Half-Life: Alyx

Автор Vorob, 22 ноября 2019 13:05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

ЦитироватьКак захочешь, я выбрал вариант где можно ходить по комнате, так что я там присаживаюсь, ползаю, выглядываю и т.д.
А при этом предметы мебели, раскиданные игрушки, дети и домашние животные не мешают?  :heh:

Vorob

#31
Ну я естественно все убрал с пола. Ты очерчиваешь игровую зону и если ты начинаешь из нее выходить появляется виртуальная стена, а если идешь дальше то изображение с нашлемных камер начинает тебе показывать реальное окружение.

Безусловно по мере игры ты перемещаешься по этой игровой зоне и в какой-то момент можешь запросто оказаться ближе к стене или к мебели чем был изначально. У меня был случай когда я бросал предмет в игре и задел полку)

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 28 мая 2020 10:40:43
Безусловно по мере игры ты перемещаешься по этой игровой зоне

Ты кругами ходишь по этой зоне? Или шаг вперед, шаг назад?  Не могу представить как это выглядит, если к примеру в игре идешь по длинному коридору, планомерно перепрыгивая через мелкие препятствия.

А вот интересно, если встать на беговую дорожку... :)

И еще момент, стоя быстро устаешь - и как это сказывается на игровом процессе?

Vorob

#33
Цитата: Soul_Tear от 28 мая 2020 14:02:33
Цитата: Vorob от 28 мая 2020 10:40:43
Безусловно по мере игры ты перемещаешься по этой игровой зоне

Ты кругами ходишь по этой зоне? Или шаг вперед, шаг назад?  Не могу представить как это выглядит, если к примеру в игре идешь по длинному коридору, планомерно перепрыгивая через мелкие препятствия.

А вот интересно, если встать на беговую дорожку... :)

Ходить я могу, но не хожу. Делаю это стиком. Я в основном стою на месте и поворачиваюсь телом, однако иногда я могу сделать шаг чтобы скорректировать свое положение или подойти к близко стоящей вещи и так за час-два игры накапливается смещение. Плюс когда жара сражения ты инстинктивно работаешь телом, отсюда и перемещение по зоне :)

Xionus

Все, костыль стабилизировался - насколько это возможно (хотя эмулятор продолжают дорабатывать), тысячи людей сыграли без виртуальных глаз. Поэтому ради интереса тяну чертов объем - 70 Гиг, с ума сойти, а потом попробую запустить, в одном месте все пошагово расписано, даже с видео-гайдом. Вообще рассматриваю как личный вызов эту VR-поделку с ужасающим по мнению сыгравших управлением для клавoмыши, к которому якобы можно приспособиться - вот и посмотрим, всегда любил интересные задачки  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, скажу вам - это что-то с чем-то!  :rolleyes: Только не поймите неправильно - мое восхищение вызвано отнюдь не визуальной составляющей этой игры, она вполне себе на уровне второй Халфы и ее последышей, ну, может, что-нибудь там с текстурами получше - в версии, в которую вчера имел честь тскзать погамать, это заметит только разбирающийся в подобных вещах человек. Нет, восторги связаны совсем с другим - это даже не с танцы с бубнами, а натуральная балетная постановка с бубнами в семи частях, если не больше  :up: Люблю до смерти всякие такие интересные налаживания, но если в обычных играх для этого используются патчи, фиксы и прочая жизненно-необходимая мелочь, то тут... Уже одно только скачивание SteamVR размером 2 Гб как бы намекает, что отважного испытателя ждет нечто невообразимое  ;) Диву даюсь самоотверженному челу, который сделал этот эмулятор, позволяющий хотя бы запустить изделие для шайтан-шапки как обычную игру - с главным меню и т.д. А уж всякие настройки - тот-то каталог сюда, эти-то файлы туда, здесь надо изменить размеры экрана да не просто так, а правильно, одна строка параметров для ярлыка к исполняемому файлу (для запуска которого необходимо запустить еще два приложения - SteamVR и эмуляторную прибамбаску, предварительно их настроив  :sly: ) повергает в ужас своей длиной - но это все лирика от восторга, кому интересно, может ознакомиться с гайдом на семь пунктов, последний из которых вполне можно разбить на целых три, автор просто поленился и скомкал в нем довольно необычные настройки. Я в свое время видел на ламповом мониторе запущенную версию древней уже теперь игры Descent в стереорежиме - выглядело все как два одинаковых коридора, справа и слева; коллега по работе, мастеровой товарищ, по каким-то схемам спаял себе для развлекушек стереоочки, потом хвалился, как все становится интересно - смотришь на экран будто в прозрачный ящик, а там все как бы в триде и т.д. Но мне как не заядлому гамеру тогда эти технические новшества были до лампочки, главное, что запускалась купленная с лотка игра, не тормозила и не сбоила, какие там еще стереорежимы? И вот вчера и в настройках поковырялся - разумеется, исключительно по указаниям гайда, и эту пресловутую двойную картинку разглядел после запуска оболочки для SteamVR, но цель была - сделать все по инструкции, дабы попытаться насладиться результатом. А вот сначала почему-то не получилось ну или я просто запаниковал - а как не паниковать, когда вместо картинки, изображающей хряка в человеческом обличьи со спины, у которого из затылка торчит здоровенный пожарный кран, видно только черноту и подрагивающий мышиный курсор? Уже начал предпринимать всякие экстренные меры из гайда, потом даже обновил дровишки для видюхи, перезагрузился, стартанул все это добро - да что ж такое, опять чернота с белой стрелочкой! Но потом пригляделся и увидел за этой тьмой еле различимую серенькую надпись "VALVe", двигающуюся согласно перемещению мыши, и тут Туборга... осенило!!!  :biggrin: Я сделал один-единственный клик - и вуаля, вот она, жирная синяя лысина с краном от гидранта, а потом она пропала и - вот она, надпись большими буквами на фоне монолитного сооружения, а еще очень необычно выглядящее главное меню, где в пункты надо тыкать линией с точечкой и где надо дофига чего налаживать. Таким вот образом завершился первый этап эмуляционных испытаний, который оказался самым простым из всего, что выпало на мою долю вчерашним вечером. А вот зато потом...

Вот стою на балконе, точнее, Аликс стоит, наслаждаясь видами Сити-17 сверху, а в воздухе - две ручонки в перчаточках. Элемент новый, конечно, давлю клавиши мыши - а чего еще надо-то? - и ручонки сжимаются в кулачки, подхожу к лейке, удачно пристраиваюсь - и одна из ручонок нацеливается на нее, и вот уже лейка висит в воздухе перед носом, но потом ввиду незнания клавиш управления все валится вниз. Что ж, пришло время ознакомиться с натуральным талмудом, это я про эти самые заветные нажатия клавиш - одинарные, двойные, тройные и все это почти всегда с зажатием мышиной правой / левой кнопки, список, любезно представленный автором эмулятора, длииинный :bigsmirk: Держу его перед глазами, значит, и тренируюсь - вот полетела вниз с балкона лейка, за ней - пара бутылок и банок; вот виртуальная Аликс вытянула вперед ручонки, которые, если давить клавишу с цифрой 2, удаляются на невероятное расстояние, но тотчас возвращаются назад, стоит ее отпустить; вот наша отважная мулатка из сопротивления распласталась на полу балкона и продолжает погружаться в текстуры, если так и давить Shift + "вниз", а вот поднялась выше крыш и зависла в воздухе, если держать Shift + "вверх" (даже не представляю, зачем может понадобиться этот практически no-clip, вот только в одном-единственном, вертикальном направлении); вот зафиксировалась левая ручонка, а правой в это время можно чего-то там делать... И т.д. и т.п., но все эти испытания чуть было не ухнули в тартарары, когда палец вытянулся, пытаясь достать до кнопки на переговорном устройстве, а вот фига - не дотягивается и всё тут. Лишь с энной попытки и после осознания очевидного получилось тыкнуть в нее, выбрав правильный угол и удачно двинув вперед левую ручонку  :yes: И эта процедура оказалась сущими семечками по сравнению с прочими вещами, я не про двери, где, в отличие от привычной техники Халфы, надо давить не клавишу взаимодействия, а пытаться повернуть ручку или толкать грудью, если не заперто, не про выключатель на лестничной клетке, случайно нажатый прислонившейся задницей, не про кнопки в лифте - тут уже метода известная. Сюжетные наушники наделись только после комбинации клавиш "закрыть рукавом рот" (хотя, возможно, их можно было надеть на уши с помощью клавиши Tab), как удалось преодолеть две вертикальные лестницы - большой вопрос, хотя, может быть, надавил пробел, выполняющий в эмуляторе роль рывка, и Аликс просто взлетела наверх? Перчатки Рассела, опять же сюжетная вещь - лишь с энной попытки внутри их зажимов сработали какие-то контакты и чудо техники оказалось надето; брошенный пистолет взял в левую руку, а как бросить - не знаю, как смог переложить в правую, стрелятельную - без понятия, наверное, что-то удачно нажал. Без прицела для меня наводить на цель крайне сложно, как буду валить хед-крабов с комбайнами из стрелкового оружия - хороший вопрос  :rolleyes: Перчатки-"расселы" работают типа как гравипушка, с "малюсенькой" поправочкой: если в обычной Халфе-2 ты притянул боеприпасы или аптечки, то они при этом автоматически попадают в инвентарь, а если просто предмет, то он будет висеть в воздухе, пока не отпустишь / не оттолкнешь, то в VR-изделии изволь поймать то, что к тебе притянулось, иначе порой очень мелкий предмет падает на землю и попробуй его подбери, это даже из полного приседа нелегко сделать. Но даже если поймал обойму к пистолету, то нужно знать, что делать: если пистик в правой руке, то для зарядки - специальная клавиша (и левую кнопку мыши при этом отпускать низзя, а то упадет и - поднимай опять как знаешь), а если оружия в ней нет, то нужно положить боеприпасы в инвентарь - опять же нажатием правильной клавиши и отпусканием левой кнопки в нужный момент, иначе... ну вы поняли  ;)

Тем не менее, несмотря на то, что приходится играть, словно бы держа в руках неуклюжие пятипалые манипуляторы, не могу не восторгаться видами Сити-17, всей этой катастрофичной атмосферой, до боли знакомыми двориками, шагающим через город страйдером... Блин, да, я - инвалид с церебральным параличом, способный схватить что-то порой только с энной попытки, но зато опять очутился в мире второй Халфы, где можно сохраняться в любой момент, где все так знакомо и дорого памяти  :rolleyes: Наверное, для людей с ловкими руками, способных кончиком иголки играть в настольный футбол, или обладателям каких-нибудь геймпадов несравнимо легче, чем косорукому пользователю клавомыши, но, как уже отмечал, это всё - большой-большой эксперимент, продвигающийся вперед с каким-никаким успехом, особенно когда обработал тупорылый WASD безотказным autohotkey-скриптом и теперь перемещаюсь и осуществляю разные действия с помощью любимых стрелок. Посмотрим, как будет дальше, насколько могу судить, большинство экспериментаторов испытали самые большие проблемы с разминированием. В любом случае, в связи со всеми крайне интереснющими действиями начисто забыл про польскую недоделку с чертобесами и ангелами и спать лег... эээ... поздно или уже просто рано  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Эх, ну тут, блин, и паззлики  :o Пока допетришь еще, куда втыкать мульти-тул - не всегда замечаю красную дырку в механизме, думаю, что это элемент конструкции - ага, конечно  :yes: Почти сломал башку, нажимая одновремнно четыре клавиши, но сделать с той же легкостью, с которой спроворил чувак с VR, не сумел, да это и невозможно на эмуляторе, я так думаю. Хорошо хоть есть прохождение прошлогодней давности, где мужественный экспериментатор, играя с косым еще костылем, показал, как надо чего там и куда  ;) И вот ведь не жалко затрачиваемого времени, черт побери, хотя иногда приходится продираться вроде бы сквозь нормальный игровой воздух как через желе, потому как интересно до смерти играть в новую часть Халвы, пускай и как будто с перебитыми руками. Повернуть вентиль - уже задачка: надо следить, чтобы не сместиться и чтобы ручонка всегда сжимала рукоятку, а то сами знаете, какие в Халфе вентили  :yes: Но ради того, чтобы увидеть, какие технические прибамбаски понавешивали - имеется в виду [spoiler]биотехника Альянса[/spoiler], тут даже медпункт выглядит и функционирует по-другому. Наконец-то стало ясно, зачем Аликс должна собирать смолу - в этой части появились аппараты опять же Альянса, апгрейдящие оружие  :up: С выбором пункта меню, правда, опять все тот же гимор - недостаточно просто выделить, нужно ткнуть пальцем! Еле-еле присобачил себе к выданному Расселом пистику коллиматорный прицел - а оружие нужно, вот уже пришлось вынести отряд зомбей - бывших рабочих-путейцев, судя по одежде и валяющимся везде каскам; барнаклы везде висят кучами, в них пострелять бы, да ведь патронов жалко - они тут в дефиците, а каждому гаду надо как минимум четыре штуки, зомбаку - пять, а еще пришиб нескольких хед-крабов - вроде как рядовая вражинка, но их тут сделали очень кусачими. Мда, каковы будут комбайны как противники? Но это все понятно, главные противники того, кто решится проходить данную версию - эмуляторность и неловкость, если таковая присутствует как качество организма. Но, несмотря на это, готов прогрызаться дальше - если кто-то прошел на более косом костыле, то я на нормальной графике и с тянущим ее компом и подавно пройду! Однако спешить не буду - все ведь так ново и необычно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Прервался на важное дело, а так могу похвалиться тем, что теперь знаю (кажется), как поместить в кармашки на перчатках целых два шприца, а еще освоил нелегкий алгоритм по заряжанию дробовика - если с нуля, т.е. с пустым магазином, то в конце надо ни много ни мало передернуть затвор левой рукой, а это сделать в эмуляторе весьма проблематично. Вообще задалбывают всякие рядовые события - зарядка дробовика в первый раз, взятие черт-те каким способом фонарика и прочее - срабатывать как триггеры, тут фиг успеешь выхватить хоть какое-нибудь оружие, его надо выбирать из списка средней клавишей мыши, у меня и в спокойной обстановке это занимает определенное время, а уж в горячке боя - вообще караул. Но - что делать, взялся экспериментировать, значит, буду продолжать дальше  ;) Прикалывает, что закрыть затвор дробовика можно только встряхиванием, т.е. движением правой ручонки вверх или вниз; а вот с двумя шприцами намучился, так путем и не понял, как получилось, для аптечной личинки хотя бы есть уже алгоритм нажатий. Смолы мало, патронов к дробашу - кот наплакал, хотя лезу везде, где можно и где нельзя. Только сейчас просек новый элемент этой части - [spoiler]у иных зомби, в т.ч. и с бронированными хед-крабами (еще одна новинка, фиг убьешь гаденыша даже из дробовика, ему надо попасть точно в сердце, бьющееся посреди брюха, да, он иногда падает на спину и сучит лапами, но это длится полторы секунды от силы) есть на голени или предплечье некий датчик, который подсвечивается, если на пистик установлен лазерный прицел, при попадании туда зомбак ликвидируется вместе с хедкрабом, что очень здорово.[/spoiler] Ибо мелкие твари тут невероятно вредные - на сложном уровне в любом случае, одним прыжком может отожрать целое "сердце" в полоске здровья (а их там всего-навсего три). Я уж в одном месте, дабы сэкономить патроны, типа как давил их задом Аликс, приседая прямо на гаденышей - и даже получилось, правда, здоровье отожрали, а еще заманивал к барнаклам, ибо задолбали кусаться. Не нравятся мне зомби-альянсовцы - скверно выглядят их бронированные хед-крабы  :nono: А вот нескольо скринов:

Такие вот сцены можно наблюдать в карантинной зоне:


Этого хед-краба я специально туда притащил, для зрелищности. А вот теперь я готов рукоплескать автору эмулятора - всегда мечтал взять хед-крабика в руки, не просто походя стукнуть монтировкой дохлую тушку или подцепить ее гравипушкой, а именно вот так, за голяшку  :biggrin:


Вот такая прикольная наскальная живописть, точнее, фрески (догадываетесь, кто их нарисовал?  :rolleyes: )



Где вся эта прелесть на скринах г-на Voroba? Зато он прошОл еще в том году, стоя и в шайтан-шапке, стреляя тварей потолочных  :yes: Как можно не погрузиться в мир Халфы, да еще не просто, а VR-Халфы?  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

У меня отпали последние сомнения в том, что я никогда в это нет сыграю. Я и во второй-то порой чувствовал себя безруким инвалидом (например, поднимая решетки вентилями). А уж здесь...
Ладно, есть много игр, в которые я никогда не сыграю, это не новость, зато эта вот станет первой, в которую я не сыграю наверняка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#39
Zontik, странно читать такие мысли от терпеливого и целеустремленного человека, каковым я тебя считаю. МлинЪ, ты покорил Саяны, на очереди - Камчатка с Авачинским вулканом, что тебе какая-то там псевдо-VR "Alyx"?  ;) Ты себе даже не представляешь, как прикольно освоить алгоритм встряхивания ручонками и прижимания ствола дробовика к левой руке, чтобы его зарядить. Опять же - азарт: получится - не получится взять сразу два шприца? Смогу-не смогу впрыснуть инъекцию? Я это говорю на полном серьезе. Смотри - монтировки и полноценной гравипушки (такой, чтобы убивала насмерть зомбей и хед-крабов чем-нибудь тяжелым) в игре нет, брони у Аликс нет, бегать она не умеет (не знаю, как в VR, в эмуляторе указываешь направление мышью, давишь пробел - и мулаточка переносится в это место, если игра позволяет, например, можно запросто переместиться на бочку, а с нее уже - на платформу, с которой спрыгнул), т.е. в чем-то игра усеченная по сравнению с той же второй Халфой. Однако графика сделал гигантский скачок - бросаешь дохлого хед-краба, а он брякается своей тушкой и аж дрожит чуть-чуть, эдакий студень в шкуре или комок застывшей манной каши  :rolleyes: ; всяких штучек типа новой аптечки и мульти-тула - выше крыши, т.е. тут горизонты раздвинулись в другом направлении.

Вчера / сегодня состоялась встреча с первым комбайном - ну и че, понадобилось десять выстрелов из пистика в подсвечиваемый оранжевым коллиматорным прицелом башешник в шлеме-маске, я, конечно, пару раз промазал, но в данном случае стрельба с близкого расстояния - явная смерть в ближайшие пять-семь секунд, разве что в дробовике вбиты все шесть патронов. Автоматического оружия не будет, как я понял, т.к. Аликс тактично отказалась изменять генетику в ответ на рацпредложение Рассела, но зато она сможет швырять гранаты и энергетические шары, а еще есть возможность превратить дробовик в гранатомет, вот только где взять для этого столько смолы? Нету нигде ведь особо и затраты на апгрейд просто безбожные  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Насчет Камчатки скажу так: как ни мизерна вероятность, что я когда-нибудь туда попаду, все же она неизмеримо выше, чем вероятность сыграть в HLA. Потому что в случае с Камчаткой есть хотя бы стимул, а здесь что? Многочасовая борьба не на жизнь, а на смерть с настройками, и все ради чего? Чтобы в конечном итоге запустить симулятор инвалида.
А возможность поиграть так, как задумано разработчиками, не рассматривается в принципе. Они выбрали себе нишу, вот пусть в ней и сидят.
При этом у меня нет ни малейшего негатива к самой игре, еще слишком свежи впечатления от HL2. Просто эта игра - не для таких, как я, только и всего. Мне и в HL2 было достаточно трудно (близко к пределу терпения), при этом там мои способности никак не были ограничены технически. Видимо, они и так значительно ниже среднего. Я вообще не понимаю, как можно убивать столько времени на приобретение мастерства в какой-нибудь игре. (Вор - исключение, это уже больше образ жизни, чем игра.)
Но читать интересно, хотя бы общее представление получу о том, куда катится мир серия.
И все же, однако:
Цитироватьброни у Аликс нет, бегать она не умеет, т.е. в чем-то игра усеченная по сравнению с той же второй Халфой
Что-то это до боли напоминает. Боюсь, я не то слово зачеркнул чуть выше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#41
Все-таки ты не исследователь и не любишь интересные эксперименты. А жаль. Сноровка же достигается со временем. В любом случае я чувствую себя сейчас в HLA not VR гораздо менее инвалидом, чем в самом начале.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Интересные - люблю.
Но QTE по всей клавиатуре, да еще и с мышью в придачу, мне не кажется интересным экспериментом. Это всего лишь тренировка реакции. То есть задачка для спинного мозга.
А исследователям подавай работу для головного.
Впрочем, я понимаю: наладка этого симулятора вполне может претендовать на спортивное достижение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Да ну, ты что - какие тут QTE, до них ли? В Халфе этой гадости никогда и не было. Тут - вертелки, держалки, носилки, доставалки, тянулки, поворачивалки, встряхивалки, притягивалки и вытягивалки  :biggrin: Обе кнопки мыши - вещь абсолютно неотъемлемая, их надо без конца нажимать. Ну вот скажи - разве не прикольно, пускай и неполноценно, зайти в опустевший офис и как будто рукой открыть дверцы шкафчика, выдвинуть все ящики в тумбочке, взять в руку любую мелочь со стола, оттащить стул, ухватив его "руками" за ножки, а не отшвырнув гравипушкой? А насчет настроек эмулятора часами - это ты преувеличиваешь, там все расписано + видеогайд, если все сделал правильно и карта тянет графику, то должно заработать.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Поставил text 2 speech в браузер, теперь могу воспринимать полотна ксионуса. А вообще любопытно читать что ты получаешь удовольствие даже в таком диком формате. Лишний раз доказывает что Аликс хороша как игра, не только как виар игра.