М-да, прочитал я эту вашу жаркую дискуссию и вот о чем подумал.
В Thief можно сделать мульти-игру и, причем, такую, в которую будет даже очень интересно играть.
В ее основу лягут уникальные фэн-миссии и фэн-кампании. Чем они будут так уникальны, спросите вы? Ну, во-первых, они будут изначально создаваться под определенное количество игроков. От 2 минимум и до разумных пределов максимум.
Главное - это крайне тщательно проработать сюжет и персонажей в таких фэн-миссиях и кампаниях. Да-да, именно персонажей. Не всегда же нам только Гарретами быть? Так вот. Перед началом игры вы читаете к ней краткую, но содержательную вводную часть. Решаете роль какого из персонажей вы хотели бы сыграть в этой истории. И вперед. Как будут пролегать ваши дальнейшие пути вы об этом пока можете только догадываться. Т.е. заранее вы не знаете в каком режиме предстоит играть. Может это будет кооператив, может состязание, а может и то и другое. На все ваши дальнейшие вопросы вам ответит только сюжет.
Вернемся к вопросу об уникальности. Во-вторых, простое общение между игроками может превратиться в нечто, стоящее отдельного упоминания. Как только вы попадаете в главное меню игры, вам первым делом нужно будет себя как-то обозначить другими словами зарегистрироваться. Далее выбираете понравившуюся миссию. Это можно сделать сообща, посредством главного чата игры. Для чего он нужен? Тут можно просто поболтать, обсудить последние новости в мире Thief, а главное здесь набирается будущая команда для игры в ту или иную эФМ или ФК (фэн-кампанию). Грубо говоря, отсюда мы идем на дело. Как только сформировался будущий состав актеров (игроков) для участия в очередном интерактивном приключении, каждый выбирает из меню списка миссий нужную и перемещается в окно этой миссии. Читает вводную часть, попутно делясь собственными соображениями на тему кем хочет быть со своими будующими союзниками или противниками. Для этого в окне каждой миссии или кампании сделан специальный мини-чат. Как только все споры в нем будут улажены нажимаем на заветную кнопку ИГРАТЬ.
На словах все довольно просто, но на самом деле львиную долю успеха такого типа мульти-игры будет занимать повторюсь только интересный и проработанный сюжет, за которым следует дизайн и оформление ее миссий (кампаний). В итоге все это должно создать неповторимую воровскую атмосферу и передать дух великой игры.
P.S. Если нужны подробности, то обращайтесь. Я как мог был краток и предполагаю у вас появятся какие-то предложения или вопросы-уточнения после того как вы прочтения моего ответа.