Вторая видеокарта для Вора

Автор DJ Riff, 11 июля 2007 13:19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Vorob В теме Небо в клеточку смотри мой пост 6 мая 2007 18:20.

Vorob

Winter Cat У меня нет этой сетки и цвета плавные и сочные. Ничего мрачнее не стало.

winter cat

Vorob Скрин пожалуйста выложи, хочу сравнить.

dSpair

Vorob, у тебя не может не быть этой сетки, это вообще насколько я понимаю принцип работы 16-битных цветовых приложений в d3d
как сейчас помню, у меня такая же стека просматривается в deus ex 1
хотя что там намутил автор фикса я не знаю

winter cat

dSpair Не принцип работы, а добавка к 16-битному цвету для улучшения изображения. В Thief 1 нету дизеринга, но цвет 16-битный, это в hardware режиме, а в software 8-битный цвет.

[Исправлено: Winter Cat, 4 фев. 2008 21:36]

dSpair

ну может быть
только я не понял - у тебя самой сетки не видно, но цвета хорошие, или цвета даже с фиксом плохие?

Force

Фикс работает в 32-битном цвете, поэтому сетки нет. При 16-ти битах в DX сетка есть всегда и везде. В Thief 1 - 8-мибитный цвет, поскольку нет ЦО и текстуры все по 256 цветов. В Thief 2 16 бит только потому что там есть ЦО.

winter cat

Force То текстуры на 256 цветов, но цвет в самом Thief 1 8-битный только software, в hardware 16-битный. ЦО тут не причём. Если ты в Thief 2 уберёшь ЦО и выключишь дизеринг то будет смотрется также как и в Thief 1.

[Исправлено: Winter Cat, 5 фев. 2008 16:53]

Force

Цитироватьв hardware 16-битный
а в чем выражается его 16-битность?
ЦитироватьЕсли ты в Thief 2 уберёшь ЦО и выключишь дизеринг то будет смотрется также как и в Thief 1.
Скажу меньше :), если ты в Thief 2 уберешь ЦО, то будет смотрется также как и в Thief 1.

Vorob

ЦитироватьСкрин пожалуйста выложи, хочу сравнить.
Смешно но факт, сделав скрин, он оказался очень темным, осветлив его я увидел о чем ты говоришь, резкие переходы цвета. Но в игре я ничего подобного даже близко не вижу.

DJ Riff

Либо Форс что-то не то имел в виду, либо я что-то не понимаю.
ЦитироватьПри 16-ти битах в DX сетка есть всегда и везде.
В Carmageddon 1-2 рендеринг вроде 16-битный? Никогда не видел там сетки.
ЦитироватьВ Thief 1 - 8-мибитный цвет, поскольку нет ЦО и текстуры все по 256 цветов
Чтобы изменить яркость текстуры без потери её качества (т.е. наложить свет от серого источника света), уже нужно 16бит = 256 цветов * 256 градаций серого = 65536 цветов рендеринга. Если применять ЦО, то информация о цвете будет частично теряться, но это не так заметно. Проблема в том, что 16-битная палитра не охватывает всего диапвзона цветов, особенно это сказывается на тёмных цветах (помним зеленоватые плоские тени в Т1?). Чтобы сделать переход между двумя близкими цветами более плавным, применяется дизеринг. А рендеринг и в Т1 и в Т2 16-битный.
Добавлено позже

Vorob
Попробуй FRAPS'ом скрин сделать
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

Кстати у меня установлена Everest Ultima Edition. Эта прога показывает что может хард, так вот для радеон 2600 в опциях DirectX - видео показано что дизеринг поддерживается. Тогда возникает вопрос, чего ж его нету, что аж на ттлг по этому поводу скандал закатили, ведь в принципе у дизеринга простой алгоритм, может его надо как-то активировать... Но как?

Force

ЦитироватьЛибо Форс что-то не то имел в виду, либо я что-то не понимаю.
Ты не учел третьего варианта - Форс мог ошибиться, с умным видом заявляя что-то не правильное :yes:.
Не понятно только другое. Если у нас цветные лайтмэпы, в них же инфы больше, чем 256 градаций серого. Следовательно либо рендеринг получается больше 16-битного, либо уже я что-то не понимаю :).

DJ Riff

Force
При накладывании цветного лайтмэпа в 16-битном рендеринге часть информации действительно теряется. Но, в отличие от яркости, переходы оттенков не так заметны. Кстати, при 32-битном рендеринге перемножаются 24-битные текстуры и лайтмэпы. Но это округление уже совсем не критично, т.к. переходы между цветами меньше порога чувствительности глаза.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

DJ Riff, выходит, цветные лайтмэпы в Thief тоже хранятся в 256-цветном виде?