Lord of the Rings: War in the North

Автор Xionus, 09 апреля 2019 01:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Об этой игре вскользь и без какого бы то ни было положительного отзыва упоминалось в постах шестилетней давности. Честно говоря, я связался с ней из-за безрыбья, потому что никогда не планировал играть во что-то по LOTR. Однако, почитав описание того довольно свежего безумия, где надо драться с орками, ездить на троллях, а Мордор там еще свеж и зелен и Саурон юн, и сравнив его с описанием этой игры, пришел к выводу, что она должна содержать меньше вранья. Группа разведчиков, проворачивающих операцию на севере против опасного ангмарца параллельно событиям LOTR - показалось даже интересно. К чести разработчиков должен сказать, что они довольно хорошо скопировали персонажей из фильмов Джексона, пиксельные Гэндальф, Элронд и Фродо ну прямо как живые, к тому же все держится в рамках лора, со всеми дают побеседовать, разговоры соответствуют трилогии и это довольно хорошо. А вот геймплей, хоть в описани к жанру и есть слово RPG - увы, что-то очень родственное штыксобойне  :\ Ну или какое-то рельсовое подобие DA:O. Рельсы, ведущие через дворы и пещеры, накатывающие одна за другой волны врагов, от которых надо отбиться, чтобы ворота открылись... Уныленько, однако. И неравномерно - то, значит, в Форносте везде баллисты, с помощью которых можно выкашивать орков с гоблинами пачками, потом вылазит тролль, от которого надо кое-кого защищать (а то все придется начинать по новой!), а после тролля - сразу босс, а у меня что лечильных, что магических пузырьков - шиш да маленько, а сохранялка здесь - очень-очень тупая, еле-еле отбились от двух огромных орд врагов, сунулся по дури в одну гробницу, мочканули - ну и привет, изволь завалить опять обе орды  :angry: Продал случайно чувачку хорошие перчатки, хотел выкупить - а их у него в списке продаваемых и нетути, так что коль ошибся, то выкуси!  :nono: Боссы - опять же совершенно неравномерные: запиралка на арене с огромным орчарой и бесконечными помощниками, где я пытался не менее тридцати раз честно завалить гада, но потом обозлился и воспользовался радикальным средством, ибо надоело до смерти убирать в лучшем три четверти жизни здорового урода, а тебя потом завалят. И что такое по сравнению с ним король мертвых в Могильниках? Тьфу и растереть, мне бодание с ним показалось легким развлечением. Играю за эльфийку-магиню, потому как люблю этот профиль, тем более что тут очень и очень часто приходится махать также и посохом, но как же погано реализовано переключение на другого члена отряда! Нет, ну в нормальных CRPG ведь делается все элементарно, тут же - надо выйти из игры, потом выбрать члена отряда, потом опять загрузить - ну не дебилизм ли? Опять же надо следить, чтобы прокачка сохранилась, я вообще-то только во время передышки после фальшивой победы над первым боссом осознал, что двух других тоже можно и нужно прокачивать, а то, получается, сунулся в яму с вожаком-орком сам(а) на седьмом уровне, а эти два чушка - на первом, без всякой прокаченной выносливости, силы и т.д. и т.п., вероятно, поэтому они крайне быстро дохли под мечами орчар, хотя абсолютно не уверен, что сумел бы и с прокаченными помощниками его завалить. Побочные квесты - какие-то странные корявины, то - сбегай за угол, поговори с девкой, потом вернись и расскажи, что она сказала, то - зачисти от почти бесконечных мертвяков три гробницы  :nono: В общем, получаемое от игры ощущение нельзя назвать в моем случае удовольствием, не знаю уж, как она там дальше будет, единственная приятная составляющая - соответствие лору. Но зато наши дебилы-переводчики уж так искозлячили и географические названия (Бровар - это Бри? А чего не Барвиха? Опять же очень "интересное" местечко - Эттиновый мшанник  :littlecrazy:), и иные имена собственные, что просто зубы скрежещут.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Блин, полезли в испытание в Лориэне, отбили штук пять-семь атак, в т.ч. грохнули двух троллей, потом поперли пауки со светящимися мертвяками, не успел(а) оживить чушканов, всех грохнули, ну и - все насмарку, ничего не сохранилось, можно смело начинать сначала все эти отбивания  :angry:

И самое главное - за завал всех 15 или 20 волн противников в этих испытаниях получаешь только опыт, гибель отряда означает все сначала  :down: Нафиг-нафиг, я на такие арены не подписывался, в других играх можно было хотя бы где-то сохраниться на промежуточной стадии как в The Technomancer или KoA:R, чтобы не долбаться по-новой, тут же - не предусмотрено. Нафиг, нафиг, и так по пути столько будет переть толпами разная шваль, что наберу какой надо опыт без всяких испытаний.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мочилова и долбилова на Троллистом плато подзаколебали: орки пошли более крепкие, попадается гадье типа того босса из Форноста - сам больно бьет и уродов своих лечит или воодушевляет, я толком не понял, но завалить эту дружную ватагу втроем весьма непросто. Так что потратил одно драгоценное перо для вызова орла, он козлину живо измочалил, а то, блин, после битвы с предшествующей шоблой два раза этот жирный орчара валил отряд, надоедает делать одно и то же. Блин, куча сундуков и смешное количество ячеек в вещевом инвентаре - ни травку сорвать, ни цацку положить, все ждал - когда же продавалка будет? Продавалка - это по тупорылому замыслу разрабов такое место, где можно сбагрить найденные ценности или оружие / доспехи (интересно, кому?) и купить что-нибудь на усмотрение разрабов (опять же интересно - у кого?), самое ценное качество - можно с ее помощью тревельнуться в ближайший цивилизованный населенный пункт, а уж из него - в любую мирную локацию, где можно прокачать напарников (вот только после каждой прокачки следует тупо топать к кузнецу, продавцу или возможному квестодателю, дабы игрулина сделала сейв), починиться, закупиться, а потом - будьте любезны пожаловать на рельсы основного сюжета, тебя зашвыривает в Могильники или на Троллистое плато именно к месту последнего тамошнего сохранения. У ельфийкы Андриель нетути пока дистанционных заклинаний (судя по описаниям они очень уродские), не тот уровень, все в непосредственной близости ну и шарашит еще магическими зарядами с посоха (ага, даже рядовому врагу нужна пара-тройка очередей оных, что уж говорить про троллей или боссов  :depress:), вот и приходится хрупкой с виду введунье шарашить эдакую махину по спинище своей хворостинкой. Если удары сыплются достаточно часто, то можно нанести особый, после которого ущерб на некоторое время растет в геометрической прогресии (х2), а еще есть и какое-то зелье, способное добавить +1000 к ущербу именно во время этого героического состояния (не пользовался им пока, а наверняка нужно это делать). Во время боя с очередным троллем игруха предложила QTE-шечку - надо было часто-часто дрюкать левую кнопку мыши, видимо, Андриэлька тогда как-то красиво должна вальнуть зверюгу, а я чего-то растерялся и бугай мне хорошо навалял - заставил покататься по земле. QTE в таких сражениях - это уже перебор, мне и добиваний достаточно. Прокачал какую-то такую способность - возможность быстро оживлять покоцанного соотрядника, но че-то не получилось, может, я не так понял и это на самом деле лечилка, а не оживлялка ползающих на карачках чуваков? А как, пардоньте, узнать, что того пора лечить? Ну, бывает, что значок соотрядника подергивается краснинкой, если его завалят и он как бы "умрет" - то бишь начнет ползать, выйдя из боя - то весь фон значка становится красным, вот табе и индикатор жизни  :littlecrazy: Как-то вот так все - идем-идем, а оркам конца и края нет, обещали подать в качестве местного босса именного великана - ой, чую, пригодится орелик в этом бою  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот опять, чистейший долбачизм: в мисии в Гундабаде (вход туда Джексон вскользь показал в "Битве пяти воинств", но разрабы нарисовали все на год раньше - и довольно хорошо получилось, хотя, конечно, списывали с Мории из "Братства Кольца") надо защищать двух цвергов, пока они делают важное дело. Вернее, один трудится, а второй отмахивается от вражин, не погибая, но теряя здоровье на общем индикаторе. Ну мы и стали защищать - сначала уничтожили мелочь, потом кое-как отмахались от крутящихся с мечами орчар, коих прискакало не меньше восьми. Потом притопали вооруженные палицами урукхайцы или еще какие-то гибриды, по поведению напоминающие троллей в миниатюре и очень трудно убиваемые, всех свалить не сумели и тут почему-то попер межролик, после которого к оставшимся с менее чем третью здоровья гномярам пожаловали сразу аж три пещерных тролля. С одним-то таким мороки выше крыши даже на 15-м уровне, а тут - троица  :o, одного таки смогли вальнуть, двое оставшихся обеспечили нам поражение в этом задании  :depress: Обозлился, когда понял, что придется отмахиваться опять от всех этих групп, еще два раза терпел неудачи - там реальное месилово, полез смотреть тырнет и ютьюб, и что же? Оказывается, там на возвышениях с двух сторон стоят баллисты, а у них урончик ого-го, но и вражин прет немеряно и помирают они отнюдь не с первого попадания, как те орки в Форносте, т.е. троллеподобным надо как минимум два прямых попадания. Но даже с баллистой их было настолько много, что иные смогли просочиться и мои веселые дружки отмахивались от них, единственное обегчение - это удалось отстрелять всех подбирающихся троллей, с их участием кирдык был бы обеспечен, но и без них жизни у защищаемых осталось совсем чуть-чуть, понарошку. Спрашивается - почему не показать в ролике или где там эти баллисты или хотя бы мякнуть про них что-нибудь? Ну вот не заметил их и обеспечил трижды долбежку и потерю нервов, а оно мне надо, особенно последнее?  :angry: Глюковатый гемплей, и не только из-за кривой реализации, но и вообще - в одном месте тролль как бы вбил моих сопартейцев в стену и даже после его завала они там так и сидели, только подбадривали меня из глубин мужественными криками типа "Барук казад!"  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

По тупеньким побочкам пришлось вернуться туда, где уже побывал раньше, причем обидно - в одной локации не смог взять квестовый предмет только потому, что был полон инвентарь  :angry: Соотрядникам же передать какие-то вещи нельзя, можно передать только оружие и броню, и то не всю, а подходящую им по уровню и прокачке. Стремный момент, в общем, но было не так плохо, как при первом посещении - гады выбегали не очень большими группами, ну подумаешь, вышел тролль, один или окруженный мелочевкой, это ж не два и не три амбалины, как уже не раз бывало. Напряг в том, что невозможно открыть секретную область с квестовым мифрилом, играя за эльфийку, тут вынь да положь гнома, только он умеет находить золотые жилы и тайные ходы за стенами. Вот и пришлось за него чуть-чуть побегать, но его ближний бой быстро надоедает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#5
Долбилово становится все напряжнее и унылее, даже вменяемый Радагаст - эдакий маленький добрый Гэндальф, большой друг ласточек и барсуков, а не придурковатый джексоновский нарик-бомж в ушанке - не спасает положения. Самое свинячество в том, что хоть обпрокачивай спутников, но если ты не играешь ими, то никакой прокачки с их стороны не ощущается, они не используют усиленные способности, а просто какие-то базисные, я даже не уверен в том, что задействуются надетые на них кольца и доспехи, а также повышенные сила, ловкость и выносливость. Интересное кино - соотрядника прибили, он несколько раз ползал на карачках, а потом ты его прокачиваешь, ведешь к кузнецу и выясняется, что ничего чинить не надо - и меч, и доспехи в образцовом состоянии, словно он и в бою не участвовал. Идиотизм, зачем нужны спутники без прокачки? Или это я ее не ощущаю? Непонятно, в общем. Защищательные миссии здесь - полнейший отстой, единственный дюжий тролль в три счета ломает ворота в гномий город и как следствие - "Вы потерпели поражение", мать твою так  :mad: До сих пор не понял, как удалось завалить обеих громадин и не дать пройти к воротам. Был еще один орочий вожачина-босс, орел лежал в отключке и использовать его было нельзя, ситуация как с тем самым хмырем в яме повторилась один в один: два бесконечных спутника, которых он постоянно воодушевляет и потому их фиг завалишь, ну и сам - бык не из слабеньких, почему-то единственное дистанционное заклинание - медленно летящий взрывательный шарик - на эту харю вообще не действовало. Около десятка раз пробовали, удавалось снять у него самое большее четверть здоровья, потом салаги-соотрядники подыхали и на этом было все. Спасся полезным багом - на надцатый раз гад встал в воротах и почему-то никуда не шел, вот я-то его из посоха и расстреливал, хорошо получалось, но потом одного из его помощников вальнули мои остолопы и тогда ему в спину начал снаружи долбиться новый подручный. Бычара поначалу его не пускал, но преданный древнему злу людь был настойчив и продолжал наскоки с тыла, так что бугаина развис и попер, но жить ему оставалось очень мало, я снял почти все его здоровье в результате полезного бага. До этого были четыре босса - семечки, особенно с использованием орла, почему же такое неравенство?  :angry: Уже мечтаю допройти эту игру и больше не вспоминать о ней - с мочиловом тут явный перебор, хоть и следуют канонам созданной профессором Вселенной  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Советую перед финальной миссией (перед штурмом замка бэдгая) сделать на всякий случай резервную копию сейва - у меня в свое время игра стала вести себя очень странно, и я не смог её закончить (нужный для прохождения рычажок посреди миссии оказался заблокирован). Может, не придётся использовать, но лучше подстраховаться. А вообще, это такой wasted potential - было бы клёво увидеть что-нибудь вроде полноценной РПГ в эпохе Моелкора/Моргота, например.

Xionus

Михаил А, да уж и так копирую эти сейвы - штук десять уже вручную сохранил, вот дебилизм-то  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#8
Доиграл. К сказанному добавить практически нечего, остается только удивляться извращенной фантазии разрабов. Хех, главный босс игры, Агандор - да бой с ним игрушечный! Куда ему до самого первого босса и оркского вожака ближе к концу! Первого я не смог пройти при всем желании, около тридцати попыток - предел терпения  :nono: Со вторым было то же самое - тварюга с бесконечными помощниками практически непобедим ну или валить его надо было гномом в ближнем бою, а это не мое, не надо мне никакого Средиземья под соусом дарксоулсов  :down: За хорошие ролики, следование лору в диалогах и возможность побывать в местах, которые до этого знал только как обозначения на картах или по рассказам кого-то в трилогии - плюс; за бои и особенно за запиралки в маленьких пещерках - громаднейший минус  :angry: А также незачет за побочки и испытания: первые - долбачизм во имя какого-то там подарка, пусть и ценного (последний, от Элронда за собранные свитки злого колдовского искусства, так и не открыл), удовольствия от их прохождения - никакого, прицепили их как собаке пятую ногу; вторые - мега-тупость для любителей аренных боев, пускай тут арены с пригорками и даже с мостами, как в Осгилиате, отбил девять что ли атак, и что? Думал, что хотя бы наберу опыта для прокачки, ага, щас прям  :angry: После титров выскакивает любезное сообщение, что сложность повышена и можно развивать героев дальше, это типа для тех, кто пальцы искусал себе из-за физической невозможности без читов прокачать все ветки, ибо очков кот наплакал, я смог достичь только 20-го уровня. И это чего, опять топать по всем этим ленинским местам, типа допрокачиваться? Больно надо, сами играйте заново!  :veryangry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#9
Почитал еще раз про Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of war - бох мой Бахмуд, какое же убожество там все, две тупых игры для любителей бессюжетного тупого мочилова  :depress: От Вселенной J.R.R.T. осталось ровно четыре слова - уруки, Мордор, Саурон и Келебримбор, вот уж кому не повезло - втиснули беднягу в эдакое убожество! И бегает там этот призрак с луком - тупари-разрабы даже не в курсе, что внук Феанора был из нолдоров, а они более искусны с мечами, по идее же баблостругателей все эльфы Средиземья подобны Леголасу  :littlecrazy: Выходит, что эта War in the North - самая честная и правдивая в плане лора, а значит, и вселенную передает  :yes: Есть еще какие-то совсем старые игры 2002-2003 годов, сделанные специально к выходу "Возвращения короля" и вообще, ну там-то с лором, наверное, тоже все в порядке; LotR: The Fellowship of the Ring так и вообще не по джексоновскому фильму, а по книжке, что весьма похвально. В общем, игра, которой посвящена ветка, в каком-то смысле уникальна, если бы еще не невозможность играть отрядом, где у всех действуют прокаченные способности и не уродская система переключения персонажей, то она вполне бы заслуживала звания очень хорошей в плaне геймплея, а так она и до хорошей не дотягивает. Тем не менее на фоне последнего отрыгнутого бреда она выделяется в лучшую сторону  :up:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Впоследствии прошёл сабж до конца. Крепко сбитая экшн-рпг "на полях страниц" основной трилогии (действие разворачивается севернее основных событий ВК, и с другими героями со "скамьи запасных"), но местами очень неровная: кое-где резко прыгает сложность, а в одном месте (в конце), как я уже отписал выше, есть баг с рычагом в недоступной при перезагрузке локации. Итог: если кто-то будет играть, берегите сейвы перед финальной миссией. 

Недавно закончил "игроизацию" третьего фильма по ВК - The Lord of the Rings: The Return of the King (2003), выпущенную фирмой Electronic Arts (а сделали её силами внутренней студии EA Redwood Shores - будущие создатели трилогии "космических ужастиков" Dead Space). Это TPS-слэшер, близкий скорее к Enclave или Blade of Darkness, чем к War in the North: события третьего (и отчасти второго) фильма расфасованы по тринадцати эпизодам, образующим три сюжетные ветки - а) Арагорна (с Леголасом и Гимли), б) Гэндальфа и в) Фродо с Сэмом. При этом в ряде эпизодов есть некая вариативность (можно брать на дело разных персонажей), а на заработанный в боях опыт можно приобретать новые комбо в межмиссионном магазине апгрейдов. Арагорн в бою "вербует" Короля Мёртвых с его присными, и сражается у Южных Врат и на Пеленнорских полях; Гэндальф захватывает Ортханк с энтами и в дальнейшем обороняет Минас-Тирит (в дальнейшем, линии Гэндальфа и Арагорна смыкаются в финальном сражении у Чёрных Врат Мордора); Фродо и Сэм выбираются из Осгилиата, и продолжают свой путь по краям Мордора, сражаясь с гигантскими пауками и пробуя опциональный стелс-режим.  Есть секретные уровни и герои. Бодрая и динамичная игра "по следам фильма" на твёрдую "четвёрку" от меня, а портят дело две вещи: фиксированная камера (которая не следует за героем) - например, как в Silent Hill 1-2; да и ещё отсутствие нормальных сейвов в миссиях (только чекпойнты - благо, сами миссии обычно короткие).