Технические замечания

Автор DonSleza4e, 03 июня 2004 19:33:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pier

[off]Объясните, пожалуйсто, как на практике  работает вертикальная синхронизация?[/off]

V Raptor

Ну, если очень грубо, то оно позволяет обновлять изображение так, что при смене кадров не виден прошлый кадр (обычно кадры "наслаиваются", что очень заметно при быстрой смене картинки). Это немного снижает производительность системы, но зато никаких тебе "разрывов" и "несостыковок" изображения при обработке 3D. Особенно это актуально для экшенов.

Chuzhoi

ЦитироватьV Raptor написал(а) 30 июня 2006 16:53
Это немного снижает производительность системы
Не снижает, если используется тройная буферизация.
К сожалению, в большинстве игр из настроек не понятно, используется ли она. Вот в Unreal есть такая настройка - UseTripleBuffering.

Pier

А если в настройках драйвера включить тройную буферизацию, то она будет работать во всех играх, даже в тех, которые её не поддерживают?

Chuzhoi

ХЗ...
Добавлено позже
Хотя, насколько я знаю основы программирования под DirectX, у меня большие сомнения, что это так...

Pier

Уважаемые тафферы, помогите советом, пожулуйсто. Какие мини програмки для Thief 3 желайтельно бы скачать (где можно скрытые графические и другие опции регулировать), для того чтобы получить максимальное удовольствие. Ну наподобие t3tweak

DJ Riff

Pier
Открываешь DEFAULT.INI в нотепаде и правишь ручками :)
Мануал вот:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=bad94586987f20120efa1009f7da3784&t=83801
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DimaS

Обладатели древних компов с интегрированным видео (Intel 810) обречены играть в Thief_TDP c 8-ми битными текстурами. Или все же есть способ заставить работать игру в 16-ти битном разрешении, подобно строке safe_texture_manager в файлах настройки Thief_MA?

Pier

Ребята,извините за может быть, тупой вопрос:
На обратной стороне  коробки к моей видеокарте в характеристиках написано при Direct9.0 Vertex Shader Instruction 2.0, а при Direct9.0c - Vertex Shader Instruction 3.0. А когда я вижу диагноз видео, то там мне говорят что у меня только шейдеры версии 1.4. Я что то непонимаю, или как мне сделать так чтобы было так, как написано

[Исправлено: Pier, 31 окт. 2006 1:35]

Force

Pier, возможно диагноз устарел, вот и всё. Можешь скачать 3DMark05 и там проверить. В настройках должно стоять 3.0, ну и DirectX обнови.
А вообще, чё за видюха? Скажи название, и возможно, и так всё станет ясно.

Pier


Force

мда, легче не стало. а как проверки в 3dmark'е поживают?

DredD

Здрастьте, тафферы
возник вот вопрос: можно ли в Thief DS забиндить на клавишу быстрый выход - аналог quit в Quake'e и Unreal'e, а то задолбаешься: Esc->Главное Меню->Выход->Да
И еще одно:
видел в Tweak Guide на ttlg.com перенастроенный файлик T3PlayerAnims.ini, но ссылка на него неработает. Может у кого есть он сам или ссылка работающая, а то я его так и не нашел а посмотреть очень хоцца
заранее благодарен
Let's just play The Game!
Old Game!!!

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

DredD, http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/force/T3PlayerAnims.zip
Кстати, за что он отвечает? Насколько я помню - там какая-то фигня (мне не понравилась).