Anachronox

Автор Ubermensch, 15 июля 2010 23:21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Xionus, ух ты!
Так, оказывается, их больше, чем восемь? Это радует. Тогда у меня еще есть шансы.

Xionus

Цитата: BenDer от 03 июня 2018 20:13:28
Играл с английской озвучкой, она, насколько я помню, уши не резала, даже пару фраз Слая запомнились. ;)
Беру свои слова о безэмоциональности назад - это не безэмоциональность, а убогая халтура этих самых кадров с "Фаргуса", гонявшихся во времена оны за копейкой и начитывавших свааими гаалаасами абсолютную чушь  :angry: Чем дальше, тем хуже, практически на уровне лошковской русской "озвучки" для первого DX  :down: Вообще никакой выверки, как они делали тогда звук - переводили типа с голоса? Почему женский персонаж говорит "я умер"?  :littlecrazy: Честное слово, эта халтура натурально портит прикольную игру.

ЦитироватьПо НПС надо жмакать до последней фразы, иначе можно пропустить что-то важное.
Кто бы еще знал, что неписи из первой пятерки повстречавшихся, серые и ничем не примечательные, ответственны за линейку квестов, чтобы их обжмякивать  :\

ЦитироватьА вот этого категорически не рекомендую! Проходить только своими силами.
И долбаться часами, пытаясь понять, как работает та или иная специфическая способность кого-то из членов команды? Совершенно не уверен, что сумею повторить еще раз трюк Стилетто с монеткой  :\ (а ведь по сюжету, зараза, это наверняка потребуется), в способности Ро без интернета сам бы ни за что не разобрался, ибо непонятно. Даже мастерский взлом - и то штука интуитивно неясная, ну вот откуда мне знать, что [spoiler]в окне мини-игры на ручке инструмента активируется специальная кнопка сброса времени?[/spoiler] А уж с учителями навыков - вообще засада, можно легко пройти парочку сюжетных миссий без понятия о том, что мог бы проходить их персами с более прокачанными навыками. Да и вообще, интернет, который всегда под рукой, расхолаживает - долбишься сколько-то с какой-нибудь фигней, а потом все-таки лезешь туда.

ЦитироватьИ почему у тебя ТАСО называется СПОК? В моей русской версии хз какого года они так и назывались ТАСО. Перевод с Totally Arbitrary Collectible Objects?
Что еще за Arbitrary?  :nono: Писал уже два раза - перевод с ZoG, то есть более-менее нормальный грамматически, с чуть-чуть хромающей орфографией, но шутки в тексте воспринимаются именно как шутки, а не бормотание дебила.

Цитата: Chuzhoi от 03 июня 2018 21:46:20
Так, оказывается, их больше, чем восемь?
Момент, с чего Вы взяли, что их больше восьми? Их ровно восемь. Еще раз про то, как это работает: щелкнул бипидри, сходил к хмырю на Анахроносе, тот говорит: "Превосходное фото", после этого новоотщелканные красные карапузики появляются в коллекции. Но со вторым снимком получилась какая-то лажа - хмырю, наверное, ракурс не понравился, потому я делал разные снимки все того же бипидри №2 в надежде, что какой-то из них игра примет. Так и случилось, а то было так: фоток восемь, а в коллекции - только семь штук бипидри.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

А, ну теперь ясно.

Xionus

Надо же - думал, что не соберу все СПОКи (или ТАСО, кому как нравится), потому как одну штуку вроде дают в каком-то побочном квесте Сопротивления. Но я хватал эти граммофоны везде, где только видел, тем не менее:

две штуки можно получить только с помощью роботика PAL;
еще две - только благодаря способности Демократуса (причем в одном случае наверняка требуется умение ранга мастера);
и еще две - надо, блин, правильно и в подходящий момент поговорить с определенными, ничем не выделяющимися неписями и тогда получишь СПОК.

Однако награда за эти собирательства - вещь вроде бы нужная, но какая-то придурковатая  ;) Факт в том, что в игре СПОК, похоже, больше чем 20 штук, необходимых для полной коллекции.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

BenDer, вот Вы говорите - играть надо без всяких подсмотров. Вот я и играю - и остаюсь в дураках, причем самым обидным образом  :depress: Ну ладно еще с Ро так получилось в обезьяньей деревеньке - думал, что цель оправдывает средства и ее достижение выглядит наиболее ясным, до способа, описанного в англоязычном прохождении, самому додуматься практически невозможно, дабы и дальше пройти и получить уникальный щит за "душевную доброту"  :nono: Но уж с Бутсом-то обидно донельзя - после [spoiler]честной сольной победы над снежным чудищем[/spoiler] думал ведь, что надо бы зайти к родителям спасенного мальчика, вдруг бы чего дали, а вот какой-то там плешивый охотник, хвалившийся пойманным давеча кроликом, абсолютно вылетел из головы, а ведь он, гнида, делает [spoiler]из шкуры этой самой вимпы[/spoiler] уникальный крепкий и емкий щит - но кто бы еще про него помнил, чтобы специально искать его и жмякать???  :angry: Уныло, чувствую, что в боях с боссами так и буду все время без конца лазить за регенерином и голодентами, а на нормальное МисТек-заклинание емкости убогого перснального щита не хватит  :\ Консолью себе эти две штуки добавить, что ли?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

Я бы тоже проходил с солюшеном, но в то время интернета нормального не было (или вообще не было), поэтому играл как мог, какие-то вещи, разумеется, пропустил, но игру прошел со скрипом, она того стоит.
Прочитал про Ро - думал, что речь идет о супер-герое, а это оказывается та самая ученая. :depress: Надо перепройти.

Xionus

#81
Переиграл оба эпизода, начиная с момента, когда Ро, сверкая стеклами темных очков, входит в наполненный мягкой ксилофоновой мелодией Тенсиль с его архитектурой южноамериканских индейцев. Ну, если с ней в этот раз получилось именно так, как написано в английском солюшене - кстати, рекомендую к подглядыванию именно его, а то ваш Толстый Тотоха написал статейку для "Игромании" тогда, 17 лет назад, довольно подробно и с юморком, но многие вещи она не отражает и не объясняет, как и что, а без этого зачастую ничего не поймешь - и даже [spoiler]в храме Тенсиля удалось с первого раза перейти занудный мост[/spoiler], то с Бутсовской миссией пришлось помучиться. То почему-то ему никак не давали во время сражения сделать выстрел и первая же парочка снежных сосунов чуть не закорябала его до смерти; то [spoiler]вимпа эта продохнуть не позволяла[/spoiler] - не успевал глотать регенерин, в общем, пришлось поматериться  :yes: Опять же изюминка игры - многократное жмяканье: щит в Тенсиле верховная жрица выдала только при повторном обращении, а так - иди в храм, там есть для тебя дело и совeршенно неизвестно, выдала ли бы она его после возвращения; скаредный папаша мальчугана в Уайтендоне дал поначалу в награду всего-навсего лечебную мазь, при повторном же жмяканьи и после упрека мамаши уже расщедрился на Венец творения - штуковину, которая у продавцов стоит $5000. Так что - жмяк, жмяк и еще раз жмяк на каждого безликого непися, не то можешь остаться с носом  ;)

Вчера специально везде лазил и выяснил, что ZoG хранит у себя "русефекацию" звука от приснопамятной контoрки "Triada". Народ на разных сайтах нахваливает сборники игр, которые давным-давно выпускала эта шарага - дескать, CD-шки до сих пор в полном порядке, все с них ставится и работает как часы, все может быть, покупал когда-то один-единственный сборник, не знаю от кого и там не все работало. Но вот что касается т.н. "озвучивания", то это чистейший  страх и ужас, из-за него фирмешку вполне можно назвать "Три ада" - адские голоса, адские диалоги и как следствие адское впечатление при прослушивании. Насколько же им были пофиг потенциальные покупатели, чтобы так халатно и халтурно выполнять эту работу!  :mad: Да кто сказал, что эти два прогундоса - парень с телкой откуда-то с Краснодарского края или даже с Украины - вообще годились для этого дела?!  :angry: Самое главное - бабос, а уж что и с какой интонацией наплели - это руководство данной "фирмы" не волновало, халтурщики еще и денежку за свои "труды" получали  :nono: Слушаешь - вот вроде в длинной кат-сцене идет монолог, слова произносятся порой неправильно, словно в спешке, иные пропущены, странные названия инопланетных рас произносятся перекореженно каждый раз по-разному - ладно, как-то еще терпишь, мысленно жуя хлеб с песком. И вдруг - как пыточный прием, когда кого-то ломают: сначала интонацией успокаивают истязаемого, а затем резко и внезапно бьют под дых:

Цитировать- Мы должны не допустить гибели Вселенной! 
- Что, ромашка?

Aсь???  :o  Бутс в этот момент базарит с инопланетянином, никоим образом не напоминающим данный цветок.

Цитировать- Ты жив, Фатима!

Чёёёёёёёёё?!!  :littlecrazy: Это, на минутку, произносит женский голос

Цитировать- Неплохо для кучки!

Pебят, у вас с мозгами все нормально? Может, вы и сами - замаскированные инопланетяне?  :suspect:

Богу - Богово, кесарю - кесарево, вы не подходили для этой работы, ни артистизма, ни грамотности, ни даже правильного выговора. И вот этой убогой тюрей кормились тысячи гамеров, запуская игры с "озвучкой" от "Три ада"  :\ Как же жалко, что проходил Undying именно с голосами этих недоносков и слава Богу, что играл в Сифчег в озвучке "Фаргуса" - тоже пиратской, но других тогда и не было, тем более что сия контора была гораздо солиднее и там трудились такие уникумы озвучивания как Петр Гланц. Попытаюсь выдержать этот убогий звук до конца, но он будет все время омрачать впечатление от хорошей игры, словно плохой соус портит идеальное кушанье :\ По-черному завидую понимающим инглиш и негодую из-за отсутствия немецкой озвучки.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#82
Доиграл, хотя так и не прокачал одну из способностей Пако, и не узнал, [spoiler]кто же убил детектива Рукха.[/spoiler] Что могу сказать: если бы не "шахматная" система боев и нудные два последних босса, [spoiler]следующие один за другим[/spoiler], игре можно поставить с некоторыми оговорками высшую оценку - за геймплей и за юмор, который таки прорывался даже сквозь дебильную озвучку от каких-то там Смоляника и Эрлиха ("Ты все сделал правильна - сегодня устраиваем вечеруху"  :littlecrazy:). Да, игра в шахматы под постоянным обстрелом - дело неблагодарное, тут не понимаешь, что делать - двигаться куда-то, атаковать или уже лечиться. Разрабы могли бы [spoiler]после первой легкой стадии боя с Деттой[/spoiler] организовать автосейв - ну нужно ведь как-то считаться с геймерами, почему я должен в случае поражения опять смотреть длиннющий клип (спасибо клавише "решетка", хоть можно промотать его в ускоренном темпе), прежде чем [spoiler]снова валить боевой костюм Детты?  :angry: И второй стадии боя вполне хватит, она же из трех этапов, два из которых мне удавалось со скрипом выдерживать, но когда глава мафии Анахронокса начинал мочить обоих - и прокачанного Слая, и слабую Стилетто - какой-то мощной МисТех-порчей, отнимающей за раз 2500 у него и 2000 у нее, то это извините, ребята. Увернуться нельзя, промахи в случае использования МисТеха исключены, не успевал пить регенерин - Детта валил с полного здоровья всего двумя ударами  :nono: [/spoiler] Так и не понял тактику действий на этой последней стадии, в импортном солюшене стоит "следите за здоровьем", Толстый Тотоха вообще написал - "никаких хитростей, просто бой". Хе, если б это было так просто!  :\ Правда, при одной из попыток случился приятный баг - [spoiler]что-то зеленорожий все никак не убегал к следующему сундуку[/spoiler], а потом после очередного выстрела Слай вдруг заплясал и пошел ролик, т.е. игра почему-то решила, что я победил босса. Может, это такой случайный подарок разрабов для неловких и неумелых геймеров?  :sly: Но если тут это еще прокатило или, возможно, со временем удалось бы найти какую-то тактику, то с финальным боссом уже не работало ничего. После череды бесплодных умираний, которым предшествовал длиннющий скриптовый ролик, я понял, что не хочу тратить часы на завершение этой тупо-обстрельной шахматной партии, потому как [spoiler]пять-шесть сфер не давали никакого продыха ни атакующим их, ни пытающемуся встать на место кое-как уничтоженного адского шара[/spoiler]. Потому изменил один параметер в файле default.cfg - было set debug 0, стало set debug 1  ;) Правда, в консоли - видимо, из-за русификациии текста - все надписи выдавались кириллицей и складывались в полнейшую тарабарщину, но разве меня таким испугаешь  :biggrin: Добавил себе в инвентарь шесть Теневых наручей, парочку которых можно реально добыть в ходе игры - если еще знать, как, способы очень дебильные, однако это встроенное чит-снаряжение поистине бесценно в боях с боссами и вообще во время сражений, ибо делает носящего его конкретно неуязвимым. Ну, раз такое предусмотрено, то шесть членов отряда ([spoiler]кроме Грампоса - помешанного на МисТехе старого идиота  :\ [/spoiler]) получили эти наручи. А че, ниче не знаю - в игре есть такой предмет, может, я их все нашел  :rolleyes: С удовольствием еще разок [spoiler]мочканул Детту - ибо без этого никак, в этот раз мега-порча и мега-психо ему не помогли[/spoiler]. А потом, без всяких нервов и спешки, организовал победу в финальной битве. Но даже с читовыми браслетами для этого понадобилось минут пятнадцать, а ведь бывалые гамеры тратили на бой со [spoiler]зловредными сферами[/spoiler] часы, неумехи же вроде вашего покорного слуги бесславно гибли втечение целых вечеров  :nono: Но я не испытываю никаких угрызений совести, "побеждая" непроходимых для меня боссов, тем более что всех остальных мы завалили совершенно честно и даже [spoiler]Детту несколько раз на 3/4[/spoiler]. Тем, кто на харде умудрился [spoiler]вальнуть все сферы менее чем за час[/spoiler] - честь и хвала  :up:, я так не смогу, хотя инвентарь лопался от регенерина, слез временитов и сумок с глодентами, а сложность в процессе игры снизить нельзя. Ну, что было, то было. К чести тех же разрабов можно сказать, что они очень разумно в двух случаях сделали возможность выбора: плыть ли на постепенно разгоняющемся катере по подземной реке в туннелях МисТеха, лавируя между ящиков со взрывчаткой - или пропустить это, а также сражаться ли в Улье а-ля Descent (этот бой тоже многофазовый, здоровье восстанавливается несоразмерно медленно в сравнении с наносимыми тебе повреждениями) - или пропустить, что я после нескольких попыток и сделал, когда понял, что гибель в этом случае означает все сначала. Кстати, для желающих перепройти или пройти в первый раз АХ и установившим widescreen fix для полноты эффекта: в этом месте нужно переключиться именно на низкое разрешение, на высоком и боты и цели становятся неуязвимыми из-за графического глюка.

Вот, пожалуй, все немногие негативные моменты, связанные с этой занятной игрой. В остальном же все приятно и прикольно: и геймплей, и "диалоги". Фантазия разрабов не знает границ: только что мы находились на корабле с плененными супер-героями (и почти таковыми), и вдруг оказываемся в заснеженном викторианском городке, населенном не менее викторианскими обитателями, тем не менее имеющими понятие о космических челноках, или же в псевдо-тольтекском поселении, или же на базе почти американских коммандос. Пускай графика на древнем движке для второй Кваки, но внезапные смены декораций, лихо закрученный сюжет саги, интересные основные задания (чего нельзя сказать о побочных, за исключением фотографирования красных бипидри  :biggrin:), юморок - все это в буквальном смысле держит и не отпускает  :yes: Миссия Бутса в глубинах завода на Гефестусе и Ро в тенсильском храме - чистейший Tomb raider старого образца  :rolleyes:, вообще игра местами очень сильно напоминает серию, точно так же надо куда-то жмякнуть мышом в нужное место, дабы нечто заработало или открылось, но и соображаловку необходимо время от времени включать. Горные тропы, по которым шел Пако на Демократусе и пейзажи диких земель Лимбуса до боли напомнили скалы и гряды в первой Готе. В общем, олдфажному глазу есть на чем отдохнуть, что не может не радовать. От мини-игр, связанных со способностями членов отряда, впечатление двоякое: одни - бодрят, как взлом Бутса, хаканье PAL и забалтывание Грампоса; анализ Ро - озадачивает, это, похоже, самая сложная, но и самая интеллектуальная мини-игра, а вот бросок монеты Стилетто нервировал, хорошо, что по сюжету эта способность в моем случае не оказалась необходимой для использования. Впечатления очень хорошие, несмотря на некую мультяшечность и приставочность, жаль, что не ознакомился с игрой непосредственно после ее выхода, но она, поди, не пошла бы на моем рабочем DELL белой сборки с кое-как подобранной видюхой-Voodoo'хой на 12 Мб. Касательно концовки - BenDer, что там такого минусового? [spoiler]Сплоченная команда отправляется в очередной раз спасать Вселенную от Хаоса, собираясь  пообедать перед новыми подвигами  :bigsmirk:[/spoiler] Конечно, если бы сделали хотя бы ремейк (молчу уже про продолжение) да с той же атмосферой - не раздумывая сыграл бы в него, но не верю, что такое возможно в наше время - на первом месте у теперешних разрабов в основном не сюжет с атмосферой, а графика с шейдерными наворотами и динамическими тенями  :nono: Тем не менее очень, очень благодарен за наводку, понравился и процесс запуска с улучшениями, и геймплей, и калейдоскопически-кинематографически-комиксовый сюжет. Bсем заинтерeсовавшимся рекомендую к прохождению, тем более что вещица после определенных танцев с бубнами должна вполне нормально работать на современных машинах - я тому свидетель, не вылетела ни разу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

#83
Пожалуйста, рад, что понравилась. Многим игра не зашла из-за JRPG-боев, но изюминка-то игры не в этом. Все сам никак не могу взяться и заново пройти, а ведь вещь однозначно стоящая. После первого прохождения игра встала на одну полку с Unreal, NOLF, Deus Ex и Thief. :)
Цитироватья тому свидетель, не вылетела ни разу
У меня Anachronox вылетал безбожно, но, как и писалось выше, - игра держит и не отпускает. :yes: А тем более в те времена, когда мозг  не был особо искушен всякими наворотами. Еще, кстати, вспомнил глюк: на "маленькой-большой" планете нужно было найти какой-то зуб, но, насколько я помню, именно из-за глюка он становился невидимым (или что-то типа того). Повторюсь, игра была одним сплошным багом. :depress:
Присоединяюсь к вышесказанному и советую пройти сабж, если вдруг в свое время пропустили.

LongShad

Мне в игре не понравилось 2 вещи - JRPG-бои и уровень когда мы на батискафе летаем по каким-то внутренностям - на нем я и бросил игру. Понял что это - надолго.
А в остальном - игра прикольная.

Xionus

Цитата: BenDer от 09 июня 2018 00:00:09
на "маленькой-большой" планете нужно было найти какой-то зуб
Это, наверное, во время приключений на поверхности неугомонного PAL или только-только принятой в отряд Стилетто. Думаю, их истории тоже мало чем отличались бы от старого Tomb raider, но я в первую попытку достичь Лимбус взял с собой Ро, о чем не жалею. Вообще вся эта конструкция - Кольцо, поверхность - как-то перекликается с известным циклом Нивена "Мир-кольцо", особенно когда один "головастик" указал на группу его сородичей и "представил" их: "А это - инженеры Кольца", один из романов Нивена так и называется, явная отсылка. И вообще по пестроте локаций, в которых оказываются разные герои, тоже похоже, на поверхности нивенского Кольца, учитывая то, что оно располагалось вокруг звезды - а это означает невообразимую по размеру территорию, если там уместилились реальные площади самых разных планет - то там могли встретиться какие угодно сообщества с их прибабахами: гуманоидные (где жители почти совсем как люди, не очень люди или вообще не люди) или негуманоидные. Весьма похоже.
Цитата: LongShad от 09 июня 2018 07:24:51
JRPG-бои и уровень когда мы на батискафе летаем по каким-то внутренностям
Ну, с первым ничего не поделать, мне особенно "понравились"[spoiler] комиксовые, чисто приставочные противники на злодейском корабле  :\ [/spoiler], все это очень напоминает тупейшие игры-файтинги. Но все равно это малое зло, не перевешивающее остальных достоинств. А вот насчет второго - брат, ну почему было не пропустить эту тупую леталку-пострелушку? Там же есть возможность, если погибаешь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

И почему-то - может, это уже игры стареющего разума - мне кажется, что Бонус с Гамовером в каком-то из своих выпусков упоминали АХ. Крутится же в голове кусок диалога: 

- А что это за молявки белые такие?
- А! Это - времениты!

И кадр, где изо рта Грампоса ( :veryangry: :\) вырывается поток слов в качестве атакующего заклинания, я уже видел, видел раньше! Но что-то не могу найти в списке передач ту, что отчасти посвящена сабжу.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

Xionus
ЦитироватьТам же есть возможность, если погибаешь.
Ну я-то не погибал. Зря, видимо.

Михаил А

Прохожу. Вообще-то впечатления такие, что это не столько RPG, сколько квест с элементами ролевой игры и аркады. Задачи очень часто линейные, и предполагают заданный порядок определенных действий для решения. Тем не менее, дела обстоят неплохо: у отдельных квестов есть несколько вариантов решений; а еще игра очень быстро меняет декорации, и вдобавок, это одна из немногих игр, которым удается меня рассмешить - тут много шуток, и смешных ситуаций, разбавляющих общую несколько банальную историю, и квестовый геймплей.

Собственно, в этом геймплее (а точнее, в его исчерпываемости) и кроется, по-моему, главный недостаток, а не в "японских" боях - от Anachronox постепенно устаешь (где-то к середине уже знаешь все, что она может дать, а она все длится и длится...), и воспринимать ее начинаешь, как рутину, глаз замыливается, и вообще, ее лучше чередовать с чем-нибудь другим. Я, например, параллельно прохожу моды для Unreal и Deus Ex, которые немного отвлекают. И перерывы делаю.
Закончу, и, наверное, сделаю большой перерыв, а потом сыграю, как-нибудь, в Outcast)))

Xionus

Ну не знаю, как Вы к середине уже знали, что игра может дать - мне смена декораций показалась поистине калейдоскопической, героев швыряет то туда, то сюда, то бишь в совершенно неожиданные места, разных планет для перелетов аж штук шесть. Где тут рутина-то?  :confused:

Цитироватьи вообще, ее лучше чередовать с чем-нибудь другим
Вот этого откровенно не понимаю и просто физически не умею шпилить параллельно во что-то, это ж как на вечеринке пить все что попало или читать одновременно несколько книг: утром - дюдик, в обед - фэнтези, вечром - лавстори  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)