Reverse Robbery

Автор Михаил А, 22 мая 2021 01:06:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goodman

Народ, не могу найти ключ от канторы на складе.. и квартира "безумного доктора" это где?

Михаил А

goodman, честно говоря, я уже не помню подробности миссии. Лишь то, что она очень замороченная, причём без всякого повода :joke: Список ключей (и мест, где их можно подобрать) есть на третьей страницы прохождения от Фортуни: https://cloud.mail.ru/public/LUXa/ZCACwa9Xr/fan-missions/thief2/reverse_robbery/ReverseRobbery.pdf

goodman

#92
Цитата: Михаил А от 11 сентября 2021 13:54:36
goodman,  Список ключей (и мест, где их можно подобрать) есть на третьей странице

Благодарствую коллега, но странно, его даже в списке нет.. это Rupert Avery office key, закрытая дверь на втором этаже склада..

Всё, разобрался, там один ключ от двух дверей

zireal

Цитата: goodman от 10 сентября 2021 18:28:57
Народ, не могу найти ключ от канторы на складе.. и квартира "безумного доктора" это где?
На площади [spoiler]с мавзолеем, если встать лицом к дому с балконом и заколоченным окном,
по правую руку от этого дома будет серое здание со статуями, см. гаргулью на втором этаже[/spoiler]

Цитата: Maxim от 15 июня 2021 04:22:49
ReddeR , Chuzhoi
И ещё должен сказать, что подсказки, которые использовал автор в одной книге, требующиеся для нахождения гробницы Св. Стефана, весьма странные. Особенно первые, что связанные с хаунтами. Следуя им, как-то плохо понятно. Догадываешься уже перебором, по логике.

Предположу, что дело в непереводимой игре слов.
Текст первой загадки в оригинале [spoiler]...three are primed to let you past[/spoiler], что дословно переводится как [spoiler]трое готовы пропустить вас[/spoiler].
Плюс это еще и отсылка к т.н. [spoiler]prime numbers, или простым числам[/spoiler].

Подсмотрел бонусную миссию в списке целей, но так и не понял как выполнить.
[spoiler]Отчет в полицейском участке как бы намекает на участие персонала банка, но где взять доказательства?[/spoiler]
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Glypher

Цитата: zireal от 04 ноября 2021 22:27:53
[spoiler]Отчет в полицейском участке как бы намекает на участие персонала банка, но где взять доказательства?[/spoiler]
Подсказка 1: [spoiler]Второй этаж банка, помещение "City Warden Accounts".[/spoiler]
Подсказка 2: [spoiler]Полицейский участок. Детектив Пайк.[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Chuzhoi

Играю. Нравится, даже очень. Возможно, отчасти оттого, что давно не играл в ФМ-ки - по крайней мере, для второго Вора.

Единого сюжета в миссии нет - так, отдельные разнородные заданьица-сюжетики в разнообразных локациях. Много беготни туда-сюда - но все пока проходит довольно живенько, азартненько и интересненько. Отличная архитектура - не столько с точки зрения визуальной (тут все довольно стандартно для Thief2-ФМок, хотя и весьма неплохо), а скорее с точки зрения исследования, поиска нужных предметов и проникновения на недоступные территории. Разве что акробатика иногда традиционно выбешивает. И еще: похоже, в последнее время (кто бы мог подумать?) я пристрастился к прохождению без оглушений. Может, это тоже сыграло свою роль и азарт... он не только собственно от миссии?

Пока недоумение вызвало одно маленькое обстоятельство: почему-то вызволенного из тюрьмы скупщика нужно отнести... [spoiler]к нему домой в его же собственную постель[/spoiler]. Ага, полиция первым делом туда и побежит его искать, разве нет?

Отдельную благодарность хочу выразить Максиму за перевод. Хотя я бы, наверное, отдельные фразы чуть-чуть, самую малость, подрихтовал. Но в любом случае перевод очень достойный.

Chuzhoi



Ну и хватит. Цели выполнены.

Понимаю, одна цифра удивляет. Но я тоже не понимаю, как можно пройти огромную сложную миссию за два часа. Или, скажем, пройти пять маленьких конкурсных миссий за один вечер. Это то же самое, что прослушать пять концертов Прокофьева за один присест, причем впервые. Эй, вы куда?

Пришлось все-таки троих выключить. Двоих газом - видимо, поэтому нокаут в статистике один. Двоим просто ассистировали камеры, и они сразу бежали в то место, где камеры меня хотя бы чуть-чуть засекли (кто играл - знает, где это). Третий просто мешал забрать спрятанный лут. Конечно, после огромного количества проваленных попыток можно было бы, наверное, найти решение, но ведь реальная жизнь таких попыток не дает, правда? Да и настоящий профессионал не будет рисковать просто ради риска и азарта, не так ли?

А вообще, миссия понравилась. Прекрасная архитектура и визуалка. Кусочки сюжета, как оказалось, все-таки в некоторой степени переплетены (да-да, те самые шестерни), из-за чего сюжетная конструкция выглядит достаточно цельной. Отличное звуковое оформление. Единственная претензия (и я тут не уникален) - чрезвычайно сильно запрятанный лут - так, что даже набор необходимых 4000 ед. становится крайне трудновыполнимой задачей. Некоторые секреты я нашел исключительно с помощью подсказок с этого форума и прохождения. А некоторые не нашел даже с подсказками. Впрочем, мой новый стиль прохождения (гостингом это назвать язык не поворочивается, ибо засекали меня огромное количество раз), очевидно, тоже на это повлиял.

Из частных претензий:
1) У банка есть третий этаж - но почему туда не ведет ни одна лестница внутри банка? (Ага, предвижу ответ - этот этаж не относится к банку). И 2) Совершенно не понял логики задачи с платформами в склепе - нигде не нашел намека, в каком порядке их перепрыгивать. Взял перебором - брутфорс, в общем. Кстати, так же - перебором - нашел и нужные кнопки у шести хаунтов у входа в склеп. Но тут как-то почти сразу получилось. Кстати, третья загадка - с огнями-телепортами - очень понравилась (привет, финальный уровень Quake 1!)

В целом - "очень хорошо". Респект автору.

zireal

Glypher, спасибо за подсказку!

Chuzhoi, круто, у меня терпения обычно хватает только на гражданских, ну и на одиночных стражников с длинными патрулями.
Насчет загадок в склепе - [spoiler]подсказки в книге, что в комнате поверенного присяжного Смита.[/spoiler]

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Nicholas

#98
Сыграл в Director's cut позавчера-вчера. Прошёл с удовольствием! После версии 2.0, которую год назад играл, со сбором лута всё попроще. В 2.0 едва 4000 требуемого лута набрал, здесь 5751 при требуемых 4500 ;D
4.5 часа чистого времени потратил, но это на мой субъективный взгляд одна из лучших "городских" ФМ для New Dark. Квартал хорошо наполнен и зданиями, и проходами, и барьерами.
Дизайн помещений на твердую четвёрочку). А найти все маленькие секреты... вряд ли получится, так что всё заслуженно. :applause:

Кто будет (пере)проходить, медленно, с толком и расстановкой обследуйте все углы и закоулки района, зданий, комнат, вверху и внизу, тогда ценностей соберёте достаточно)

Может быть, кто-нибудь знает, фреска в соборе с изображением Рериха использовалась в Hammerite Imperium, или ещё раньше? А, и эрмитажный "Лютнист" Караваджо кое-где на стенах будет висеть.

Soul_Tear

Nicholas, много новых локаций добавлено?

Nicholas

#100
Цитата: Soul_Tear от 15 мая 2022 15:41:38
Nicholas, много новых локаций добавлено?

Навскидку и по памяти скажу так. За новые локации считаю
[spoiler]а) Апартаменты Рамиреса
б) Квартира Маркуса фон Гёте
в) закрытый на кодовый замок подвал склада Мистера Авери (код пока не нашёл)
г) небольшое изменение в первой загадке склепа Святого Стефана. [/spoiler]

Soul_Tear

Пожалуй, стоит пробежаться. Мне больше всего понравилась музыка.