Автор Тема: Thief multiplayer  (Прочитано 38718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voron

  • Домушник
  • Сообщений: 383
Thief multiplayer
« Ответ #15 : 21 Декабря 2003 02:24:27 »
Да, всё то.. Об этом и речь.. В Thievery сюжета нет вообще.. Да и не нужен он вовсе.. Поэтому пусть будет отдельно Thievery, а отдельно - Thief. Я всеми руками за!

Guest

  • Гость
Thief multiplayer
« Ответ #16 : 21 Декабря 2003 06:00:32 »
DXSP и DXMP по сути есть две большие разницы.. В последнем случае нет и не может быть никаких героев, сюжета.. ноо, каждый участник команды очень важен в игре.. Нет такого чувства стада, какое есть в CS... Однако DX - это DX... а Thief - другое.. но всё же.. MP никак не отражается на SP, просто использует его атмосферу и ресурсы... Собственно то, что многим и хочется... Взаимодействия на сцене любимой игры! Бывает, просто для общения...

Оффлайн NuwXP

  • Домушник
  • Сообщений: 430
Thief multiplayer
« Ответ #17 : 24 Декабря 2003 22:16:11 »
Нетушки мультиплеер в сифе совсем не помешал бы. Я сейчас не представляю что делать: проутюжев 1-ую и 2-ую часть вдоль и поперёк - хочется чего-нибудь новенького.
Мультиплеер открывает кучу новых возможностей и заданий. Расписывать не стоит всё уже было сказано до меня...

Оффлайн voron

  • Домушник
  • Сообщений: 383
Thief multiplayer
« Ответ #18 : 08 Января 2004 05:19:13 »
NuwXP: а ты фан-миссии тоже все "проутюжил"? Вот тебе и новекнькое.. А нужен мультиплеер - вот тебе Thievery, пожалуйте.

Guest

  • Гость
Thief multiplayer
« Ответ #19 : 09 Января 2004 01:52:47 »
Мои мысли о мультиплеере в играх типа Thief: "Клара у Карла украла корралы, Карл у Клары украл Кларнет".
Хотя возможно. Например, Cooperative имеет право быть.

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
Thief multiplayer
« Ответ #20 : 10 Января 2004 06:09:45 »
     М-да, прочитал я эту вашу жаркую дискуссию и вот о чем подумал.
     В Thief можно сделать мульти-игру и, причем, такую, в которую будет даже очень интересно играть.
     В ее основу лягут уникальные фэн-миссии и фэн-кампании. Чем они будут так уникальны, спросите вы? Ну, во-первых, они будут изначально создаваться под определенное количество игроков. От 2 минимум и до разумных пределов максимум.
     Главное - это крайне тщательно проработать сюжет и персонажей в таких фэн-миссиях и кампаниях. Да-да, именно персонажей. Не всегда же нам только Гарретами быть? Так вот. Перед началом игры вы читаете к ней краткую, но содержательную вводную часть. Решаете роль какого из персонажей вы хотели бы сыграть в этой истории. И вперед. Как будут пролегать ваши дальнейшие пути вы об этом пока можете только догадываться. Т.е. заранее вы не знаете в каком режиме предстоит играть. Может это будет кооператив, может состязание, а может и то и другое. На все ваши дальнейшие вопросы вам ответит только сюжет.
     Вернемся к вопросу об уникальности. Во-вторых, простое общение между игроками может превратиться в нечто, стоящее отдельного упоминания. Как только вы попадаете в главное меню игры, вам первым делом нужно будет себя как-то обозначить другими словами зарегистрироваться. Далее выбираете понравившуюся миссию. Это можно сделать сообща, посредством главного чата игры. Для чего он нужен? Тут можно просто поболтать, обсудить последние новости в мире Thief, а главное здесь набирается будущая команда для игры в ту или иную эФМ или ФК (фэн-кампанию). Грубо говоря, отсюда мы идем на дело. Как только сформировался будущий состав актеров (игроков) для участия в очередном интерактивном приключении, каждый выбирает из меню списка миссий нужную и перемещается в окно этой миссии. Читает вводную часть, попутно делясь собственными соображениями на тему кем хочет быть со своими будующими союзниками или противниками. Для этого в окне каждой миссии или кампании сделан специальный мини-чат. Как только все споры в нем будут улажены нажимаем на заветную кнопку ИГРАТЬ.
     На словах все довольно просто, но на самом деле львиную долю успеха такого типа мульти-игры будет занимать повторюсь только интересный и проработанный сюжет, за которым следует дизайн и оформление ее миссий (кампаний). В итоге все это должно создать неповторимую воровскую атмосферу и передать дух великой игры.
P.S. Если нужны подробности, то обращайтесь. Я как мог был краток и предполагаю у вас появятся какие-то предложения или вопросы-уточнения после того как вы прочтения моего ответа.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10207
Thief multiplayer
« Ответ #21 : 10 Января 2004 06:40:12 »
Напоминает нашу FRPG http://darkfate.ru/forum/forums.cgi?forum=14
А по поводу Thief-multiplayer, так зачем о чеи-то спорить когда вот он уже есть - Thievery. По-моему отменный Thief-multiplayer...

Оффлайн The Wayfarer

  • Домушник
  • Сообщений: 402
Thief multiplayer
« Ответ #22 : 10 Января 2004 07:58:40 »
Цитировать
Напоминает нашу FRPG
Отдаленно. Почему ты так решил?
Цитировать
Thievery. По-моему отменный Thief-multiplayer...
Это Thief, у которого выдернули душу. Thievery - обычный экшен, с натянутой на него темой вора. Знаете как есть thief-тема для проги Талисман, так и здесь есть thief-тема обычного шутера hack`n`slash.
Но Thievery имеет полное право на существование. Иногда побегать помахаться и здесь охота, но ведь нам по большей части не это нужно, ведь правда?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10207
Thief multiplayer
« Ответ #23 : 10 Января 2004 08:24:42 »
Цитировать
Thievery - обычный экшен, с натянутой на него темой вора.
Что же в нем есть такого, что делает его обячным экшеном? Отсутсвие общего сюжета? Ну, вообще-то он там есть... Но я бы не стал рассматривать Thievery как какой-то отдельный проект... Это не правильно. Я смотрю на него с той стороны, будто это мишн пак к Вору, мультиплеерный, и меня вполне всё устраивает. Нельзя привносить Single Player в Multiplayer ибо мы говорим не о кооперативе, который по своей сути есть чистейший Single.
Цитировать
Отдаленно. Почему ты так решил?
Потому что я планировал его таким сделать! И планирую до сих пор... Ну, естественно, только в текстовом варианте.

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6159
Thief multiplayer
« Ответ #24 : 10 Января 2004 16:36:49 »
Помоему thivery очень слаб.
Звук никакой, с натяжкой...
Графика - ВЦ
Очень сильный перекос на стражников...
Может в NightBlade луше будет?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10207
Thief multiplayer
« Ответ #25 : 11 Января 2004 08:17:40 »
Цитировать
Очень сильный перекос на стражников...
В смысле?
Скоро будет статья Voron'а про Thiefvery в действии.
Цитировать
Звук никакой, с натяжкой...
Ну, это даааа...
Цитировать
Графика - ВЦ
Что значит ВЦ?

Оффлайн voron

  • Домушник
  • Сообщений: 383
Thief multiplayer
« Ответ #26 : 14 Января 2004 14:31:25 »
Цитировать
DonSleza4e написал(а) 10 янв. 2004 16:36
Помоему thivery очень слаб.Звук никакой, с натяжкой...Графика - ВЦОчень сильный перекос на стражников... Может в NightBlade луше будет?
Что касается перекоса на стражников, так он как раз и должен быть. И это правильно. Воры не должны драться наравне со стражами - это правило, которое, к сожалению, в Thief не работало.. Но баллансе это никак не сказывается.. Поверь мне. 2 месяца уже играл в Thievery с ребятами по локалке. Графика очень даже.. Особенно по части освещения.. Другое дело, что движок уже подустарел. Но ведь это тоже понимать надо..
А вот что касаетя NightBade, то меня даже trailer заранее пугает.. Вот это будет самый настоящий action, со всей его линейностью.. Попсовый такой и мозгодробительный..
Thievery: да, сжета в нём почти нет. Однако он придерживается всех канонов классического Thief (обьекты, атрибутика, оружие, архитектура, и т.д.) В NightBlade я этого уже, к сожалению, не вижу.. И потом, зачем так строго судить Thievery? Это отличный UT-Mod, куда более интересный, нежели C-S, в который все и по сей день играют, и заметь, на графику не жалуются..

Оффлайн DonSleza4e

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 6159
Thief multiplayer
« Ответ #27 : 14 Января 2004 15:44:08 »
Цитировать
Очень сильный перекос на стражников...
Тут я имел две мысли ввиду.
1) нельзя в офлайне играть с напарником-вором-ботов
Нужно играть против кучи охраны
2) Ну что это такое? Я должен ударить по стражу раз пять, чтобы вынести, а ему 1-2 раза вполне хватит, чтобы меня вынести.
Цитировать
зачем так строго судить Thievery
Я не ругаю его. Просто он мне не понравился. Я так и не смог прижиться к нему
Цитировать
Что значит ВЦ?
ВЦ - Вырезано Цензурой :(

Оффлайн voron

  • Домушник
  • Сообщений: 383
Thief multiplayer
« Ответ #28 : 14 Января 2004 19:53:47 »
1) Понимаешь, DonSleza4e, реализовать вора-бота практически невозможно.. Ты же должен понимать. Он должен будет уметь профессионально лазать по лестницам, канализациям и пр. (а это, насколько я знаю, ни в одной игре боты нормально делать не умеют :)), а при этом ещё и грамотно прятаться в тенях от стражей. Думаю - вырастить такой AI непосильная задача..
2) Ты можешь ударить из тени хорошенько раза 3-4, а стражник так и не поймёт - откуда его убили. Именно на то в игре весь рассчёт (очень правильный, на мой взгляд). Ну а если ты встретился лицом к лицу со стражником в переулке - считай, что не повезло. Однако даже здесь у воров есть множество преимуществ: можно шваркнуть в рожу стражнику галлюциногенной стрелой (великолепный эффект), и забить до смерти даже дубинкой после этого.. Потом, стражники с арбалетами очень медленно бегают, а с булавой - и подавно! А вообще... нечего стражников мочить - воровать надо :)

Оффлайн ndk

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1795
Thief multiplayer
« Ответ #29 : 15 Января 2004 13:48:51 »
Во споры-то! :lol: Да возьмите вы Tenebrae 2, сделайте карты, модели, оружие, идите в клуб (тачки пошустрее должны быть) и стучите друг другу по головам дубинками сколько влезет. :D