Разминка

Автор Chuzhoi, 19 февраля 2011 16:50:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

#15
Текущие итоги разминки:

- сделано две несложные модели для Thief 3 для Savar'а, который хочет еще.
- сделана одна супермодель для Thief 1 для Longshad'а.

Оные модели вы увидите в соответствующих фан-миссиях. Следите за анонсами!

В настоящий момент работаю над статуей Будды для Zoro. Прототипом явился знаменитый Даибутсу из японского города Камакуры.

Я и подумать не мог, что моделирование статуй людей, особенно китайцев - безумно интересное занятие.



Остался "сущий пустяк" - сделать развертку (чем я сейчас и занимаюсь) и наложить текстуру.

Принимаются критические замечания.

LongShad

Цитироватьсделана одна супермодель для Thief 1 для Longshad'а.
Супермодель? Кирпич, обтянутый текстурами.

Chuzhoi

LongShad, у тебя совсем нет чувства юмора!

LongShad

А, это юмор. Тогда все понятно  :biggrin:. Другие-то не знают и могут этот юмор принять за правду.

Chuzhoi

Весь день сегодня в свободное от других занятий время я двигал вертексы на развертке. Проецировал, перемещал, соединял, разрывал, стирал, снова проецировал.

Вот что получилось:



Естественно, перед тем, как начинать моделировать, я нашел прекрасный туториал на тему "Как моделировать человека". Естественно, я прочитал в нем рекомендацию о том, что полигоны в модели по возможности должны быть как можно ближе к прямоугольникам - так, типа, меньше будет возни с текстурой. Естественно, я это правило благополучно похерил - хотя и пытался ему вначале следовать.

Теперь я с ужасом думаю о том, как я буду создавать текстуру по этой развертке.

Zoro, может быть, не будем текстуру создавать? Может, такого оставим, в клеточку, а?


Chuzhoi

Кстати, вопрос спецам: каков максимальный размер текстуры в Thief 2? И еще я краем уха слышал, что там, типа, какая-то особая 8-битная палитра используется?

Zontik

Всего по 256: горизонталь, вертикаль, количество цветов. Причем на самом деле цветов 255, потому что первый цвет в палитре считается прозрачным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А палитра любая или какая-либо фиксированная?

elvis

Цитироватьфиксированная?
В смысле? Какая будет текстура, такая будет и палитра. По крайней мере для Т2. В любом случае 256 цветов - это максимум. Статуя отличная. А что за мануал по людям?
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Любая. Но если используется несколько текстур, крайне желательно сделать их в одной палитре - просто чтобы не накручивать автору счетчик (на количество используемых в миссии палитр есть ограничение).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

elvis
ЦитироватьА что за мануал по людям?
Скорее не по людям, а по голове:
http://www.gamedev.ru/art/articles/?id=4297

Chuzhoi

Снова вопрос спецам.
Когда я смотрю модель через view.exe, то она выводится целиком черно-белой, хотя должна быть цветной.

Текстура модели представляет собой 3 gif-файла, сделанные с одинаковой палитрой. Может быть, эту палитру нужно как-то отдельно сохранять и указывать?


Zontik

View никогда не пользовался. Может, он и требует, а Вор - точно нет. Ни игра, ни редактор.
Вывод: лучше проверить там.
Палитра точно 256-цветная? И размеры текстур корректные (каждая сторона = степень двойки до 256 включительно)?
P.S. А в ч/б выглядит очень даже неплохо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

ЦитироватьP.S. А в ч/б выглядит очень даже неплохо.
:yes:

LongShad

СУПЕР!!!  :applause: Прям бери и вставляй. Жаль что мне такое не надо.