Dragon Age: Inquisition

Автор Xionus, 13 июля 2016 10:36:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Что-то счастливые обладатели лицензионных версий этой игры пишут где угодно, но только не в положенной теме. Значит, имею честь создать ее, а вы присоединяйтесь. Надо сказать, к репукам я с некоторого времени отношусь с бааальшим подозрением, потому если вижу на раздачах слово "лицензия", то выбираю ее. Именно так и сделал в этот раз (тем более что там среди языков озвучки значился немецкий  ;)), проигнорировав поделки от разных "Фениксов", "Механиков" и прочая, при установке во всяком случае проблем не было. Конечно, с тем, как выглядели игры наподобие DA:I на рыдване, не идет ни в какое сравнение с новьем - чисто, плавно, а очень высокие текстуры дают возможность любоваться издалека или с высоты всеми этими лесами и долами, городами и весями  :rolleyes: Лед блестит, лес шумит, мужик на бегу подскальзывается, разворачивается вроде тоже физически правильно, т.е. чутку заваливаясь. В общем, разрабы работают над физикой и всякими красотами, но почему-то не замечают досадные, но броские мелочи: неписи стоят как каменные - тарань его хоть с разбегу, он в сторону не отходит, столб или дуб стоеросовый, да и только, даже перескочить стоящего на коленях нельзя. При разговоре те же безымянки делают навстречу друг дружке пару шажков, но потом, уткнувшись в непреодолимую преграду - грудь собеседника / груди собеседницы - и побуксовав чуток, опять отступают назад. Разговаривал с кем-то, мимо проходили безымянные и тут - супер-пупер-трюк! - со скоростью звука промчался кто-то, мелькнул как вспышка  :biggrin: Отрядные товарищи спокойнехонько проникают сквозь не очень толстые стены - стою напротив лошадиного загона, куда попасть не могу, а они - рядом с лошадью, т.е. с той стороны  :littlecrazy: В общем, баги есть, но их наличие нивелируется всякими красотами природы и прочих текстур. Пока пошарился только по Бурой Трясине и Штормовому Берегу, местность вокруг показалась больше всего похожей на Скай, особенно березки на Берегу - ну прямо рифтенские лесочки :yes:  А вот механика стала странная какая-то. Это не про боевку, мне она кажется весьма похожей на две предыдущие части, особенно когда выскочило сообщение: "Приготовьтесь к следующей волне"  :depress: Нет, тут другое - чтобы куда-то переместиться, теперь недостаточно просто уткнуться в карту мира, потому как она перемещает только в Убежище и в Черный магазин. И вот унылая череда - допустим, хочу изготовить какую-нибудь лажу по заказу на Штормовом Берегу, перемещаюсь в Магазин, купляю там составные части за бешеные деньги, но чтобы вернуться на Берег, это опять только через убежище - тупо открывать главные ворота, бежать к церкви, по дороге слушая в тысячный раз благословения от одной и той же тетки, забегать в зал совета, смотреть мини-ролик, как они все там собираются вокруг стола и только уже потом... Неудобно. Равно как и приобретение ценных способностей типа взлома за очки Инквизиции и даже увеличение вместимости рюкзака - начисляются они очень скудно, для взлома их надо аж целых четыре, с ума сойти! У меня там дверь запертая в замке на Трясине ждет-не дождется! :angry: Но и это еще в принципе ничего, удручает некая дискретность мира и, самое главное, сюжета. Какой-то он из пальца высосанный - ну, чем-то там магов с храмовниками вдарило по мозгам, они сбрендили и теперь истребляют друг дружку из-за старой вражды, всякие простые поселенцы вынуждены из-за этой войны становиться беженцами, а криминальные элементы подымают голову и наживаются на всем этом...  :angry: Газообразно, не сравнить с завязкой и сюжетной линией DA:O. Хотя вот чего-чего с нетерпением жду, так это появления тутошних ПТ, очень интересно поглядеть на них, в DA2 они были отстойные. Нервирует чокнутый респаун практически всего - врагов, эльфийских корней, козлов и прочая, вроде всех замочили, свернули за соседнее дерево - а там, откуда ни возьмись, еще две собаки!  :nono: Тупых собирательных квестов ну ооочень много, хотя метода высматривания осколков с помощью черепушек понравилась, равно как и астрариумы - какая-никакая работа для мозгов, соединить все эти звезды одну за другой, над иными картинками приходится покумекать  ;) Ремесла не очень нравятся - как-то все слишком сложно, опять же напрягает обилие материалов. То, что теперь нет магии лечения себя и ближних - полный отстой!  :down:

Ладно, теперь про именитых неписей. Кассандра, явившаяся в DA2, а также Лелик, не доставляют - одна грубая солдатка со шрамами на морде, хотя и какая-то там по счету претендентка на престол Неварры, а другая совсем подалась в монашки, уткнулась в свет Андрaстe как телок в коровье вымя, к ней теперь на с...й козе не подъедешь. Вот и приходится флиртовать с псевдофранцуженкой-орлессианкой - смуглая какая-то, прямо цыганка, но других вариантов просто нет. Разок ошибся и надавил на "сердечко" в разговоре с Калленом - он комично удивился, а мой козел-маг состроил такую морду, я аж чуть не сблевал  :yuck:  Разговоры, кстати - это прямо "Махабхарата" какая-то, длятся до бесконечности, вылазят все новые и новые ветки, так что уже не только не воспринимаешь сказанное (ага, еще и с моим-то "стопроцентным" пониманием дойча), но даже и вопросы читать неохота, глаза банально устают.

В общем, Трясина с ее гнусными топями и дохляками вроде зачищена, Штормовой Берег - тоже, хотя туда стопудово пошлют опять, т.к. осталась закрытая пещера, в которой аж четыре выхода красного лириума. Ходим по Серединным землям, ну они природе - чистое Подрифтенье из Ская. Кстати, очень много и полезных багов. Например, мы были на шестом уровне и притопали в Трясине к отступнику, точнее, отступнице Видрис. Она оказалась явно не по зубам ну или я не нашел стратегию при битве лоб в лоб. Но удалось с дерева в болоте запрыгнуть на козырек как раз над ее лагерем и вот оттуда уже и долбал чертовку, а мои ухойдакивали ее на земле, два раз подыхали, так я в этот раз целенаправленно выбирал в ветке магии духа оживление, пришлось два раза подымать сердешных, а то ведьма ну никак не хотела помирать. Еще там неполеку был Разрыв - самый крутой из всех, что до сих пор попадались, сначала вылазил один демон отчаянья, потом уже целых двое и - та-дам! - вгоняющий на начальных уровнях в депрессию Восставший из мертвых, это который к себе подтягивает, а потом очень эффектно рубит шашкой. Штук восемь попыток были неудачными, давили нас как курят, но потом случилось чудо - отчаянных демонов худо-бедно удалось уложить, хотя и Варрик с Кассандрой ушли в отключку, а Восставший забажил - ничего не делал, а просто тупо скакал туда-сюда возле Разрыва  :biggrin: Ну так мы с Соласом не дураки, чтобы не воспользоваться ситуевиной - просто стояли и мочили гада, он - льдом, я - огнем, так и завалили. Но самый прикольный бажина вылез вчера ближе к полуночи, это когда мы в Серединных землях напоролись на Ферелденскую морозницу - драконшу, которую надо было выпилить. Значит, все рванули к ней (я поведение им не выставлял) и, отсобачив всего что-то около одной шестнадцатой жизни, доблестно пали. Солас остался в живых - стоял за камнями перед входом в эту долину, но Морозницу оттуда было очень хорошо видно и жизнь от поражения льдом у нее потихонечку, но утекала. Как говорится, капля точит камень, а мы - люди привышные, сколько пришлось долбить - полчаса?  ;) Но дело того стоило, вальнул гадину и драконыши ей не помогли - тупо стояли где-то сзади мамки, меня не видно, значит, и нападать не на кого  :biggrin: Так что с такими багами даже на начальных уровнях вполне нормально дышится. Ну а как оно дальше будет - поглядим.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nLast

Так "Инквизицию" все таки сломали?

ReddeR

Я тоже дракона завалил на уровне 7-мом где-то (точно не помню). А нужно в теории на 15-ом, не меньше. Я пробегал по правой стороне, спрыгивал в воду, поднимался по ступенькам и, из-за камня, валил ее минут 40 соласом. Я даже книжкой кнопку джойстика подпирал и уходил пожрать/посрать - а солас все долбил дракона.

 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Цитата: nLast от 14 июля 2016 09:55:04
Так "Инквизицию" все таки сломали?
Очевидно, иначе я бы не имел возможности "наслаждаться" респауном волков, медведей и беглецов  :yes:

Собрал наконец-то тупые осколки Внутренних земель, все 22, но черепушки их хотя бы тут хорошо искали, на Штормовом берегу задолбался высматривать их с самой первой. Несколько нервирует ненайденный последний кусок мозаики - где он завалялся, черт? Понравился "интеллект" быньки-дуффало, или это была корова? Ну, короче, которую волки загнали в овраг на фермах Редклифа - зараза такая, куда попало не идет за тобой, надо привести именно к хозяину, а я-то все пытался загнать ее к дуффалам объездчика  :biggrin: Греет душу то, что вроде бы Разрывов больше не предвидится - в настоящий момент и в этих местах, разумеется. Поглядел ПТ в Валаммаре - ниче не понял, роликов с ними нет, близко подходить - опасно да еще и эта красная подсветка режет глаз, не впечатлили, короче, несколько разочарован. Рюкзак распух от редкого оружия и доспехов, а разгрузить его можно вроде все в том же Черном Магазине, это значит - опять путешествие, ети его. Уже уничтожаю всякие ценности, дабы уникальное добро влезло в инвентарь - не по-человечески они тут сделали, ну был ведь в предыдущих частях сундук для хранения!  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

А что, игра под защитой что ли?

Lolkab

Она ж под денуво.
А сломали её, к слову, ещё года два назад.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

После зачистки лагерей мятежных магов и храмовников оные перестали респиться везде и всюду в качестве вражин, осталиcь ведмеди и беглецы (сиречь бандюги), первые водятся только в нескольких местах на крайнем западе, ну а вторых как-нибудь можно пережить. Редклиф совсем не похож на Редклиф из DA:O - только расположением домов на небольших возвышенностях вокруг до смешного маленького озера, если бы не прямое объяснение, что это развалины мельницы, разрушенной во время пятого Мора, ни в жисть бы ее не узнал. Подлая дракониха не оставила после себя трофеев - я тогда в горячке боя не обшарил местность и ушел, вчера попытался собрать всякие интересные штучки - а добыча-то тю-тю, то ли под текстуры завалилась, то ли исчезла, то ли ее и вообще не было  :\ Квест с объездчиком достал уже конкретно, по его ходу надо аж два раза переместиться в ставку командования в Убежище, а потом вернуться. Взял в команду Вивьен и Блэкволла, которым заменил Кассандру - что-то ее резкий немецкий голос и постоянная словесная грызня с Варриком уже поднадоели, пусть отдыхает, а мы побегаем пока чисто пацановской группой  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

помню там квест какой-то был, где надо было три раза вокруг дерева обойти, чтобы дух дедули появился. Я там бегал целый час - все скрипт не хотел срабатывать.  :doh:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Ага, там Ваш тезка - дедушка - из могилы вылезал, крепенький такой зомбарик по сравнению с обычной дохлятиной из Бурой Трясины  :biggrin: Я тоже сначала замучился - трудно бегать по кругу да еще эти уроды-спутники все время лезут под ноги, но потом перешел на шаг и обошел статую по часовoй стрелке три раза и тогда дедунька восстал  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Цитироватьтрудно бегать по кругу да еще эти уроды-спутники все время лезут под ноги
О, я вспомнил, как я прошел тот момент - я спутникам дал приказ стоять в сторонке и не путаться под ногами. А иначе никак не получалось.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Все-таки "умиляют" меня составители всяких википедий по играм, тупо переводящие английский первоисточник  :angry: Почему бы не узнать подробности и не написать точнее? Нет, самое главное - сляпали статейку по квестам и все, готово, отчитались. В Запретном Оазисе грымзовидная шахтерка дала квест на поиски колечка, предупредив - в пещере полно пауков. Ну ладно, мы - ребята уже 11 уровня, бодро потопали туда, перед входом, разумеется, прочитав записку с размышленями о том, отпугивают или привлекают восьмилапых факелы? Встали у входа, мочканули стаю с тяжелыми потерями, зашли внутрь - а они все прут! Я, значит, в википедию, а там - "если уровень слабоват, вы уж не суйтесь туда, а выманивайте пауков, иначе они окружат отряд", чем я и занимался битых полчаса, стоя у входа с потрепанным отрядом без лечебных зелий, а они все перли  :mad: В отчаяньи полез искать уже везде, наконец, на русскоязычном биоворском форуме нашел инфу от одной доброй гамерши - дескать, сначала перебейте пауков в пещере, потом зажигайте факелы, когда в следущий раз предете, их там не будет. Я ведь тыкался в эти факелы, получая ядовитые плевки, паукам - хоть бы хны, нам - хана при такой стратегии  :\ И как тогда насчет выманивания - может, составители статей забыли, что в DA:I всем рулит Великий Респаун?  :angry: Уродцы!

Вылезли сразу два "хороших" знакомых из не особо удавшегося симулятора разборок в подворотнях под названием DA2: сам Чемпиён обрыдлого города Киркуола Хоук и вонючий, позорный и амбициозный Корифей из DLC  :down: Я как увидел эту поросшую красным лириумом злобную харю, сразу подумал - не может быть, только не он! Но нет, все-таки он, только на порядок гаже. Судя по всему, он - главный бяка DA:I или и над ним кто-то есть? Бог новоявленный, тьфу! Вот интересно, раз они вынимают персонажей из дополнений, то, может, появится хотя бы упоминание о невероятно симпатичном мне (не внешне, а духовно) Архитекторе? Эх, вот была бы круть, если бы он со своими разумными и миролюбивыми питомцами, а также с верными мореными гномкой и эльфийкой выступил против армии этого поганца! Ну или хотя бы был как-нибудь упомянут. Но, наверное, это уже чересчур высокие требования, увы, ПТ - не главная тема этой части  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Создал себе, дурашка, на радостях доспех с отменной вещью - когтями большого медведя и впиндюрил туда знак бронто, не приняв во внимание что он дает +100% к обороне и -100% к барьеру  :littlecrazy: (как вообще такое может быть?). Так и пробегал в нем почти по всему Западному пределу, пока не заметил, что у меня синего барьера не возникает и пока мои забарьеренные соратники доблестно мочат пустынную гадину, другая такая же грызет мне спину. Сменил костюмчик, кастанул барьер - работает, зараза. Вот что знак колдовской делает!  :nono: Вообще намудрили ребята с этими фигнями, ну были в DA:O понятные и нормальные руны-двеомеры, тут - какие-то казуистические знаки. Вышли на драконшу нумер 2 в моем списке - хлипко, у народа ни поясов, ни зелий, ни тактики, щипнули ее как мошка носорога и легли отдыхать, а я фигачил неподходящим посохом, встав опять же в недоступном для рогатой месте - долго фигачил, палец едва не отнялся. Скучно это - ну почему с хорошим уровнем и кучей лечебных зелий в DA:O я даже и не думал про всякие витиеватые стратегии во время убийства высшего драко?  :\ Но в этот раз хотя бы череп остался в отличие от предыдущего, правда, почему-то переместился черт-те куда. Может, от первой драконши где-то тоже до сих пор валяется, весь вопрос - где? Сунулся было в Морозную котловину, но это DLC, туда лезть ниже 20 левела - самоубийство, хотел было закрыть Разрыв как раз возле первого лагеря, так оттуда выползла пакость, сравнимая с Восставшим из мертвых, а то и похуже оного. Пришлось позорно сдернуть, погрозив кулаком зеленому порталу - типа мы еще встретимся  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#12
Все забываю выразить неудовольствие - в DA:I "Биоворы" почему-то "забыли" реализовать импорт сохранок из предыдущей части, вместо этой простой операции - какой-то тупой онлайновый Dragon Age Keep  :littlecrazy: В диком удивлении узнал от вечно скорбящей Лельки, что Герой Ферелдена, оказывается, был Героиней, которая доблестно погибла в бою с Архидемоном. Ну нифига ж себе такой расклад, это после всех моих обхаживаний Моррик?  :confused: А король гномяр - ни кто иной как Белен или как там его, это после битвы-то с ним и его приверженцами в тронном зале Орзаммара? Срочно скачал Savegame Editor, надо все исправить Досадно, что уже много доскайхолдовских вещей прохлопал, наверняка в Редклифе было бы что-то по-другому, но хотя бы Алистер с Анорой правят вместе, в точности как в моем варианте первой части  :yes:

Выходки Сэры и связанные с этим разговоры в Скайхолде доставляют, но уж больно унитазный юморок у нее, чисто пиндосский, все эти "сиськи" и прочие "...ськи" в записках и приписках поперек горла  :down:  Черт ее знает, воспользуюсь ли вообще ею в качестве спутницы, пусть так и остается придворной клоунессой  :biggrin: То же самое могу сказать и о Вивьен - не нравится она мне и все, а Коул - уж больно мутный тип, хотя его сущность очень интригует, надо только снять с него эту дурацкую шляпу, а то в ней он совсем как какой-нибудь анимЭЭЭшный персонаж, хотя эти его падающие на глаза волосы дают тот же неприятный эффект. Быка возьму как-нибудь с собой, хотя тутошний кунари уж больно антропоморфен - ну да, здоровый, рогатый, но морда практически человечья, в т.ч. и оставшийся глаз, в предыдущих частях что Стэн, что куны из DA:O явно производили впечатление чего-то чуждого.

А, и еще: знаки эти для брони - полный отстой  :mad: Нафига мне улучшение, параллельно означающее какое-то ухудшение? :littlecrazy: Разве что в бою с каким-то драконом, где это ухудшение не играет особой роли?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Lolkab

[off]Сортирный юмор изобрели задолго до американцев, вон и Моцарт в юности им злоупотреблял. Просто американцы больше других занимаются массовой культурой.[/off]
Сэру я иногда использую для разнообразия. Коул нравится, хотя здравый смысл ограничивает его использование, ибо мой герой - тоже милишный рога. Кроме Варрика (который нравился в ДА2) никто больше не вызывает любви. Разве что Лелиана, но тут тоже - старая знакомая.
Я начинала проходить ДАИ на пиратке, а когда взяла лицензию, продолжила, поэтому у меня тоже дефолтные выборы, что изрядно бесит. Думала, что потом перепройду всю серию, но что-то перепроходить ДАИ не не хочется, в первый раз бы осилить х)
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

Цитата: Lolkab от 19 июля 2016 13:47:08
Кроме Варрика (который нравился в ДА2)
Ну Варрик в DA2, безусловно, самый классный, хотя мало похож по прикиду на гномяру - скорее, какой-то человеческий воин-карлик. Меня еще Дориан прикалывает - во-первых, тевинтерец, что уже интересно, а во-вторых (что самое ценное) - острослов, шутник и приколист, только у него юмор высшей пробы, а не навозный как у Сэрки. Вот потому и заменил им шибко уж ученого Соласа, вообще спутники-эльфы мне в серии как-то не по душе - очень уж заумные или избыточно сексуальные как Зевраша  :nono: Все-таки надо как-нибудь взять с собой и демона - интересно же, какая у него уникальная ветка способностей и чего вообще будет делать, про что говорить и с кем.

Цитироватьпоэтому у меня тоже дефолтные выборы, что изрядно бесит
Так возьмите Savegame editor и поставьте галочки где надо, после этого неписи должны перестать пороть чушь и в документах должны появиться поправки  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)