Редактор для Thief: Deadly Shadows ВЫШЕЛ

Автор 242, 24 февраля 2005 03:38:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 19 гостей просматривают эту тему.

Elder keeper

это просто потрясающе. Я только начал качать (два дня здесь не был) и посмотрел скриншот редакторского окна. Судя по всему, наконец-то, все во благо человека. Супер! Надеюсь на безглючность при  правильном обращении.  Хотя дромед имхо :) был БЕЗглючным, единственные ошибки - scene  to complex, но и это решается оптимизацией. А тут..! Ща буду фтыкать и пускать розовые сопли... :)
Мляяяя, мучает вопрос - можно ли как-нть конвертить дромедовские mis (хотя бы архитектуру) в него?
Добавлено позже
смотрю на скрин http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/EDITORs/T3Ed/screens/t3editor.jpg
и усиленно пускаю розовые сопли.. Даже если он глючный - выглядит так, как надо.
Добавлено позже
http://thiefmissions.com/torrents/thief3editorrelease_jan2005.zip.torrent
где-то быстрее качнется, торрент все-таки

dSpair

ЦитироватьЩа буду фтыкать и пускать розовые сопли...
А я уже пускаю. в некоторых аспектах это шедевр, а не редактор. Скрипты столь же наворочены, но делать их легко и приятно. Система навигации ИИ симплифицирована и автоматизирована: патрульному стражнику ставим только крайние точки маршрута, между которыми он ходит, а путь он прокладывается автоматически и очень грамотно, не нужны никакие TrolPt-ы. Тонны интереснейших мелких нюансов... В общем, чудо, а не редактор.
Добавлено позже
ЦитироватьМляяяя, мучает вопрос - можно ли как-нть конвертить дромедовские mis (хотя бы архитектуру) в него?
Кто-то на TTLG пытался это сделать, но я все же двумаю, что это практически невозможно. Хотя...

Force

Цитировать
ЦитироватьМляяяя, мучает вопрос - можно ли как-нть конвертить дромедовские mis (хотя бы архитектуру) в него?

Кто-то на TTLG пытался это сделать, но я все же двумаю, что это практически невозможно. Хотя...
Нет, не реально. Это в десятки раз больше труда чем из DE1 в DE3.
Добавлено позже
К тому же это нереально :). Ибо исходников нет ни для DE ни для T3. ;)

DonSleza4e

Вот блин, надеюсь кто-то собрал сырцы вора 3-го себе на ДВД чтобы через лет эдак 5 зарелизить 8))))


242

Редактор может и хорош, но всё-таки это не SDK. Воду прикрутить практически нереально, так же как и верёвочные стрелы, зеркала тоже не сделаешь, вот насчёт погодных эффектов не знаю...
Всё-таки меня больше всего интересует какой максимально возможный размер уровня (без разбивания на части) с детализацией уровня офиц. миссий можно сделать с приемлимым фпс. Прочитав то что пишут на ttlg я так понял что  где-то как Музей, больше вряд-ли получится... Жаль если так, всё равно это немного даже для t1/2. Хотя, кто его знает - время покажет.

dSpair

Целый Музей - немного?..


[вложение удалено Администратором]

DonSleza4e

Народ, не стоит увлекаться сильно большими уровнями, не у всех навороченные компы
Хотя я конечно понимаю, что разбивка на куски нарушает геймплей

Force

А я хочу увидеть работы средних авторов, чтобы сравнить с моим предсказанием. ;)

242

ЦитироватьdSpair написал(а) 27 фев. 2005 3:17
Целый Музей - немного?..
Да Музей не такой большой как может тебе кажется. Заметно меньше Баффорда по занимаемой площади и кол-ву помещений.  То есть даже самые большие уровни T3 меньше чем средние в T1/2.
Цитировать
Народ, не стоит увлекаться сильно большими уровнями, не у всех навороченные компы
Не волнуйся, уровни размера города в CL или в Life of the Party всё равно в TDS невозможны :)


DonSleza4e

242
ЦитироватьДа Музей не такой большой как может тебе кажется. Заметно меньше Баффорда по занимаемой площади и кол-ву помещений.  То есть даже самые большие уровни T3 меньше чем средние в T1/2.
Он таким большим кажется, поскольку в нем громадные залы, коих мало было в Т1/Т2 )))
ЦитироватьНе волнуйся, уровни размера города в CL или в Life of the Party всё равно в TDS невозможны  
Посмотрим, чес говоря границы движка Dark Engine несколько размыты для меня особенно после фан-миссии с просто таки гиганским собором с блестящей детализацией (снаружи)
А T3 пока для меня скрыт, не с чем сравнивать))


dSpair

ЦитироватьНе волнуйся, уровни размера города в CL или в Life of the Party всё равно в TDS невозможны
Откуда такая уверенность? Редактор у нас в руках три дня, поэтому не стоит делать таких выводов.
ЦитироватьОн таким большим кажется, поскольку в нем громадные залы, коих мало было в Т1/Т2 )))
Мне миссии в Музее и в Cradle показались идельными по размерам. Меньше - да, мало. Больше - улавливается дизайнерская сфокусированность. Размер ради самого размера - это неправильно. Да и потом, как я уже говорил, лично для меня процесс перехода с карты на карту явялется сущим пустяком. Подождать пять секунд загрузки не так уж сложно.

DonSleza4e

ЦитироватьПодождать пять секунд загрузки не так уж сложно.
Тут вроде имеется ввиду не сама загрузка, а что AI не будет ганяться за тобой по всей карте, а тока на половине ее))
ЦитироватьМляяяя, мучает вопрос - можно ли как-нть конвертить дромедовские mis (хотя бы архитектуру) в него?
Эххх, оказываетс можно.... :biggrin: Я был удивлен, честно)
Грузилось долго, но в итоге открылся знакомый баффорд.

dSpair

ЦитироватьТут вроде имеется ввиду не сама загрузка, а что AI не будет ганяться за тобой по всей карте, а тока на половине ее))
Я не считаю это сколько-нибудь стоящей внимания проблемой. Если играть правильно, то ИИ бегать ни за кем не будет.

DonSleza4e

ЦитироватьЕсли играть правильно, то ИИ бегать ни за кем не будет.
Я считаю это неправльным)))
Вор - многоплановая игра - в нее интересно играть и как в стелс, и как в рубилово :)) Я играл и так и так =)

Force

Что меня удивило ещё больше :) :) :) :), то что конвертер из DE в FE написан на Перле :). Так что у меня есть шанс там удачно поковыряться (хотя это ещё вилами по воде). Но Десп, я думаю, догадывается, НАСКОЛЬКО это круто и чем может быть полезно.