу. Те же опавшие листья - они не только не противоречат атмосфере, но и наоборот усилят осенний образ леса. А вот оригинальной текстуры из семинарии механистов, взятой лишь для экономии ресурсов, там как раз точно не должно быть. Что и кто бы из неё в своём воображении ни лепил.

Ладно, про муки выбора разговор, пожалуй, закончу - а то с тобой можно переливать до бесконечности, при этом я всё равно буду решать сам, что из имеющегося предпочесть. Иначе вместо модов будут одни разговоры...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

[off]вы такими темпами Metal Age в Black Flag превратите ;D[/off]

Maxim

#36
ЦитироватьДай угадаю - ты смотрел эти скрины исключительно здесь, на странице форума. Тогда неудивительно - яркое обрамление форума мало что вообще даёт разглядеть на новом скрине.
Да, это верно. Тоже самое касается вообще просмотра фотографий. На тёмном фоне иначе воспринимается в плане яркости и вообще. И я до сих пор думаю, что лучше использовать — тёмный или светлый фон для фотогалереи (например в своём сайте/блоге). Пока склоняюсь к тёмному фону как к оптимальному.

ЦитироватьЧеловек всегда просматривает 2 папки - тематическая и Misc.
Правда? Я об этом не знал. А ведь действительно так может быть. Думаю надо сделать проще — убрать её из папки камня вообще. А семейство Камень дополнить ещё текстурками, ибо маловато. Кому надо — сам догадается, что камень можно окрасить и текстурой не тематической, если подходящая есть в другом семействе. В данном случае бетон.
ЦитироватьСовсем тёмные тоже не катит, поверь. Пробовал. Уныло там становится.
Хорошо. Могу представить. Ок, тогда надо всё же подыскать ещё текстур подходящих.
ЦитироватьНе, я ржу с тебя. Это точно не облезшая краска, т. к. эта же текстура натянута на ПОЛ, на котором стоит Бассо в будке КПП.
Борис, я просто сужу по тому, как оно должно быть (как бы) в реале. То, что разрабы поленились и юзают одну текстуру это уже другое дело. А Collision Sounds надо придать всем поверхностям в редакторе. Даже всяким абстракциям. Текстуры могут быть использованы по задумке в разных ситуациях. В данном случае это стена входа в подвал. И она конечно звучит как камень. А что, если окрасить камень он уже не будет звучать как камень? :)
ЦитироватьНе, а кто сказал, что это что-то облупленное?? Ты сам додумываешь, а потом свои же выдумки за истину принимаешь.
Борис, это облупившаяся краска/штукатурка. Короче, материал можно конечно надумать. Но вот то, что облупилась как типичная штукатурка или краска вздутая на жаре - это точно. И вы это знаете :) И мрамор трескается иначе - как трескается твёрдая поверхность, типа кирпича, цемент, бетон и т .д. Продольные трещины, а не эта торчащая краями вакханалия как на скрине :)
ЦитироватьИзвини, какой ещё "пол" в лесу??
Аа, ну это я просто собирательно пишу пол. Поверхность, по которой ходишь. Да, если это просто небольшой участок, то может быть и засыпан листьями. Просто я представил себе ситуацию когда большая площадь покрывается одной текстурой.
ЦитироватьТе же опавшие листья - они не только не противоречат атмосфере, но и наоборот усилят осенний образ леса.
Понимаю. Но нашего леса. Привычного нашему пониманию с нашими листьями. Мир Thief, хоть и содержит привычные нам вещи, но несколько самобытен. Там словно всё иначе. И такая вещь как жёлудь (к примеру) может оказаться уже отсылкой к конкретным деревьям нашего мира. А деревья в Thief вроде и выглядят привычно нам, а с другой стороны фиг знает что за породы. И всю эту самобытность хочется сохранить первозданной, но просто в лучшем качестве. Поэтому надо с осторожностью подходить к таким вещам. В данном случае это просто листья. Ну... думаю удара по видоизменению оригинала особого не будет. У всех деревьев есть листья, значит они и опадают :)

Цитировать31-я, извини, но у меня загремела в... дерево.
Ну... я вот щас подумал о дереве только когда вы сказали. Не представляю себе такое шершавое с углами и выемками дерево.
Эта текстура была взята конкретно из каталога "Камень, скалы" с сайта. Хорошо использовать элементно при оформлении пещер, к примеру.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

ЦитироватьДай угадаю - ты смотрел эти скрины исключительно здесь, на странице форума. Тогда неудивительно - яркое обрамление форума мало что вообще даёт разглядеть на новом скрине. А на оригинальном яркость и воды, и гор, и облаков задраны совершенно неоправданно. В игре это сразу в глаза бросается. Зато даёт возможность рассмотреть на форуме...
Пересмотрел в другом режиме (на темном фоне), мнение не поменялось. В оригинальном варианте картинка смотрится "живее", потому что ночь в плане цвета редко бывает контрастна.

Maxim

В игровом режиме куда лучше посмотреть. Поэтому было бы клёво сделать небольшой ролик путём захвата из игры тем же Bandicam :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Цитата: Fernan от 28 мая 2014 21:31:03
В оригинальном варианте картинка смотрится "живее", потому что ночь в плане цвета редко бывает контрастна.
Эмммм, даже не знаю что сказать... Твои слова-то верны, да вот только к оригинальному скрину не имеют ни малейшего отношения. Ночью цветовой контраст мал не потому, что всё монохромное, а потому что падает цветовая насыщенность ВСЕХ цветов. А в оригинале что? А в оригинале просто термоядерная зелень. Снижения насыщенности цвета не наблюдается, поэтому ни о какой ночной реалистичности даже речи не идёт. И если ты возьмёшь и закрасишь всё вокруг одним цветом (зелёным, синим, красным, коричневым...), но по-прежнему достаточно ярким и насыщенным, то ты получишь не ночь, а ВорЧтм'а. Ты случайно не из поклонников его монохромной цветовой гаммы?

Так вот, если цвета вообще различимы, значит они должны быть разными. Поэтому стоит ли затемнять новый скрин до неразличимости цветов - это отдельный вопрос, уже не имеющий отношения к оригинальному скрину, на котором аж светится всё - какая уж там, нафиг, ночь!
И вопрос это спорный, т. к., во-первых, в оригинале в этом месте достаточно светло, а во-вторых, там вовсю светит луна, и есть много фонарей и факелов. Вода отражает свет тоже.
Например, прямо за спиной на этих скринах располагается фонарь, который светит на гору. Поэтому ближняя часть гор ну никак не может быть по-ночному бесцветной. А текстура на все горы - одна.

Поэтому новый скрин выглядит реалистичней по следующим причинам:
1) На нём попросту всё темнее - и вода, и горы, и облака. При этом яркостный контраст не выше, чем у оригинала.
2) На нём боле-менее адекватного цвета вода и горы. Если уж цвета отчётливо видны (а они и в оригинале видны), то горы и море должны быть разных цветов! В этой гавани нет такой тьмы, чтоб цвета были неразличимы.
3) Облака и звёзды похожи на облака и звёзды, а не на непонятно что. Луна тоже получше.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#40
Цитата: Maxim от 28 мая 2014 20:58:02
В данном случае это стена входа в подвал. И она конечно звучит как камень. А что, если окрасить камень он уже не будет звучать как камень?
Всё же последовательные логические рассуждения даются гуманитариям с большим трудом...
Попробую разжевать. Речь идёт о конкретной текстуре. Об одной. Эта текстура натянута минимум в двух местах. Значит одна эта текстура должна удовлетворять обоим этим местам. Теперь методом исключения определим неподходящие варианты - те, которые не удовлетворяют хотя бы одному из этих мест. Одно из этих мест - каменный (судя по звуку) ПОЛ. Каменный пол, да ещё в будке КПП, никто красить не будет. След-но, данная текстура представляет собой не краску. Логично?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#41
ЦитироватьКаменный пол, да ещё в будке КПП, никто красить не будет. След-но, данная текстура представляет собой не краску. Логично?
Я ещё раз повторюсь, Борис :) Это — штукатурка растрескавшаяся, облупившаяся. Это не трещины как в стенах домов, это и не краска. Краской я это на всякий случай скорее назвал.
То, что разрабы использовали в двух местах эту текстуру - ничего удивительного. Они и не такие косяки делали. Вот, я писал:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=374.msg200644#msg200644
Если вы сомневаетесь, что это облупленная стена, и вам кажется это полом с трещинами — дайте этот скрин разным людям или хотя бы сюда пригласите даркфейтовцев. Дайте людям 2 варианта на выбор - это "растрескавшийся пол или облупившаяся штукатурка на стене" — и я вас уверяю, что подавляющее большинство выберет мой вариант. Если нет, то я оооочень удивлюсь. Но скорее не с факта, а с людей. Потому что вот такие стены я зачищал в жизни не раз и от штукатурки и от краски и они выглядят именно так. Твёрдый пол - цемент, бетон, гранит, мрамор и т.п. так не трескаются. Это надо чтобы туда 20 гирь упало в это место с большой высоты или землетрясение или ещё что. И даже в этом случае структура трещин не такая. Просто у разрабов оригинальная текстура блеклая и это не так бросается в глаза как улучшенная и не понятно что имели ввиду в оригинальном уровне - трещины или облупившееся. В любом случае текстуру повторили очень хорошо. Но именно перестарались. Чересчур уж резкая.
ЦитироватьКаменный пол, да ещё в будке КПП, никто красить не будет.
Ой, да эта будка вообще чисто побочное здание, куда и не предполагалось чтоб игрок захаживал и сидел разглядывал что там. Поэтому натянули текстуру "на отвали". Так же как натягивали кирпичи на лестницах и потолках. В это здание заходит Бассо и дверь затем закрывается и оно нафиг не нужно для целевого внимания.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Maxim
Это всё замечательно, что ты написал, только почему-то ты в случае с этой текстурой проделываешь все те рассуждения, в которых отказываешь мне (максимум - со скрипом соглашаешься) в случае с текстурой земли у механистов и язычников. Двойные стандарты...
Зайду с другого бока. Автор того пака только лишь перерисовывает текстуры, без переназначения их файлов в миссиях. Значит перед ним стоит задача нарисовать единственную текстуру, удовлетворяющую обоим этим местам. Далее - возвращаемся к моему предыдущему посту. Ибо ошмётки хоть краски, хоть штукатурки, торчащие вверх на полу, по которому ходят люди, выглядят как минимум нелепо. Только лишь потрескавшийся камень может удовлетворить обоим этим местам. Соответственно его и следовало нарисовать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Shaver

Boris3000
Maxim
Впервые увидев обсуждаемую текстуру ненадолго испытал удивление: не мрамор?
Считаю, что это растрескавшаяся краска и не могу отделаться от ощущения, что это где-то надыбаный оригинал в "HD", а не фанмэйд.

Maxim

Грядёт большое пополнение в виде семейства Walls. Было отобрано и вручную (каждая) отредактировано ~ 250 текстур. Средневековые кладки стен, кирпичи, каменные блоки, декоративная отделка стен. Так же немного расширены уже существующие текстуры в семействах. Идёт отбор напольной и настенной плиток + текстуры абстракций. Сделаны изменения согласно замечаниям Boris'a 3000.
Текущие ссылки удалены до появления новых из-за дефективности пака.

Цитата: Boris3000 от 29 мая 2014 04:35:41
Ибо ошмётки хоть краски, хоть штукатурки, торчащие вверх на полу, по которому ходят люди, выглядят как минимум нелепо. Только лишь потрескавшийся камень может удовлетворить обоим этим местам. Соответственно его и следовало нарисовать.
Но ведь не выглядит как растрескавшийся камень. В этом и загвоздка и претензия к автору переделки. А так как в двух местах используется эта текстура то выход есть в том, чтобы использовать 2 разных, независимо от того что будет переиначена оригинальность Thief. Такие сподвижки только улучшение. Потому что действительно торчащие вверх ошмётки краски/извести или что там... выглядели бы нелепо на полу. Я бы вообще эту текстуру не принял. Потому что она излишне резкая. Её рельефность излишне цепляется глазу. Нынешние мод-мейкеры неосторожны и как бы делают упор на вид а-ля HD. Человек богач, имеет такой особняк, слуг, охрану и в то же время в таком состоянии боковой вход? Глупо. Лучше взять другую текстуру, которая будет больше напоминать потрескавшийся камень. Но опять же.... в таком состоянии при таком поместье? И опять же, это что надо творить, чтоб он так растрескался? Целыми днями долбить ломом? Это уже камень в огород LGS.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...