Thief multiplayer

Автор Fiend, 15 декабря 2003 18:18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

Еще запланирован режим Onslaught, где будут доступны роботы и буррики для управления. :rolleyes:

winter cat

Так делали бы уже сразу UT2004 и не морочились бы.

Vorob

Winter Cat Не забыйвай, ещё будет сигловая компания, с заработком денег, наёмом стражи и т.д.

clearing


Force

Тема! Только какой-то у них кооператив странный... Один ковыряется, а второй стоит и ничего не делает... Вспоминаю скоростное-кооп прохождение первой кваки, вот где чуваки рулят.

dSpair

вах!
судя по ролику, все играбельно уже на данном этапе - проблемы только с анимацией, отображением стрел и т.п.
блин
потенциал колоссальный

DonSleza4e

оч прикольно, framed впечатлил)
если удасться все реализовать, наверняка будут реализованы карты, в которых возможно пройти только в пару, т.е. заточенные именно под групповое прохождение =)
или даже в существующих миссиях HP мобов поднять так, чтобы увалка была возможна в пару =)

winter cat

Эх, врядли будет нас радовать мультиплеер с глюками которых раньше не было.

clearing


Tom Dolgov

Уважаемый народ сайта кто-нибудь задавался вопросом что такого ещё "припас" нам старый добрый Thief II ,отвечаю: ОТЛИЧНО ПРОДУМАНУЮ боевую систему цитирую своё же сообщение с др сайта (Old-Games) :
Цитировать...Я не говорю о игре ВОР как об Action'е ,да я согласен "Тырить ,тырить и ещё раз тырить" - вот девиз разработчиков(и мой собственно... по игре...).Система боя Реализована ОБАЛДЕННО(Единственое мало видов ударов,добавить ещё несколько и смело можно брать как основу для других боевых систем ,на все дни ,года ,века вперёд!!!)... я спрашиваю о тактике поединка! КАК КТО ДЕРЁТСЯ В ИГРЕ? если вообще есть таковые.а про мечи и боевую систему я начал ,только потому что мне очень обидно что нынешние игры(Взять любую игру от Blade of Darkness до Morrowind или WoW)строят по принципу:"Герою нужны супер артефакты... что бы жить хорошо,и наносить милионные повреждения,нажатием одной кнопки..." А мне хочется тупо взять простой "Полуторник" в руки и по рубить им врагов от души,так,для расслабления... причём чтоб самому махать можно было как захочется (в этом смысле хорош "Дагеррфол",но опять же ,меня не радуют всякие там заоблачные "Количество хитов" ,"Атак ретинги" и т.п.)По этому как НИ СТРАННО я иду проходить в который раз уже пройденный Thief 2 "в режиме стелс" %СМ. Продолжение%...
Отступление: (Прошу заметить в СТЕЛСЕ мне ПОЧТИ равных нет,проходил игру без единого использвания всех типов стрел за исключением стрел с верёвкой(использовал наверно раза 3 только, причём 2 в миссии "ПОДСЛУШИВАНИЕ" иначе пришлось бы через катакомбы пробираться или кучу стражи в главном помещении собора) и пару раз может факелы тушил(в этой миссии 1 раз у мастерской) и ещё раз в самой первой.Минами ,бомбами ОРУЖИЕМ вкл. "БлэкДжэк" и зелями вообще не пользуюсь ибо нахрен они в игре нужны,там почти вся амуницция нафиг не впилась,и так можно на любой сложности без загрузок и сохранний за исключением начала миссии пройти всю игру,и ещё ездил в спец. лагерь где обучают умению передвигаться незаметно в любых условиях(Ничего криминального или плохого.)
%Продолжение:% ... ТЕПЕРЬ ,ТОЛЬКО РАДИ ОТЛИЧНО ПРОДУМАННОЙ БОЕВОЙ СИТЕМЫ ! . З.Ы. дико болит голова что-бы всё это перечитать,потом поправлю если какие "неувязки",если какие ошибки - извините "клава" старая,полуразвалившаяся.и ещё Народ,Я лично разглядел в игре "изюминку",помимо её основного предназначения,а вы тупо пытаетесь меня за*рать,только потому что моё мнение не стандартное.И вобще сами попробуйте :"Выставте уровень сложности, желательно - Сложно,найдите подходящюю комнату,желательно побольше,и обязательно со стражником внутри(НЕ С ЛУКОМ),выньте меч и попробуйте атаковать его,!!НЕ УБИВАЯ!! как можно дольше,при этом стараясь не получить,ни одного ранения.ПОПРОБУЙТЕ наступать ,отходить,атаковать и защищаться,держать дистанцию, сопоставлять его движения со своими и т.п." .ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь перед тем как его атаковать и после его или вашей смерти загрузитесь и попробуйте снова и снова ,пока вам это в корень не надоест или пока ни поймёте наконец о чём я здесь толкую,и что мне так понравилось помимо садартного "стелс" прохождения.КАРОЧЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ как можно лучше проанализировать боевую систему этой игры...И самое главное,НЕ уклоняйтесь от ударов первые 5-10 смертей,Используйте ТОЛЬКО блок...По наблюдайтеза диженями стражника,и может вы увидие ту РЕАЛИСТИЧНОСТЬ которую так умело скрыли разработчики,в столь не боевом жанре.Я могу конечно записать видео ,только не знаю как ,если можете объясните пожалуйста. P.S. after P.S. Мне хочется сказать ещё куча всего ,но я и так уже потратил два часа на редактирование всего этого сообщения.
...Это во первых,а во вторых : ВОРУ 2 просто НЕОБХОДИМ мультиплеер,даже за ссылкой на давность создания,это абсолюно точно хотя-бы из-за выше сказанного .обдумайте всё что я сейчас сказал и если будет достаточно соглассных с моим мнением(не плинившихся написать хотя бы : "Да ,это точно" ) то напишу ещё кое-что очень секретное и важное. P.S. классное видео,правда нехватет эээм... "пластичности" "2-ому персу" но это можно исправить лиь бы я при своей (грёбанной) жизни увидел наконец ,то, о чем я почти каждый день плачу(Thief 2 MP) я с ГИГАНТСКИМ нетерпением жду "сомыслителей" :undecided: P.S ater P.S. Thievery это ужасная реализация,ибо всё там <<<слишком быстро!>>> там при замахе не чувствуется ВЕС оружия,а при беге ВЕС доспехов(давайте не забывать ещё и про стражников,не вся же слава Гарету :biggrin: )
[Исправлено: Tom Dolgov, 9 июня 2008 2:31]
Добавлено позже
... Надеюсь здесь есть такие же безбашенные фанаты вора как я,кон*ающие от одного вида этой игры на своих мониторах :lol: , готовые мне помочь  и оказать помощь в разработке. да кстати поправка: "THIEF !!2!! MP" да и про Medieval и прочие режимы я всё выложил в кратце,особо не обдумывая что писать,вообще мне есть ного чего сказать!,опять же если найдутся соглассные с моим мнением тогда всё ыыложу подробненько. да и последнее -  ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте протестить боевую систему вора в изложенном мной порядке, она конечно не идеальна на 100% ,но 85% в ней точно есть! уверен что даже после многих лет существования ( и прохождения :yes:) "вора" вы откроете для себя кое-что новое. ещё раз спасибо что дочитали до конца,надеюсь я не потратил ваше время даром. ;)
Добавлено позже
(это как бы второй пост,просто случайно удалился при редактировании) ......Ссори за мультипост : Кстати народ всё поправимо,движо игры Thief 2 позволит сделать движения красивыми если это вас интерсует. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО(с) Кароче что я хотел сказать ,я набираю команду для создания Thief I MP ,это будет нечто на подобие Thievery,но с всем сопутствуещем из Thief II,будут новые режимы ,например чисто для РАЗВЛЕКУХИ : "Medieval" - как бета планируется взять карту Lord Alan's Fortress ,немного переделать... суть в том что дв команды так скажем стражников будут дряться между собой,то есть команда А удет защищат замок а команда Б штурмовать его,боевая систеа вора,как ни странно позволяет делать офи*енные Fight'ы :yes::up: ,и конечно же не стоит забывать про ОСНОВНОЕ предназначене игры,вообще для MP можно взять многие стандартные каты и Fan-миссии,так скажем "За основу",взять немного из DМ'а про хамеритов(не помню названия...) вобще на самом деле тутможно приспособиться и работа не займёт так много врмени,по крайней мере начнём не с нуля... P.S. Я с РАДОСТЬЮ возьмусь за любую работу связанную с этим проектом!!!,но есть одно мне прейдётся говорить что делать,ибо не смыслю ничего во всяких там "Drom-ED",но я смышлёный и быстро учусь,а главное я упёртый,и всегда довожу дело до конца,молю вас откликнитесь а моё предложение :laff: ,пожалуйста отниситесь с пониманием!.  P.S. after P.S. Писал на одном дыхании,не судите строго если посчитаете всё это полной чушью... спасибо за внимание. кстати обсуждаем здесь или вот моя ICQ: 322-745-675 (art2189) с нетерпением жду,до самой своей смерти.
Добавлено позже
(не могу редактировать ибо глючит...) САМОЕ ГЛАВНОЕ : Когда я сказал не уклоняйтесь, я имел ввиду "НЕ обходите стражника кругами ,походу нанося удары",к сожалению боевая система "вора" на это расчитана плохо
Добавлено позже
да и просьба простить самодовольство в некоторых местах :littlecrazy:
Добавлено позже
как записать игровое видео в воре?
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

clearing

Tom Dolgov, приветствую.
Цитироватьоказать помощь в разработке
Чего? Мультиплеера?
Цитироватьесли найдутся соглассные с моим мнением тогда всё ыыложу подробненько
Выложи, а то мало понятно вообще о чем разговор.

Tom Dolgov

ой ну это ещё страницы на две.... Постораюсь быть содержателен.Я вот просто подумал что Thievery не удовлетворяет потребность фанов в Мультиплеере ,а другие проекты выйдут на слишком "тяжёлых" движках(UT 3,Doom 3) .Например мой комп это не потянет,а ведь многим ,в том чиле и мне, до сих пор хочется побродить по теням с другими игроками и постучяать дубинкой по башке ,ээммм... так скажем живому игроку,если кого беспокоит графика,то помоему в Thief II она очень дпже приличная,если присмотерться то лица и одежда разных NPC очень неплохо прорисована(ну текстурки кароче... Которые кстати можно заменить на ещё более прорисованные),да и потом реалистичность самих движений разного рода персонажей на высоком уровне,конечно некоторые скажут что игра уже отжила свой или а в ней нет скорости,отвечаю:Но ведь есть же куча фанатов,которые её уже сто раз прошли и даже есть те которые и после этого не успокоились :littlecrazy: и до сих пор качают всякие там Fan-Mission Рak'и ,и правильно :yes: ведь как мне кажеться игра того стоит,НО НЕ КАК НЕ СИНГЛ,а раз они всё же проходят её снова и снова и качают паки,значит она их чем то привлекает (есть идейка,в поддержку моих слов создать тему :"Чем вам нравиться Thief I и II ?"),но разве не надоело вам играть с этими тупыми стражниками которые вечно орут видя или слыша вас :"Опять Крысы?!" ,которые вас в упор не видят и не слышат и вообще они немного заторможенные :biggrin: .Разве не устали вы лазать,ползать,бегать,прыгать,красться и тырить зная что всё это не даст вам ничего,разве не хочется вам обокрасть своего друга в игре,или оглущить его,надавать пинков, а потом,сказать ему по TeamSpeak'у (с ехидной счастливой улыбкой) что он "слеп как пень",разве не хочется почувствовать НАСТОЯЩИЙ АДРЕНАЛИН в своей крови при виде надвигающегося на вас "ЖИВОГО" стражника,или стоять на посту и услышать заветный шорох,и занть про себя что рядом есть кто-то кто не должен здесь быть,и видеть как это существо удерает от вас на всех порах,это же ТАКИЕ ЭМОЦИИ,которые не одна игра ,даже в будущем не сможет вам дать! ...  P.S. по поводу скорости игры(замах меча,бег... и т.п.), вот как раз в Tievery она слишком высокая,все бегают, носятся туда сюда летают стрелы,С-К-У-К-А!!! - если бы мне этого хотелось я бы в CoD поиграл,и многие так и делают. ТАК ДАВАЙТЕ ЖЕ ВОЗРАДИМ былую идею.почему бы нам не сделать САМИМ мультиплеер в Thief II ... в конце концов это вам не "Войну и Мир" писать в трёх томах ;) .Главное начать и всё получится.Ну там Создать оманду,нарыть исходники(жаль компания распалась,я про Lookin Glass,а то я как-то пмниться написал письмо в Rockstar North и мне, не без боя,прислали исходники на GTA1),покопаться в скриптах,редактор есть... Главное я сам срадостью за это возьмсь,но опыта у меня оч. мало,но я бы обязалс выполнять любую работу вязанную с этим проектом,КАКУЮ СКАЖУТ,вот только кто?:nono:
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

Chuzhoi

Цитироватьа другие проекты выйдут на слишком "тяжёлых" движках(UT 3,Doom 3)
А что за проект выйдет на UT3?

Tom Dolgov

Говоря "Реалистичные Движения",я имел ввиду только некоторые.Естственно это вам не Crisis и даже не "сатрый" Far Cry ,Но это всё детали,главое что есть те кто готов мириться со всем этим,да и физику движений подправить можно,но это сейчас не главное...  :yes:
Добавлено позже
Я так много сказал,надеюсь теперь всё понятно? или ты имелл виду причём здесь боевая система? А ТЫ ПОМАШИ МЕЧОМ ПАРУ МИССИЙ и поймешь :yes:,просто нет ни одной игры где можно так же помахать им от души,при полном своём управлении,да ещё и с проработанной системой блокировки ударов,вобщем РЕАЛИСТИЧНОСТЬ,даже вес меча учитывается не только при беге с ним наголо...
Добавлено позже
эээ... на главной странице есть закладка: "Другие Проекты" там поройся,честно говоря не помню,Open Dark Engine или NightBlade...
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

clearing

ЦитироватьСоздать оманду,нарыть исходники
Tom Dolgov, у думаю, тут у нас никому не посилам делать мультиплеер, для этого надо быть как минимум отличным программистом.
Надо просто подождать выпуска модуля и уже потом устраивать турниры.
А вот если ты нароешь исходники, я....даже не знаю что и сказать :lol: Ты будешь героем в лицах фанатов всего мира.