Велосипеды

Автор DimaS, 05 июня 2011 01:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Chuzhoi, а что вынудило купить манометр с такой интересной шкалой? Желание приколоться? Природное любопытство? Извини, но версия "накачать велосипед до нужного давления" как-то не вписывается. Ну не для этого данный прибор.
Недавно покупал насос (старый сломался). Поглядывал на варианты со встроенным манометром. По-моему, это удобно, но я свой вожу с собой, а вариант с манометром - исключительно для дома. Поэтому отказался.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 10:59:36
Chuzhoi, а что вынудило купить манометр с такой интересной шкалой?
Отсутствие других манометров. Было всего две модели - "на 3 килограмма" и "на 4 килограмма". Я и на шкалу-то, честно говоря, не смотрел. У меня еще есть откуда-то остатки веры в здравый смысл.

Я, кажется, понял. Манометр "на 4 килограмма" получен из манометра "на 3 килограмма" путем простой замены цифр. Саму шкалу при этом в целях удешевления разработки перерисовывать не стали.

DJ Riff

#137
Цитата: Chuzhoi от 18 мая 2012 11:39:05Я, кажется, понял. Манометр "на 4 килограмма" получен из манометра "на 3 килограмма" путем простой замены цифр. Саму шкалу при этом в целях удешевления разработки перерисовывать не стали.
У меня где-то валялся такой же, но на 3. Вечером постараюсь найти и зафоткать.

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 10:59:36Извини, но версия "накачать велосипед до нужного давления" как-то не вписывается. Ну не для этого данный прибор.
Как раз для этого вполне. Один раз запомнить, где находится стрелка при правильном давлении, и дальше накачивать до этого положения. А вот мерять им разные давления действительно неудобно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Я немного другое имел в виду. Накачать, снять насос, надеть манометр, посмотреть на шкалу, снять манометр, надеть насос, подкачать, снять насос, надеть манометр... Удобнее, чем руками щупать?!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 14:35:10
Я немного другое имел в виду. Накачать, снять насос, надеть манометр, посмотреть на шкалу, снять манометр, надеть насос, подкачать, снять насос, надеть манометр... Удобнее, чем руками щупать?!
Накачать с запасом, надеть манометр, спустить до нужного.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

У манометра есть клапан для спуска? Тогда намного удобнее.
Но все-таки лучше встроенный в насос.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 15:09:33
У манометра есть клапан для спуска?
Проще. Этот манометр не надевается с зажимом, как насос. Его просто прижимаешь рукой к золотнику. Если прижать сильно, то воздух проходить не будет. Если немного отпустить — будет травить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

false

На картинке, кстати, классический советский автомобильный манометр. Удивительно, что их еще до сих пор производят.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

DJ Riff

Нашёл.


Как видно, шкала всё-таки по-другому нарисована.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Какое совпадение! Я как раз полчаса назад его нашел и сфотографировал.
Действительно, шкала другая.

Dront

Как-то поздно вспомнил, что существует эта тема :)
На новый сезон подобрал-таки (ещё зимой) себе нового коня.

http://www.spartania.ru/view/velo/4272.htm
За прошедшее время сезона намотал уже больше тысячи километров. Очень доволен. Езда очень мягкая, комфортная. 100 километров на открытии сезона на таком ехал со скоростью не 20, как на прошлом дорожнике с 24" колесом, а 23-25 км/ч, и всё равно устал меньше. Езжу на нём и на работу, заодно быстрее просыпаюсь :) Что любопытно - дорога занимает примерно столько же времени, сколько и на общественном транспорте. Если сильно торопиться - то даже меньше.
Короче, разница с предыдущим дорожником - гигантская. Уже после обкатки сразу же разобрал старый вел и засунул все части куда подальше. Не представляю, при каких условиях можно будет вернуться к старому. В новом, тьфу-тьфу, из несрабатывания техники были разве что плохо настроенные тормоза - но это уже по моему недосмотру.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

#146
Цитата: Chuzhoi от 15 июня 2011 17:21:17
Вот теперь думаю, что бы такое купить, чтобы было а) дешево и б) не сразу сломалось при езде по нашим так называемым "дорогам" (а также тропинкам, грунтовкам, болотам, проселкам, шпалам и т. д.)

Если кому-то интересно, что я купил, то я купил вот это:



PS. Как видите, я не врал про шпалы.

Zontik

Ну и как ощущения?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#148
Вкратце: вполне доволен. Лучшего выбора по соотношению цена/качество, пожалуй, не найти. Например, самый дешевый Giant  с оборудованием уровня Tourney стоил на момент покупки 14 тыс. руб. Я этот брал за 11 тыс., причем на нем в основном стоит оборудование уровня Acerа, что на пару ступенек выше. Да, есть некоторые неприятные нюансы, самый серьезный из которых - приходится все время приподнимать седло (хотя бы раз за поездку) - оно все время норовит опуститься вниз, как его ни затягивай. Из других впечатлений:

- очень удобное седло. На Торнадо я сразу заменил дефолтное седло на седло с пружинами советского образца и был готов  сделать то же самое на новом велосипеде. И был приятно удивлен.

- манетки куркового типа ну просто ни в какое сравнение не идут с манетками поворотного типа. Просто великолепно. Можно даже "дожать", если передача не переключилась, причем делать это курками даже удобнее.

- задние тормозные колодки что-то быстро стерлись. Или это нормально?

- двойные обода Weinmann Zac 2000 ругают везде, куда ни плюнь. Почему у меня они до сих пор идеально круглые?

- переднюю вилку зажал почти до максимальной жесткости (по умолчанию она максимально мягкая, и, пока ехал из магазина, ощущение было, будто едешь на спущенном колесе).

- покрышки Kenda Nevegal с глубоким, как у трактора, рисунком протектора, месяц назад заменил на более "изящные" Schwalbe CX Comp, да еще и накачал их (с помощью манометра и при поддержке нашего высокоинтеллектуального сообщества) до номинального давления. Предыдущие, как выяснилось, были сильно недокачанные. Теперь наконец-то наслаждаюсь быстрой и бесшумной ездой.

Так что, в целом, доволен. Если и случались серьезные неприятности, то исключительно по моему недосмотру. Торнадо забыт, как страшный сон.

Zontik

Удобное седло - моя несбыточная мечта.
А колодки стерлись, скорее всего, потому же, почему и седло опускается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место