Фиксы для Thief

Автор Force, 31 мая 2007 20:47:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GOW

Короче достало меня это! Почему иногда в игре Thief Gold AI тупит по-страшному?! Миссия в Крагслефт - на обратном пути уже вместе с телом Бассо иду обратно, на фабрике рабочий вместо того, чтобы заниматься своим делом (делать молоты) просто тупо стоит и смотрит в проход в мою сторону, пройти незамеченным уже никак нельзя! тоже самое ещё где-нибудь! Враги просто стоят, ничего не делают, причем так, что мне это неудобно или ВООБЩЕ ППЦ - как будто бы зацепляются за стенку и тупо маршируют на одном месте, как будто бы идут, но проходят 0 км! Это дело лечится каким-нибудь образом? БЕСИТ УЖЕ!

Force

[off]
ЦитироватьЭто дело лечится каким-нибудь образом? БЕСИТ УЖЕ!
Да, стираешь игру и выезжаешь на природу, должно полегчать, особенно, если ты очень хрупок и раздражаешься от любой мелочи. :yes:[/off]

DJ Riff

GOW
Quicksave/Quickload обычно помогает
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

GOW

DJ Riff
Спасибо тебе большое! Твоя система действительно работает! Теперь играю спокойно :)

S.Siamsky

На сайте выложена обновленная версия DEF (Dark Engine Fix).
Теперь подходит также для Thief Demo, Thief2 Demo, Thief 3 (Deadly Shadows) и Silent Hill 2.
Szybko, szybko, geht der ab!

winter cat

ЦитироватьКстати, проглядел всю тему, но так и не нашел ссылки на этот Enhancement Pack.
http://www.thiefmissions.com/models/

winter cat

Возле кнопок есть небольшой зазор.

В объектной иерархии зайдите в свойства выключателя
physical->Gizmo->Switches->Levers->VicLightSwitch
В свойстве Shape->Joint Positions замените величины "-0.09" на "-0.06". Это позволит при старте уровня кнопкам находиться на нужных позициях. В Tweq->Joints величины "0.095" замените на "-0.065" чтобы после каждого переключания кнопки были где надо. Вот и всё!


Force

Кстати!!! А реально ли пофиксить баг, или может он уже пофиксен кем-то, когда в миссии Shipping and... Receiving хаммерит и торговец не заходят в здание, а остаются стоять у входа?

Zontik

А этот баг никак не связан с сохранением/загрузкой? Как он вообще появляется, при каких действиях игрока?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, это глюк в скрипте. Чуваки после разговора не заходят внутрь. В непатченной версии заходили, а тут нет.

Zontik

Тогда это не мой профиль.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Force А ты не пробовал запускать патченую миссию с непатченными скриптами? Какой эффект?

Force

Winter Cat, могу ошибаться, но вроде бы в T2-patch'е скрипты не патчатся, а входят в состав миссии, сейчас не могу проверить. Просто не люблю я подобные извраты, один баг, предположим, так будет "исправлен", зато какое-нибудь новшество патча работать перестанет. Так что тут всё же лучше пофиксить. Кто-нибудь может на TTLG про это спросить?

winter cat

Force Что значит "входят в состав миссии"? Патч обновляет все скрипты. Можешь глянуть в логе.

Force

Winter Cat, у меня игр под рукой нет, я не дома.