Материалы от разработчиков Looking Glass

Автор DJ Riff, 18 марта 2008 15:33:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Вето? Врядли, эти ж каракули не были официальным документом.

DJ Riff

Winter Cat
Официальность тут ни при чем. Обычно работающие в таких проектах люди подписывают обязательство о неразглашении: сюжета, особенностей движка, используемых средств для разработки и т.д. Срок действия этого обязательства обычно на всякий случай достаточно долгий — до 20 лет после выхода игры. Поэтому все интервью разработчиков либо согласованы с издателем, либо они делают их на свой страх и риск, и издатель имеет право в любой момент потребовать убрать интервью из публикации. А если вдруг решит, что из-за сообщения самого разработчика о "кривости" движка игру купило меньше народу, то может и иск впаять.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

Thief не то что сделан криво, сделан нормально, просто вышел в сыром виде. Вот и не пойму зачем эта секретность, игра и движок старые, что там скрывать то? Выпустили бы уже скорее исходники и движок фаны как следует отшлифовали.
[Исправлено: Winter Cat, 4 апр. 2008 20:50]

242

Winter Cat, какая секретность. Некому в Eidos этим заниматься - поиском исходников, деньги за это не платят, да и вообще мне кажется исходники давно могли утеряться или они могут быть "распорошены" на много частей у разных людей, которые уже на других работах и т.п.
[Исправлено: 242, 5 апр. 2008 11:54]

MoroseTroll

А я думаю, что кто-то из LGS обязательно прихватил с собой исходники T1&T2 при ликвидации оной. Не выкладывает он их потому, что теоретически может подвергнуться преследованию со стороны Eidos. Помните, откуда взялись материалы Deep Cover?..

winter cat

А что того кто выложил материалы Deep Cover преследуют? Очень хочется надеятся что
Цитироватькто-то из LGS обязательно прихватил с собой исходники T1&T2 при ликвидации оной

DonSleza4e

это у русских такой менталитет - все тырить) А там вполне возможно реально никому в голову не пришла мысль взять с собой сырцы) Хоть бы один русский бы работал в лукинг глассс )

winter cat

Цитироватьэто у русских такой менталитет - все тырить)
Поверь мне, не только у русских...

MoroseTroll

Winter Cat: Если я не путаю, то DC находилась в стадии проработки на момент распада LGS и, вполне возможно, ещё не была собственностью какого-либо издателя, будь то Eidos или EA. Если это так и было, то и отвечать за публикацию материалов DC в Сети уже просто не перед кем.
DonSleza4e: Ты говоришь, что мысль прихватить с собой исходники T1&T2 могла и не прийти кому-то в голову, но ведь кто-то всё-таки прихватил с собой материалы DC ;)...

winter cat

Раз были прихвачены материалы недоработанной игры, то без сомнения были прихвачены материалы и готовой.

MoroseTroll


Zontik

Все очень просто: исходники скрываются, чтобы никто не узнал, что они были написаны на Фортране. (TTLG, 1 апреля 2008)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

[off]Zontik: Да хоть на суахили:biggrin:!
Администрации: Предлагаю эту часть дискуссии вырезать отсюда и вставить в соответствующую тему.[/off]

DJ Riff

Таки вернемся к теме.
Выложил дневник Эмиля Паглиаруло с расшифровкой на английском и русском языках:
ftp://djriff.homeftp.net/Media&Texts/Articles_Reviews/Thief2_Emil_Journal/
Делал в Акробате 7, если у кого проблемы с отображением в более старой версии, просьба отписаться.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

[off]DJ Riff: Фамилия-то у Эмиля итальянская, может, и писать её надо так же: Пальяруло?[/off]