"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

nemyax
:lol: Наверное, это что-то крутое! :) Теперь, мы знаем что-то и про тебя! :biggrin:

Maxim

#1441
Цитата: nemyax от 09 апреля 2019 12:18:05
[off]Кипер вернулся![/off]
[off]Кипер валялся в больнице 2 недели. С угрозой для жизни. Некогда было :-)[/off]

Soldi
Цитата: Soldi от 09 апреля 2019 13:04:48
Max, отзыв на "Патриот" напишешь, после релиза?
Конечно. Будет затем и полная рецензия, а сначала ещё и видеопрохождение в живом стиле, когда в самый первый раз играется со всеми первыми впечатлениями.

ЦитироватьСкажу так, у меня абсолютный фаворит - вид от первого лица, просто без вариантов, а уж шутер это, квест, или симулятор хотьбы - как раз дело десятое. Главное - история
У меня тоже :) Это самое лучшее для погружения. Блин, как же мне хотелось в своё время чтобы Silent Hill 2 была от первого лица или с возможностью переключения.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Force от 09 апреля 2019 13:04:35
Chuzhoi
Я был удивлен, насколько близки наши интересы, ещё по музыкальной теме: запостить музон из прототипа первого Анрила - это зачет! :yes: :agree: Это вот прям супер в тему было! :up: Хоть я и не угадал, подумал тогда еще, "да не, ну не настолько же"!  :biggrin: И тут мне очень приятно  видеть единомышленника в твоем лице! Спасибо! :bigsmirk:
Видимо, мы с тобой являемся пацифистами, не хотим служить в армии и не желаем ничего знать о том, как ведется настоящая война (даже понарошку). Однако испытать азарт, чувство опасности и подобные острые ощущения в связи с дефицитом оных в реальной жизни (а также во имя ухода от опостылевшей реальной жизни в вымышленный мир) иногда хочется - а игровая индустрия помимо шутеров в этом смысле даже сейчас предлагает мало альтернатив (а в 1990-е не предлагала вообще практически ничего... до выхода Thief, по крайней мере). Вот и приходится довольствоваться вариантами, которые вроде как и про войну, но вроде как и не совсем про войну.

И, кстати, технический интерес тоже никто не отменял. Не вижу ничего плохого в том, чтобы знакомиться с чем-то ради того, чтобы понять, как это сделано. А в 1990-е, когда большинство из нашего, скажем так, не слишком молодого форума подсело на виртуальное времяпровождение, 3d-игры от первого лица были очень даже новым явлением (в противовес всяким там рисованным квестам и платформерам) и вызывали обычное здоровое любопытство.

Цитата: Maxim от 09 апреля 2019 16:27:15
Конечно. Будет затем и полная рецензия, а сначала ещё и видеопрохождение в живом стиле, когда в самый первый раз играется со всеми первыми впечатлениями.
О, это будет долгое видеопрохождение.


Zontik

Когда я в первый раз прошел RTCW, он был еще относительно новым. Так что мимо с обвинениями.
[off]
ЦитироватьКипер валялся в больнице 2 недели. С угрозой для жизни.
Мог бы и написать пару слов, хоть попрощаться, что ли.[/off]
ЦитироватьСкажу так, у меня абсолютный фаворит - вид от первого лица, просто без вариантов, а уж шутер это, квест, или симулятор ходьбы - как раз дело десятое.
Ну вот, с диаметральной противоположности опять переметнулся на мое полушарие. С прибытием.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Ага! То есть, это я переметнулся, а не ты неправильно меня понял! Мне кажется, ты какой-то тяжелый в последние пару недель. Выздоравливай!

Maxim
ЦитироватьБлин, как же мне хотелось в своё время чтобы Silent Hill 2 была от первого лица или с возможностью переключения.
Вот ровно о том же думал, только про третью часть! :yes:

Chuzhoi
ЦитироватьВидимо, мы с тобой являемся пацифистами, не хотим служить в армии и не желаем ничего знать о том, как ведется настоящая война (даже понарошку). Однако испытать азарт, чувство опасности и подобные острые ощущения в связи с дефицитом оных в реальной жизни (а также во имя ухода от опостылевшей реальной жизни в вымышленный мир) иногда хочется - а игровая индустрия помимо шутеров в этом смысле даже сейчас предлагает мало альтернатив (а в 1990-е не предлагала вообще практически ничего... до выхода Thief, по крайней мере). Вот и приходится довольствоваться вариантами, которые вроде как и про войну, но вроде как и не совсем про войну.
Неожиданное мнение. Не знаю, я не думал об этом в таком ключе. Но мне кажется, скорее нет, чем да.

Тут вдруг вспомнил про игру, которая мне не очень нравится, не знаю почему. Она подходит под описание "заходящей" мне игры, но не нравится мне - Duke Nukem 3D. Я прошел первый эпизод, а на космической станции сдулся. Короче, вообще не цепанула. А пытался я по причине того, что все вокруг от неё без ума. Шэдоу варриор - тоже как-то мимо. Реднек рэмпейдж - скукота, не люблю американскую деревню. А вот Blood - прям весь изыграл испроходил и это моя любимейшая игра на движке build. Атмосфера очень понравилась! А у тебя?

Zontik

Force, ты абсолютно прав насчет того, кто кого не понял, только нельзя же понимать меня буквально. Ты разве еще к этому не привык?
Тогда перевожу. В том, что касается вида от первого лица - у меня все абсолютно так же. Вид от третьего - прикол, не более. Хоть ретроградством пускай это называют, хоть ностальгией, хоть чем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#1446
Ну-ну-ну. Не надо столь категорично. Уж как я люблю от первого лица, но всё же есть определённые жанры, определённый дизайн уровней, когда от третьего лица или строго сбоку представлять геймплей более целесообразно. Взять хотя бы те же консоли прошлого. Это же целое направление. Вот не могу себе представить прикольность какого-нибудь Super Metroid с видом от первого лица. И когда несколько частей таки вышли в будущем и с видом от первого — у меня это вызвало ощущение неприятия. (хотя люди и отмечают, что части хороши и надо привыкнуть). Или какие-нибудь аркадные игры. Или стратегии!
[off]Zontik[/off]
[off]Да какой там пару слов... Мне было мягко говоря даже не до пары слов.[/off]
ЦитироватьО, это будет долгое видеопрохождение.
Привет! Да, долгое, потому что работа обширная. Но разумеется разбитое на части + с учётом ошибок прошлого.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

[off]Maxim, приветствую! Рад, что ты с нами. Надеюсь, теперь здоровье пошло на поправку?[/off]

Zontik

Time Incredible Machine c видом от первого лица тоже было бы... забавно.
Нет, я исключительно про игры с персонификацией. Где отождествляешь себя с героем, а не с его рюкзаком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Три листка не дотянули до ста страниц. Неплохая такая получилась тема о делении шкуры неубитого медведя. На этом, пожалуй, достаточно. Медведь наконец убит. Прошу модераторов эту тему прикрыть, в ней больше нет необходимости. Наберитесь терпения на последнем вдохе, осталось вовсем немного.
Увидимся в новом месте. Скоро.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место