"мусор" в CRFах

Автор fred, 30 августа 2007 17:05:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fred

По-копался в ресурсах Bopa1 и обнаружил там не мало "мусора", например разные версии одного файла, исходники скриптов, даже CVS и ZIP архивы :littlecrazy:.
Думал почистить всё это и составить список всего лишнего, но т.к. точно не знаю какие файлы можно удалять а какие нет, хотел узнать есть ли простой способ проверить результат не проигрывая игру каждый раз целиком. ;)
Может кто этим уже занимался, тогда присоединюсь с удовольствием.
P.S. Да, ткните где прочитать какие форматы использует движок. GIF/TGA понятно, а вот TIF например? А то там даже фотошоп есть :o .

[Исправлено: fred, 30 авг. 2007 17:06]

Force

Я помнится хотел создать демку с миссией тюрьмы крагсклефт, но как раз по причине того, что не нашел наиболее приемлемого способа определить какие файлы лишние, этой сверхполезной, необходимой всем и каждому демки у нас нет... :cheesy:

Zontik

GIF, PCX. TGA - c ограничениями (ругается, но принимает). Больше ничего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing


fred

Цитироватьчто не нашел наиболее приемлемого способа определить какие файлы лишние
т.е. методом проб и ошибок.:undecided:  Жаль.
ЦитироватьGIF, PCX. TGA - c ограничениями (ругается, но принимает). Больше ничего.
Да, это я TGA c PCX перепутал :rolleyes:. В оригинальных ресурсах TGA нет.
А как на счёт .MAP/.MJO/.BIN/.CAL ili .<ничего>/.BIN/.CAL/.RE из mesh.crf
ЦитироватьЧтобы не ругался на TGA, есть патч
До второго я пока ещё не добрался, но приму к сведенью.


winter cat

Я не считаю неиспользованные ресурсы лишними, наоборот интересней узнать что оно такое. Каждый BIN файл в mesh.crf имеет свой CAL файл, без которого модель персонажа будет как скомканная бумага в прямом смысле.  Файлы форматов MAP и MJO нужны для создания новых моделей персонажей.
[Исправлено: Winter Cat, 1 сен. 2007 16:28]

Force

fred, часто неиспользованные ресурсы вставлялись в FM-ки, так что, если ты их удалишь...

winter cat

Force А зачем их удалять? они же ведь ничем не мешают.

Zontik

Возможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, её и так можео запихать, достаточно лишь пережать CRF-файлы... В особенности SND.CRF.
Winter Cat, вопрос не ко мне. Я преследовал иные цели.

fred

ЦитироватьWinter Cat написал(а) 3 сен. 2007 20:59
Force А зачем их удалять? они же ведь ничем не мешают.
ЦитироватьZontik написал(а) 4 сен. 2007 9:36
Возможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Да, изначально цель именно эта. :yes: Пока получилось 796'654'599 байт
ЦитироватьForce написал(а) 3 сен. 2007 10:39
fred, часто неиспользованные ресурсы вставлялись в FM-ки, так что, если ты их удалишь...
А вот об этом не подумал. Но первая цель была умешить основного вора, а неиспользованные ресурсы можно и отдельным CRFом добавить. :cheesy:
ЦитироватьWinter Cat написал(а) 1 сен. 2007 16:27
Я не считаю неиспользованные ресурсы лишними, наоборот интересней узнать что оно такое. Каждый BIN файл в mesh.crf имеет свой CAL файл, без которого модель персонажа будет как скомканная бумага в прямом смысле.  Файлы форматов MAP и MJO нужны для создания новых моделей персонажей.
Спасибо за инфу. А приори я тоже не считаю все неиспользованные ресурсы лишними, идея как раз разобраться что используется основной игрой, а что нет.
И согласитесь, jbf или \RCS точно ни кому не нужны. :biggrin:
Т.е. если я правильно понимаю MAP и MJO основным движком не используются и нужны только DromEdу?
ЦитироватьForce написал(а) 4 сен. 2007 11:02
Zontik, её и так можео запихать, достаточно лишь пережать CRF-файлы... В особенности SND.CRF.
Так я и начал, а потом обнаружил как раз в SND.CRF в директории GUARD2\ TEST.ZIP на 7'661'941 байт который точно ни кто не использует на прямую. Ну а дальше по-шло по-ехало.
Кстате, вот что удалось найти на текущий момент:
(где знаки вопроса или "deletable?" там не уверен)
bitmap.crf
deleted:
\PSPBRWSE.JBF 14'323 16-12-98 18:18:06
books.crf
deleted:
\english\wurd.str
\english\wurd2.str
\english\M7MAPRM.STR.bak 595 24-09-99 20:25:52
fam.crf
deleted:
\ancient\pspbrwse.jbf 125'493 12-04-99 14:41:46
\bafford\pspbrwse.jbf 146'464 12-04-99 14:42:16
\basement\pspbrwse.jbf 91'281 12-04-99 14:42:40
\CATACOMB\pspbrwse.jbf 138'429 12-04-99 14:43:00
\CAVE\pspbrwse.jbf 35'417 12-04-99 14:43:16
\CHURCH\pspbrwse.jbf 113'972 12-04-99 14:44:18
\CITY\pspbrwse.jbf 341'975 12-04-99 14:44:50
\concastle\pspbrwse.jbf 130'147 12-04-99 14:45:40
\Core\pspbrwse.jbf 426'619 12-04-99 14:46:50
\Core\__SCALE.PCX ?
\DUNGEON\pspbrwse.jbf 7'568 19-12-96 6:27:20
\lostcty\old ?
\newcity\palette.ACT ?Photoshop Color Table
\FULL.PCX 19'113 1-10-98  22:18:58Probably a full palette for pictures
\SKY ?
test2b.pcx 10'478 28-04-98 16:56:32
TEST2E.PCX 10'478 28-04-98 16:56:28
TEST2N.PCX 10'478 28-04-98 16:56:28
TEST2S.PCX 1'122 15-05-98 15:03:34
TEST2T.PCX 1'175 28-04-98 19:19:54
TEST2W.PCX 10'478 28-04-98 16:56:28
testb.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
teste.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
testn.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
tests.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
testt.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
testw.pcx 56'012 25-07-97 18:49:06
_BACKUP_.PCX 1'177 28-04-98 19:20:08
intrface.crf
deleted:
\english\mainold2former animation of Thief logo? Can be used separately?
\english\RCS
\Mainold former animations of the main screen? Can be used separately?
\miss18\english\descript.ion 1'150 14-09-99 13:00:00
\RCS (dir)
mesh.crf
deleted:
\MESHBLD.LOG 0 23-07-99 13:58:12
WS_FTP.LOG864 8-09-98 16:18:18
compiling:
DO.BAT76 3-08-98 20:24:58
DOAPPA.BAT 110 3-08-98 20:25:12
DOARM.BAT 116 3-08-98 20:25:22
DOBOWARM.BAT 116 3-08-98 20:25:36
DOBUG.BAT 132 3-08-98 20:25:44
DOBURR.BAT 131 3-08-98 20:25:52
DOBURRD.BAT 116 3-08-98 20:26:00
DOCON.BAT 132 3-08-98 20:26:10
DOCRAY.BAT 130 3-08-98 20:26:20
DOMAN.BAT 128 3-08-98 20:26:40
DOROPE.BAT 110 3-08-98 20:26:50
DOSPIDER.BAT 114 3-08-98 20:27:00
DOSWEEL.BAT 112 3-08-98 20:27:08
deletable?
\FULL.GIF 19'419 4-11-97 13:49:50Probably a full palette for pictures
\expmer2.1 132'901 12-10-98 20:12:30
\*.E
\*. (no extention)
\txt16\*.TIF (or can it be used by the engine?)
motions.crf.zip (14'025'362 29-09-99 4:54:54, 15'806'711b in 1'252 files) (poorly compressible):
deleted:
\HACKSWD.BAT 48 14-01-98 22:03:28(Used to test meshes?)
\MOTCOPY.BAT 40 30-12-97 14:09:38
\moveone.bat 47 24-09-98 17:04:36(server side script)
\movethem.bat 22'041 24-09-98 17:04:14(server side script)
\mpdbg.txt 1'507 12-06-97 17:52:18(debug output)
\oldguard.cal 472 10-06-97 16:49:48(remains from mesh.crf?)
\pkzip25 0 21-09-98 23:55:00(originaly compressed with pkzip v2.5?)
also deletable?
\BH111030.mi 320 23-05-98 20:33:18(Has no corresponding BH111030_.mc, not found in motiondb.bin)
\test_.mc 34'360 14-09-99 14:24:44(Has no corresponding test.mi, not found in motiondb.bin)
\voy69Lbu.mc 3'096 13-06-97 23:25:38(Has no corresponding voy69Lbu.mi, not found in motiondb.bin)
\voy69Rbu.mc 3'096 13-06-97 23:27:50(Has no corresponding voy69Rbu.mi, not found in motiondb.bin)
\BS114000_.mc 5'364 11-10-98 23:52:00(Has no corresponding BS114000.mi, not found in motiondb.bin)
\BS114001.mi 472 21-10-98 21:48:14(not found in motiondb.bin)
\BS114001_.mc 10'124 21-10-98 21:48:14(not found in motiondb.bin)
obj.crf (poorly compressible):
contains a lot of compiling information:
\AWKPROG.AWK 23 21-01-98 17:44:38
\3DS.BAK 3'852 2-09-98 17:22:12
\rat.bak 17'606 9-07-98 18:37:22
\secret.bak 806 22-01-98 15:22:44
\buildall.bat 19 11-08-97 21:34:46
\BUILDBIP.BAT 249 5-12-96 15:45:30
\buildobj.bat 92 7-11-96 14:56:08
\cpy.bat 4'556 18-09-98 22:42:48
\DO.BAT 138 26-09-98 15:25:08
\dortg.bat 142 1-05-98 18:22:20
\GO.BAT 265 9-07-97 17:08:38
\GORTG.BAT 251 19-05-98 16:04:58
\OLDGO.BAT 106 27-02-97 16:14:10
\QVIEW.BAT 107 19-05-98 16:04:40
\SHOW.BAT 635 23-02-98 14:06:54
\Show (original).bat 89 29-01-97 13:29:02
\shk.cfg~ 15618-06-99 13:32:48
\bodprop.exe 165'445 5-12-96 15:45:42
\rtg2e.exe 190'46418-09-98 16:58:04
\alias.lst 3'56717-09-98 17:12:38
deletable?
\tmp\*
\txt\ALL.FLC 629'566 8-01-97 14:38:16(FLI movie of 80 images of various textures)
\txt\clockeye.TIF 98'798 13-08-98 17:56:48(looks like source for clockeye.GIF 16'586 13-08-98 17:59:02, reducing palette)
\txt\fireR1b.gif 12'914 27-04-98 15:48:20(actually a TIFF, source for fireR1b.GIF0 1'485 22-05-98 12:55:02, the later is renamed to GIF)
\txt\gasvial2.psd 45'690 13-07-98 18:03:04(multilayer source for GASVIAL2.GIF 2'001 13-07-98 18:05:56)
\txt\GOOF.BAT 310 23-12-97 22:22:38
\txt\objtxt.bat 4'562 8-02-99 12:09:28
\txt\towarm 1'425 26-08-97 18:08:12
\txt\WDtarg.GIF 61'624 3-08-98 19:13:46 (actually a PSD, source for ???)
\txt\plant06.gif 43'060 16-10-97 18:40:44(actually a PSD, source for ???)
\droplet.bin 0 4-09-97 20:25:12(Is it really used?)
snd.crf (172'761'933 29-09-99 4:52:40). It seems that all the files are not compressed (stored)!
\GUARD2\TEST.ZIP 7'661'941 23-11-9810:24:08 contains all the files of \GUARD2\English, except for:
SG2CHGW4.WAV16'44421-05-98 17:12:46
SG2RINT1.WAV32'31621-05-98 17:13:00
SG2RINT2.WAV37'43621-05-98 17:13:02
SG2RINT3.WAV34'36421-05-98 17:13:02
SG2RMIS3.WAV21'56421-05-98 17:13:02
that were updated (later dates for all)
strings.crf
deleted:
\english\RCS (dir)
Не так уж и мало по-моему. :tonguewink:

clearing

fred, сколько в мегабайтах это весит?

winter cat

fred Это уже перебор. STR-файлы это тексты, размеры у них очень малые. То что неиспользовано разрабы может быть использовано фанами в своих миссиях.
Zontik
ЦитироватьВозможно, путем очистки мусора удалось бы запихать оригинальную игру на один диск...
Так TDP итак на одном диске, а Gold на двух из-за видеороликов к дополнительным миссиям и ролика Making of Thief 2, но никак не из-за ресурсах в CRF-архивах. На двух, так на двух. Ну и ладно. Надо ценить оригиналы какие они есть. Если уж так хочется объединить два диска в один, то следует не удалять неиспользованное, а запихнуть на DVD.

Zontik

Цитироватьнеиспользованные ресурсы можно и отдельным CRFом добавить
Добавить-то можно, но на НЕработоспособность FM-ок это уже не повлияет. Все равно игра будет искать эти файлы в оригинальных СRF-ах, не найдет и повиснет. Или каждый играющий в FM должен будет объединить CRF-ы вручную???
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

ЦитироватьЭто уже перебор. STR-файлы это тексты, размеры у них очень малые.
Не нашел в списке ни одного нужного str'а...
По поводу размера, всё-таки уточни сколько в результате вышло... Какой выйгрыш?