Обсуждение 3D-редакторов

Автор LongShad, 06 мая 2012 19:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

У Houdini теперь есть ограниченная коммерческая версия Indie, которая сменила некоммерческую Apprentice HD: http://www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=2853&Itemid=66
Было нельзя зарабатывать гудинями деньги, стало можно*. Было 100 баксов в год за пользование, стало 200.
Казалось бы, ушлые буржуи подшаманили EULA и задрали цену в два раза — чему радоваться-то. Тем не менее, это позитивный шаг. Во-первых, за эти 200 бачей вы получаете не хрен собачий, а целые гудини, которые могут всё. А во-вторых, это не сравнить с теми 1800+, что хочет Autodesk за год майи или макса.



* Но только до 100000 баксов в год. Только вот интересно, кто и как собирается это считать?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: Maxim от 06 октября 2014 01:31:22
я так и не понял кто круче - 3DMax, Maya, Wings, Blender, Anim8or (или как там его, язык сломаешь).
В 3DMax мне добрые тафферы советовали даже не соваться. Типа архи сложно.
Если хочешь примерно как в 3ds max (с вкраплениями Maya и Softimage), но лаконичнее и легально-бесплатно, то VoidWorld: http://voidworld.cmcproductions.co.uk/index.php?topic=1320.0
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 15:56:30
Насколько реально найти нужный инструмент, если человек в 3D вообще ни в зуб ногой и не найдет этот инструмент, если он просто будет называться чуть-чуть по-другому.
Кто ж его знает. Да и контекст того флуда не предполагает уровня новичка. Речь-то о миграции со знакомого пакета на незнакомый.
А если человек в чём-то ни в зуб ногой, то это проблемы человека, а не ПО. Бывает ПО специально для новичков, и это прекрасно. Однако оно не хватает звёзд с неба, и делают в нём в основном фуфло. ПО, от которого ждут серьёзных результатов, должно быть адекватно типичному его пользователю, а не типичному ламеру. User-friendly != noob-friendly. Кстати, anim8or не является ни тем, ни другим. Блендер же на данном этапе своего развития вполне user-friendly.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Да кто же спорит. Разумеется, это проблемы человека. Другое дело, что... как бы помягче... я бы не стал сравнивать уровень моих и твоих познаний в 3D-редактировании. Неадекватное будет сравнение. Поэтому то, на что у тебя уйдет 7.5 минут, у меня вполне могут уйти сутки. Потому что я банально не знаю что искать, как оно может выглядеть и называться. И самое смешное, что мне это и не нужно. Профессию новую я из этого не получу все равно, а на любительском уровне не вижу смысла в получении мертворожденных знаний.
Мне просто неинтересна сама эта тема, вник в нее исключительно по необходимости, но она меня ни разу не привлекает. Тем не менее необходимость сохраняется, хотя почти не растет. Вот и задался в очередной раз вопросом - а нужен ли мне Блендер? Обещание разобраться за 7.5 минут выглядело соблазнительно. Только сдается мне, это не мой случай. Я в A8-то базовые функции годами искал. Пока не нашел вместо функций людей, которые их знали.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 16:53:41
Профессию новую я из этого не получу все равно, а на любительском уровне не вижу смысла в получении мертворожденных знаний.
Мне просто неинтересна сама эта тема, вник в нее исключительно по необходимости, но она меня ни разу не привлекает.
Тогда ты всё сделал правильно. Разве что крылья были бы легче в освоении и при этом лучше. Сохранил бы больше нервных клеток.

Цитата: Zontik от 07 ноября 2014 16:53:41
Пока не нашел вместо функций людей, которые их знали.
Самый верный способ.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

nemyax, а тебе никогда не приходилось работать с Bryce 3D?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Нет, даже никогда не запускал. Хотя где-то лежит дистрибутив с ключом, доставшийся забесплатно с daz3d.com.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

#232
Может кто знает где украсть milkShape 3D?  Не 30 дневную версию, а вообще халяву. Ну или подскажите как ее наколоть..  :) вопрос снят
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Ну так что, формат .tim
ЦитироватьИ общий вопрос - можно как на него выйти минуя 3D max? Или это единственный путь?
Lolkab ты же вроде для Т3 модели меняла, тоже через 3D max?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Крайне маловероятно, что .tim из TDS совместим с .tim-ом из ворча.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

мне это для переделки obj из Т4 под Т3
1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Вижу знакомые слова, но не понял, в чем проблема. Сформулируйте как-нибудь попонятнее. Что куда надо перевести? Статик-меши из Ворча в TDS?

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Chuzhoi

Я так понимаю, что модели из Ворча (*.psk) ты умеешь брать - нужно лишь экспортировать в TDS? Боюсь, что без Макса, причем версии 5.1, не обойтись. Только для данной версии Макса существует плагин, экспортирующий в *.tim.

Lolkab

Цитата: elvis от 19 декабря 2014 13:41:13
Lolkab ты же вроде для Т3 модели меняла, тоже через 3D max?
Да, через него. Я занималась не конкретно изменением модели (модельер из меня никакой, только учиться или забить), меня интересовал вопрос замены модели Гарретта (и прочих скелетных моделей заодно) на кастомные. http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4613.0
Chuzhoi, поправлю: psk - это файл скелетной модели, статикмеши имеют формат .tim.

Параллельно да, посмотрела, как обстоят дела с обычными моделями, успешно попробовала (просто вставила в игру куб для пробы), но не занималась подробно, опять потому что я не умею в 3D, и мне до сих пор нужен кто-то, кто нарисует мне модель персонажа X)

Все плагины для экспорта в Thief 3 действительно существуют лишь для макса версии 5.1, причём конкретные версии плагинов (они есть дистрибутиве T3Ed). К счастью, макс легко находится в сети и может запускаться под 64битной системой после некоторых манипуляций.
Все инструкции по настройке макса и созданию новой модели есть здесь http://thief.wikia.com/wiki/T3Ed/Editing
Этих инструкций на русском языке, всем, кому было нужно, изучили так. Но если будут желающие - я возьмусь и переведу.

После установки макса всё, что тебе нужно - каким-то образом перенести в него свою модель и нажать на кнопку... вроде X)
Насчёт ограничений: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=23.msg124175#msg124175 :
Цитата: Tiens от 22 февраля 2011 01:11:08
Однако максимальный предел детализации импортируемого меша (static mesh) находится где-то на уровне в 10тыс. полигонов, и, соответственно, разумное количество полигонов на объект составляет примерно 3000-4500 полигонов. Если данный меш не подходит для T3Ed, либо неправильно воспринимается редактором, то игра/редактор вылетит во время загрузки тестового режима.

Если будут вопросы по редактированию T3 - постараюсь ответить. Последний раз касалась редактора чуть менее года назад, но могу глянуть и вспомнить.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.