Anachronox

Автор Ubermensch, 15 июля 2010 23:21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Chuzhoi, а так ли нужно искать этих красных? Неужто тот хмырь даст за них что-то настолько уж ценное? Словил всем известный баг - когда объект слежки исчезает при переходе в другую локацию. Девушка одна на rutracker'е расписала совершенно шаманский метод борьбы с этим багом, уже предвкушаю свои попытки последовать этой схеме  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Я понятия не имею, что даст хмырь (не дошел игру до конца; надо бы как-нибудь возобновить). Но поиск красных бипидри - неотъемлемая часть Анахронокса. Бипидри не видел - в Анахронокс не играл.

Xionus

#62
Ух, это было жестко - я про преследование Луко Колдвольфа  :nono:  Многие, вероятно, в курсе, что на новых многоядерных компах наблюдается "презабавнейший" баг: при переходе в другую локацию преследуемый исчезает. Чтобы справиться с багом, надо в момент перехода - когда появляется цветная картинка - давить клавишу, ускоряющую время в игре. Девица с rutracker'а назвала клавишу с русской раскладки, а именно /, мне же следовало жать #, но если бы этим все исчерпывалось! Давить надо ровно секунду - пока на экране картинка перехода - и сразу же отпускать, не то уткнешься Луко в спину в следующей локации и он смоется. Самое интересное, что при посадке на лифт, осуществляющий переход между локациями - это рядом с праксисом Гхаллы - нужно выждать действительно четырнадцать бибикающих сигналов о том, что "Бутс, Вы слишком далеко!", я пробовал чуток раньше, чуток позже - результат был печальным. А когда после четырнадцатого оповещения давишь на кнопку вызова лифта, то надо сразу же нажать # и не отпускать, пока лифт не окажется в районе Казинос. Слава всем гамерским богам, в этом месте игруха осуществила автосохранение и не пришлось в энный раз нудно топать по пандусу перед Луко так, чтобы быть и не далеко и не близко, а потом опять проворачивать трюк с лифтом. Но даже и с автосохранением задолбался проходить еще два перехода все тем же шаманским методом, поэтому ролику в баре, куда наконец дошел за неуловимым Луко,  обрадовался как избавлению от мучений  :yes:

Что касается красных бипидри - нашел одного, поющего, в музее МисТека, но почему-то при попытке его сфотографировать количество заснятых бипидри не увеличивается, т.е. игра как бы не сечет, что я его снял. Может, опять надо жать "решетку"?

Ага, с музицирующими красными малявками понятно - после съемки надо сходить к хмырю-заказчику, если на камере есть новое фото - бипидри после "разговора" появится в коллекции  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

#63
Ах, вот в чем дело. Я тоже недоумевал, почему у меня фотографий бипидри в интерфейсе вначале не было, а потом они вдруг стали появляться. Это надо после каждого бипидри так ходить или можно зараз все принести?

Xionus

Не знаю. На второго из жилого района Брикса, еле видимого, хмырь почему-то не отреагировал и он нигде не появился.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Расскажите уже, друзья, кто такие бипидри, а то я теряюсь в догадках. "Пидри" наводит на какие-то нехорошие мысли, а приставка "би" - на еще более крамольные. Развейте сомнения, кто это или может что, а то я в свое время до АХ так и не добрался  :embarassed:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#66
Scrp007, это крохотные создания, выглядящие как сделанные из конструктора лего человечки. Одеты как строители или техники, каковыми и являются и весьма за это ценятся, поскольку абсолютные профи в своем ремесле, невзирая на размер. Но иные извращенцы - а таковых немало, ибо рас во Вселенной АХ тысяча и одна и у всех свои заскоки - употребляют их мясо в пищу или устраивают на них сафари (они, дескать, здорово бегают, азарт, понимаешь  ;)) В самом Анахроносе на работах замечены обычные экземпляры - оранжево-бурые, кои усердно трудятся все время, в основном сваривают всякие трубы, а вот те самые редкостные красные - сачки-певуны, выводящие писклявым голоском в каком-нибудь труднодоступном местечке свою однообразную песню, в которой есть "ла-ля-ля", причем два раза  :biggrin: Почему так их назвали - для меня загадка, в сексуальных нарушениях крошки вроде не были замечены, тут все вопросы к разрабам  :yes:

Игра - абсолютнейший предшественник всяких там шыдевров типа серий DA или ME, та же самая команда из многогранных личностей со спецспособностями, которые есть только у них: у одного - взлом, у другого - хакерство, у третьего - забалтывание и т.д. Я считаю, что Биворье таки свистнуло идейку у этой игры, молчу уже про капсульную гостиницу на станции Сендер (где на верхнем, недоступном ярусе поет красный бипидри  :yes:), эта идейка была повторена один-в-один в одной гораздо более новой игре. Сражения тут, конечно, DOSово-примитивненькие и быстро надоедают, прямо шахматная партия - все пытаются поразить противника по очереди, а противник в это время терпеливо ждет  ;) Единственная польза от них - экспа и полезные вещи.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#67
Конечно, очень хотелось бы, чтобы все эти неписи-клоны с разными именами издавали бы звуки, а не просто выдавали облако текста, но тут уж не попишешь - не сделали разрабы такую озвучку и "говорилкой" для АХ, как это сварганили наши умельцы для Морры, никто не озаботился. А жаль. Тем не менее, реплики у всех у них совершенно уникальные - все говорят о разных вещах, иные рассказывают собственные истории, пускай и короткие, но тем не менее, это, я считаю, очень ценный момент, подобного в современных шейдерно-навороченных играх днем с огнем не сыскать. Опять же встречаются совершенно уникальные вещи, вот как у этого неприметного товарища, чье высказывание как бе на кое-что намекает, не находите?  ;)


Еще одна гениальная, ранее нигде мной не виданная вещь - возможность выбора метода сохранений: либо сохраняешься по собственному желанию там, где хочешь (но только не во время боя и не во время слежки за Луко Колдвольфом, чорд побери  :angry:), либо воспользовавшись инопланетным созданием, именуемым временитом, которые встречаются повсюду и для которых время одномоментно, они видят сразу прошлое, настоящее и будущее - и тогда сможешь сохраняться только возле него. Это ли не шик, блеск и пико белло? Почему разрабочики последующих игр отринули по большей части эту замечательную идею, уткнувшись в метод брык-пойнтов?  :littlecrazy: Всем загадкам загадка.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Цитата: Xionus от 01 июня 2018 16:29:43
Scrp007, это крохотные создания, выглядящие как сделанные из конструктора лего человечки. Одеты как строители или техники, каковыми и являются и весьма за это ценятся, поскольку абсолютные профи в своем ремесле, невзирая на размер.
А, так вот значит как, выходит полезные ребята, что-то типа аналога ботов из сабнавтики  :cool: , спасибо Xionus, что растолковал, теперь я спокоен  :)
   Надо будет посмотреть.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 02 июня 2018 01:54:00что-то типа аналога ботов из сабнавтики
Ну если только совсем типа, поскольку бипидри - полностью органические создания с функциями репродукции, т.е. это вполне себе раса, причем отчасти или даже полностью разумная. Первый спутник Бутса - дедок Грампос, его видно на картинке выше - утверждал, что держал одного и он пел; когда в связи с жизненными невзгодами у хозяина кончилась жрачка, то перестал, дабы меньше привлекать к себе внимания; когда и это не помогло и совсем оголодавший хозяин приблизился к клетке питомца, тот поглядел жалестно на него своими большими глазами. Но фиг его знает, правда ли это, Грампос ведь - мастер трындежа, умеет первосортно пудрить людям и нелюдям мозги  ;) Тем не менее факт, что многие в АХ-Вселенной держат бипидри как домашних зверушек. Однако эти крохотули - те еще живучки: очередной красный спокойно вальсировал себе в открытом космосе, умудряясь петь так, что его было слышно в ваккууме  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Прекрасно. АХ мне все больше нравится. А уж то, что для его установки и запуска потребуется продраться сквозь колючие кусты, однозначно говорит за то, что игра стоящая.  Богатая вселенная и при этом глюки, неполный перевод и озвучка - как раз то, что надо для счастья.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 02 июня 2018 14:00:40неполный перевод
Перевод текстовый вроде как полный, иногда с грамошибками, но юморок передает превосходно. Как и рожи неписей, что еще прикольнее - представьте себе улыбающихся строггов, сразу поймете, о чем я  ;)
Цитироватьозвучка
Озвучка по замыслу разрабов есть только для скриптовых роликов, но она мне кажется так себе - слишком безэмоционально звучит она из пастей тех самых ребят с южным ховором, которые раньше работали в "Фаргус"е или где там еще. Конечно, благодаря их типа стараниям игра получает какое-никакое оживление, но насколько бы лучше все это выглядело, если бы работали профи, как в той же первой Готе, а не эти гундельщики  :depress: А то, что реплики в виде текстовых облаков - это большой минус, и то, что для получения побочек (которые нигде не отмечаются  :angry:) нужно не единожды жмякнуть на того или другого практически ничем не выделяющегося непися - ужасно. У меня получилась та же самая ситуация, что и во второй Готе - надо было в самом начале правильно, ядри их по самую не могу, :veryangry: поговорить с двумя первыми встречными чуваками. Я на них жмякнул по разу, этого оказалось мало, в результате - провал линейки квестов Сопротивления с посещениями новых локаций, куда раньше не было доступа и с уникальными видами артефактов МисТек  :angry: Так что читайте прохождение, если соберетесь играть, до некоторых вещей сам фиг додумаешься, ибо иные неписи, могущие прокачать способность того или иного члена команды, совершенно ничем не выделяются по внешнему виду от уже встреченного где-то на просторах галактики яйцеголового демократианина или эйнштейноподобного профессора, опять же надо знать, к кому и когда подкатывать  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#72
Цитата: Xionus от 02 июня 2018 15:54:33
представьте себе улыбающихся строггов, сразу поймете, о чем я  ;)
Да уж, это все равно, что улыбка гуинплена  :cool:

Цитата: Xionus от 02 июня 2018 15:54:33Так что читайте прохождение, если соберетесь играть, до некоторых вещей сам фиг додумаешься, ибо иные неписи, могущие прокачать способность того или иного члена команды, совершенно ничем не выделяются по внешнему виду от уже встреченного где-то на просторах галактики яйцеголового демократианина или эйнштейноподобного профессора, опять же надо знать, к кому и когда подкатывать  :nono:
Соберусь однозначно, только позже, ибо сейчас ремонт с самом разгаре. Поэтому сейчас не только на интересное приключение, но и просто на хорошую книгу к сожалению нет ни минуты.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Chuzhoi  :bigsmirk:


Причем снимок бипидри №2 с Анахроноса, одного из самых труднодоступных для фотографирования, хмырь почему-то отверг - видимо, какие-то скрипты посчитали его неудачным, хотя вроде отчетливо видно алое пятнышко, вот:  :biggrin:


Так что пришлось нащелкать еще четыре штуки, тогда хмырь сначала умилился, потом прослезился от счастья, пообещал больше не выходить из дома - типа будет любоваться снимками  :rolleyes: А в награду дал...  :sly: Сфоткайте хорошо всех восьмерых бипидришек, тогда и узнаете  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

ЦитироватьОзвучка по замыслу разрабов есть только для скриптовых роликов, но она мне кажется так себе - слишком безэмоционально звучит она из пастей тех самых ребят с южным ховором, которые раньше работали в "Фаргус"е или где там еще.
Играл с английской озвучкой, она, насколько я помню, уши не резала, даже пару фраз Слая запомнились. ;) С русским текстом была беда, иногда не полностью отображался, часто был полу-промтовский перевод. Да и вся игра была сплошным багом: нажимаешь на фотик - вылетает, летишь в другую локацию - вылетает, поменял настойки - вылетает. Через какое-то время про патчи узнал, но игра была уже пройдена.
ЦитироватьЯ на них жмякнул по разу, этого оказалось мало
По НПС надо жмакать до последней фразы, иначе можно пропустить что-то важное.
ЦитироватьТак что читайте прохождение, если соберетесь играть
А вот этого категорически не рекомендую! Проходить только своими силами. Ну, подсмотреть можно локации красных бипидри и ТАСО.
И почему у тебя ТАСО называется СПОК? В моей русской версии хз какого года они так и назывались ТАСО. Перевод с Totally Arbitrary Collectible Objects? Про бипидри с Анахронокса на скриншоте в свое время подсказывал Chuzhoi, потому что сам искал очень долго, его локация надолго врезалась в память. :)