Изучаю DromEd

Автор Romero, 01 апреля 2012 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romero

а если внутри бассейна сделать кайму ( или по плиточному бордюр) то нужно по мимо уже сущ-их кистей воды и флуда еще по 1-ой той и другой? :biggrin: не жирно для бассейна столько кистей или по эругому можно?

Shadowhide

не понял что нужно
если что то твердое в воде - солид браш

Romero

Цитата: Shadowhide от 06 апреля 2012 15:45:13
не понял что нужно
если что то твердое в воде - солид браш
твердое уже набрасал)а нет вроде только 1-на кисть воды еще нужна)

Soul_Tear

#63
Цитата: Zontik от 06 апреля 2012 14:49:53
Сложно сказать, но, может, просто уровень новый и ты еще не загрузил базовые скрипты?

Convict и gen стоят. Может где-то отдельно надо "включить" легкие? Или выключить режим бессмертия? Я же не дохну вообще, даже если ai все хп отняли. Правда, в воде хп не отнимается.

Цитироватьа на счет room я делаю так: выделяю куб (brush) и нажимаю Shift+Insert, верно?

В большинстве случаев так, но иногда надо вручную натянуть эту рамку, например если хочешь, чтобы данный звук распространялся не на всю air.

Soul_Tear

Цитата: Romero от 06 апреля 2012 15:35:02
а если внутри бассейна сделать кайму ( или по плиточному бордюр) то нужно по мимо уже сущ-их кистей воды и флуда еще по 1-ой той и другой? :biggrin: не жирно для бассейна столько кистей или по эругому можно?

Если ты хочешь, чтобы одну стену бассейна украшали два вида текстур, просто поставь две air друг на друга, закрась их как надо, а потом на эту площадь натяни flood. Жирно будет только тогда, когда тебя вышвырнет из редактора с ошибкой :)

Zontik

ЦитироватьЯ же не дохну вообще, даже если ai все хп отняли
Опередил мой вопрос.
Тогда это... проверь подключение связи PlayerFactory, и если все в порядке - сбрось и подключи заново convict. Проблема явно где-то здесь. Сам скрипт из папки не потерялся?
ЦитироватьЖирно будет только тогда, когда тебя вышвырнет из редактора с ошибкой
Вот с таким подходом разочарование от редактора гарантировано. Нет ничего хуже, чем строить, а затем стирать, потому что не влезло. И обливаться слезами отчаяния. А потом вообще все забросить в знак протеста.
Все надо просчитывать заранее. Изучить все ограничения (насколько мне известно, они еще нигде не собраны все в одном месте). Потом прикинуть, сколько чего уйдет. Да, планирование. Но есть один большой плюс: для маленьких миссий это не актуально. Всего хватит.
Цитироватьпоставь две air друг на друга, закрась их как надо, а потом на эту площадь натяни flood.
А вот так может и не хватить. Надо оптимизировать свои действия.
У тебя бассейн прямоугольный? Тогда избыточность предложенного метода 33%. Можно обойтись двумя water brushes, поставив их друг на друга, как предложено.
Да, при "покраске" может показаться, что все работает как-то неправильно, красятся не те поверхности или закрашивается лишнее... Совет один: как только начало казаться - портализируй.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 06 апреля 2012 17:17:39
Тогда это... проверь подключение связи PlayerFactory, и если все в порядке - сбрось и подключи заново convict. Проблема явно где-то здесь. Сам скрипт из папки не потерялся?

Оказывается за это отвечает скрипт VictoryCheck, поскольку до целей еще не дошел, вот и не прописал сразу.

Romero

#67
нееет ,только не стирать) :'(
поэтому буду планировать общий каркас на бумаге всего уровня а уже когда будет сделан, тогда и можно детализировать участки и вот тут уже когда будет выкидовать - остановиться стоит.
за совет спасибо  :up: хватило даже 1-ой water brush
по поводу ограничений: этим данным придерживаться можно?

Maximum Objects (including objects created in-game): 2048
Maximum Brushes (terrain): 4000
Maximum Roombrushes: 999
Maximum Named Roombrushes: 35
Maximum Cells (pathfinding):  65535

и тут же по ограничениям: Maximum Cells это сколько ячеик задействовано и на текстуры есть ограничения, еще что упустил по ограниченим?




Soul_Tear

Цитата: Romero от 06 апреля 2012 17:58:29
нееет ,только не стирать) :'(
поэтому буду планировать общий каркас на бумаге всего уровня а уже когда будет сделан, тогда и можно детализировать участки и вот тут уже когда будет выкидовать - остановиться стоит.


Ты это серьезно? :) Твой базовый уровень не нуждается в бумаге, поверь опыту, он не рухнет даже из-за самой абсурдной небрежности или невежества - всегда есть средства для "починки". Не беспокойся об этом. Если будет много объектов - начнешь удалять объекты, будет много брашей - будешь удалять браши, но не все, а лишь пару-другую, которые и перевалили за критическую отметку. Если много просветов между брашами - hilight команды (не знаю правда насчет Т1).
О максимальных пределах на уровень тоже рано переживать, первое, с чем придется столкнуться - это максильманый предел на экране.

Dront

#70
Не-не-не. Если у человека появилась мысль сначала нарисовать уровень на бумаге - не надо это давить. Это, наоборот, полезно.
Я вот себя никак к этому не приучу. Голова всё хочет в себе держать.
И ещё одно ограничение, о котором не сказано по ссылке: ограничение на полигоны в поле зрения. 1024 - предел, но плохеть будет уже от близкого к 1000. Узнать, сколько их, можно, набрав команду show_stats в консоли (в игровом режиме Ctrl+P).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Romero

а как эти полиганы воспринимать, что нужно сделать или что делаю что они появляються чтоб знать есть они вобще или нету.
Soul_Tear  это еще чо такое максильманый предел на экране.?  :)
а по текстурам что бесконечно?

Soul_Tear

Цитата: Romero от 06 апреля 2012 19:30:56
а как эти полиганы воспринимать, что нужно сделать или что делаю что они появляються чтоб знать есть они вобще или нету.
Soul_Tear  это еще чо такое максильманый предел на экране.?  :)
а по текстурам что бесконечно?

Объекты и браши имеют по сколько-то полигонов, когда они собираются вместе, образуется взрывоопасная смесь, которая достигнув критической отметки сносит твой уровень на рабочий стол, после чего обломки еще долго приходится собирать по разным фолдерам :biggrin:
Про экран, это то, что Dront написал.
На самом деле, я сам толком не понимаю принцип этого отслеживания. При переходе в режим просмотра уровня в 3Д-окне, я ловлю ошибку из-за слишком высокого числа полигонов, однако зайдя в игру с show_stats в строке polygons rendered той же области значится от 30-50 полигонов. Может конечно я не туда смотрю, но более подходящих параметров не заметил. Но интересно не это, а то, что в игре уже эта ошибка не возникает, и даже не лагает, поэтому я нагло продолжаю ходить по острию ножа :)
По текстурам ограничение на 256 штук.

Romero

вот блин дромед в игровом режиме стал зависать часто! (не отвечает) и тользо через  ктрл+альт+дел снимать задачу, вот что за бред ?

Dront

Как именно зависает? Просто застывание изображения? Есть какие-то сообщения?
(В идеале для ответа желательно описать свою проблему подробно.) ;)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."