Layers of Fear. Хоррор с крутой графикой

Автор Vorob, 31 августа 2015 21:58:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Цитироватькак вообще в игре можно не поговорить по телефону, если тот звонит?
[off]Можно, можно. И не такие чудики встречаются. Сколько же от них головной боли... сколько ненужной вариативности...[/off]
А с книгой сравнение все же не совсем корректно. Читая книгу, ты прочитываешь весь текст. Играя в игру, ты обязательно упускаешь какие-то возможности. Иногда много возможностей. То есть в книге для тебя при повторном прочтении не обнаружится ничего нового, а в игре - почти наверняка.
Хотя есть особая разновидность книг, где это не совсем так. Книги-загадки, где всю дорогу ломаешь себе голову над происходящим, и только после прочтения разгадки все встает на свои места. Повторное прочтение при этом в корне отличается от первого: ты читаешь вроде бы тот же текст, но воспринимаешь его совершенно иначе.
С примерами насчет книг сейчас затрудняюсь, но фильмы такие помню хорошо: "Остров проклятых", "Шестое чувство", "Идеальный побег"...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 30 августа 2016 10:25:32
"Остров проклятых", "Шестое чувство", "Идеальный побег"...
... "Бойцовский клуб", "Тайное окно" (хотя фильм уныл, а книга - супер), внезапно:
Спойлер
Вавилон-5
[свернуть]
и только после этого уже можно многоточие ставить ;) ...

Xionus

Цитата: Clopik от 29 августа 2016 00:08:06
и смех, и грех читать комменты про "очередной лощёный хоррор". Есть игры, в которых графон - это свистелки и перделки. А есть игры, в которых графика - произведение искусства. И говорить "Аlone in the dark был крут и без крутого графония" - всё равно, что сказать "писать музыку для целого оркестра - просто позёрство, когда можно всё то же сыграть на дудочке".
Иная дудочка вполне в состоянии переиграть целый лощеный оркестр - зависит от того, чей рот в нее дудит.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

HellRaiser, еще - особняком - Twin Peaks. Можно смотреть много раз и каждый раз что-то открывать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser


Chuzhoi

Ну, вообще-то, у меня были игры, которые я переигрывал. Одну игру я прошел три раза подряд (без перерыва) с повышением уровня сложности. Причем там было совершенно все понятно сразу и не было никаких ветвлений. Просто зацепило. Но здесь такого желания не возникло. Игра красива, оригинальна, интересна концептуально (и при обсуждении оказалась еще интереснее), но... хватит и одного раза.

Zontik

Если не секрет, какая из игр удостоилась? (Надеюсь, я про нее хотя бы слышал.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi


Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А ты думал, Thief? C Thief было посложнее, хотя в общей сложности я его тоже четыре раза проходил. Но не подряд.

Zontik

Нет, я думал, это что-то совершенно другое. В принципе угадал.
Понимаю людей перепроходящих, но сразу... Нужны какие-то особые мотивы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Наверное, голод по хорошей игре.

shb


MoroseTroll

Мне игра понравилась. Прохожу не торопясь - рисую, так сказать, свой шедевр. Чем-то она напоминает FEAR, но без стрельбы. И от Undying тоже что-то есть.

Тетушка Кайра

#44
 Честно говоря, мне игра не понравилась. Набор старых, не раз встречавшихся, причем именно в кинематографии не самого высокого уровня, идей (допустим, "Призрак дома на холме"), присыпанных концептуальностью, и неказистой постановкой вопроса "какова же она, реальная цена искусства". Тут игру с фильмами-загадками сравнивают. Никто не видел "Русалка в канализации"? В свое время мне этот фильм показался жутким бредом (потому и запомнила), никогда бы не подумала, что это на основе этого можно еще и игру сделать Оо/. Вот там тож не понятно, кого все-таки на портрет пустили.
Мне не понятны повороты сюжета. Синопсис: художник-шизик бродит не то по дому, не то по подсознанию. Но причем тут встречи со смертью?
Утомляло шаренье по шкафам. Ящики очень неудобно вытягивать :(
Что еще зверски не понравилось в игре - я рассчитывала на приятный и атмосферный амбиент, а в итоге периодически начиналась пытка стуками, телефонами, воем ветра, который не то хотели сделать похожим на плач, не то на нечто "позагадочнее". Не переношу резких растянутых во времени звуков. Они меня не напрягают, они просто давят на уши.

Цитата: Chuzhoi от 30 августа 2016 10:10:52
В общем, я понял. Игра рассчитана на неоднократное прохождение с экспериментами. Первое - пробное, а потом начинаются все эти не ходить/не смотреть. Но я крайне редко перепрохожу игры.
Я вообще не думаю, что смогу пройти ее во второй раз. Я любопытна, залазила куда могла и тащила все, что можно. В итоге нарвалась на концовку матери с дитем. И что, всего лишь из-за любопытства? Где реальный моральный выбор в игре? Или предполагалось, что игрок будет шариться там часами, а перед предметом стоять на месте и размышлять: "Вот это наверное приведет меня к жене, это я брать не буду"? Это уже аналитика какая-то, а не получение удовольствия от процесса.

ЦитироватьЛадно, будем считать, что эта игра - эксперимент, причем по-своему интересный, просто в моем случае он не очень сработал. Тем не менее, я бы не сказал, что игра плохая. Она по-своему очень даже неплоха, просто в ней есть нюансы, предназначенные не для средних умов, так скажем. Включая мой, видимо.
А мне кажется, что игра просто напросто пуста, но скрывает это за килограммами концептуальности. Я вообще не увидела в ней смысла и не поняла, про что она. Эта игра не заставила меня задуматься. Ни о чем. Сюжета для меня там нет, философия - ну настолько мелкая и избитая, что в этом и заключается настоящий хоррор. Полное впечатление "голого короля".