Велосипеды

Автор DimaS, 05 июня 2011 01:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Krackly от 11 мая 2013 14:09:38
Господа. Как вы относитесь к двухподвесным великам (бюджетным тыщ за 7)?
Ездить на велосипеде, состоящем из двух половинок, соединенных пружинкой, я бы не рискнул. Независимо от стиля езды и качества трассы.

Dront

ЦитироватьГоспода. Как вы относитесь к двухподвесным великам (бюджетным тыщ за 7)? Каковы преимущества, каковы подводные камни?
Смотря где будешь ездить. Горники, тем более двухподвесные, хороши на пересечённой местности, когда на каждом шагу то яма, то кочка, то какая-нибудь радость типа поребрика. Читай: по раздолбанным дорогам и плохим тротуарам - в самый раз. Если хочется ветерка и побыстрее, то на ровной дороге на таком хорошо разогнаться будет тяжеловато.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Плохо отношусь. Цена низкая, соответственно качество, близкое к нулевому. Жесткий велосипед за такую цену, возможно, еще имеет смысл (я немного отстал от жизни),  с двумя подвесами - это уже заведомый хлам. Чем меньше в дешевом велосипеде деталей, которые могут сломаться, тем реже они будут ломаться (банально, но факт).
Двухподвесочники вообще имеют смысл только для сильно пересеченной местности, но если у тебя именно тот случай - советую пересмотреть бюджет. В городе вообще-то одного переднего амортизатора более чем достаточно, а если человек привык возить свое тело в мягком кресле - то на фига ему велосипед?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Мне кажется, что для сильно пересеченной местности как раз лучше жесткая рама. Не представляю, как можно при езде по ямам контролировать велосипед, если он еще и изгибается как хочет. А на относительно нормальной дороге и переднего амортизатора вполне достаточно.

Конечно, мнение мое чисто теоретическое - возникло из наблюдения за велосипедистами-двухподвесочниками. Лично я даже передний амортизатор закручиваю почти до максимальной жесткости. Иногда слегка ослабляю - но только на грунтовых дорогах с большим количеством камней. Чтобы ослабить вибрацию. Если грунтовка ровная - без ям.

Хотя, может я и не прав. Только что вот за окном девушка на двухподвесе проехала по колдобинам. Было видно, как велосипед изгибался. Хотя вроде ничего не развалилось. И девушка не упала, а уехала дальше довольная.


Chuzhoi

Кстати, у моего племянника само седло подпружиненное (не советского, конечно, образца - а с небольшим амортизатором, встроенным в трубку). Krackly, может, тебе такой вариант рассмотреть?

UL

Само собой велосипед будет изгибаться. Сделано по тому же принципу, что и прыжковые мотоциклы. Это как раз разгружает раму от попытки сломаться, но поскольку качества за 7K ожидать не стоит, не стоит и полагаться на такие амы. Поэтому я и написал  про обычное непрыжковое использование.
А по поводу жесткости. Без амортизаторов это УАЗ-буханка, с амортизаторами это самолетная "воздушная яма".
Ничто не имеет значения, только цель.

Krackly

#186
Я собсно заинтересовалась этим вариантом не из-за того, что меня как-то особо интересует двухподвес, а именно из-за цены. Почему-то у нас в пределах тыщ 7-ми большинство велов двухподвесные (ну либо совсем "дорожники", а такие, имхо, не подходят, если собираться, как я, не только по асфальту кататься но и хотя бы по грунтовкам). В общем, ок, поняла - за такую цену это и не полноценный горный вел с его надежностью и проходимостью, и даже в качестве альтернативы чему-то типа гибрида - не очень вариант.
Вообще, думаю, куплю такой http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9332772&hid=91529
Если удастся достать в своем городе.

И вот еще хотела спросить на счет руля. Суть на пикче

В принципе, соответсвует собственным наблюдениям. Не хотелось бы лишний раз сильно гнуть спину, и так кифоз. Собсно подскажите, можно ли это минимизировать? Я так понимаю, у современных великов руль практически всегда "палка". Ну, кроме спецом прогулочных, у которых как правило даже скоростей нет. А можно ли найти в продаже отдельно такой слегка дугообразный руль (как у такого например http://www.kitezh73.ru/images/djcatalog/26-stells-navigator-210l.jpg), и поставить на вел? Не испортит ли это изначальные характеристики вела? Или мб можно что-то прикрутить к рулю? Или поднять его?
Life's too short, so I can't wait!

UL

Чес говоря впервые такую марку слышу.
Из недорогих, но качественных Author, Stels, Merida. (Может какую фирму и забыл, но их фактически по пальцам одной руки пересчитать).
А по ссылке, если только кто с продажей велов из знакомых советовал, а по 3 отзывам выбирать низя.
.
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

#188
Про руль не парься, горизонтальный хват как бы он не был, он неудобен, надо привыкать и все равно будут болеть руки после езды. Купи себе "рога" и управляй рулем вела как автомобилем, рука будет горизонтально и независима от кривизны руля. (Именно поэтому на шоссейниках есть рога закрученные вниз). Тебе же на стандартном современном велике достаточно будет рогов-палок вверх.
Не ставят такие рога по умолчанию потому что это небезопасно, при перекувыркивании через руль есть шанс напороться брюхом на них. (В идеале купить шоссейный руль и поставить на обычный вел, но еще надо будет отдельно вынос, потому как положения седока на шоссейниках и горных разные)

Кстати на твоем рисунке, как раз разница не в руле а в выносе (та палка под рулем) слева она изогнута, поэтому будешь сидеть нормально, справа заподлицо, придется ехать с нагрузкой. Но слева сложнее вырывать руль подпрыгивая на бордюры или через ямы, справа это сделать гораздо легче (все изза того что центр тяжести смещен)
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Цитата: UL от 14 мая 2013 16:13:57Но слева сложнее вырывать руль подпрыгивая на бордюры или через ямы, справа это сделать гораздо легче (все изза того что центр тяжести смещен)
Наоборот, переднее колесо слева поднимать удобнее, т.к. сидишь почти полностью на заднем. А вот зато заднее подбросить резким толчком от себя уже практически невозможно, придётся тупо бить его о препятствие, стоя на педалях.

Про руль правильно подсказали — бери с "рогами". Можно ещё "бараний" руль от шоссейника и также развернуть рогами вверх.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Dront

Forward-овскими велеками у нас все Спортмастеры забиты под завязку. Сам не ездил, но говорят, по надёжности "сэм-восэм". Под пятой точкой во время езды не развалится, но и годами служить навряд ли будет. Средненько, короче.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Нормальный вариант. Если крылышек нет в комплекте и за них надо доплачивать отдельно - доплати обязательно. При общем весе почти в 15 кг на ста граммах много сил не сэкономишь, зато всегда будешь с чистой спиной.
Кстати, мне встречались и горные варианты со слегка изогнутым рулем.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

UL

Да есть горные с небольшим изгибом, но не на высоком выносе как слева. Слева тяжелее подъем переднего колеса, так как нет такого запаса для рывка телом как на руле заподлицо. А в целом конечно можно на любом приподнять.
Про крылья верно подмечено, идет сразу бонусом в хорошем велоцентре (если Спортмастер то да, там бонусов нет), бесплатное тех обслуживание препродажное, если фирменный магазин то еще и постпродажное. Ну и вообще следует сразу узнать где что когда и главное почем будет ремонтироваться.

Если 7/10 то это неплохо очень даже.
Ничто не имеет значения, только цель.

Krackly

Хм, ну, на сайте спортмастера, по крайней мере, нет форвардов... И мериды нигде нету... Вообще как по магазинам посмотреть, так в основном только racer, ну и бывает какие-то рандомные модели выставляют где-то в супермаркетах, например... Где велы искать вообще без понятия. Только у одной фирмы каталог большой и все есть, но по ходу они их на заказ привозят...
Life's too short, so I can't wait!

Dront

IMHO, лучше брать вел не в супермаркете/спортивном магазине, а именно в велосипедном магазине. Если такие есть, конечно.
ЦитироватьЕсли 7/10 то это неплохо очень даже.
Под "сэм-восэм" я имел в виду "что-то средненькое", а не конкретную оценку :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."