Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Darien
Откуда стащил идею с кровью? :cheesy: Как-то она появилась слишком внезапно.

Что касается меня, то я считаю как и Рэнди Смит: надо оставить Thief в покое. Намного интереснее придумать и развить свою вселенную, пусть даже по мотивам. И проблем с авторскими правами не будет, проблем с актёрами, появится свобода действий, свобода мотивации ГГ, короче, одни плюсы! Тут как раз и пригодится твоя идея с кровью, если, конечно, она наглым образом не утащена откуда-нибудь ещё :biggrin:.

Darien

#196
Цитата: Force от 27 мая 2020 13:22:57
Darien
Откуда стащил идею с кровью?

Да вроде очевидная идея, наверняка много где использовалась. В том же сериале True Blood кровь вампиров использовалась как нелегальный наркотик + одна капля автоматически лечила повреждения даже смертельного характера.
Или в фильме In Time есть цифровое время как валюта и способ жить вечно: у богатых его много, у бедных мало. Можно, например, воровать такое время, а не кровь.

Force

Darien
Просто в мире оригинального Thief не было никаких эпидемий и, соответственно, иммунитетов, а ты пишешь об этом так, словно это давно напрашивалось. Нет. Не в мире оригинала, он про другое. А в своём мире - да пожалуйста!

Darien

Цитата: Force от 27 мая 2020 13:43:55
Darien
Просто в мире оригинального Thief не было никаких эпидемий и, соответственно, иммунитетов, а ты пишешь об этом так, словно это давно напрашивалось. Нет. Не в мире оригинала, он про другое. А в своём мире - да пожалуйста!

Я писал эту идею для нового мира без Гаррета для предполагаемого ребута, чтоб у героя-вора, например, была какая-нибудь новая мотивация для воровства.

ЦитироватьСобственно, если берём старого Гаррета, то история мира продолжается. Если нового — вообще запилить что-то другое

Да и если даже эпидемии не было, она всегда может появиться. Как сейчас в реале, например  :sly:

Force

Darien
Мне кажется, тема уже настолько избита, что лично меня от неё воротит уже. Как и зомби-апокалипсис. Но, это моё мнение. Кто-то скажет "это ж тренд!" и побежит пилить очередной клон.

spy

Серия закончилась после распада ЛГ.
Т3 был в принципе хорош, особенно с патчем, но мне было бы интереснее увидить трилогию на старом-добром дрок-енгине

Точно также ид-овцы упустили возможность сделать настоящее продолжение Q1, Хотя МР1 и МР2 отлично развивают идеи зачатые в оригинальной игре


Надеюсь то что случилось с ребутом Т , никогда не случится с Q



Zontik

Лично мне было бы легче воспринимать трилогию, если бы все три части были на разных движках. А когда отличается одна последняя - это сильно дезориентирует. Идеальный вариант (все три на одном) я даже не рассматриваю, на то он и идеальный, чтобы не существовать в реальности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Вообще, надо отдать должное ребятам, разрабатывавшим Thief 3, они НАСТОЛЬКО сильно перепилили анриловский движок, что он действительно ОЧЕНЬ приблизился к воровскому по ощущениям.

Что касаеется Thief 3 на Dark Engine, если бы LGS делала его, как и ожидалось, по накатанной, он, скорее всего, вышел бы значительно раньше и эволюционно отличался бы от Thief 2, как тот от Thief 1, но далеко не факт что настолько бы. Думаю, максимум это был бы тот же самый докрученный Dark Engine c 32-битным цветом, какой он есть сейчас в виде New Dark и с таким же статическим освещением. Всё. Просто их компания была в принципе не про движки и технологии. Они бы сосредоточились на контенте и истории, но не думаю, что история получилась бы шибко лучше той, что мы получили в Thief 3. Скорее всего - чуть масштабнее, и дизайн миссий был бы просторнее, но не более. Картинка была бы явно попроще. Но ведь это же Thief, он особо никогда и не был про картинку :).

Физика? Не факт, но возможно. Если бы они добавили физику в дарк энжин (как если сейчас добавить физику в New Dark) - это стало бы реально круто. Вот только в Thief 3 они не успели нормально развить эту тему, потому что перепиливали весь движок, а тут, поскольку это было бы чуть ли не единственное масштабное техническое нововведение, они могли бы дотянуть геймплей и взаимодействие с ней до уровня HL2. Хотя, уверенности у меня такой нет, как говорил выше, эта компания не про технологии.

Так что, то что мы имеем сейчас - New Dark - это, можно считать, движок Thief 3 от LGS без новой физики, которую, возможно и не добавили бы и так. Таковы мои измышления на эту тему.

Zontik

ЦитироватьNew Dark - это, можно считать, движок Thief 3 от LGS
В прицнипе согласен, с тем лишь исключением, что движки от LGS никогда не вылизывались так тщательно, как New Dark - просто за неимением времени. А следовательно, нас в гипотетическом T3 неизбежно ожидали бы новые читерские технологии наподобие распрыга.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Михаил А

Я не думаю, что игры от Looking Glass - не про технологии. Ultima Underworld - одна из первых трёхмерных игр, пусть и со спрайтовыми противниками. Ей бы ещё журнал квестов/записей приделать, и более адекватный интерфейс... System Shock имел хорошую для своего времени графику, и подробный детальный (увы) интерфейс, и, похоже... конские (по тем временам) системные требования (возможно, из-за этого, а ещё из=за интерфейса и отсутствия мультика он и проиграл Думу). Вообще, как я понимаю, он был чем-то вроде Кризиса своего времени. 

Thief 1-2, наверное, не отличались крутым графоном даже для своего времени, но, кажется, это было скорее из-за нюансов процесса разработки: сначала в LGS не знали, что они хотят, потом не могли сообразить как, а потом их накрыли другие заботы: финансовые проблемы компании, проблемы с ИИ в Thief, проблемы с издателем, которого стало напрягать отсутствие результатов. Я бы сказал, что Thief интересен тем, что в нём появился инструментарий, который позволяет создавать игровой контент даже тем людям, которые далеки от программирования. Другая интересная деталь - это звук, как один из ключевых элементов геймплея. Собственно, это я сейчас просто пересказал статью-постмортем Тома Леонарда (её перевод есть же на этом сайте). Поэтому я бы не сказал, что эта компания "не про технологии") Хотя да, было бы интересно посмотреть на первые два Вора с движком от Анрила))

По теме: мне кажется, что новая игра с новым названием была бы лучше - с дополненными условиями игры. В каком-то смысле, это уже произошло. Одна из таких игр - это фанатский Дарк Мод, где сделали лучше ИИ, а ещё приделали некоторые дополнительные вещи (типа взлома замков). Другие игры, где тоже можно увидеть похожий игровой процесс с модификациями - это Deus Ex и Dishonored. Их сложно назвать такими же стелсами, как Вор, но скрытность и поиск альтернативных путей там являются одной из ключевых возможностей в геймплее. 

Soul_Tear

Цитата: Force от 27 мая 2020 13:22:57
Что касается меня, то я считаю как и Рэнди Смит: надо оставить Thief в покое. Намного интереснее придумать и развить свою вселенную, пусть даже по мотивам. И проблем с авторскими правами не будет, проблем с актёрами, появится свобода действий, свобода мотивации ГГ, короче, одни плюсы! Тут как раз и пригодится твоя идея с кровью, если, конечно, она наглым образом не утащена откуда-нибудь ещё :biggrin:.

Именно это я и собираюсь реализовать. Оригинальный Вор никому не нужен, 4-й это доказал. Может быть когда-нибудь 5-й и выпустят, что-то типа Thief 20X5, но это опять же будет только название. Псевдобудущее серии возможно только на инди-площадке.
Что касается прав, можно спокойно брать те же самые вещи, имена и названия и перевирать это как угодно - на идеи права не распространяются.

Странно, что в таком огромном сообществе, породившем более тысячи фан-миссий, до сих пор дальше ДаркМода дело не пошло.

Soul_Tear

Цитата: Force от 27 мая 2020 15:27:17

Как и зомби-апокалипсис. Но, это моё мнение. Кто-то скажет "это ж тренд!" и побежит пилить очередной клон.

Это скорее фича. Зомби - важнейшее звено воровской вселенной. Возможно, не конкретно зомби, а зомби как единица магической составляющей, без которой не было бы Вора. Без зомби сразу чувствуется унылость и скука, это уже Дисхоноред с Томб Райдером.

Но зомби-эпидемия Вору, разумеется, не нужна, поскольку все зомбари рождаются магией, это очень важно, иное - неформат. Воровская вселенная - вселенная фэнтезийная, здесь решают некроманты и проклятья. Формат - это когда древнее зло захватывает город, как это было в Старом квартале, в Роксбурге, Календре, Сестрах, да и много где еще. А вот эпидемий в миссиях не было.

Force

ЦитироватьА вот эпидемий в миссиях не было.
Они были в Dishonored и Thi4f, то есть в ещё бОльших масштабах, чем в каких-то отдельных фан-миссиях, о которых далеко не все даже слышали.

Soul_Tear

Цитата: Force от 28 мая 2020 14:17:49
Они были в Dishonored и Thi4f, то есть в ещё бОльших масштабах, чем в каких-то отдельных фан-миссиях, о которых далеко не все даже слышали.

Во-первых, Thief, а во-вторых, все это выходит за рамки оригинальной серии, о которой и идет речь. Миссии не отдельные, в 100% из них в количестве больше 1000 штук. Вселенная благополучно развивалась, как минимум последние 20 лет.

Vorob

Цитата: Drew от 26 мая 2020 09:50:27
Есть вот такая информация на Стиме: https://store.steampowered.com/app/1150760/Gloomwood/, не знают, имеет ли эта новость отношение к этому разделу, да и к Вору в принципе? Но есть ещё ролик на Ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=w9dZQKdV4os&feature=youtu.be.

https://store.steampowered.com/app/1150760/Gloomwood/

Вышла демка, давайте смотреть.