Dragon Age: Inquisition

Автор Xionus, 13 июля 2016 10:36:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Ух, вот это сэйв-редактор - семь потов сошло, пока проверил данные и по DA:O, и по DA2, да еще двух типов - логические и числовые! Почему-то практически для одних и тех же состояний в одном месте надо выбирать true / false, а в другом - цифирь от 0 до 4  :nono: Наряду с вопросом "Пройдена ли DA:O" упомянуты какие-то на мой взгляд совсем незначительные квесты, типа "Нашли ли Вы колечко" или "Как Вы ответили на просьбу узника в клетке в Остагаре", непонятно, как они могут повлиять на DA:I ? Тут в качестве чаровницы, то бишь главной рунщицы выступает гномша Дагна - знакомка по первой части (я надеялся, что вместо нее появится полюбившийся гном-аутист Сэндал  ;)), так она ничего расходящегося с ее историей из первой части не рассказала - ну да, учила магию как науку без возможности использовать оную, ни разу не упомянула Героя / Героиню Ферелдена. А вот в сэйве по умолчанию четко значилось, что еще один веселый маг-гомик Андерс мертв на момент событий DA:I, я, разумеется, изменил это на правильное значение и - вуаля! - Варрик сказал в разговоре, что Андерс смотался с другими мятежными магами из Киркуолла, куда - без понятия, но это неважно - главное, правка сработала. Но всякие редклифские штучки я стопудово пропустил из-за начальных установок.

Бегаю с Быком в качестве танка по Священной равнине - мочит вроде неплохо, но пьет зелья как лошадь, гад. Нравится, как подбадривают его: "Бык, держись!"  :biggrin: Равнина - мерзкое место, хоть там и сухо и не мрачно, как в Бурой Трясине, зато всевозможные демоны, волки и довольно крепкие мятежники так и шастают туда-сюда, так и респятся за каждым углом. Впервые вынырнул колдовской ужас - приятный такой парень, сильный противник, а еще тут есть долийцы и галлы. Был забавный бажик: подбежавшую группу мертвяков завалили, но один остался стоять, оставаясь при этом неагрессивным, т.е. не выделялся красным, но, тем не менее, рычал, когда мимо него проходишь. Долбанул его ментальной атакой - упал и дух вон окончательно, выбил из доходяги последнюю крупицу псевдо-жизни  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus [off]Я что-то пропустил - ты проапгрейдился? Я вспоминаю твои муки в других играх и думаю, как ты играешь в Инквизицию? [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

[off]Да, деда - как сказали в мастерской, гикнулась видюха, а встроенная тоже не захотела работать - уж не знаю, что там на самом деле, но рыдванчик состарился, факт, хотя до всех этих безобразий исправнослужил почти всем моим целям. Взял в магазине в кредит новый комп, а рыдван отнес в подвал. Теперь вот на новом гамаю по вечерам в "Инквизицию"  ;)[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Xionus
[off]Ай, маладэц.
Рад, что мукам пришел конэц.  :)[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#19
[off]Да я-то тут при чем? Это фрау предложила  ;) Ну а в плане железа полегчало, конечно. Хотя если б рыдван не кирдыкнулся, а нормально пахал на встроенной карте, то так ничего бы и не взял.[/off]

Баги, баги, баги... Ну почему в освобожденном форте среди чинно беседующих орлессианских шевалье и солдат самым мирным образом гуляют эти самые прыгучие ужасы (без пяти минут Чужие), призраки и демоны гнева, которых не выпилил перед тем как дудануть в рог?  :littlecrazy: Причем агрессивно реагируют исключительно на наш отряд, всех остальных это не касается. И вообще AI безымянных неписей тут хромает на все четыре копыта - вот стоим в лагере во Внутренних землях, в совершенно мирной и спокойной обстановке, тут с края забегает косолапый и - с ходу на нас! Солдатне с интенданткой это абсолютно пофиг, они как бы ничего не видят, в "беседочных" играх и тех же Готиках - Ризенах такое в принципе невозможно - все сразу кидались мне помогать, ежели по пятам гнались враги, я порой спецом заманивал их к городским воротам. Тут же нечисть бьют только отдельные затриггеренные товарищи. Низачот  :down:  Другая, еще больше раздражающая фигня - квесты интендантов, для изготовления всякой дряни им нужны приблуды, которые могут выпасть с вражин только до определенного момента игры, но они запрашивают их уже после этого момента! И мотается убогий зухоквест в списке заданий как ненужный придаток - компонентов не найдешь, чита на убирание этой гадости нет  :mad: Как бы сделать так, чтобы тупые интендантки вообще отстали со своими заданиями, раз и навсегда? Никто не в курсе? Может, на "Нексусе" есть некий костыль?

Разрывы стали тааакие гнусные - оттуда Восставшие из мертвых и колдовские ужасы лезут во второй волне, с надцатого раза удалось вальнуть "сладкую" парочку, при этом, ети ее, надо следить, чтобы не выбежать за границы чувствительности Разрыва, иначе опять зарубцуется, падла, как ничего и не было  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Понравились диалоги спутников (к своему стыду, я не понимаю полностью иные шутки-прибаутки, но чего вы хотите - я в Германии в школу не ходил):

Дориан: Знаете, Варрик, был я как-то раз в Киркуолле...
Варрик: Ну и?
Дориан: Отстойное местечко!
Варрик: Ага!

или:

Бык: Я вот слыхал, что у гномов должна быть борода ну или по крайней мере усы. А у Вас почему их нет?
Варрик: Ничего, зато у меня много волос в других местах!

:biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Иные вещи в DA:I реализованы на уровне  :up: Вот хотя бы на Священной равнине, квесты на которой почти все выполнил (за исключением тупого собирательства для долийцев и контакта первого рода с очередной драконицей  :eeeh:) - трупешники, вылезающие со скрипом из земли - это фигня, такое уже было, ну, подумаешь, без скрипа. А вот восставший из мертвых и его появление на Северных укреплениях, куда наши герои притопали спасать кого там? Ну, какую-то благородную орлессианскую мадаму, осажденную в крепости мертвяками. Как эффектно рядовой в общем-то враг выломал входную дверь одним ударом и предстал перед офигевшей командой во всей своей красе!  :rolleyes: Я еще подумал, как хорошо, что сначала без потерь в одиночку затыркал колдовского ужаса - тот стоял и не двигался, а я его издали, посохом и заклами - ведь бодаться со "сладкой парочкой" одновременно очень сложно, испытал все прелести оного общения при закрытии вроде бы рядового Разрыва - надцать попыток, не меньше  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#22
Все-таки замысел разрабов касательно тутошних драконов мне совсем непонятен  :no: Квесты на них не выдаются, во всяком случае до сих пор их не было, ну разве что квест орлессианского ученого в Западном пределе, но то был квест на приманивание дракона, а не на его убийство, хотя закрылся только после убийства и разговора, ну да ладно. Понятно, что бой с каждым из них - вызов тактическим способностям игрока, ну а если я не шарю в тактике? И в предыдущих играх можно было настроить поведение, чтобы член команды сам выпивал то или другое зелье и применял то или иное умение, а тут? Только индивидуальное переключение и обслуживание каждого, бой с рогато-крылатой гадиной у профи превращается в сплошное переключение. И почему каждый раз возле дракона есть скала, за которой можно укрыться и, пускай медленно и нудно, но завалить дракона без всякого ущерба для себя? Неинтересно, нудно, вот разве что на Священной равнине было еще мало-мальски живенько, когда драко взлетал и делал круг, а я тогда оживлял павших товарищей. И все они нереально живучи, это перебор  :down:

Побывал в Тени - шикарное местечко, еще раз хочу туда  :rolleyes: А еще очень понравилось читать разные наполненные страхом письма, записки и впечтанные непонятным образом в камень воспоминания  :yes: Кошмар - сявка по сравнению с драконами, Хоука я спас - вот еще, менять того, кем бегал в DA2, на какого-то там Стража?

А, чуть не забыл - при захвате крепости Адамант нарисовался один Серый Страж, отказавшийся принять участие в кровавом ритуале: негр с коротким ежиком седых волос, но не с совсем антрацитовым цветом кожи - на ней видны странные пятна, то ли болезнь такая, то ли конопушки (бывают конопатые негры? :confused:), с редкими зубами и звать его... Чернофф  :aaa: Енто как, а? Шутка "Биоворов" по поводу кого-то из команды?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Свистящие Пустоши, эта ночная пустынька, достала - как же в лом собирать там без каких-либо ориентиров всякие записки, мозаики и прочую шелупень!  :angry: Без карт со значками вряд ли удалось бы самому справиться, даже черепушки эти, окуляриумы, фиг найдешь. Сколько же всего там было Разрывов - двенадцать или все пятнадцать? Когда во второй волне вылазило по две штуки демонов гордыни, было довольно кисло, от переигрывания зачастую спасало только оживление павших товарищей  :eeeh:  Зато дракониха местная - тупая тупень, хоть и 20-го уровня: стоит внизу в долине, дура, меня не видит и щит не ставит, а я знай издаля метелю ее купленным в Черном магазине дорогущим посохом  :yes: Чуваки мои вообще стояли в сторонке и курили бамбук, меня же прилетевший после забоя громадный череп чуть не сбил с ног - вот ведь бажина-то. В общем, скучная довольно локация, по сравнению с ней Изумрудные могилы, куда вчера скаканул с обновленной бригадой - сущий рай для глаз: зелень, деревья, солнышко светит. И - куча всяких поисковых объектов.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Подсмотрел в интернете схему развития мага в почти-танка с погоняловом "рыцарь-чародей", сбросил очки, набил как положено. Честно говоря, очень сомневался, что что-нибудь путное выйдет, хотя ролик, где маг мочит в одиночку Ферелденскую морозницу, весьма впечатлил. Тем не менее взял с собой новую команду, точнее, Бык остался, а Варрика и Дориана заместил Коулом и Вивьен, приплыли на Драконий остров, что возле Штормового берега, добрались до логовины с драконихой и... и тут я понял, что люди вообще-то иногда дают дельные советы, когда мой барьер с каждым ударом рос, то есть можно было встать рыло к рылу с драконшей и - долбить, долбить, долбить ее клинком света, а барьер вследствии правильной прокачки совсем не пропадает - наоборот, растет после каждого удачного поражения  ;) Естественно, напарнички, несмотря на уникальные кольца и доспехи в их экипировке, после некоторого времени отправляются в мир грез, вот только Бык не сразу откидывается - у него такой амулет, который дает 75% вероятности воскрешения после смерти, он подольше вносил свою лепту, но потом неизбежно выпадала плохая вероятность и я остaвался один на один с электрической гадиной, которая еще и постоянно отпрыгивала. Тут самое главное - не зевать и вовремя ставить сдувшийся барьер, а также держаться близ уязвимой в данный момент конечности ящера, ну и за здоровьем послеживать не помешает - брателло весьма хорошо его отъедает, невзирая на самодельный доспех высокого класса - потому-то я гаврикам вообще запретил пить зелья здоровья, во время махача с такими боссами это исключительно мой напиток  :cheesy: Ну вот, значит, длилось это около десяти минут - хе, хе, я представляю, сколько ушло бы времени, долби я драко из недоступного ему места посохом! Периодически оживлял павший отряд, они по крайней мере отвлекали зверюгу, которая до самой своей смерти ставила барьеры. Но получилось весело и интересно и даже еще осталось два неиспользованных зелья. Что ж, выходит, с такой прокачкой и маг - не дохляк, меня после этих установок еще ни разу не убили, после закрытия нескольких адских Разрывов на Изумрудных могилах осталось ноль бутыльков и чуток жизни (у всего отряда), но с таким убогим арсеналом и моей танковостью мы вальнули целых шестерых великанов! Чуваки так прикольно прыгают на одной ноге, если им по ней хорошо вдарить  :biggrin: А цифры ущерба-то как радуют - 1000, 1200, 1500! В общем, такая жизнь - вполне по мне  ;)

Ждал каких-то новых прикольных разговоров, но Коул с Вивьен - жуткие зануды, один бубнит что-то себе под нос, ничего не рассказывает о том, как ему существовалось до прихода в наш мир, другая - ну слишком уж лощеная черная матрона, в вежливо-принудительной форме требующая мега-уважения к своей особе. Вот Бык - круть, молодец - троллит всех: и Вивьен, и Варрика, но особенно забавные диалоги у них получаются с гомиком-Дорианом, Бык подтыривает его именно в этом направлении: "О, Дориан, Ваш посох в таком отличном состоянии! Вы, наверное, его часто полируете?", на что тому остается только шипеть  :biggrin: Вежливая устаревшая форма обращения, это "Ihr" вместо "Sie", уже достала - шуры-муры и любовь-морковь с Жозефиной, а поди ж ты - все равно Инквизитор с ней на "Ihr", когда "тыкать" уже начнут друг дружке?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#25
Че-то забурели прям  ;) - Большого мистраля в Изумрудных могилах вальнули почти без потерь, Коул только разок откинулся и то я его оживил. Ну это потому, наверное, что драко взлетал и давал нам время на передышку, а так-то он - сявка по сравнению с электрогадиной со Штормового берега. Радует, что великаны там, на Могилах, респятся - вроде всех порубали, а они опять появляются и бродят - пасут лесных бронто, это тебе не TW, где выкосил всех и потом пусто (навсегда) или трупики валяются. Бесполезная добыча - бьются тяжело, а с туши снимается меньше двадцати гульденов и какое-то фиговенькое шмотье, да неужто я буду такое брать - у меня большая часть компаньонов щеголяет в уникальных вещах и с уникальным оружием / цацками. Еще уже достали задания на столе в ставке командования - все не кончаются и не кончаются, иным на выполнение требуется аж 15-20 часов. Понятно, что можно дать долгое задание и пойти дрыхнуть, а на другой день уже принимать результаты, но... опять выпрыгивают новые задания  :nono: Вон и Зеврашка нарисовался, правда, только в письмах (и хорошо, нафиг он сдался живьем) - опять подался к Воронам, что ли? А чего ж я тогда так жестко бился в Денериме за этого бисека с его бывшими дружками из той самой гильдии убийц?  :angry:

С Джозефинкой - не любовь, а тюря какая-то  :\  Уже и от убийц ее путем бюрократических волокит отмазал, и старый фамильный герб нашел, и на дуэль ради нее ходил... Ну и? Все то же обрыдлое "Ihr" в разговорах и платонические обжималки-поцелуйчики с прикольно подгибаемой при этом ножкой  :nono: Звуки поцелуев, кстати, сделаны неприлично громкими, прямо бесстыдное сосалово какое-то получается. Так когда уже будут сцены-то, они ж обещаны? :devil:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Не, все-таки Коул и Вивьен - скучные ребята, один скулит и вспоминает, другая чмырит его и постоянно называет "демоном"  :down:, больше не возьму их с собой, вернусь к старой доброй мужской компашке  :yes: Уф, драконы - несюжетные - наконец-то кончились, в принципе очень даже горд тем, что половину из них сумел задолбить по-настоящему, это весело и динамично. Особые мучения были с Нагорным губителем - третьей :o по счету высшей драконицей в локации с псевдо-французским названием, Лион там какой-то, неохота запоминать как это правильно звучит. Думал поначалу замочить ее в виде исключения старой доброй ЗАДР-методой: пристроиться сверху, на скалах, и долбить до посинения. Но она - крутая, на месте не стоит, залазит под ту скалу, где стою я, и ставит там огненные бомбы и очень быстро нацепляет броню. Вы ведь знаете, я - тип настойчивый, сумел снять с нее почти половину жизни, но потом ударом очередной бомбы меня сдуло к ней в яму, а тут она как раз начала призывать дракончиков  :eeeh: Короче, один с ней не справился, ходили в лагерь, там сотоварищам нацепил морозные и антидраконовские руны, всем раздал цацки против огня, какие нашел, и вот после этого сумели кое-как ее вальнуть - очень помог спец-закл "Метка завесы" (это который расходует сосредоточение), а также прокаченные до самого "не могу" бомбы с пчелами / осами - они хорошо ее отвлекали, хотя дракошки весьма сильно мешали, сбился со счету, сколько раз оживлял своих павших. Эта мучительная коллекция высших дракониц теперь полна, но там еще ведь будет главный поганый драко, который в услужении у дрища Корифея  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Миссия в Зимнем дворце, где надо было выбрать, кто воссядет на орлессианский трон и тем самым прекратить гражданскую войну, конкретно выбесила  :mad: - по сюжету необходимо найти всего лишь одну дурацкую статуэтку галлы и сбегать в пару подлокаций, разделавшись там с квеленькими венатори. Но - я ведь пытался вести себя как очень воспитанный Инквизитор и расшаркивался со всей этой орлессианской надутой знатью, ловя лайки и повышая репутацию при дворе. А один раз взяв статуэтку галлы, автоматически получаешь квест на поиск еще девяти штук и еще включились совершенно тупые квесты на сбор сплетен и памятных по DLC для DA2 и поминаемых недобрым словом монеток-капризов  :angry: Совершенно никакого удовольствия встать в круг и слушать произносимую свистящим шепотом неразборчивую фразу, чтобы чувак потом сказал: "Что за пустая трата времени!" или "Ого, а вот это нам может быть интересно!" - чего интересно-то, нихрена ж не понятно?  :littlecrazy: И лазить по здоровенной локации, разыскивая всю выше перечисленную шелупень (а репутация между тем утекает), ненавижу такие задания, когда надо спешить  :angry: Но еще более противны повисшие квесты - а они становятся таковыми, если не сдать их до определенного момента, причем связаны друг с другом - последняя сплетня и монетка в спальне императрицы, т.е. не попав туда, не закроешь эти квесты, а пропуск внутрь - это пять чертовых статуэток галл, а их, трам-тарарам, ограниченное количество и на все закрытые в локациях двери не хватит. Cheat Еngine, который помог с повисшим квестом про декоративные самоцветы, тут не проканает - статуэток этих просто нет в инвентаре, в отчаяньи начал рыться уже по всем возможным сайтам, нашел на Nexus'е какой-то чит-мод, позволяющий вроде бы открывать двери при наличии лишь одной статуэтки - все это прекрасно, но мод заработает лишь тогда, когда откроешь одну из дверей нормальным способом, а уж оставшиеся можно крякнуть. К тому моменту я уже уверился в том, что мод не функционирует и потратил пять из шести имеющихся статуэток на дверь спальни императрицы (а надо было сгонять к другой, которая открывается только тремя и тогда хватило бы и на оставшиеся три двери - как раз три штуки, но хорошая мысля приходит опосля, чит открыл только одну из дверей в подвале). В общем, вынужден был переигрывать, когда узнал, что квесты с этими заботливо собираемыми фиговинами могут повиснуть, хотя уже выбрал не самую мирную концовку миссии и грохнул герцогиню - властолюбивую интриганку, продавшуюся Корифею. В результате в живых остались все: императрица - в короне и на троне, ее кузен-конкурент - лишенный всех регалий и изгнанный из Орлея и даже герцогиня, которую потом на суде взял работать на благо Инквизиции (почти все чуваки-компаньоны были этим так или иначе недовольны). Скукотишша, короче, а не миссия, потеря времени и нервов, это я про тупые поисковые и взаимосвязанные квесты  :down: Единственный по-настоящему запоминающийся момент - тут
Спойлер
вышла Моррик из тумана (с сыночком на поводочке  ;)) и достала но..., прадон, ключик из кармана, порадовался ее появлению  :yes:
[свернуть]

А потом - дай, думаю, сгоняю в Морозную котловину, мы ведь теперь уже практически крутые быки и никто вроде нам не страшен. Как же я ошибался :depress: Надо ведь иметь в виду, что вражины в DLC всегда круче, чем в основной игре. Да, теперь нам не страшен многолапый демон страха, который тогда в два счета отметелил команду, и даже два таких - не проблема. Но когда из Разрыва вылазит сначала один демон гордыни, который по характеристикам круче такового из других, не DLC-шных локаций, а во второй волне - уже ЧЕТВЕРО таких гавриков, то выходит кисло, очень кисло, победили это гадье только на третий или четвертый раз и то замучился оживлять, истратил все три бутылки с пчелоосами и даже пришлось долбать окаяннных "Меткой разрыва". Еще попался ледяной великан, который по здоровью оказался равен среднему дракону  :o и очень исправно топтал и морозил меня со товарищи, тоже еле-еле вальнули гада. Вообще веселое местечко - на солнышке повсюду резвятся гургуты и болотные рыболовы, первые - агрессивные, вроде тупых дракончиков, но гораздо сильнее, а вторые - по идее мирные создания, но если по ним попадает молния (а это сто пудов происходит, когда бьешь ей по гургуту), то скотина бросается в атаку и убить ее гораздо тяжелее, чем того же гургута или виверна. А местные недружелюбные аввары - что воины, что чародеи - они ж из железа!  :o Особенно жуткие противники для магов - ихние лучники, двумя выстрелами пробивают и броню и барьер, так что биться с оными надо исключительно вблизи, клинком света. А там еще и главгад маячит... Не представляю, какого он уровня и сколько с ним бодаться, как вспомню Потрошителя из DLC к DA:O, прямо дурно делается. В общем, поживем - увидим, пока не идем по местности, а прогрызаемся и это - на 24-м уровне прокачки  :eeeh:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#28
Прошел вчера Котловину. Круто было, очень неплохое DLC, тропическая локация возле моря весьма хорошо представлена. Пригорки, на иные из которых надо карабкаться по нескольку раз в разных квестах, подзадолбали чуток, ну да ладно. Некотoрое однообразие в плане животного мира и совершенный параллелизм в плaне альфа-особей: тронутый Тенью гургут, точно так же тронутые везделаз и гигантский паук и почему-то нетронутый здоровенный болотный рыболов с мудреным названием (как это разрабы не вставили туда еще и озверевшего гигантского клыкача в противовес бегающим повсюду его мирным сородичам - загадка  :confused:), все - весьма крепкие, всех надо долбать скопом и до посинения, но с клинком света убийство тупой гадины превращается в рутину. Иное дело - аввары-гаккониты, особенно жуткие лучники и еще более страшные шпионы с двумя кинжалами  :eeeh:, эти вертятся как жуки в навозе, чуть замешкался - получи стрелу в лоб (почти полное опустошение шкалы здоровья) или нож сзади под лопатку (смерть), тут без помощи компаньонов никак не обойдешься. Бык из-за чудного медальона довольно быстро теряет здоровье, но зато и воскресает после своего убийства с завидной регулярностью, а вот Вэррик с Дорианом очень уязвимы почти к любому урону, несмотря на уникальные доспехи  :depress: Уже было забежали в безвозвратную локацию, где нужно было биться со сбрендившим таном гакконитов, когда вдруг появилась мысля - а чего же до сих не прокачал ни интереснейшую морочащую бомбу, чей рецепт нашелся во время скучной миссии в Орлее, ни сосредоточение? Пришлось вертаться в Скайхолд, качать навыки и бомбу, из-за нежелания бегать за кровавыми лотосами - важными составляющими прокачки морочащей бомбы - в гнусную Бурую Трясину, сеял их семена в садике и потом мотался в Черный магазин и обратно, чтобы они выросли. А потраченное на дурацкую арену в оплоте Каменного Медведя сосредоточение элементарным образом набрали, истребляя в окрестностях лагерей гургутов, рыболовов (да, они мирные пока не трогаешь, но их убийство наполняет шкалу сосредоточения, ибо убиваются весьма нехотя  ;)), бесконечных ядовитых пауков и спонтанно респящихся тут и там гакконитов, все три полоски заполнились очень быстро. После этого уже рванули на штурм крепости, для убийства тана могучая "Метка разрыва" даже и не понадобилась, хватило и трех морочащих бомб, жаль вот, что их действие распространяется только на одного противника (кажется), даже при максимальной прокачке, во всяком случае, не замeтил, чтобы на тана после броска такой гранаты навалились сразу два гакконита. И, естественно, как могла такая полная враждебной жизни локация взять и обойтись без драко?  :nono: Гаккон Зимодых, вселившийся в тело дракона авварский бог - пока что самый мощный из встретившихся элитных боссов, хотя тот ледяной великан, коего еле вальнули с третьего раза, тоже мега-круть - прикольный такой, еще и подзадоривал во время боя, кидал всякие цветистые фразы. В первый заход пытался задолбать его ЗАДР-методой, ну задолбали уже эти драконы - он так удачно прыгал за ледяной скалой, не дотягиваясь до меня, и пускай дамаг от навороченного электрического посоха был невелик, все же дело шло. Но тут AI игры опять показал свой высокий уровень - в один прекрасный момент, когда у Гаккоши оттяпалась уже почти половина жизни, он возьми да и вспорхни на эту самую стену!  :o Тут не оставалось ничего кроме как вступить в жестокий бой, а при потере пол-жизни босса начали прибегать мелкие твари, прокаченные версии глубинных охотников. "Метка разрыва", взявшая энергию из целых трех слотов, очень существенно уменьшила здоровье богоящера, жить ему оставалось совсем чуток, но тут, увы и ах, все трое напарников подохли, оживлялка еще не восстановилась, а меня со всех сторон окружили эти мелкие тварюшки. И даже тут еще оставался шанс, не дыхни на меня Гаккоша одним из своих снежных заклов. Занавес и злость - чуток ведь не хватило!  :mad: Во второй раз тоже свалял дурку - случайно даванул "Метку разрыва", еще когда едва-едва начали долбать. Думал, не справимся, но как-то с применением пчелобомб получилось, трудный босс. Однако недовoлен по большей части всеми этими уникальными вещами, выпавших из особых сундуков, мини-боссов и драко - что-то они показались мне малоценными, я все грежу о мега-посохе, а он никак не находится, самоделки выходят по характеристикам так себе, отменую вещь сделать не получается - вероятность почему-то уже никогда не выпадает, даже с зубами дракона. Но в целом приятное DLC, если бы не собирательные квесты - опять были эти черепа и осколки, думал, уже отвязался от них, так нет же, пришлось лазить везде  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Все это хорошо, но как оно в целом, годная вещь? В общем, ткскз, стоит того?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.