Можно плавать? tdswatertest1.zip (http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/t3ed/test_map/tdswatertest1.zip)
Всё написано в редми (только из под редактора).
для теста очень даже неплохо - бывают конечно глюки что Гаррет отказывается всплывать, но все равно
http://thiefmagazine.narod.ru/T3_water_test.wmv - я плаваю
кстати идея: для того чтобы плыть - лупить по прыжку очень даже интересна
Жалко нельзя плыть вниз, а только тонуть. Но это связано с схемой реализации плаванья вообще
Как приятно что плавание уже имплементировано, а то что Гаррет не играет плавающих движений, так это пустяки, сам эффект достижение для Thief 3. Просто похоже как оказалось на Flesh Engine спецаинльно плавание игрока никто не убирал, просто оно скриптовая фишка, а не закодированная в корне движка как это обычно и есть.
Спасибо за видео, Serge. Осветил в новостях.
ЦитироватьПросто похоже как оказалось на Flesh Engine спецаинльно плавание игрока никто не убирал, просто оно скриптовая фишка
Ты тут неправ, схема реализации плаванья давольно интересна и проста до безобразия.
Rantako испльзует невидимый лифт. Прыгнув в воду Гаррет становится на него и начинает погружаться с постоянной скоростью(из-за этого невозможность плыть вниз) т.е. тонуть, при этом бегая бегая по лифту он может перемещаться в любом направлении. Чтобы подняться вверз нужно прыгнуть - лифт переместится на некоторое расстояние вверх, но продолжит опускаться. Так за нескольно прыжков подряд можно преодалеть расстояние до поверхности. Сверху соответственно стоит Volume который служит для фиксации такого события как всплытие. Если через n-нное количество секунд Гаррет не появится на поверхности полоска жизни начинает устремляться к нулю.
[Исправлено: Serge, 1 окт. 2007 12:47]
Serge Тебе виднее, мне в T3Ed ничего не понятно, поэтому я в него особо и не вникал так всё там очень туманно.