Satisfactory

Автор Flora, 10 апреля 2019 21:30:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flora

https://www.satisfactorygame.com/


А я вот на это залип. Игра пока в раннем доступе, но уже почти всё можно. Сюжета как такового нет, просто песочница. Но зато мир открытый, строить можно, изучать можно. Затягивает со страшной силой. А главное - просто неограниченные возможности по автоматизации всего и вся. Тут целый день потратил чтобы найти месторождение нефти, построить там насос, проложить нормальную дорогу сквозь джунгли и настроить автотранспорт, чтобы ездил и забирал баррели. 

Главное, внезапно нормально идёт на моей древней конфигурации с 4 ГБ ОЗУ и 1 ГБ Видео.

Flora

#1
Ну что, 18 игровых часов, всё что было доступно - открыл и построил. Даже недоделанные гейзерные генераторы.

Что сказать, игрушка очень красивая, особенно если у вас хорошая пекарня и можете себе позволить ультра настройки. Мир очень живой, есть 3 больших биома и соответственно 3 стартовые точки:

1. Пустыня - много ровного места, мало растительности (нужна на начальном этапе для строительства и пополнения здоровья), мало опасных тварей



2. Равнина - средне и того и другого


3. Джунгли - много растительности, мало ровного места, много опасных тварей



Ну и в каждом есть мини-биомы, типа всяких грибных зарослей, болот и пещер с пауками - брррр.


Хотя встречаются и довольно миленькие места:



Везде есть как опасные твари, так и не опасные и даже полезные - как вот эти энергослизни.


На данный момент можно развиться до нефтяной энергетики. Далее обещают ядерную энергию. Процесс исследования мира и строительства затягивает со страшной силой. Могут убить злобные твари или просто упадёшь со скалы, так что расслабляться нельзя. Короче - рекомендую!  :up:

Flora

А в Сатисфактори свежее обновление!

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Добавлен конвейерный подъем (в настоящее время с визуальными элементами заполнителя)
Восстановите или постройте новый завод с Mk.1 - 4 вертикального конвейера!
Добавлено исследование кварца
Новые запчасти и рецепты: кварцевый кристалл, кварцевый генератор
Транспортное средство Explorer: транспортное средство, наиболее подходящее для обхода.
Внутриигровая карта: наслаждайтесь раскрытием игровой карты с помощью разведки и радарной башни
Добавлено исследование серы
Новые запчасти и рецепты: сера, порох, взрывчатка, боеприпасы
Nobelisk Detonator: взрывайте деревья, кусты, камни, существ и друзей
Винтовка Mk.1: автоматическая винтовка в целях безопасности Pioneer

Ну и куча исправлений и коррекций механики и баланса.

Эх, поиграем!

Vorob

Мне вот тяжело играть в подобные игры когда нет цели. Сабнавтика тем и цепляла, что там была мотивация плыть глубже, узнать что происходит.

Flora

#4
Я честно говоря тоже думал что будет скучно, просто запустил посмотреть что за игра такая и как там реализовано всё. Но увлекает неподеццки. Хотя там даже
НПЦ нет как и следов их пребывания (возможно пока нет).

Сам по себе мир очень красивый и большой (30 км^2), биомов штук 20, всякие водопады, речки, озёра, скалы, везде можно просто полазить (а потом и полетать). Враги есть, но их немного и после последнего апдейта, можно сканером определять их наличие в опасной близости. Раньше было очень стрёмно. Прёшься по джунглям, ветки по лицу бьют, не видно вокруг ничего почти, и понимаешь что тебя кто-то лупит уже когда ружжо поздно доставать, надо драпать. Это очень страшно.   :suspect:

Ну и сама возможность строить гигантские автоматизированные предприятия по добыче и переработке - это вообще очень круто. Когда оно всё вдруг начинает само что-то делать, куда-то ездят грузовики, загружают руду, везут за 2 км, разгружают, там она тут же перерабатывается, по конвеерам идёт в производители, всё двигается... класс!  :up:

А вот мой небольшой свечной заводик (половина, другая часть левее за 500 метров от первой и в кадр не попала, а не - попала, краешком в левом верхнем углу...)




Flora

Эх, всей обновы хватило часов на 6. Вот что значит хороший задел сделал! Почти ничего не понадобилось срочно создавать в диких количествах. Теперь есть взрывчатка, которой очень удобно убирать мелкие камушки и треснутые глыбы, которыми обычно всегда закрыт путь к чему-то интересному.

Вот нашёл бокситы. Высоковато. Еле забрался туда. Поставил копалку и настроил спуск вниз и складирование в контейнер. Жаль рядом никаких энергоресурсов не нашлось, пришлось поставить теплоэлектростанцию на биотопливе. На первое время хватит, потом протяну нитку от основной магистрали.



Не ну не красота ли? Отдельное удовольствие - ралли на багги под луной. Только не разгоняйтесь слишком быстро, могут не подгрузиться текстуры и вы провалитесь в тар-тарары.


Flora

Вау! Выкатили экспериментальное обновление на 2 недели раньше! Правда пока без поездов, зато наконец построю атомный реактор и алюминиевое производство! Эх щас кааааак!  :yay:

Подробнее про изменения тут.

Flora

Блин, атомную станцию построить было реально тяжко, несмотря на предварительную подготовку. Пришлось организовать производство деталей в 3-х местах с доставкой транспортом. Но оно того стоило ибо АЭС даёт сразу 2500 Мватт. В 2 раза больше чем мне до этого удалось произвести другими источниками.
А теперь и поезда подвезли! Ну щас покатаемся!  :yay: :up:

Flora

Свежее обновление!!  :yay: Всё переиначили. Похоже придется начинать заново. Кто ещё не включился - самое время!

https://www.reddit.com/r/SatisfactoryGame/comments/f2b8kr/update_3_patch_notes_early_access_experimental/

Flora

Погонял обнову... Нда... Реально переделали всё. Старые фабрики можно сносить, их уже не перенастроить. Теперь вся нефть идёт по трубам, вместо бочек. Грузовики ее соответственно не возят, а у меня поставки в двух местах местах как раз грузовым транспортом были налажены. Осталась возможность возить поездом в цистернах, но подавать тоже надо по трубе, а не конвейером. Тут хоть перенастроить можно. Многие производства теперь требуют воды, которой тоже не всегда есть в наличии - надо трубы тянуть от водоёма. Переделали половину рецептов производства, теперь многое требует медного проката, которого не было ранее. Зато сделали красивое дерево технологий, изучать - одно удовольствие.

В общем самая серьёзная переделка за всё время существования. Заново начинать конечно не буду, попробую производство перестроить, благо у меня там мощных цехов не понастроено, как у некоторых, всё по минимуму.

Новый пустынный биом ещё не смотрел. Говорят - красота...

Захар

Vorob, цель в игре есть-автоматизация. Я сам играл, так же как и flora, но бросил ибо муторно. В определенный момент игра тебе говорит «ты хочешь качаться? Хочешь, ну так принеси мне хренилион сраного цемента который забьет тебе все слоты

Захар

Vorob и ещё слышал про русскую озвучку сабнатика? Ооочень годная вещь.

Scrp007

Flora - сюжет завезли или его по-прежнему нет?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

Scrp007
Пока не завезли, но и без сюжета там довольно интересно. Я вот запустил почти год назад чисто посмотреть как там всё устроено и прям не смог остановиться, пока всё не построил. Очень красивая планета, интересно её исследовать и пытаться выжить.

Scrp007

#14
Flora - тк я не просто спросил, - энное время назад я тоже на досуге запустил чисто посмотреть =) и завис надолго, но в итоге дошел до реакторов и бросил. Почему? Потому, что Сатисфактори в своем роде уникальная игра - фактически отшлифованный до идеала процесс крафта, добывания ресурсов и строительства, плюс возможность терраморфинга планеты - все это вызывает бешеное привыкание. Но, елки-палки, в игре совершенно нет сюжета и конечной цели - в итоге это просто убийца времени и все, потому, что ресурсы надо производить даже не сотнями тыс, - миллионами. Конечно все это интересно расчитывать, строить и пр. И да, где-то там сейчас стоят мои угольные и биогенераторы, на энергии которых работают сотни заводов. Но проблема в том, что все это процесс ради процесса. Потому, что цели нет. Так что не знаю, не знаю... Кому-то конечно это может и нравится, но на мой взгляд все же разрабы пошли не совсем по тому пути и здорово бы выиграли, если бы прикрутили игре сюжет. Допустим цель строительства - создать орбитальную базу и стартануть с нее на другую планету для освоения - это будет все же стимул - как она будет выглядеть, или цель - создать плацдарм и подготовить планету к защите от инопланетного вторжения. Борьба за ресурсы и все такое. Вот Сабнавтика в этом плане была идеальным сочетанием и того и другого. Но строить просто так, чтобы в итоге получить просто ничего? Не уверен, что я к этому готов.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.