Dragon's Dogma: Dark Arisen

Автор Xionus, 01 июля 2019 11:47:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Долго "ходил" вокруг сего чуда как кот вокруг горячей каши - и вроде бы РПГ, но японщина, а геймплей ихней поделки про ловцов монстров мне вообще не показался достойным внимания, дарксоулщина какая-то  :down: Однако геймплей сабжа выглядел вроде как ничего, да, будут боссы-монстрюги, но ведь и в серии DA драконы тоже были, потому скрепя сердце "купил" версию с восхваляемыми всеми дополнением. О DDDA тут никто не высказывался, только уважаемый Дима как-то обмолвился, что купил для своей плойки еще Dragon's Dogma, а высказывания в тырнете какие-то довольно противоречивые, однако никогда не поймешь, пока сам не пощупаешь, хотя бы слегка. Ну так вот и щупанул. Кхе... Отличается это дело, конечно, от европейских производителей подобного, чувствуется азиатская брутальность. Бедный неопытный игрок сразу должен уяснить, что практически все предметы с чем-то комбинируются, что жратва практически вся, кроме орехов, будет портиться, если ее не законсервировать и большая рыба в инвентаре очень быстро превратится в большую вонючую рыбу. Кто-то где-то писал, что геймплей DDDA построен так, чтобы все было понятно игроку - категорически с этим не согласен!  :no: Да кто в состоянии сразу понять, что сундук с хранимыми вещами заменяется здесь хранилищем в гостинице и чтобы слазить в него, необходимо обязательно вести диалог с хозяином какого-то постоялого двора либо интендантом лагеря?  :o А уж это лазанье по инвентарю с неимоверными нажатиями ESC, без которых хоть обтыкайся, но не попадешь в нужную категорию! Но самое жуткое новшество - это дурацкие спутники-пешки, двое из которых являются рядовыми и их всегда можно уволить, наняв новых, что настоятельно рекомендуется делать время от времени, ибо усилить уровень навыка у них нельзя - да че за япона мать, зачем такое надо?  :angry: Привык, играя в РПГ, что есть куча компаньонов, ну да, из них потом выбираются любимые двое-трое, с ними и бегаешь, их и прокачиваешь. А тут? Не успел привыкнуть, как пора расставаться - начальные уровни достигаются довольно быстро. Да и попробуй не достигни, выйдя ночью за околицу родной деревеньки, где все началось - гоблины с волками скучать не дадут, респятся совершенно мгновенно, знай только вали (или тебя в момент завалят), еще жутче - ночные разбойники, выпускающие стрелы со скоростью пулемета, рубящие двумя кинжалами всех в капусту, имел "счастье" убедиться, прогулявшись по дороге - не по буеракам! - в сторону столицы по тракту в позднее время, еле отбились, будь благословенен японский квиксейв! А вот квиклоада нет и сам лоад - совершенно абсурдный и до жути консольный :nono: По дурке послeдовал за призрачихой на этот самый DLC-остров и пришел в ужас, когда она предложила все тут исследовать - нафиг-нафиг, тут же выбрал в диалоге с ней возврат на большую землю, я к таким подвигам еще не готов. Как вы поняли, выбрал себе профиль мага (блин горелый, сколько же настроек и у ГГ, и у главной пешки - от бровей до грудей  :rolleyes:), потому как нафиг-нафиг ближний бой, пусть пешки пыхтят, я буду издали долбать всех гадов огнем либо молниями  :yes: Здоровенных уродов пока было всего двa, оба - сюжетные, но приводят в ужас, циклоп - ни дать ни взять чудовище из Dark Messiah, хорошо хоть мне с командой псевдо-людей помогали реальные мужики, но они, конечно, играют роль мяса и будут помогать далеко не всегда, все время придется долбаться вчетвером. Как удалось пройти гидру - так и не понял, она меня заглотила, фигачил изнутри посохом, потом у нее отлетела башка  :confused: В общем, если не хочешь без конца перезагружаться, то меняй почаще рядовых пешек и не шатайся ночами, особенно по бездорожью - гадов там немеряно. Хотя геймплей чем-то напоминает и серию DA, и серию DS, в тех все было проще и прозрачней, тут же заваливают одними только ингредиентами и материалами  :depress:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

А еще братцы-японцы так сделали свою игрулю, что при прохождении без подробнейшего описания квестов ничего не стоит пропустить чего-то, что не удосужился вовремя начать или своим продвижением по сюжету автоматически провалил, о чем, разумеется, был без понятия. БлинЪ, ну кто знал, что квест на спасение девицы из деревни, а вместе с ним и довольно интересная линеечка пропадет, если сопроводишь Мерседес в столен град с башкой гидры?!  :veryangry: Пошли вы со своей симуляцией на повторное прохождение и NG+, я ничего не переигрываю  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Хм, с девицей-красавицей почему-то повезло - когда кое-как до темноты исхитрились добежать до приморского поселка из столицы Гран Сорен, то там ждал местный старейшина / староста / старшой, который и дал этот квест на... дочку или внучку? Не понял, кто она ему, но потопали в этот самый Ведьмин лес  - хух, это было нелегко, на подходах к нему тусовались куча бандюков и целые стаи волков. Пока расправились с ними, солнышко-то уже и закатилось и влезли мы в этот лес уже по темноте, типа "у сосны, где старый лес поднял ветки до небес, где ручей журчит во мраке, где медведь рычит в берлоге, где как чудища коряги, где теряются дороги..."  :scared2: - все как в том мульте, без фонаря там делать вообще нечего - чернильно-черная тьма с постоянно респящимися волками, гоблинами, подкарауливающими там и сям пауками (к счастью, они слабые противники или это уже у меня уровень им не по зубам) и какими-то облакоподобными призраками... Давненько я так не плутал в играх, обычно такое было в каком-нибудь лабиринте, но не под открытым небом с деревьями и пригорками, в общем, на дом ведьмы выбрели только на рассвете - путь к этой долине в темноте весьма затруднителен ввиду большой складчатости местности, да даже и при солнечном свете чуть не убрели опять куда-то в дебри к бесконечным волкам. А ведь наверняка опять туда пошлют, тем более что эта маленькая колдунья варит офигительно действующие зелья в обмен на травы. Самая подлость в том, что выход из Ведьминого леса совсем рядом с приморским поселком Кассардисом, отправной точкой то есть, но - на скале, куда не залезть и не запрыгнуть  :depress: Огромный минус игры - отсутствие нормального быстрого перемещения, есть какие-то камни-телепортеры, их можно покупать или находить (ни одного пока еще не нашел), а потом как-то использовать с помощью карты, а то ведь так запаришься бегать даже по дорогам - в ночное время там кого только нет  :nono: Удручают однообразные квесты-испытания с доски объявлений типа "убей 24 летучих мыши", "убей 30 гоблинов", "убей 10 ящеров", за них дают, конечно, цацки / деньги, а самое главное - опыт, но тем не менее специально ждать ночи, чтобы долбануть двух гарпий, который не хватило для количества, указанного в испытании или отлавливать тусующихся на пляже гоблинов - это тоска  :bored: Сунулись в одно место (как знал, что придется туда снова топать по какому-то квесту!), там помимо ящеров и скелетов наш квартет ждало настоящее испытание - второй за игру циклоп. Должен сказать, что с этим справились почти блестяще, вот только моих рядовых пешек он грохнул, пришлось оживлять, хотя я их и заменил на соответствующих нашему с Жанелькой уровню - так я назвал свою "танчиху". Однако с него не выпал специальный квестовый камень-ключ, народ пишет, что циклопина снова сгенерится, когда стартует этот самый квест - меня это мало радует, но куда деваться, тем более что висит испытание под названием "Око за око" - угадайте, кого там надо завалить в количестве трех штук?  :bigsmirk: До сих пор жру травку целебный чай в качестве лечения - абсолютно не в курсе, как варить всякие зелья, потому что рецептов нет, разрабы ехидно рекомендуют поэкспериментировать с чертовой кучей всяких ингредиентов-материалов, попадающихся по пути  :littlecrazy:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Бреду японскими тропами войны, порой даже и по ночам, ибо уровень уже вроде как 27 - стал таким после зачистки Форта Тени. Вот не ожидал, что опять надо будет стрелять из баллисты, но не обойдешься, иначе гоблины покою не дадут - шарашат со стен с двух точек разрывными бомбами, тоже с баллист, а внизу шастают их собратья + плюс два циклопика. Одного удалось завалить с орудия, это даже понравилось, а вот второй урод притопал прямо под стену, где мы засели, его пришлось мочить продвинутой молнией, как обычно - она этих махин хорошо глушит, они аж дубины свои бросают, а Жанелька еще встала к баллисте и долбила его сверху стрелами  :yes: Индикатор здоровья, который надо трижды свести к нулю - штука неприятная, однако циклопы - твари весьма предсказуемые и медлительные, не то что огры, бррр  :nono: Эти уроды вроде как и поменьше, но до чего же маневренные, как быстро кидаются и отшибают при этом кучу здоровья, с какой легкостью могут укокошить одну из пешек!  :depress: Самый первый огр был сюжетный, его и не надо было убивать, а просто выманить к обрыву, куда он скакнул и сорвался, а вот в каменоломне, как раз и выводящей к квестовому форту, таких имелось аж три штуки, зачистка локации от них тоже оказалась квестом. Семь потов сошло и штук десять попыток было предпринято, пока долбали первую тварь - валил меня двумя прыжками, потом уже кое-как приспособились, но все равно несладко пришлось, Жанельку много раз терял, молчу уж про этих фофанов - вечно меняемых лучника с магом. Огрине-гадине надо садить заклом прямо в рожу, причем чем мощнее удар, тем лучше, есть даже шанс, что удастся оглушить - ага, а он возьмет и закроется лапищами и заряд растрачен зря, а потом кааак сиганет...  :nono: Неприятный монстрюга. Попался нам еще и какой-то грифон, почему-то ночью, оттяпали ему половину жизни, а он взял и улетел с концами, ниче не понял  :confused: Но, несмотря на всю брутальность, игра все-таки не есть тупое мочилово, это РПГшка, пускай и специфическая. Как самому делать точку телепорта - непонятно, где брать рецепты зелий и сложных ингредиентов - фиг ее знает, нет никакого желания что-то комбинировать совсем вслепую, как предлагается в игре, ибо всякая фигня совсем не нужна, и так ею забито все хранилище, а процесс загрузки сохранения, если делаешь это сам, жутко выбешивает - ну почему нет нормального лоада, а уродливо-консольный процесс?  :angry: Понравилась возможность делать недостающие предметы с помощью мужичка-торговца в столице, правда, берет он за это хорошо (в зависимости от стоимости предмета) и приходить надо через игровые сутки после заказа, а это задолбаться можно ждать или же тогда возвращаться и ночевать в родном Кассардисе, чтобы переждать время, там за пребывание берут недорого, не то что в столице, 600 З  :o В общем, заинтересовался, но, кажется, я как-то неправильно прокачиваюсь. Хотел было сменить специализацию с мага на чародея, типа у него больше и защита, и разрушительная сила заклов, а там - бац! - и все, практически с нуля надо начинать и прокачивать, тут-то у меня ручонки и опустились. Че-то не хочется бродить по тутошним опасным дорогам и дико напряжным бездорожьям опять со скудными способностями, в DA:O, в DA:I и даже в ME:A переход на новую специализацию осуществлялся гораздо плавней и безболезненней, не то что тут  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Блин, вышли на зорьке из Гран-Сорена, хотели добраться до одного дальнебандитского лагеря по квесту, а вот хренЪ тут  :\ - совсем рядом с городом на отряд обрушился грифон да еще и какие-то бандиты-лучники садили со стен без устали, но это мелочь по сравнению с летающим гадом  :nono: Четыре следующих одна за другой полосы здоровья, без конца улетает - блинЪ, дракон из DA:I да и только! Поднял пешку в когтях в высоту, а потом бросил где-то за стеной - и той каюк, пришлось туда бегать, искать и оживлять, вот морока-то! Просадил на летучего поганца почти весь лечебный чай - атаки его, особенно повторные, просто убийственны, а на четвертую шкалу я никак не рассчитывал, думал, все большие монстры в DDDA трехшкальные  :littlecrazy: Сбился со счета, сколько раз пришлось воскрешать своих, даже Жанелька дохла пару раз, несмотря на ее защиту и прокачку. Если такое чудо будет всякий раз внезапно падать как снег на голову, то это ж страх и ужас, бедная моя нервная система  :eeeh: А времени-то сколько потеряли - пришлось телепортиться в Кассардис и там ночевать, потом - шариться дальше по бандюжьим логовам. В игре куча обманок и тупых непонятностей, из-за которых можно с легкостью лишиться приличной кучи денег / ценного предмета или попортить репутацию. Например, целью обхода бандитов было добывание магического гримуара (как хорошо, что в руинах, где он находился, бандюки во главе с вожаком не атакуют, а просто глумятся!), ну вот нашел, перед этим прочитал в DDDA-викии, что его можно подделать и отдать квестодателю дубликат. Я и направился прямо к продавцу из магазинчика "Черная кошка", гад этот содрал с меня 30000 З, что весьма неприятно. Потом вручаю подделку восторженному длинновлосому любителю магии, тот хмыкает пару раз, но забирает и квест закрывается со всеми плюшками. Ну вот, открываю инвентарь
Спойлер
и использую зловреднючую книженцию - никаких подробностей про нее там не написано, только то, что использовать можно лишь раз. Мне бы сделать резервную копию единственного игрового сейва (вот думаю - а что, если как-нибудь запорется при сохранении, тогда ведь все придется начинать сначала), но я почему-то был уверен, что будет просто какой-то константный прирост магических способностей, как при чтении заметок для пешек об уязвимых местах чудищ (попадались пару раз такие), во всяком случае ничего предосудительного не случится. А вотЪ хренЪ - обширное пространство вокруг нас наполнилась файерболами, которые начали косить мирных граждан, так что меня взяли под стражу и я оказался в тюряге замка и что?! Правильно, автосейв - 30000 и ценное, хоть и одноразовое средство боя с врагами тю-тю, ну почему японы так сделали, а?  :mad: Я вообще законопослушный, мне и в голову не приходит безобразничать на улицах города, но разрабы везде понаставили ловушек  :no:
[свернуть]
Ну зато хоть узнал, для чего нужен универсальный ключ, а то все ломал башку  ;) Побочки в принципе интересные, была уже и догоняльно-залезальная, и следительная - надо было держаться от объекта слежки на расстояннии, иначе - провал. Но основа основ, конечно, бои с превосходящими тебя по количеству и общей силе противниками, опять же по дорогам стооолько бандюг, волков, гоблинов вместе с хобгоблинами и прочая, что держись - пока дойдешь до цели квеста, где опять же надо всех мочить, тебя и пешек очень хорошо отделают, у рядовых будет только половинное здоровье или меньше. Особенно достают бандюги, теперь еще появились какие-то именные, кидаются в коротком ролике с воплем "Выворачивай карманы!" или "Стой, ни с места!" и - понеслось месилово :depress: Пока не понимаю прелести приобретенных заклинаний по площади, они всегда были у меня, дальнобоевщика, самыми любимыми, а тут не соображу никак, как наводить на толпу в отдалении фокус полностью накастованной стены огня - че-то выходит сделать это только вблизи, камера плывет  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#5
Вот и я, соскучились по отчетикам?  ;) Мир в DDDA, этот самое герцогство Грансис, невелик (хотя у меня пока ни восток, ни север не картографированы), тем не менее заставляют бегать туда-сюда. Побочки тоже не кончаются, но те, что на досках объявлений, какие-то по большей части абсолютно тупые. Ну ладно еще когда предлагают вальнуть определенное количество каких-нибудь гадов типа воинов-зомби, огров, химер или големов, а то начинается: 50 кроликов, 29 быков, 15 оленей, 20 кабанов, 20 ворон - и денюшку за это предлагают, 50000 или 75000 З  :\ Да видал я в одном месте ваши вознаграждения, кровожадные японцы, если зверюги меня не трогают, так пусть себе пасутся, летают и бегают, с чего я должен их убивать?! Деньги можно заработать и продажей всяких цацек, выдаваемых за убийство действительно опасных созданий, но которые не подходят мне или Жанельке, а рядовым пешкам я давать ничего не намерен - эта вещь уйдет с концами, когда поменяешь их на спутников более высокого уровня. Вообще так и продолжает выбешивать тот факт, что двоих спутников постоянно нужно заменять, ну не привык я к такому в РПГ  :veryangry: Замучили также и квесты на сопровождение, уже водил двух чуваков из Кассардиса в один и тот же Форт Тени, поисковые же - полный отстой: найди фиг знает где кошелек из змеиной кожи, свинцовый шар, список подарков, собери 10 огромных консервированных рыб, 50 горнов... Самое обидное получилось с черепами - мне их выдали целую кучу за квестовое убийство скелетов, штук 40, не меньше, я их тут же продал - а потом на доске объявлений - квест на 66 штук, ну ё-моё  :angry: Ценное в игре то, что иные глупые квесты со временем бесследно исчезают - фиг с ним, опытом, я его заработаю на тех же гоблинах и прочих рядовых тварях. Кстати, я тут упомянул квест на големов... Помните, как я плакался в жилетку насчет тутошних огров? Так вот, беру свои слова обратно - наш отрядец несколько уровней тому назад опять же по заданию завалил ночью в лесу двух охочих до женского пола чудищ, отделались только классическими ранениями, никто из моих вроде бы даже не погиб, т.е. нервных клеток было затрачено минимум. И вот вылез первый в игре квестовый (не сюжетный) големище...  :depress: У меня с подобными созданиями в фэнтези-РПГ всегда были не лучшие отношения, уж слишком они как правило живучи, гады. Но то, что было раньше, не лезет ни в какие ворота по сравнению с тутошним чудом-юдом  :o Сами размеры уже подавляют - это натуральная ходячая скала или гора, гад хоть и неловок, но садит мощно, задел меня кулачищем - 300 пунктов здоровья как не бывало, а ведь он еще и ногою топчет, и всякими лучами из глаза - точнее, лобовой линзы - пуляет. Но и это еще не самое неприятное: каменный противник может схватить кого-то из пешек и высосать из него энергию, засчет чего регенерирует  :nono: А надо сказать, что причинить тварюге существенный вред может только что-то физическое, типа меча, булавы или стрелы, но попробуй-ка дотянись до всех его светящихся дисков на такой высоте! Тут нужно лук, мои атаки продвинутыми огнем и молниями ему как слону дробины, ну да, может, раза эдак с шестого-восьмого големище клинит и он опускается на карачки - и тогда "танки" знай не зевай, долбай его поганые линзы, которые осыпаются со стеклянным звоном, за удачную атаку можно сшибить больше половины псевдо-жизни уродины. А вот когда у него остается едва-едва заполнен индикатор здоровья, тут-то и начинается фигня - гад ну никак не хочет заваливаться, хватает пешку и регенерирует, и получается какой-то замкнутый круг, где я ношусь как ненормальный, зову отряд за собой, чтобы не сцапал никого и садим в него с очередным подручным-магом дальними атаками - авось упадет. Один раз он действительно упал, с маленьким жизнезапасом, мы было навалились всем скопом, но чего-то пошел ролик, где тварюга лежала неподвижно, а потом поднялась, мерцая каким-то багровым светом (голем в гневе?) и замочила меня двумя наскоками  :angry: В общем, задолбались знатно, совершенно не уверен, что лучник был бы столь полезен, если бы оказался в отряде, бились игровой день и почти игровую ночь, еще фонарь, подлюка, погас - масло кончилось, а в горячке боя заправлять некогда. Такие вот драматические танцы в Ведьмином лесу  :nono: Гад с пятой что ли попытки рухнул, ничего после себя не оставив, кроме 8000 с чем-то очков опыта - и это рядовой враг, не босс?! И таких нужно задолбать еще две штуки?!  :o Братцы-японцы, вы совсем оборзели или как?  :veryangry: Есть, конечно, легкий режим - предлагается переиграть на нем после всякого убийства, но пардон, я ж не хард выбрал, почему же так тяжко-то?

Есть у тутошних магов такой занятный перк как левитация. Это, конечно, не Морра, фиг ты тут полетаешь в свое удовольствие, и даже не Елекс - подниматься вертикально или парить в горизонтальной плоскости можно каких-то несколько секунд, потом следует неизбежное падение, так что с высокой стены герцогского замка таким макаром спуститься не выйдет, эта способность хороша для преодоления нешироких пропастей или перемещения с крыши на крышу рядом стоящих домов. Однако вот какая штука - имеется одна локация под названием Ведьмин лес, где живет соответственно ведьма по имени Селена (
Спойлер
хотя она не настоящая ведьма и вообще не человек, но там все сложно
[свернуть]
), так вот туда будут посылать не раз и не два - за травками и вообще. А это значит - пройти через три отряда бандитов и огромную стаю волков, а потом еще блуждать в туманных дебрях, где сплошные косогоры и фиг найдешь путь к дому ведьмы даже днем, но есть проход прямо от ее дома, который ведет к выходу - и не куда-нибудь, а у самого Кассардиса, где все и начиналось. Вот ведь только незадачка - этот проход для комфортного посещения находится на скале, высота которой не позволяет туда просто так запрыгнуть, а бочку пешки ставить там не дают - сразу разбивают  :yes: Bикипедия по игре четко сообщает, что маг с левитацией может туда попасть, хотя и "вероятно, потребуется несколько попыток". Хех, несколько  :\ У меня их получилось несколько десятков, все - безуспешные, ну не ухватывается крендель за край площадки и все тут! Пару раз сдавался, смотрел ролик - чувак со второго раза залазит, но как он это делает?! :mad: Полез на импортные форумы шестилетней давности - пишут всякую фигню, только после упорных отчаянных поисков надыбал фразу о том, что надо разбежаться и как бы чуток скользнуть по скале и только тогда уже левитировать, попробовал и - о чудо! - получилось,  :eeeh:  залез и сразу же установил там кристалл перемещения - крайне редко попадающуюся фиговину, аналог телепорта, только, увы, одностороннего, т.е. можно переместиться к нему, но не от него - это чтобы в следующий раз не корячиться. А потом вычитал, что можно провернуть трюк с льдиной - это универсальный закл, им можно калечить врагов, а можно и использовать в качестве подъема в какие-нибудь недоступные с обычным прыжком места, после кастования на полную катушку (очень медленного) на короткое время остается ледяной пьедестал и вот с него-то, да еще и с левитацией, можно заскочить куда угодно, если игра это позволяет. Но у меня эта штука то ли бажила, то ли направлял не в то место, то ли заряжал не полностью, но пьедестал не появился и пришлось вот так мучиться, палец заболел от постоянного нажимания клавиши прыжка  :nono: А с ним залетел на недоступную площадку сразу  :yes:

Грифон тутошний - зверюга противная, я уже упоминал. Вот наконец-то выдали квест на его убийство, ну так что же, я морально подготовился и вышел туда, где он обычно появлялся, а это недалеко от Гран-Сорена. Елки зеленые, сколько раз мы от него убегали - предыдущий бой уж больно памятен, очень не хотелось с ним снова бодаться. А теперь вот специально прихожу туда уже который раз, после переночевки - гад как сквозь землю провалился, вернее, нарисовался один раз, но даже не дал в себя ни разу пальнуть - типа вечер и улетел в закат, это дневной хищник. После пятого прихода уже разозлился - ну вот как это понимать, а? :angry: Есть еще пара мест, где он летает, но это уже в глуши, хотя какая к черту разница? Ну будут по пути более сильные снежные гарпии и лютоволки - всех покоцаем, тем более что есть хорошее средство лечения отряда - вода из родника, исцеляющего все недуги и восполняющего здоровье  :yes: Поглядим, потому как в привычном месте и по заказу грифон упорно отказывается генериться.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ад в квадрате все-таки возможен, что блистательно доказано геймплеем DDDA: ради интереса зашел в долину расширившегося из-за квеста с големом Ведьминого леса и - столкнулся там нос к носу с не просто големом, а металлическим  :depress: Атаки его еще сильнее, чем у каменюки, однако в плане убийства все даже проще, если бы не одно "но". Убить металлюгу в DDDA означает разрушить шесть источников его энергии, разбросанных там и сям по этой долине. Штуки эти - чрезвычайно крепкие линзы, не поддающиеся ни магии, ни магическим посохам (быть может, чародей может их сломать, но не маг), потому надо подзывать "танков" или кого-то с холодным оружием, дабы они смогли поломать каждое такое "блюдечко". Разумеется, големище из металла ревностно обороняет каждый источник, он не даст вот так просто ломать его, а потому бьет кулачищами, топчет ножищами, жжет головной линзой. Но разрабы вновь здесь подкинули огромную подлянку - один из источников находился не где-нибудь, а на дереве, т.е. достать его мог только кто-то с луком и стрелами, наши с магом-помощником посохи попросту бесполезны в этом случае. И вот взятая в этот раз пешка-лучница начала потихоньку откусывать показатель энергии у "блюдца" на дереве. Лук и стрелы у нее фиговые, дело шло еле-еле, да еще големище ее периодически втаптывал в ручей, приходилось спрыгивать из относительно-безопасного места, куда слевитировал и вражина беспокоил меня там нечасто. Сошло семь потов - сбился со счета, сколько раз оживлял их всех, пока, наконец, "блюдечко" на суку не разлетелось вдребезги. Ух, гора с плеч - провозились с этим добром почти всю ночь, сгоняли и довольно шустро раздолбали еще четыре "блюдца", потом подбежали к последнему, я командую "Атака!", в этот тупичок, образованной скалой, вбегает разгневанный металлюга, да не один, а угадайте, с кем? Ага, с каменюгой  :\ Еле-еле смогли поломать источник, пешки просто не могли пройти ко мне из-за спин двух громадин. Но вот наконец последняя линза-"блюдечко" сломана, металлический голем дал дуба, а каменюку, похоже, взбесилва смерть собрата, он за нами метнулся бордовым, пришлось драпать что есть силы, вообще в этот раз гад становился разгневанным целых три раза, я уж скорее дураков-напарников зову и - бегом от такого куда подальше. Как и в прошлый раз, свели гадское здоровьице к минимуму, осталась сиять синим только одна ручища, но тут дело и застопорилось, что-то в моменты повала пешкам не удавалось сшибить с нее линзы. Выход нашелся - был там один пригорок, где раньше находилось одно из "блюдечек" металлюги, на который эта махина не смогла запрыгнуть, а мы сумели. И вот я постоянно подзываю напарников, чтобы не дай Бог не сунулись к нему в лапы - регенернется ведь! И в этот раз лучница сыграла свою роль - дурацкими слабыми стрелами она сумела-таки добить гадину  :eeeh: Выходит, что маг против голема вообще ничего не стоит, он способен лишь сбить его с ног, ударив молнией в лобную линзу чудовища, в то время как оттуда бьет огонь. Против этих чудищ нужен либо прокачанный до самого не могу лучник, либо рыцарь-мистик, но я не хочу быть ни тем, ни тем, а пешки справляются плохо. Надеюсь, не нужно говорить о том, что в квесте учелся только один голем из двух повергнутых, а именно каменный  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки сколько обманок в этой игре! Ну вот та же охота на грифона - удалось встретиться с гадом, он охотился на быков в диких южных землях, замечательно, но ведь улетает, сволочь, и не возвращается!  :angry: То жизни не давал, кружил над головой и клекотал, я боялся пройти через одну арку в разрушенном пригороде Гран-Сорена - он там без конца респился, а сейчас дал пальнуть в себя пару раз и с концами, вот как теперь выполнить это задание?  :confused: Уже надоело до смерти ждать встречи с этим летуном. Чем хороши всякие циклопы-огры-химеры и прочие големы (бррр) - эти хоть топчутся на месте, никуда не деваются, мочи - не хочу, знай только увертывайся, этот же...  :depress: Есть еще такая штуковина как камень воскрешения - в продаже только осколки у разных торгашей (по одному, фиг знает через какое время опять появляются в ассортименте), их надо три штуки, тогда автоматически соберется целый камень, однако стоит это удовольствие ого-го - 75000 З, и то засчет того, что один лысый богач из квартала знати продает осколок в пол-цены в знак признательности (помог выселить одно семейство, дабы лысач смог получить их землю, погулял по городу с его капризной дочуркой - был вынужден развлекать нахальную соплячку), а то было бы все 90000 З. Куски эти попадаются и в дикой природе, но чрезвычайно редко и не в очень приятных для посещения местах, ну да нe суть, главное - функциональность: достаточно иметь в инвентаре у себя или отдать пешке такой камень и тогда, если падешь смертью храбрых в лютой битве, будет предложено использовать его. Это означает натуральное воскрешение со стопроцентным здоровьем, но камешек-то при этом из инвентаря - тю-тю!  :\ Имел "счастье" убедиться, использовав его в дикой битве с железным големом, а я-то уж губенки раскатал, думал, получил вечное воскрешение - фиг вам, 75000-90000 З - абсолютно смешная сумма по меркам DDDA. Хорошо еще, что вместе с DLC дается такой наиполезнейший предмет как вечный камень для телепорта, а то ведь в старой версии они были тоже одноразовые, их надо было находить или покупать, а если жаба душит - бегай по ночам по дорогам и лесам, если нравятся бесконечные бои с бандитами и гоблинами всех мастей, да там в темное время и огры с циклопчиками топчутся, и химеры гуляют  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Маленькая радость - завалили-таки летуна по охотничьему квесту, причем в том же самом месте, где напал тот, которого удалось пришибить, а именно возле той самой арки у Гран-Сорена. Получилось это сделать не сразу - то бандюги, собаки, набегали из близлежащих руин, то грифон хватал быка и улетал, один раз и меня схватил, поднял, отпустил - мне каюк :\  Но больше я на их ловлю подписываться не стану - нафиг, слишком много мороки с приманиванием и обескрыливанием, там будет квест на завал аж трех штук - идите куда подальше, мне и одного хватит. А на досках объявления тупые квесты по искалкам редких предметов и охоте все никак не заканчиваются - то объявление на пятнистых ящеров, то на пузатых зомбаков, которые взрываются после ранения  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, сопля, дочка лысого богатея!  :veryangry: Я так и знал, что с этим делом нечисто, но не предполагал, что настолько  :depress: Уникальный и ценный предмет можно получить лишь в том случае, если выполнишь все с филигранной точностью (как в гайде), сопровождая наглую пигалицу во время ее прогулки по городу. Ну, японцы, япона иx мать!  :mad:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Нет худа без добра: в вики по игре имеется ссылка на описание поддельного золотого идола - да-да, искусной копии того самого уникального предмета, который должна была вручить мне Симона, капризная и избалованная дочурка лысого толстяка Фурниваля, если бы ей все понравилось в той прогулке по городу. Хех, кто знал, что при этом нужно выполнять все ее прихоти тут же - и искать ее во время пряток, и давать ей бутылку воды (но эта дрянь потребовала ее в красивом кувшине, я аж бегал в "Черную кошку", думал, у того торгаша есть такая редкость, оказалось, то, что надо девчонке, уже было в инвентаре  :angry:) и ни в коем случае не побеждать при беге наперегонки, это однозначно ей не понравится. Да что там, даже приближаться и отставать нельзя, и даже если ненароком толкнешь, все может пойти прахом  :nono: Неудивительно, что после завершения квеста она дала мне вместо золотого идола всего лишь золотое яйцо - вкусный и полезный продукт, но через пару дней превращающийся в совсем несъедобную тухлятину, если не законсервируешь или не положишь в хранилище  :\ А вот подделка - полностью функциональная в том плане, что снижает стоимость барахла у обычных тоговцев на 30% - находится в доме у Фурниваля, однако достать ее непросто - стоит очень высоко. Единственная честная возможность - притащить туда несколько бочек, как же чувак в клипе на ютьюбе корячится - аж пять штук приволок! Я решил попробовать ледяной пьедестал, когда в этой комнате никого нет, иначе их ранит осколками и меня сажают в камеру, заодно и проверил, можно ли сотворить его в помещении. Да, можно, но не в любом месте - например, посреди стола это не получится. После нескольких попыток установил его прямо под поддельным идолом, но что ты будешь делать - если в нормальных играх при подпрыгивании предмет подсвечивается и его можно цапнуть в прыжке, то тут шишеньки - как не подскакивал, ничего не получилось. Пришлось обратиться к чумурудному бочечному методу, но сперва покидал в морскую пучину всех пешек, включая и Жанельку, чтобы не оказывали медвежьих услуг в этом предприятиии, а то припер две бочки и рядовой-маг, добрейшей души чувак, взял да как хрястнул по ним своих посохом и - привет  :\ Гад  :angry: Но ладно, бегаю черт-те куда за деревянной тарой, как оказалось, бочка бочке - рознь, не на любую ГыГы реагирует адекватно, к примеру, он может нести или разбить ее, но если поставить, то проходит насквозь с любой стороны как через воздух, словно ее и нет, разумеется, на такую и не залезешь. Из четырех принесенных одна оказалась именно такой вот "бракованной", а за этими беганьями, попытками установить бочку на бочку, как в ролике и подпрыгиваниями на Гран-Сорен и все герцогство Грансис спустилась ночь, это означает - выйдешь из поместья Фурниваля и назад уже не зайдешь, порядочные люди по ночам в двери не стучатся. И вот стою возле злосчастной стены, в арсенале - всего три бочки, кое-как смог поставить одну на другую, обе - "материальные", залез, подпрыгиваю без всякой надежды... И тут, повернувшись в сторону, вижу надпись "Поддельный золотой идол", а кнопка "Взять" делается активной! Стоило чуть крутануться и все опять пропало - вышел из радиуса досягаемости вещицы, тогда опять начал крутиться во все стороны, стоя на двух бочках и давя наудачу клавишу взаимодействия и... после энной попытки вуаля - поддельный идол в инвентаре!  :yay: Вот такое получилось долбилово, оказывается, две поставленные друг на друга бочки по высоте превосходят ледяной пьдестал, мда... Вообще данный идол - настоящий - по идее может быть предметом квеста, с его помощью можно существенно улучшить ассортимент выбранного торговца, но тут ничего не добьешься - подделка подделки хоть и закроeт квест, но ничего не улучшит, потому перед квестом выгуливания девчонки Фурниваля надо обязательно сделать резервную копию сохранения и потом неуклонно следовать википедии, чтобы получить подлинник  :yes:

Глянул доски объявлений в военном лагере возле Кассардиса, в гильдии пешек в Гран-Сорене - скукота, опять 45 бандитов-мужчин, 8 белоснежных гарпий, 10 фантазмов, еще кого-то  :bored: Ну нафиг, буду двигаться по сюжету, неинтересны уже такие побочки.

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Не, ну какое же милое дело - мочить голема со скалы баллистой!  :up: Ни тебе потерь нервных клеток, ничего - целишь уроду, пускай и взбешенному, в неподатливую правую лапу, сбиваешь сияющие багровым линзы огненными бомбами - просто прелесть. Сюжет вывел на дальний восток карты, так что осталось обежать всего ничего, и будет местность в кармане. Конечно, остается еще уйма подземелий и загадочный, многоярусный Эверфолл - не Храд-Спайн, конечно, но навевает воспоминания  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Японцы - чертовы баламуты и запутывальщики, наверное, я ограничусь в исследованиях DDDA, как бы они не адаптировали свои игры к европейско-американской публике. Сами посудите - перед длинным, выматывающим и QTE-шным боем с драконом Гришей выскакивало сообщение, что пока с ним не разберешься, назад не вернешься, замечательно, это и дураку понятно. А вот почему нет никакого сообщения либо предупреждения, что когда возвращаешься в Гран-Сорен с добытой кровью и потом победой, то после входа в кабинет герцога возврата нет?!  :veryangry: Откуда мне млинЪ это знать?!  :angry: Как дурак долбался по всем адским уровням Эверфолла с жуткими тварями, были там и драконы, и големы, и циклопы, и адские гончие с гарпиями и горгульями, и какие-то гоблины, за убийство коих дается аж 900 с собаками пунктов - это по сравнению с обычными-то 68! Залы там - копипастные, только монстрюги вроде как разные, но тем не менее быстро все надоело, инвентарь безобразно разбух у всех, еле-еле набрали
Спойлер
двадцать этих дурацких камней воскрешения
[свернуть]
для перехода к предпоследнему этапу игры. А потом был последний и там после разных вариантов концовок (отыграл три штуки) следуют или тупик, или титры, сиречь остается только один вариант - NG+, со все теми же квестами, но с повышенной сложностью, сохранением уровня, очков опыта, цацек, твоих навыков и навыков главной пешки, но нафига мне все то же самое-то, пусть и при понтах? Я, может, ковырялся, копил опыт, чтобы прошвырнуться по тем самым DLC-шным Oстровам Скорби или как их там и тут на тебе - "Выйти в главное меню", "Переиграть с контрольной точки"  :littlecrazy: Шалите, товарищи японцы - ну вас с вашим нью-геймом и повышенной сложностью, я и на норме-то еле-еле справляюсь со всякими драконами и големами и на Островах Скорби был только понарошку - в ужасе попросил подругу-перевозчицу отправить меня обратно. Но интересен тот факт, что подделки иных квестовых предметов аукнулись: тот самый гримуар, сыплющий файерболлами - волосатый ученый, добрая душа, прибежал к моменту добивания сюжетного грифона, хотел помочь - а не работает, он из-за этого разочаровался в Воскресших и решил с ними больше не иметь дел; колечко герцога, якобы убыстряющее кастование заклов - вроде как вещь очень нужная, потому и сбагрил фальсификацию, которая закрыла квест, но после герцог хотел вознаградить меня за труды и коснулся в сокровищнице этим кольцом замка зачарованного сундука - а он не открывается, "хм, странно, ну я потом пришлю тебе награду" - ага, щас прям  :\ Это с одной стороны бесит, а с другой такие последствия как-то раззадоривают. После смерти Гриши дороги между населенными пунктами заполнились гораздо более опасными и сильными тварями, чем попадались там раньше, одни только здоровенные адские гончие, выдыхающие пламя, чего стоят, за завал одной такой дают аж тысячу с собаками очков опыта, это вам не это. Но вообще все эти столь любимые японцами большие монстры как-то уже подзадолбали, игру после титров продолжить нельзя, невыполненные перед походом к дракону квесты летят в тартарары с пометкой "провален", в якобы освобожденных крепостях топчутся полтора солдатика - ни торговцев, ни кого еще, зафигом туда надо кого-то провожать? А кто-то еще сравнивал DDDA со Скаем - да щас прям, совсем  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Забыл рассказать об еще одном эпизоде, придающем шарм этой спорной игре. Есть такая крепость на северо-западе Грансиса, точнее, руины, там обосновались бандитки-мужененавистницы, но они в отличие от своих сестер с большой дороги не кидаются на Воскресшего и его отряд, если те не попадутся на глаза атаманше по имени Офис, тогда начнется заварушка. Но это не так все интересно, у атаманши есть квест на завовевание доверия, однако чтобы его запустить, необходимо вообще найти возможность к ней приблизиться. Если играешь девочкой и в отряде все девочки, то проблем никаких - подходи и говори, ну а как быть с главным героем - мужиком и пешками мужского пола в команде? Ответ прост - беги в магазинчик "Черная кошка", услужливый продавец всего за 6000 с чем-то З продаст комплект дамы, надев который, превращаешься в "девочку" в глазах главной бандитки  :bigsmirk: Расположения можно добиться двумя способами: либо пойти в заповедник мужиков-бандюков и там завалить их определенное количество (фу, фу, примитивизм какой :down:), либо покормить любимого ручного циклопика Офис. Разумеется, я выбрал второе, тем более что махина оказалась вполне себе мирной - не кидается, только пыхтит, охает и кушать все время просит. Но вот кто же знал, что кормить его можно исключительно гоблинами? Точно помню, что когда проходил мимо палисада с ручным циклопом в первый раз, никого там не было, а тут как нарочно сгенерился отрядец азартно верещащих гоблинов, но опять же - КТО БЫ ЗНАЛ?!  :angry: С легкостью перебили их перед воротами загона, а потом - ага, чем кормить-то?  :\ Пробовал отнести пришибленную снежную гарпию, которых там пруд пруди - нифига, исчезает сразу же, стоит только пройти через ворота; ночевал неделю в лагере возле близлежащей крепости, пришли - нифига, гоблины не сгенерились. Чего ж делать-то? Чуток внизу есть озерцо с отвратной ядовитой водой, вокруг него тоже тусуются гоблины, иные даже как-то смогли оказаться на камнях посреди этой пакости. Пришли туда, взбаламутили их, они сунулись в воду - и окосели: ходят такие со значками отравления, вернее, ковыляют. Я одного вальнул, но быстро выдохся нести его, постоянно бросал, а после третьего сбрасывания он и истлел, блинЪ  :\ Потом вспомнил, что есть в инвентаре такое зелье - сжиженная выносливость, это значит - бежишь вскачь или несешь тяжесть, а индикатор выносливости какое-то время остается неизменным, прямо как в безопасных местах, где можно бегать взапуски сколько хочешь. И решил я поволочь не дохлого, а живого, одурманенного ядовитой водой гоблина. Выбрал такого на бережку, чтобы самому в каку не соваться, хлебнул выносливости, хвать уродца - взвалил на плечо и попер. Думал, проблем с этим не будет - ага, счас: гаденыш через определенный промежуток времени начинал корябаться и вести себя беспокойно, после чего сползал с плеча и стоял в угрожающей позе, но не нападал, ибо отравлен, а мои козлы-пешки тут как тут - так и норовят замочить циклопов обед, он и так еле живой. Каким-то чудом удавалось трижды хватать его после спрыгиваний, потом Жанелька, овца такая, все же его замочила, но и до загона оставалось не так далеко, принес туда уже совершенно спокойный трупик, Циклопушка хвать его лапищей, поднял в высоту, поглядел одним глазком своим - хорошо, тепленький еще и - ам! Вот с такими приключениями получилось закрыть этот квест  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

В 2001-й раз офигеваю - то ли от собственной невнимательности, то ли от японской путаницы. Эта бездна, Эверфолл в пост-игре (после дракона) - оказывается, там запросто можно было не сдавать квест, неизбежно ведущий к концовке, а спокойнехонько вернуться в полуразрушенный Гран-Сорен, разгрузиться в хранилище и потом опять нырнуть назад. Вся отвратительность данной ситуации в том, что я прошел уже довольно много залов этого мини-Храд Спайна, одолел в тяжкой битве двух драконов и двух каменных големов, но не сохранил сейв после этого, а значит, все это придется делать заново  :eeeh: А все почему? А потому, что не понял, как выбираться из этой Ямы Бесконечного Падения - все поняли сразу, а я вот нет  :veryangry: "Потом, когда вылезешь оттуда...", "Я убил Глаз и слетал в город" - КАК, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ ?!!  :mad: Нет бы нормально написать, ну вот не все такие сообразительные, есть и тупые, которые замечают заветную площадку только на следующий день, когда сейв героического прохождения адских залов успешно похерен  :angry: Потому что был просто уверен, что после титров можно будет преспокойно бегать дальше, ведь это сравнивали со Скаем, значит, и тут должно быть так же - ага, размечтался  :\ Там ведь есть и личи, превращающие всех в камень, и металлический голем, и адская химера вкупе с младщей сестрицей  :nono: Но на Острова пойду только после полного исследования Ямы, сумею ли совладать со всеми гадами с минимальной потерей нервов - хороший вопрос  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)