FRPG

Автор Counterspy, 20 декабря 2003 15:54:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Counterspy

Возможно некоторым покажется эта идея бредовой и неинтересной, но мне и ещё некоторым единомышленникам, хотелось бы попробывать организовать форумную игру на тему мира вора. Где каждый, кто захочет, может попытаться войти в роль кого угодно и отыграть его, как это делает актёр, но только в свободжном стиле, где сценарий определяете вы сами. Если кто-то не понимает, как это будет происходить, то может задавать тут вопросы, но желательно не провакационные, подчёркивающие чьё либо невосприяте этой идеии. РПГ система так же будет, но вам её знать не обязательно, как говориться, я её буду на вас обкатывать, но обещаю она не должна стать у вас камнем на шее.
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Phoenix

неплохая идея но сложно реализуемая,но я не против!:cheesy:
(Добавлено 20 дек. 2003 16:10)
тока причем тут философия:confused:
Я вернулся ^^

Counterspy

А где мне это ещё создавать? :) Будет отдельный раздел посвящённый FRPG, там и буду постить, а пока тута :), если админы конечно не очень против.
Хорошо, что эта идея не воспринята в штыки. Чуть позже изложу, как это будет реализовываться. Если успею, то да же сегодня :).
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Elder keeper

Counterspy,
можно обсудить идею, но нужна более подробная информация. Пока совершенно непонятно, как все это можно сделать?
Т.е.,
1) нужны правила, которые будут изменяться и дополняться согласно специфике нашего форума и Игры.
AD&D система имеет мало общего с геймплеем Thief, т.е. тем, от чего мы получаем удовольствие - это ведь далеко не Morrowind, Daggerfall и даже не Arx Fatalis. В общем, если  это серьезно, то нужна довольно существенная модификация этой системы. Поэтому,
2) предложи, pls, варианты геймплея.
Если копать (и докопать) серьезно, то можно придти к совершенно новому виду РПГ (где кости показывают не величину урона от оружия или заклинания, а, например, время и шансы для открытия замка, или успешность ныканья/ уровень шума, или уровень тревоги стражника, но опять же, кто возьмет на себя сторону охранников, язычников, хаммеритов?

3) какие роли предполагаются?
Проблема в том, что в Thief - одна-единственная роль (ну, может, кое-кто захочет отыграть роль Трикстера или Виктории :) ) Вряд ли кому-то будет интересно играть роль хаммерита, стражника или хонта. Если это будет роль Гаррета, то это - one man show, будут играть ведущий и "Garrett". Есть вариант - конкурирующие воры или киперы, но тут идея тоже не очень понятна.
Если идея разовьется и ее поддержат, то это будет уже не философия :), ессно.


Force

КРУУУУТО!!!! Как выспался и перечитал, всё стало понятно!!! ДА!
Идея крута! А по поводу актеров, и кто будет играть Гаррета, так это просто: его никто не будет играть, он будет как нечто такое отдаленное, очень влиятельное и важное (Voron, прости, но очень похоже на твой образ :) ). Можно написать соответствующий скрипт для этого дела... То есть тгровой, который и будет играть Гаррета. А остальные будут играть за каких-то конкретных персонажей, то есть типа классов, и постепенно мжно будет развиаться в своей области. Типа: неофит - помошник священника - священник (ну приблизительно), соответственно появятся новые возможности как-то влиять на других игроков, и в зависимости от этого будет меняться репутация и пр.
Кстати, ничего не мешает развивать вора, охранника, слугу и тп... То есть изначально каждый как бы является гражданином Города и может выбрать свой собственный жизненный путь.
Так же нужен сюжет, который бы объединил всех игроков... Это конечно уже напоминает Ультиму, правда в текстовом варианте, но возможности практически неограниченные. Нужно очень четко продумать, как и что будет происходить.
Конечто же будут деньги. И, вероятно, даже какой-то курс.
Да поразмыслить придется конкретно...

Counterspy

Сорри, что не смог тогда отписать, но я очень надеюсь, что смогу здесь, как можно больше разьяснить мою позицию и подход к этому вопросу.
Я очень рад, что софорумцам не безразлична эта идея и появляются вопросы, на которые, я постараюсь дать вразумительные ответы, если получится, так как чёткой концепции ещё нет, но уже сформулированы некоторые подходы, от кторых можно было бы отталкиваться.
2Elder keeper:
На самом то деле ни чего сверх сложного и необычного в РПГ такого рода нет.
1) Да, полностью согласен, правила нужны и они уже есть, но их ещё предстоит обкатать. Я считаю, что они не очень сильно должны обременять игроков, так как это может отпугнуть не менее творческих личностей, которым просто влом сидеть и вникать, как взаимодействует большинство модификаторов. В дабавок при чётком вырисовывании системы, игроки начинают не по своей воле искать её слабые и сильные стороны, использую это в своих целях, что приводит к развитию манчкинизма и игре характеристик, когда от игрока в первую очередь требуется хороший и качественный отыгрышь. Система на которой я бы хотел обкатать это дело, очень похожа на GURPS, но только с уклоном в Fallout'овскую ветвь развития, но с нехилыми изменениями, которые привели к более харкорному RPG. Тоесть, в игре нет уровней персонажа, но есть поуровневая прокачка умений, игрока могут убить 1-3 стрелами в лёхкую, если он будет тупить и считать себя непобедимым супергероем, который одной левой может завалить десяток противников. В игре очень размыто панятие класс, но тем не менее оно присутствует, что бы дать возможность играть спецефичесскими персонажами, такими, как хранители, жрецы МОЛОТОВ, маги БРАТСВА РУКИ, язычники КУЛЬТА ВИНОГРАДНОЙ ЛОЗЫ, или НЕКРОМАНТЫ (коих очень не много, и о которых практически ни чего не известно). Эти классы влияют в основном на изначальные навыки, умения и знания, и некоторые дополнительные модификаторы.
2) Геймплей, я считаю должен быть в стиле  FREE LIFE, тоесть в игре не будет жёсткой сюжетной линии, у которой есть завязка и логический конец. Игра по сути должна быть если не бессконечной, то многогранной, а не жёстко модульной, так как это может привести к тому, что игроки бдут нацелены лишь на прохождении, что не совсем правильно, так как от игрока требуется, что бы его персонаж жил в этом мире, и наслаждался каждым прожитым днём. Да и сам отыгрышь должен быть в более разговорном и описательном стиле, нежели сплошные броски модификаторов. Это всё должно более напоминать рассказ или книгу, где сюжет и историю вершат сами игроки, а статистика и прочие правила, это уже дело Game Master'а. Что же стражников, язычников и хаммеритов, то об этом ниже.
3) Роли вам предлагаются совершенно различные, тоесть вы можете играть кем угодно, и не обязательно быть жёстко привязанным к уже существующим организациям и разновидностям профессий. Разве не интересно будет сыграть за МОЛОТОВ или язычников? Прочувствовать, как им живётся в этом мире, рассмотреть этот мир не прячась в тени. На мой взгляд делать однобокую про группу воров будет не очень правильным, так как ГОРОД населяют не только ГАРРЕТТЫ, они культ это несомненно, но не поняв, как думают и существуют другие, мир так и останется однобоким, а он мне кажется куда просторен, чем то, что нам показали в игре про ВОРА, и это правильно, так как там была своя история, у нас же будет своя. Я не говорю, что бы вы не играли ворами, ни в коем случае, я просто хочу открыть вам глаза на другие профессии. В игре жу вы можете делать всё, относительно той личности, которую вы создали и с которой сжились, тоесть хотите воровать - воруйте, хотите убивать - убивайте, хотите преследовать еретиков - преследуйте, или просто живите.
(Добавлено 24 дек. 2003 11:40)
2Force:
В правильном направлении думаешь :). Игра по миру ВОРА не должна лишь зацикливаться на ворах, но и без них она то же утратит свою изюменку. Это должна быть игра обовсём. А сюжет, вы вершите сами, Game Master же лишь помогает и ведёт вас по нему. Главное это ваш отыгрышь, способность сживаться с персонажем, и миром в ктором он обитает. А когда это будет достигнуто, то все кто играют должны будут получить кайф от самой игры, и проникнувшись атмосферой, самим выбрать свою тёмную судьбу :).
"I HAVE COME TO CLAIM WHAT IS MINE. RETURN THE SECOND CORE TO ME AND I WILL SPARE YOUR HOMEWORLD..." - MAKAAN

Force

Вобщем, я так поразмыслил вчера... И увидел эту игру в действии. Но так и не смог осознать, Counterspy, твоего варианта геймплея...
Вот что увидел я:
Каждый играющий начинает свою роль в виде обычного горожанина. Можно выбрать совершенно любой путь и вовсе необязательно, что он будет линейным... Для этого нужно куда-нибудь пойти и устроиться на работу, либо заныкаться в укромном месте иждать прохожего, не ожидающего нападения, или что у него срежут кошель...
Общение происходит только между встретившимися людьми, это будет особо оговорено в тексте.
Так же будет некая таверна, в которую можно приходить и оставлять в ней сообщения для других людей, или если там уже кто-то есть, общяться с ним напрямую...
Я думаю, что если нужно быдет перемещать себя в пространстве, нужен ещё и какой-то фактор времени... То есть, чтобы дойти куда-то, понадобиться время... так же, можно туда и поехать (на повозке или ещё чем-нить, лошади в Thief были, см ролик к Lord Bafford's Manor), это будет быстрее, но если транспорт не ваш, придется заплатить. Время ходьбы будет зависеть от характеристик персонажа. Так например, патрулирующий стражник, будет внимательно и медленно обходить особняк, а если заметит вора и бросится в погоню, быстро устанет, из-зи наличия на нем тяжелых доспехов...
Развивать можно будет кучу характеристик, так же изменяющихся от какой-то конкретной ситуации.
Выход из игры, ради того,чтобы её потом продолжить можно характеризвать сном. То есть, если вы не удосужились вернуться домой или хотя бы спрятаться, то вас могут либо убить, либо ограбить, либо посадить и пр...
Битвы будут происходить автоматически, основываясь на характеристиках персонажей. Перед началом битвы, если игрок не спит, ему будет предложено несколько вариантов действий... Так же как и нападающему.
Игроки смогут "видеть" друг друга, в приделах разумного, конечно, и в зваисимости от того, спрятался другой игрок, или нет (что так же будет описано случайным образом, основываясь на характеристиках героя)...
Играющие смогут договариваться о чем-то (в рамках своей роли), совершать сделки, торговать и пр... Всё, что угодно. Ради своей выгоды... (ну, например, убийство за заказ, а можно и настучать начальнику городской стражи за это :) и т.п.)
В общем, это будет полноценная игра, основанная на вображении и артистизме.
Время в игре будет течь быстрее нашего, раза в 4...
Минусы: это рассчитано на массовость, на огромные, заполненные народом серваки, а так придется заменять ботами нехватающих персонажей... На разработку которых уйдет дополнительное время...
Это было моё видение... Если у вас есть лучше, или хотите дополнить или поравить - милости прошу... ;)

Force

Я создал специальный раздел, посвященный этой игре.
Тема перемещена сюда.

Selena

Модуль создан на основе игровой реальности Thief.
По временным рамкам форумный вариант игры примерно соответствует периоду между событиями Thief 2: The Metal Age и Thief: Deadly Shadows.
Тип игры: форумная словеска.
Связь с мастером: werwolf-ash@yendex.ru, 280122764. Спросить Селену;).
Данные Правила являются основой для регулирования жизни игрового мира.
Правила будут дополняться по прецедентному праву: Решение мастера по не оговоренной в правилах ситуации, становиться законом после вывешивания на форуме соответствующего сообщения.
Права и обязанности мастера:
- мастер обязан беспристрастно оценивать действия и нарушения  игроков.
- при нарушении или неправильном действии уведомить об этом игрока в кротчайшие сроки, сделать предупреждение или подвергнуть наказанию.
- при управлении виртуальным юнитом, т.е. будучи игроком, мастер обязан следовать правилам.
- при нарушении мастер подлежит такому же  наказанию как обыкновенный игрок.
- при возникновении в игре конфликтной ситуации, мастер разбирает ее индивидуально с игроком, исходя из общей обстановки и здравого смысла. Последнее слово остается за мастером.
Слово о создании персонажа.
Уже мертвы Виктория, Каррас, Катти, Константин, шериф Труард, капитан корабля «Abysmal Gale» Мойра и некоторые другие личности.
Отсутствует Гаррет (дабы никому не было обидно – его персонаж исключен из списка возможных).
Игрок может создать 2-е игровые личности. Вы можете избрать для них любую роль (от зомби до какого-нибудь лорда), но выбранные персонажи обязаны приемлемо вписаться в рамки реальности Thief и разумной логики.
Для регистрации каждого персонажа необходимо отправить мастеру заявку, состоящую из:
1. Ваш ник, под которым вы известны мастеру и в сети (понятно, что ваше реальное имя мне совершенно не нужно) e-mail, ICQ.
2. а) Имя создаваемого персонажа.
При создании имени персонажа запрещается:
- использование мата.
- использование символов  , . / ? < > ; : ! @ # $ % ^ & * ( ) [ ] { } № _ = + \
- использование заглавные букв в середине или конце ника.
- использование сочетание латиницы и кириллицы.
- использование любых цифр, кроме римских.
б) Квента - история (легенда) персонажа, может быть составлена в любой угодной игроку форме: личный дневник, рассказ, отчеты криминальных хроник и т.п., главное, чтобы она дала мастеру хоть какое-то представление о чертах характера, поведении, внутреннем мире персонажа.
По просьбам «телезрителей» минимальный объем квенты равняется половине листа А4 текста 14 размера, через один интервал.
г) Характеристики:
- Внешние данные. (Возраст, цвет кожи, глаз, комплекция и прочее).
- Навыки владения оружием.
- Магические навыки (составляются на основе пункта «Слово о магии»).
- Психическая устойчивость - ужасная, плохая, ниже среднего, нормальная, выше среднего, хорошая, прекрасная (выбрать, объяснить в заявке почему именно этот вариант).
д) Инвентарь (см. пункт «Слово о вещевом мешке»).
В Игровой зоне вы можете писать свои ходы только под избранным именем персонажа; любые вопросы, жалобы, угрозы и прочее направляется лично мастеру или помещается в соответствующих темах.  
Слово о вещевом мешке.
Инвентарная сетка (4х13 клеток) – место, где находятся все предметы, которые персонаж носит с собой во время ведения игровых действий. (Далее просто ИС).
Внесению в ИС в обязательном порядке подвергаются оружие, доспехи, артефакты, одежда и прочие предметы, которые персонаж хочет нести с собой.
У вашего персонажа есть только то, что у него «действительно» есть. Т.е. если в инвентаре нет метательных звезд в случае нападения они у вас и не появятся из воздуха.
Примерное распределение клеток под предметы инвентаря указано ниже.
Оружие:
Метальное:
От 1 до 30 любых болтов или стрел, считаются помещенными в колчан и занимают 2 вертикальные клетки (далее ВК).
Лук занимает 4 ВК.
Арбалет занимает 6 клеток (2 ряда подряд по 3 ВК)
Метательные звезды от 1 до 10 шт - 1 клетка.
Метательные ножи от 1 до 6 - 2 ВК.
Колюще-рубяще-режущее:
Одноручный топор – 3 ВК.
Двуручный топор – 4 ВК.
Кинжал (стилеты, даги, и пр.) – 3 ВК.
Одноручный меч – 4 ВК.
Двуручный меч – 5 ВК.
Копья, алебарды, коузы и прочее древковое (в т.ч. вилы, грабли, лопаты и т.п.) – 7 ВК.
Одежда (возможно увеличение или уменьшение клеток в зависимости от комплекции владельца):
Нижняя одежда:
Комплекты по типу нижняя рубаха и брэ (то бишь нижнее белье) вписыванию в ИС не подлежат (если, конечно, на персонаже нет пояса верности) .
Верхняя одежда:
Плащ легкий – 2 ВК
Плащ теплый – 4 ВК (2 ряда по 2 ВК)
Комплект рубашка, штаны (простые) – 2 ВК.
Шуба меховая (для интересовавшимися шубами) – 8 ВК ( 2 ряда по 4 ВК)
Вся обувь, недоходящая до колен – 2 ВК (1 ботинок – 1 ВК)
Сапоги, закрывающие колени и выше – 4 ВК.
Количество клеток занимаемых любыми «нестандартными» вещами (только если это не какой-то экзотический вид оружия, с которым игрок жаждет вступить в игру), перенос которых необходим по каким-либо причинам, узнается у мастера в игровой зоне перед совершением действия.
В случае с оружием персонажа все вопросы решаются до вступления игрока в игру.
Слово о правильном хождении.
В игровой зоне ваш юнит может совершать практически все, что вы делайте по жизни и что доступно вам благодаря физическим, боевым, магическим характеристикам, инвентарю, карте и мастерскому вождению.
Количество ходов неограниченно, но ход получает продолжение только после мастерского подтверждения (выдачи информации о результате действия, описания обстановки и т.п.).
Частое использование ваших навыков позволяет вам совершенствовать свои умения.
Любого персонажа необходимо кормить, поить, давать курить (если таковое юниту необходимо), обеспечивать ему отдых, личную жизнь и прочие радости (если моральные и религиозные устои этого не запрещают). Пленных юнитов также необходимо содержать в приемлемых для выживания условиях, иначе ваш пленник может умереть от голода, холода, обидиться и т.п.
Любое действие игрока, являющее собой нарушение по игре будет наказываться только внутри игрового мира и исключительно игровыми средствами.
При описании игрового действия, направленного на взаимодействие с несколькими персонажами, необходимо описывать ваши действия в отношении каждого юнита отдельно, после чего ожидать ответа мастера касательно результатов ваших действий.
При совершении хода игрокам запрещается управление чужими юнитами, если юнит по каким-либо причинам не подчинен игроку.
Все персонажи смертны. (Но при определенных обстоятельствах им будет дана возможность продолжить существование в виде духа, призрака или зомби).
Сообщения о полученных повреждениях и уведомления о смертях производятся  мастером.
Хочу предупредить, что в этом игровом мире присутствует намного больше «живых» существ нежели в оригинальной реальности Thief. Так, например, прогулка по лесу грозит персонажу множеством комариных укусов и при большом везении встречей с медведем или стаей волков.
Слово о магии.
Магия на игре бывает следующих видов:
1. Общедоступная - соответственно могут пользываться все юниты. К этой магии относятся - стрелы со стихийными кристалами (воды, огня, воздуха и земли), магические своиства святой воды и святилищ, некоторые артефакты.
2. Уникальная - магия язычников, хаммеритов и глифов. Язычникам доступна некромантия.
Запрос о доступных заклинаниях вашего персонажа делается в заявке, где вы перечисляйте все формулы, стихи, фразы, пассы руками, глифы и т.п., которые будут использоваться для активации заклинания.
Например, если вами не был сделан запрос о каком-либо заклинании до введения персонажа в игру, в процессе игровых действия ваш юнит не сможет «неожиданно вспомнить», что он где-то когда-то подсмотрел такое-то позволяющее сделать вот то-то. Благодаря игровым событиям можно будет пополнить список или лишиться каких-либо возможностей.
Действие любых заклинаний ограничено.
Слово о медицине.
Во многих аптеках города можно приобрести некоторые виды бальзамов, зелий и настоев, которые ускоряют процесс заживления и обладают другими полезными свойствами.
В игровой зоне, т.е. в Городе, как и в любом другом крупном центре цивилизации, тем более, портовом, полно заразных болезней. Избегайте лазить по сточным канавам, подземельям, особенно там, где есть застоявшаяся вода или захоронения. И особенно, где есть и то, и это.
Болезнь зарабатывается персонажем по игровым причинам (может быть изначально, как благодаря запросу в квенте, так и вмешательству мастера) или в результате каких-либо нарушений.
Употребляйте поменьше алкоголя. В кое-каких увеселительных местах Города гонят просто отвратную выпивку, от которой утром у вас будет болеть не только голова. Если она к утру останется у вас на плечах. Да и вообще будьте внимательны к тому, что вам подают на завтрак, обед и ужин.
На игровой территории используются яды.
Ну, и на последок– мойте руки перед едой и употребляйте побольше фруктов :).
На игровом форуме запрещается:
- Употребление нецензурных выражений (слово «мля» - считается цензурным);
- Размещение ссылок на нецензурные сайты и сетевые ресурсы, содержащие расистскую, нацистскую и прочую нехорошую инфу;
- Оскорбление других игроков и пожизненные напряги;
- Оффтоп;
- Флуд;
Место (форум) проведения игры сейчас выбирается.
О начале игровых действий будет объявлено.
Добавлено позже
Все вопросы по заявка отправляются ТОЛЬКО лично мастеру.
Вопросы по правилам можно задавать и здесь.
Карты будут выложены вот тут http://photofile.ru/default/do?id=6936909
[Исправлено: Selena, 16 марта 2005 0:17]
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

Selena

Итак, мы играем здесь http://thief.fastbb.ru/.
Временного ограничения на прием заявок нет. Присоединяйтесь.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

Drobolt

ЦитироватьПсихическая устойчивость - ужасная, плохая, ниже среднего, нормальная, выше среднего, хорошая, прекрасная (выбрать, объяснить в заявке почему именно этот вариант).
О. Значит ли это, что используется система правил на основе FUDGE? Или, может быть даже RL-FUDGE?
P.S. Это не заявка.

Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

Selena

Из FUDGE были использованы только некоторые моменты (например, та же устойчивость), хотя первоначально и стоял вопрос о четкой привязке к одной системе. Это было с надеждой на то, что игроки, взяв в расчет это ограничение, будут уделять больше внимания конкретно отыгрышу поведения в определенной ситуации.
Но как и в полигонной игре люди не всегда находят в себе силы орать при отыгрыше пытки, так  и виртуальный персонаж часто отказывается признаваться в своих слабостях и страхах.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

clearing

http://thief.fastbb.ru уже не работает?

Selena

 2 clearingРаботает.
2 Drobolt Было использовано и ДнД, и FUDGE, и d20 System, в итоге все равно получилась совершено по-другому нежели ожидалось.
- Да, конечно, - ответил Моркоу. - В Анк-Морпорке воровство без разрешения Гильдии запрещено. Если ты не обладаешь особым талантом, конечно.
- Что? Как это? Каким-таким талантом? - удивилась она.
- Талантом оставаться в живых, когда тебя подвесят вниз головой на воротах, а уши прибьют к коленкам, - объяснил Моркоу(c).

clearing

У меня не открывается. :confused: