Главное меню

Quake

Автор ndk, 03 мая 2003 10:24:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

prabhu

#240
Цитата: spy от 16 августа 2023 20:28:31

doomworld.com  - дальше сам разберешься.


Spy
Знаю , конечно, этот сайт, так как фан старых игр. Да, там карт делается много, но субьективно утверждать , что для Дум делается карт больше чем  для Квейк, я бы не стал. Тем более , не ты и не я не подсчитывали общее количество карт. Так что давай , тогда останемся на мнении , что игры Дум и Квейк  - игры для которых сделали самое наибольшое количество карт в мире.
Если ты не согласен, то тебе придется выложить конкретные данные времени публикации вадов , с ссылками для проверки, количество карт в них за определенный период времени, скажем за 2022 год.  И также мне со своей стороны дать данные по квейку и сравнить . Но ты это делать не будешь.

spy

Цитата: prabhu от 16 августа 2023 23:00:22
Цитата: spy от 16 августа 2023 20:28:31

doomworld.com  - дальше сам разберешься.


Spy
Знаю , конечно, этот сайт, так как фан старых игр. Да, там карт делается много, но субьективно утверждать , что для Дум делается карт больше чем  для Квейк, я бы не стал. Тем более , не ты и не я не подсчитывали общее количество карт. Так что давай , тогда останемся на мнении , что игры Дум и Квейк  - игры для которых сделали самое наибольшое количество карт в мире.
Если ты не согласен, то тебе придется выложить конкретные данные времени публикации вадов , с ссылками для проверки, количество карт в них за определенный период времени, скажем за 2022 год.  И также мне со своей стороны дать данные по квейку и сравнить . Но ты это делать не будешь.

Карт делается больше, так как само думовское комьюнити в разы больше квейковского, карты для дума делать в разы легче и быстрее чем для квейка. Много ты знаешь больших эпизодов сделанных для Квейка? Полноценных эпизодов. Для Дума и Дума 2, таких мегавадов на 32 или 36 карт полно.
пс. По Квейку количество карт по годам ты можешь чекнуть на квэддиктеде, там есть все по годам.

prabhu

#242
Цитата: spy от 17 августа 2023 06:37:33
Цитата: prabhu от 16 августа 2023 23:00:22
Цитата: spy от 16 августа 2023 20:28:31

doomworld.com  - дальше сам разберешься.


Spy
Знаю , конечно, этот сайт, так как фан старых игр. Да, там карт делается много, но субьективно утверждать , что для Дум делается карт больше чем  для Квейк, я бы не стал. Тем более , не ты и не я не подсчитывали общее количество карт. Так что давай , тогда останемся на мнении , что игры Дум и Квейк  - игры для которых сделали самое наибольшое количество карт в мире.
Если ты не согласен, то тебе придется выложить конкретные данные времени публикации вадов , с ссылками для проверки, количество карт в них за определенный период времени, скажем за 2022 год.  И также мне со своей стороны дать данные по квейку и сравнить . Но ты это делать не будешь.

Карт делается больше, так как само думовское комьюнити в разы больше квейковского, карты для дума делать в разы легче и быстрее чем для квейка. Много ты знаешь больших эпизодов сделанных для Квейка? Полноценных эпизодов. Для Дума и Дума 2, таких мегавадов на 32 или 36 карт полно.
пс. По Квейку количество карт по годам ты можешь чекнуть на квэддиктеде, там есть все по годам.
комьюнити меньше, но оно очень активное...карты по quake 1 в большинстве своем превосходят по графике думовские карты. Возьми ту же трехмерность моделей. Там нет таких безобразных пикселей как в думе. И карты в большинстве своем огромные особенно в последних годах. . Количество серьезных портов с  расширенными лимитами просто зашкаливает ,  так что любой можеи выбрать себе порт для души. Для дума же всего лишь есть один высокотехнологичный порт  gzdoom.
По картам doowoorld полный бардак на сайте. Я бегло просмотрел , но так и не понял, как найти допустим все сингл вады сделанные скажем за 2022 год.  И ты не дал инфы.
Так что все что ты пишешь, это субьективно и никак не подтверждается.  Писать информативно для убеждения ты не умеешь .  Для начала поиграй хотя бы во  паки карт , которые вышли за 2022 - 23 и потом продолжим дискуссию, если ты захочешь.
Поэтому давай не будем засорять тему

spy

Цитата: prabhu от 17 августа 2023 07:09:48
Цитата: spy от 17 августа 2023 06:37:33
Цитата: prabhu от 16 августа 2023 23:00:22
Цитата: spy от 16 августа 2023 20:28:31

doomworld.com  - дальше сам разберешься.


Spy
Знаю , конечно, этот сайт, так как фан старых игр. Да, там карт делается много, но субьективно утверждать , что для Дум делается карт больше чем  для Квейк, я бы не стал. Тем более , не ты и не я не подсчитывали общее количество карт. Так что давай , тогда останемся на мнении , что игры Дум и Квейк  - игры для которых сделали самое наибольшое количество карт в мире.
Если ты не согласен, то тебе придется выложить конкретные данные времени публикации вадов , с ссылками для проверки, количество карт в них за определенный период времени, скажем за 2022 год.  И также мне со своей стороны дать данные по квейку и сравнить . Но ты это делать не будешь.

Карт делается больше, так как само думовское комьюнити в разы больше квейковского, карты для дума делать в разы легче и быстрее чем для квейка. Много ты знаешь больших эпизодов сделанных для Квейка? Полноценных эпизодов. Для Дума и Дума 2, таких мегавадов на 32 или 36 карт полно.
пс. По Квейку количество карт по годам ты можешь чекнуть на квэддиктеде, там есть все по годам.
комьюнити меньше, но оно очень активное...карты по quake 1 в большинстве своем превосходят по графике думовские карты. Возьми ту же трехмерность моделей. Там нет таких безобразных пикселей как в думе. И карты в большинстве своем огромные особенно в последних годах. . Количество серьезных портов с  расширенными лимитами просто зашкаливает ,  так что любой можеи выбрать себе порт для души. Для дума же всего лишь есть один высокотехнологичный порт  gzdoom.
По картам doowoorld полный бардак на сайте. Я бегло просмотрел , но так и не понял, как найти дрпустим все сингл вады сланные скажем за 2022 год.  И ты не дал инфы.
Так что все что ты пишешь, это субьективно и никак не подтверждается.  Писать информативно для убеждения ты не умеешь .  Для начала поиграй хотя бы во  паки карт , которые вышли за 2022 - 23 и потом продолжим дискуссию, если ты захочешь.
Поэтому давай не будем засорять тему

Я в квэйк коммунити кручусь уже больше 15 лет, и карты делал для квейка, так что знаю поболее тебя.
Ты пернул в лужу, в очередной раз.
То что ты не способен найти нужную тебе инфу, это исключительно твои проблемы.
И причОм тут трехмерность моделей и прочее, если мы говорим о количестве выпускаемых карт.

prabhu

#244
Цитата: spy от 17 августа 2023 10:17:40
Цитата: prabhu от 17 августа 2023 07:09:48
Цитата: spy от 17 августа 2023 06:37:33
Цитата: prabhu от 16 августа 2023 23:00:22
Цитата: spy от 16 августа 2023 20:28:31

doomworld.com  - дальше сам разберешься.


Spy
Знаю , конечно, этот сайт, так как фан старых игр. Да, там карт делается много, но субьективно утверждать , что для Дум делается карт больше чем  для Квейк, я бы не стал. Тем более , не ты и не я не подсчитывали общее количество карт. Так что давай , тогда останемся на мнении , что игры Дум и Квейк  - игры для которых сделали самое наибольшое количество карт в мире.
Если ты не согласен, то тебе придется выложить конкретные данные времени публикации вадов , с ссылками для проверки, количество карт в них за определенный период времени, скажем за 2022 год.  И также мне со своей стороны дать данные по квейку и сравнить . Но ты это делать не будешь.

Карт делается больше, так как само думовское комьюнити в разы больше квейковского, карты для дума делать в разы легче и быстрее чем для квейка. Много ты знаешь больших эпизодов сделанных для Квейка? Полноценных эпизодов. Для Дума и Дума 2, таких мегавадов на 32 или 36 карт полно.
пс. По Квейку количество карт по годам ты можешь чекнуть на квэддиктеде, там есть все по годам.
комьюнити меньше, но оно очень активное...карты по quake 1 в большинстве своем превосходят по графике думовские карты. Возьми ту же трехмерность моделей. Там нет таких безобразных пикселей как в думе. И карты в большинстве своем огромные особенно в последних годах. . Количество серьезных портов с  расширенными лимитами просто зашкаливает ,  так что любой можеи выбрать себе порт для души. Для дума же всего лишь есть один высокотехнологичный порт  gzdoom.
По картам doowoorld полный бардак на сайте. Я бегло просмотрел , но так и не понял, как найти дрпустим все сингл вады сделанные скажем за 2022 год.  И ты не дал инфы.
Так что все что ты пишешь, это субьективно и никак не подтверждается.  Писать информативно для убеждения ты не умеешь .  Для начала поиграй хотя бы во  паки карт , которые вышли за 2022 - 23 и потом продолжим дискуссию, если ты захочешь.
Поэтому давай не будем засорять тему

Я в квэйк коммунити кручусь уже больше 15 лет, и карты делал для квейка, так что знаю поболее тебя.
Ты пернул в лужу, в очередной раз.
То что ты не способен найти нужную тебе инфу, это исключительно твои проблемы.
Что из того что ты крутишься 15 лет. Можно крутится и 20 лет и при этом быть дуб дубом. Дискутировать ты не умеешь и предлагаешь  слепо поверить твоим словам как Господу Богу.  Только кто ты такой? )
Это не серьезный разговор.  Считаешь , что карт  для дума больше, считай, твое право. Кто то считает, что Земля плоская и это его право.
Я  же  будучи в поиске вадов по думу скачивал их, что мог найти и  скачивал карты по квейк 1. И обнаружил огромное количество карт для квейка из которых большинство по качеству работы были даже выше карт дума.
Разбирать серьезно этот вопрос ты не хочешь , поэтому считаю тему этой дискуссии закрытой.

prabhu

#245
Цитата: MoroseTroll от 16 августа 2023 19:06:36
prabhu: Торрент - не вариант? Если всё же хочется поиграть легально, то рекомендую купить аккаунт там же (есть за 30 рублей).
Я купил аккаунт. Запустил Quake 2 remastered. Понравился. Светлая картинка. много новых уровней.  Понравилось как стреляет автомат. В оригинале дуло автомата при стрельбе автоматически уходило вверх. что очень не нравилось. а тут все нормально.

Но. аккаунт то не мой. Владелец в любой момент может удалить игру или закрыть мне доступ к ней.
Игру скопировал себе на диск. но нет крэка. а без него не запустить. Может знаешь, где найти nosteam крэк именно для последней версии Quake 2 remastered?

MoroseTroll

prabhu: Я всё же советую подождать распродажи, когда цена на игру (а лучше - на всю серию) снизится до приемлемого уровня. Quake II, пусть и ремастер, - не такой товар, цена на который будет держаться очень высоко, потому что большинство поклонников игры (и серии) уже давно обзавелись ею. Если такой вариант не устраивает, то советую поискать торрент (+ кряк) на народных трекерах, вроде rutor.info.

prabhu

#247
MoroseTroll
В оригинале как я помню  тени от игрока не было. Сейчас же есть. Не знаешь, можно ли ее отключить через конфиг?
Можно вырубить  тени путем :
r_staticshadows 0
Но это не красиво, так как вырубаются все  статические тени в игре.

P. S. Оказывается скрытая отвязка от стима уже есть в самой стимовской версии. Раработчики настолько любят свою игру и ее фанов, что положили в папку rerelease один фалик, который запускает игру с именем профиля нашего компьютера . Не нужно никому искать отдельный nosteam crack.
Ну и конечно им огромное спасибо за поддержку windows 7. Хотя в требованиях windows  10. По всей видимости разрабы сделали игру так, как захотели они сами , не слушая издателя. И это радует.

MoroseTroll

prabhu: Думаю, тщательное изучение списка консольных команд новой версии Quake II должно помочь с настройкой тени игрока. Я пока новую версию не запускал.

Насчёт поддержки Win7: с точки зрения прикладного программиста, разницы в работе под Win7/8/10/11 просто нет. Конечно, у каждой новой версии Windows есть свои особенности (часто, в виде новых функций WinAPI), но использовать их или нет - решать программисту. Получается, программисты из MachineGames решили, что не стоит отрезать от игры многочисленных пользователей Win7, за что честь им и хвала.

Force

Цитата: MoroseTroll от 18 августа 2023 09:11:15
prabhu: Думаю, тщательное изучение списка консольных команд новой версии Quake II должно помочь с настройкой тени игрока. Я пока новую версию не запускал.

Насчёт поддержки Win7: с точки зрения прикладного программиста, разницы в работе под Win7/8/10/11 просто нет. Конечно, у каждой новой версии Windows есть свои особенности (часто, в виде новых функций WinAPI), но использовать их или нет - решать программисту. Получается, программисты из MachineGames решили, что не стоит отрезать от игры многочисленных пользователей Win7, за что честь им и хвала.
Там же динамические тени от всего, как и я в своём проекте сделал для Thief, зачем их отключать? Я наоборот, увидел там тень от игрока и даже задумался, а может стоит и её прикрутить у себя? Хотя, учитывая отсутствие в Thief сетевой игры и анимаций движений в присяди, навряд ли буду таким заниматься...

Мне, кстати, новая версия понравилась, я прям окунулся в атмосферу 98-го, когда впервые играл в ку2. С музыкой. Там ещё на первом уровне можно даже в окно выпрыгнуть и увидеть новую локацию. Очень странную... Непонятно, зачем её туда воткнули, но ощущения я испытал при этом необычные, словно кто-то пытается изменить мои воспоминания.

По поводу поддержки Win 7, обычно это решается простой сборкой проекта с нужным тулсетом. Условно говоря, если код написан прямыми руками :cheesy:, то установить нужный тулсет и перекомпилировать в нём проект - дело нескольких кликов мышью. На практике же обычно выходит, что приходится править всякую мелочевку и иногда в довольно больших объемах... Но надо отдать должное, тулсеты винды с каждой новой версией только ужесточают требования к правильности кода, поэтому откат на более старую проблем приносить не должен.

Force

prabhu
Вот тебе исходники новой версии: https://github.com/id-Software/quake2-rerelease-dll
Там ты найдёшь все команды!

prabhu

Цитата: MoroseTroll от 18 августа 2023 09:11:15
prabhu: Думаю, тщательное изучение списка консольных команд новой версии Quake II должно помочь с настройкой тени игрока. Я пока новую версию не запускал.
Это понятно. Только консольные команды для оригинального Quake 2 и Quake2 remasterd существенно различаются. игра вышла в августе этого года и по всей видимости никто не выложил полный список этих команд для переиздания. В этом и проблема. Я имею большой опыт твикинга, но тут я бессилен, пока не выложут полный список команд с обьяснением.

Flora

ЦитироватьХотя в требованиях windows  10
Цитироватьс точки зрения прикладного программиста, разницы в работе под Win7/8/10/11 просто нет
Если жёстко прописан directX12, то под win7 не заработает, как ни крути.

prabhu

#253
Цитата: Force от 18 августа 2023 11:03:45
prabhu
Вот тебе исходники новой версии: https://github.com/id-Software/quake2-rerelease-dll
Там ты найдёшь все команды!
Каие то там странные комманды. ничего схожего с оригинальным q2. Где команда r_staticshadows? Где вообще графические переменные? вынужден отклонить эту статью

prabhu

Цитата: Flora от 18 августа 2023 21:01:49
Если жёстко прописан directX12, то под win7 не заработает, как ни крути.
Смысла нет к такой старой игре крутить directX12. Там не такая помпезная графика, чтобы перегружать наши видюхи этим API