Уважаемый народ сайта кто-нибудь задавался вопросом что такого ещё "припас" нам старый добрый Thief II ,отвечаю: ОТЛИЧНО ПРОДУМАНУЮ боевую систему цитирую своё же сообщение с др сайта (Old-Games) :
...Я не говорю о игре ВОР как об Action'е ,да я согласен "Тырить ,тырить и ещё раз тырить" - вот девиз разработчиков(и мой собственно... по игре...).Система боя Реализована ОБАЛДЕННО(Единственое мало видов ударов,добавить ещё несколько и смело можно брать как основу для других боевых систем ,на все дни ,года ,века вперёд!!!)... я спрашиваю о тактике поединка! КАК КТО ДЕРЁТСЯ В ИГРЕ? если вообще есть таковые.а про мечи и боевую систему я начал ,только потому что мне очень обидно что нынешние игры(Взять любую игру от Blade of Darkness до Morrowind или WoW)строят по принципу:"Герою нужны супер артефакты... что бы жить хорошо,и наносить милионные повреждения,нажатием одной кнопки..." А мне хочется тупо взять простой "Полуторник" в руки и по рубить им врагов от души,так,для расслабления... причём чтоб самому махать можно было как захочется (в этом смысле хорош "Дагеррфол",но опять же ,меня не радуют всякие там заоблачные "Количество хитов" ,"Атак ретинги" и т.п.)По этому как НИ СТРАННО я иду проходить в который раз уже пройденный Thief 2 "в режиме стелс" %СМ. Продолжение%...
Отступление: (Прошу заметить в СТЕЛСЕ мне ПОЧТИ равных нет,проходил игру без единого использвания всех типов стрел за исключением стрел с верёвкой(использовал наверно раза 3 только, причём 2 в миссии "ПОДСЛУШИВАНИЕ" иначе пришлось бы через катакомбы пробираться или кучу стражи в главном помещении собора) и пару раз может факелы тушил(в этой миссии 1 раз у мастерской) и ещё раз в самой первой.Минами ,бомбами ОРУЖИЕМ вкл. "БлэкДжэк" и зелями вообще не пользуюсь ибо нахрен они в игре нужны,там почти вся амуницция нафиг не впилась,и так можно на любой сложности без загрузок и сохранний за исключением начала миссии пройти всю игру,и ещё ездил в спец. лагерь где обучают умению передвигаться незаметно в любых условиях(Ничего криминального или плохого.)
%Продолжение:% ... ТЕПЕРЬ ,ТОЛЬКО РАДИ ОТЛИЧНО ПРОДУМАННОЙ БОЕВОЙ СИТЕМЫ ! . З.Ы. дико болит голова что-бы всё это перечитать,потом поправлю если какие "неувязки",если какие ошибки - извините "клава" старая,полуразвалившаяся.и ещё Народ,Я лично разглядел в игре "изюминку",помимо её основного предназначения,а вы тупо пытаетесь меня за*рать,только потому что моё мнение не стандартное.И вобще сами попробуйте :"Выставте уровень сложности, желательно - Сложно,найдите подходящюю комнату,желательно побольше,и обязательно со стражником внутри(НЕ С ЛУКОМ),выньте меч и попробуйте атаковать его,!!НЕ УБИВАЯ!! как можно дольше,при этом стараясь не получить,ни одного ранения.ПОПРОБУЙТЕ наступать ,отходить,атаковать и защищаться,держать дистанцию, сопоставлять его движения со своими и т.п." .ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь перед тем как его атаковать и после его или вашей смерти загрузитесь и попробуйте снова и снова ,пока вам это в корень не надоест или пока ни поймёте наконец о чём я здесь толкую,и что мне так понравилось помимо садартного "стелс" прохождения.КАРОЧЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ как можно лучше проанализировать боевую систему этой игры...И самое главное,НЕ уклоняйтесь от ударов первые 5-10 смертей,Используйте ТОЛЬКО блок...По наблюдайтеза диженями стражника,и может вы увидие ту РЕАЛИСТИЧНОСТЬ которую так умело скрыли разработчики,в столь не боевом жанре.Я могу конечно записать видео ,только не знаю как ,если можете объясните пожалуйста. P.S. after P.S. Мне хочется сказать ещё куча всего ,но я и так уже потратил два часа на редактирование всего этого сообщения.
...Это во первых,а во вторых : ВОРУ 2 просто НЕОБХОДИМ мультиплеер,даже за ссылкой на давность создания,это абсолюно точно хотя-бы из-за выше сказанного .обдумайте всё что я сейчас сказал и если будет достаточно соглассных с моим мнением(не плинившихся написать хотя бы : "Да ,это точно" ) то напишу ещё кое-что очень секретное и важное. P.S. классное видео,правда нехватет эээм... "пластичности" "2-ому персу" но это можно исправить лиь бы я при своей (грёбанной) жизни увидел наконец ,то, о чем я почти каждый день плачу(Thief 2 MP) я с ГИГАНТСКИМ нетерпением жду "сомыслителей"

P.S ater P.S. Thievery это ужасная реализация,ибо всё там <<<слишком быстро!>>> там при замахе не чувствуется ВЕС оружия,а при беге ВЕС доспехов(давайте не забывать ещё и про стражников,не вся же слава Гарету

)
[Исправлено: Tom Dolgov, 9 июня 2008 2:31]Добавлено позже... Надеюсь здесь есть такие же безбашенные фанаты вора как я,кон*ающие от одного вида этой игры на своих мониторах

, готовые мне помочь и оказать помощь в разработке. да кстати поправка: "THIEF !!2!! MP" да и про Medieval и прочие режимы я всё выложил в кратце,особо не обдумывая что писать,вообще мне есть ного чего сказать!,опять же если найдутся соглассные с моим мнением тогда всё ыыложу подробненько. да и последнее - ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте протестить боевую систему вора в изложенном мной порядке, она конечно не идеальна на 100% ,но 85% в ней точно есть! уверен что даже после многих лет существования ( и прохождения

) "вора" вы откроете для себя кое-что новое. ещё раз спасибо что дочитали до конца,надеюсь я не потратил ваше время даром.
Добавлено позже(это как бы второй пост,просто случайно удалился при редактировании) ......Ссори за мультипост : Кстати народ всё поправимо,движо игры Thief 2 позволит сделать движения красивыми если это вас интерсует. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО(с) Кароче что я хотел сказать ,я набираю команду для создания Thief I MP ,это будет нечто на подобие Thievery,но с всем сопутствуещем из Thief II,будут новые режимы ,например чисто для РАЗВЛЕКУХИ : "Medieval" - как бета планируется взять карту Lord Alan's Fortress ,немного переделать... суть в том что дв команды так скажем стражников будут дряться между собой,то есть команда А удет защищат замок а команда Б штурмовать его,боевая систеа вора,как ни странно позволяет делать офи*енные Fight'ы


,и конечно же не стоит забывать про ОСНОВНОЕ предназначене игры,вообще для MP можно взять многие стандартные каты и Fan-миссии,так скажем "За основу",взять немного из DМ'а про хамеритов(не помню названия...) вобще на самом деле тутможно приспособиться и работа не займёт так много врмени,по крайней мере начнём не с нуля... P.S. Я с РАДОСТЬЮ возьмусь за любую работу связанную с этим проектом!!!,но есть одно мне прейдётся говорить что делать,ибо не смыслю ничего во всяких там "Drom-ED",но я смышлёный и быстро учусь,а главное я упёртый,и всегда довожу дело до конца,молю вас откликнитесь а моё предложение

,пожалуйста отниситесь с пониманием!. P.S. after P.S. Писал на одном дыхании,не судите строго если посчитаете всё это полной чушью... спасибо за внимание. кстати обсуждаем здесь или вот моя ICQ: 322-745-675 (art2189) с нетерпением жду,до самой своей смерти.
Добавлено позже(не могу редактировать ибо глючит...) САМОЕ ГЛАВНОЕ : Когда я сказал не уклоняйтесь, я имел ввиду "НЕ обходите стражника кругами ,походу нанося удары",к сожалению боевая система "вора" на это расчитана плохо
Добавлено позжеда и просьба простить самодовольство в некоторых местах
Добавлено позжекак записать игровое видео в воре?