DromEd не падает

Автор LongShad, 15 октября 2010 21:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Отписываем найденные способы уронить DromEd.
И только потом будете говорить что "плазма не падает".
Для любого дромеда.
1. Поставить любой объект из класса Furniture -> Bed.

clearing


LongShad

Чтобы знать - что нажимать и делать не надо, чтобы не уронить редактор.
Только просьба - без холивара, оффтопа и повторений. Именно вылеты и сообщения о критической ошибке с просьбой нажать Abort, Retry или Ignore. Поскольку что не нажми - редактор или завершит работу или посадит баг, из-за которого вылетит позже (н-р, при выборе объекта).

Dront

На ttlg уже создавали подобную тему. Иногда отписываются - удивляешься, насколько широк простор выпадения.
http://ttlg.ttlg.mobi/forums/showthread.php?t=127587&page=1&highlight=gallery+dromed+errors
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Dront, совсем не та тема. Там нет ответов (в основном).
Когда-то я предлагал создать подобную тему на TTLG. Не прижилось. Ну что, попробуем здесь?
LongShad, пускай для любого DromEd, но обязательно с указанием, что для чего. Кровати падают исключительно в DromEd 1.
Способ #2. DromEd 1: вылетает при попытке закрыть окно создания рецептронов/источников, если оставить это окно пустым.
Способ #3 (экзотический). DromEd 2: нельзя применять свойство Renderer > Mesh Textures к AI старой версии (сделанных вручную, но не обработанных программой MeshUp от Shadowspawn).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

"Тривиальные" варианты, но их все равно кто-то назовет. Итак, появляется окно с ошибкой если:
4. При создании ссылки оставить в одном из полей "None (0)". Или просто ввести имя / номер несуществующего объекта.
5. Создать больше 64 ссылок на один объект.
6. Номер созданного объекта выходит за разрешенные границы. Смотрите параметры obj_min, obj_max в файле DARK.CFG, обычно они равны -6144 и 2048.


Dront

Гм. Тогда мне даже в голову не приходит, что можно натворить такого невинного, чтобы заставить редактор упасть. По-моему, 99% ошибок связаны именно с тем, что пользователь натворил что-то нехорошее. Оставшийся 1% - врождённые вроде падающих кроватей.
Ну а если говорить именно о том, на что ругается редактор...
7. При невыровненных* по сетке брашах провести портализацию. (ошибка Polyhedron didn't cross plane)
8. При невыровненных** по сетке брашах провести оптимизацию (при работающей портализации). (Ошибки разные, первой в голову приходят edge not in poly list и too many vertices).
(*грубо невыровненных, имеющих слишком неперевариваемые для DromEd размеры или координаты; или же создающие такую же "неперевариваемую" комбинацию брашей в 3D?
**незначительно невыровненных, имеющих небольшие изъяны, которые (видимо) игнорируются при портализации).
9. Попытаться изменить масштаб текстуры или же сдвинуть её (при неизвестных мне неблагоприятных условиях) - ошибка Yo, homefry.
10. Поместить больше, чем ~4000 "обычных" брашей на уровень (ошибка too many brushes in level)
11. В числовые поля ввода ввести число, не поддерживающееся программой (скажем, в поле угла в окне Renderer -> Mesh Attach ввести число, большее 65535).
12. Привязать слишком большое число действующих лиц беседы (conversation). (Конкретного "порога" не считал, но при 6 редактор ругался.)
13. Применить не до конца обработанную текстуру к книге (свойство Book -> Art). При попытке прочесть такую книгу - вылет с ошибкой.
Пока больше ничего не вспомнить. Это всё случалось в DromEd 1.37.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

ЦитироватьПри попытке прочесть такую книгу - вылет с ошибкой.
Это уже ошибка движка, а не собственно редактора.

Dront

Пардон за вопрос чайника, а в чём разница между ошибкой движка и редактора? И потом, книжку ведь смотрим в игровом режиме редактора, а не в игре.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

В первом случае падает редактор, а во втором случае - игра. И то, что падает в игровом режиме редактора, виновата тоже игра - ведь движок, встроенный в редакторе на 99% схож с игровым. Редактор и игровой движок - это 2 отдельных программы.
И потом, игра почти никогда не падала (за искл. пары бажных фан-миссий), а редактор - намного чаще.

Zontik

ЦитироватьСоздать больше 64 ссылок на один объект
А о чем речь, собственно? Каких ссылок?
Насчет диалогов. Теоретически допускается 6 участников (если судить по раскрывающемуся списку действующих лиц), но на практике - во втором Воре - у меня возникали проблемы при использовании всех шести. Не вылетало, но диалог, по-моему, просто переставал запускаться. Пять - полет нормальный.
А вообще, оказывается, очень трудно вспоминать по заказу. Когда я делаю что-нибудь, то очень четко себе представляю, после каких действий редактор начнет ругаться. Но для этого нужно что-нибудь делать... Просто вспомнить не получается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

в голову въелись многочисленные проблемы во время неаккуратной работы с Act-React

LongShad

Задолбал этот Дромед  :mad: :mad: Раз 20 сегодня упал. Могу один скриншот показать, если не верите.
DonSleza4e
Цитироватьв голову въелись многочисленные проблемы во время неаккуратной работы с Act-React
Каждое второе падение  :yes:

Zontik

Один скриншот с 20-ю падениями? Хотелось бы посмотреть.
(Но не хотелось бы пережить. Сочувствую.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Нет, я заснял только один скриншот. Снимать все остальные - лишнее мучение.

Singleton link expected (Contatins[0 --> 9]) [2] (File: relation.cpp, Line: 153)

Появлялась при открытии mis-файла, в к-м гаррету в инвентарь добавил новый объект. Сейчас не появляется (потому что удалил).