Rise of the Argonauts

Автор Xionus, 04 июня 2019 09:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Мгновенное впечатление, сразу же после запуска - плохо портированная консольщина. Интерфейс - жуткий, повсюду неразбиваемые горшки, рельсы такие, что даже на газон в собственном дворце не зайдешь. Глянцевитые морды лиц неписей с ограниченным количеством моделей, с которыми почему-то можно, а порой и нужно говорить, типа они даже дают задания. В прологе желто-бронзовые воины (хорошие) бьются с серыми (бяками), а поскольку индикатора здоровья в этой игре принципиально нет, то поначалу подумал, что Язон вообще бессмертный. Какой-то шкаф тусил с ним рядом во время первых схваток, эдакий греческий Обеликс - да ё же моё, это ж Геракл  :o Зачем-то имеется возможность сохранения, при загрузке которых зашвыривает отнюдь не туда, где сохранялся, а в точку последнего автосейва. Про такие изыски портяночности как невозможность изменить в меню клавиши управления (все надо делать шаманскими методами в ini-шнике да при этом еще и помнить, на каккую ты переназначил - в меню игры это изменение не отразится) уже молчу. Но Аргония странным образом на русском, что есть редкость, в последнее время звук получают исключительно топ-проекты, для всего остального - сабы кушайте да кваканье слушайте и не давитесь  :nono: О том, что первоисточникам, а именно древнегреческим мифам, сия игра следует весьма слабо, наверное, и упоминать не стоит - и так понятно. Да, это не DA и не DS, первоначальное послевкусие - ниже среднего, чуток побился с врагами-вторженцами и больше как-то пока не хочется. Хотя интересно, как будет выглядеть геймплей с применением сил того или иного божества, не все же махать мечом / копьем / палицей и отбиваться щитом правителя Иолка от ближних атак.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Из новостей десятилетней давности с lki:

ЦитироватьНас ждут увлекательные эпические квесты, кровавые бои
Ну прям ваще!  :bored:

Цитироватьзнаменитые герои — в том числе Ясон, Геракл и Аталанта
Хто?!  :o

ЦитироватьВсе это изображено с самой кровавой реалистичностью (движок — Unreal Engine 3)
Да понятно, уже кровавился давеча и на том же движке  :nono:

ЦитироватьРазвитие персонажа зависит от того, какому богу он решит поклоняться
И какому же лучше начать поклоняться? Чего-то ближний бой мне уже как кость в горле  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Переделал все клавиши управления на какие хотел, нашел наконец в опциях, где включается индикатор здоровья (а, возможно, и маны) и наконец-то просек, как прокачиваться - оказывается, нужно сначала жертвовать тому или другому божеству свои достижения вроде убийства 25 человек или выполнения сюжетки / "побочки", тогда растут очки атрибутов. Таким образом включил несколько пассивных и одну активную способность, вот только черт ее опять же знает, на какую клавишу от 1 до 4 будет реагировать. Говорю же, консольщина, почти абсолютно неинтерактивный мир, ну да, попадаются укромные уголки во дворце Иолка и его окрестностях, где Язоша может потешить себя воспоминаниями (которые тоже можно жертвовать) или всякие геммы, информирующие о славных деяниях дней давно минувших или не очень (так и не понял, для чего они), загадкой остаются и созвездия в меню, совершенно неясно, что с ними надо делать. Добравшись наконец-то до "Арго", разжился новыми булавой, мечом, копьем и доспехом и решил жертвовать все достижения Аполлону, его покровительство обещает защиту и здоровье в боях. А вот у Афины вроде как можно стать мастером дальних атак - метать копье, шарашить вражин молниями, заманчиво, конечно, но без ближнего боя тут все равно не обойтись. Пока портированная игра на UE3 не очень захватывает, но Геракла уже разок грохнули и валялся он мертвой тушей, а мне пришлось отмахиваться в одиночку  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А(р)гония - это не новая часть, не фэн-мод и не спин-офф для TES, это я так шалю, ну то есть балуюсь  :bigsmirk: - с некоторым скрипом отыграна. Можно смело сказать, что эта переконсольщина - не для поклонников древнегреческой мифологии, ибо персонажи оттуда с легкой руки разрабов перетасованы, как засаленые карты в колоде шулера или персонажи Кинга из "Безнадеги" в его же "Регуляторах"  :biggrin: У игры и мифа совпадают лишь следующие факты:

Ясон (Язон) действительно плавал за золотым руном;
отправной точкой действительно был Иолк;
он действительно совершил свое путешествие на корабле "Арго" (ну еще бы это они изменили);
корабельным мастером действительно являлся Аргос;
Геракл поначалу действительно являлся одним из аргонавтов, но потом ввиду неотложных дел - а именно знаменитых 12 подвигов - вынужден был прекратить свое участие в эпичном плавании.

Всё. Если вышеописанное ни о чем не говорит или готов плюнуть на точность следования античной мифологии (этим грешат и известные наши мультфильмы Давыдова, хотя и в меньшей мере), то отчего бы и не сыграть? В А(р)гонии есть все-таки довольно закрученный сюжет (в отличие от как раз со скрежетом зубовным пройденной перед этим беседковской игры про сладкую парочку  :nono:, тоже на UE3) и, несмотря на глянцевую косольную картинку, начинаешь получать удовольствие от прокачки перса, тем более что силы разных божеств суммируются. Мне поначалу показалось, что не смогу ничего прокачать, кроме плюшек от Аполлона, однако игра богата на достижения, сиречь завершения сюжетных заданий и "побочек", опять же учитывается, завершил или нет то или иное созвездие - это тоже опыт. Так что смог взять все что нужно и у Афины, и у Гермеса, а вот из сил богов пользовался почти исключительно маяком регенерации от солнечного бога - возможностью быстро исцелиться, хотя я потом прокачал ускоренную автоматическую регенерацию от него же и практически не парился. Трудных боссов было всего два - Ахиллес (ближнего боя с оным не выдержал и переключил уровень сложности на простой, ибо задолбал убивать, а реакция у меня в ближнем бою никакая) и финальный
Спойлер
(валится в общем-то сравнительно легко, если выживаешь после отвратительно-убийственной второй стадии его дальних атак  :angry:)
[свернуть]
, с этим расправился на нормале. Остальные - семечки на харде с нашей-то прокачкой и эта неравность опять же бесит. Медуза как босс
Спойлер
(кстати, создавшие этот образ художники-дизайнеры - ярые фанаты диснеевской "Русалочки", как мне кажется  :biggrin:)
[свернуть]
нудна, опять же камера под непонятным углом и бесполезное в пассивной стадии копье совершенно сбивают с толку, из-за этого можно по-новой поучаствовать в замечательнейшей активной стадии боя с гадиной, а еще у меня Язоша застрял там в результате кувыркалок и пришлось переигрывать, ибо вылезти и атаковать никак не получалось :veryangry: Из других возможных пасхалок улыбнул критский мифический мастер Дедал - ну вылитый Джек Воробей, та же бандана и дреды, только негр, а еще язык тутошних кентавров до боли напоминает "язык" инопланетян из фильмов серии SW  :yes: Порадовали также голоса Чонишвильки в роли ГГ и Бори Репетура (Бонуса) в качестве сатира Пана, одного из спутников Язоши  :up: Если особо не заморачиваться в плане соответствия / несоответствия, то можно провести несколько вечеров за этой в общем-то короткой игрой с чумурудной раскладкой (если сам не поменяешь) и консольной графикой, она способна увлечь непритязательного игрока, которому нравятся РПГ / экшн-РПГ игры, А(р)гония тянет где-то на слабенькую "четверочку" (с минусом)  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)