Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: Heathen от 16 апреля 2003 09:29:05

Название: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???
Отправлено: Heathen от 16 апреля 2003 09:29:05
                                    Приветствую Тафферы!
               
           Вчера  экспортировал новые объекты с текстурой из
   3DSMax 4.2 в DromED 1.37.   Но появилась проблема. Сквозь такие объекты можно проходить, причем не важно к какой ветви в ObjectE его подсоединяешь.
                           Может кто знает как это устранить?
(Отредактировал(а) Heathen - 11:07 - 16 Апр., 2003)
Название: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???
Отправлено: DonSleza4e от 16 апреля 2003 17:34:14
Есть такое свойство, определяющее 'квадрат', через который нельзя ходить.
Естественно, сейчас не помню, но в пятницу напишу поточнее :)
Название: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???
Отправлено: Heathen от 17 апреля 2003 09:59:48

                 Спасибо DonSleza4e!  А вот что пишут наши товарищи с TTLG (правда я еще это не проверял)

You have to set the object>props>physics >model>dimensions to the correct size.
If it falls into the floor you'll need to add object>props>physics >model>Controls>location,rotation

Название: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???
Отправлено: DonSleza4e от 18 апреля 2003 09:17:03
Вот, что я в свое время ответил Voron'у

Physics -> Model -> Dimensions
В Offset - смещение от центра, но тебе это не нужно.
Size - вот твоя цель. В x,y,z указываешь размеры. Можешь взять из окошек D,W,H. Тебе помогут команды View -> Physics Model и View -> Physics BBoxes.
Одна отображает модель, а другая - 'коробку'. Не помню их различие. Но короче, через эту коробку нельзя будет проходить и гаррет будет натыкаться на нее.
Название: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???
Отправлено: Heathen от 18 апреля 2003 09:20:20
           Спасибо, сегодня попробую...
Название: Как сделать, чтоб сквозь предмет нельзя  было пройти???
Отправлено: UL от 22 мая 2003 14:45:02
Кстати такая фигня возникает, когда заменяешь имя_модель.gif на свою, при этом не заботясь об отключении прозрачности цвета по умолчанию.