Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

1826 дней..  в прошлом.

Призрак Boris'а3000

Каким образом подцепить texturepatchhw, что у djriff на фтп? Там одни картинки.
Это вообще те же самые текстуры, но с большим разрешением? Дизайн менять не хочу, а разрешение увеличить надо, ибо с этим в первом воре, конечно, просто беда.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Alex-X-x

подцепляют всякие нехорошие вирусы, если не предохраняться.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

DJ Riff

Boris3000
Способ первый, простейший. В папке с Вором создать папку FAM, сложить в нее эти картинки, с сохранением путей. Могут быть проблемы с установкой фанмиссий.
Способ второй, решительный. Открыть архиватором файл FAM.CRF (это zip-архив), запихнуть их туда с заменой. Если не понравится, можно скопировать из дистрибутива оригинальный архив.
Способ третий, для любителей копаться в конфигах. Создать в папке с Вором папки RES и UPDATE. Все оригинальные архивы *.CRF переместить в папку RES, а в папке UPDATE создать папку FAM и скопировать туда новые текстуры. Отредактировать соответствующую строчку в install.cfg:
resname_base UPDATE+RES
или:
resname_base C:\Games\Thief\UPDATE+C:\Games\Thief\RES
При необходимости отключить отображение обновленных текстур можно просто стереть упоминание папки UPDATE из этой строки.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

DJ Riff
Спасибо за регулярные консультации. Чувствую я, что пора приниматься писАть самому себе мануал по тюнингу каждого из воров...:tonguewink:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Мью

Может, я зря поднимаю старую тему и стоило бы создать новую, но...

Тоже проблемы с установкой новых текстур - они не отображаются в игре! То есть текстуры загружаются старые. Пробовала делать так, как написал DJ Riff двумя постами выше (с изменением install.cfg) - не помогло. Игра - Thief Gold.

LongShad

Текстуры из текстурного пака или свои собственные?
Добавьте в dark.cfg строку:
ЦитироватьObjTextures16
Если не поможет, поменяйте местами папки в resbase_base. Сначала должна быть папка с улучшенными текстурами (UPDATE), а потом - с обычными (RES).

А как вы определяете что загрузились старые текстуры? По внешнему виду?

Мью

#22
Цитата: LongShad от 15 февраля 2011 12:42:22
Добавьте в dark.cfg строку:
ЦитироватьObjTextures16
уже.
Цитата: LongShad от 15 февраля 2011 12:42:22
Если не поможет, поменяйте местами папки в resbase_base. Сначала должна быть папка с улучшенными текстурами (UPDATE), а потом - с обычными (RES).
Так и есть. Ещё и прописала полный путь к папкам (E:\Games\ThiefG\UPDATE, а не просто UPDATE).

Текстуры из пака, скачанного с торрента.  texturepatchhw - видимо, это тот самый, что и выше.

Определяю по виду, а как ещё? Разницы не вижу, смотрела тренировку, начало первой миссии и голд-миссии в опере (пещеры). Возможно, они действительно отображаются, но... если нет разницы, зачем менять?

Хм. смотрю текстуры в фотошопе - да, похоже, они и там маленькие. То есть по разрешению они от оригинала не отличаются, что ли? Тогда вопрос - где взять текстуры разрешением повыше? Хочу обновить игру, чтобы выглядела симпатичнее.

LongShad

Насчет внешнего вида. Точно что текстурный пак "сработал" можно только по сравнительным скриншотам одного и того же места. Потому что:
* В нек-х местах может не оказаться ни одной новой текстуры
* Текстуры могут быть сбалансированы и не выделяться на фоне обычных, так что разницу на 1,2,3 взгляд можно не заметить.

DJ Riff

texturepatchhw — это очень мягкий пак, он ничего революционного не добавляет. Где-то текстуры становятся менее размытыми, где-то менее заметны повторения, где-то текстуры лучше стыкуются между собой, и всё.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Мью

Скриншот сделать не получилось, но по памяти сравниваю одно и то же место в начале первой миссии, где ещё город. Разницы нет - ни на мостовой, ни на стенах, ни на флагах, те же розовые пятнышки на серой стене...

Ладно. Есть ли вообще в природе текстуры более высокого качества? (желательно при этом с тем же рисунком, что и в оригинале, но разрешением повыше, но если нет - пусть будут другие, но хотя бы не будут такими растянутыми)

А вообще спасибо за консультацию =))

Мью

#26
DJ Riff
Ага, ясно. Надо было их в первый раз ставить...

---
АААаа... Всё. Нашла! Смешно даже. Я запускала игру с загрузчика (который ставится с русификации), а он, оказывается, меняет install.cfg на свой вариант каждый раз. Поэтому при запуске игры ВСЕГДА  было resname_base res+res\rus+res\rus\mov
Запустила с экзешника - да, небольшая разница в текстурах видна и розовые пятна исчезли :) Но хочется большего всё же.

Мью

Вопрос к знатокам текстур: можно ли увеличить их размер, например, в два раза? И сделать не восьми, а 16-битными? Движок игры такое вообще поймёт, или бесполезно?

LongShad

ЦитироватьДвижок игры такое вообще поймёт, или бесполезно?
Поймет, но качество не улучшится. При конвертировании качество можно только потерять, а "приобрести" - нельзя.

Мью

LongShad
То есть - не улучшится? Не, понятно, что не просто увеличить размер, а ещё и поработать над результатом в фотошопе, иначе какой смысл? :) - игра ведь всё равно растягивает текстуру и без меня. Но вопрос в том, растянет ли она увеличенную в два раза текстуру в два раза меньше, или просто возьмёт, например, её верхний левый кусок, а остальное выкинет. И если второе - можно ли с этом что-то сделать.

И самый главный вопрос - как конвертировать обратно PCX? Когда сохраняю в фотошопе, получается откровенная фигня - игра перекрашивает текстуру в какие-то волшебные цвета, видимо, те, что там есть, она просто не знает... Хотя вот текстуры персонажей из другого улучшающего пака вообще в гифе - может, и эти можно...

Мануал какой-нибудь по копанию в ресурсах игры существует?