Автор Тема: Материалы от разработчиков Looking Glass  (Прочитано 125185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shb

  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1458
Материалы от разработчиков Looking Glass
« Ответ #270 : 14 Апреля 2015 18:25:45 »
Цитировать
Его попросили изобразить старых персонажей по-новому, так, будто это концепты к игре, разрабатывающейся сегодня.
Очень нравится! Офигенно.
Можно было бы ещё с носом что-то сделать, чтоб сильнее обезличить от человечности, как бы, оставляя лишь след от неё. На фоне остального - он единственный натуральный. Оригинальная Шодан тоже неплоха, но этот образ... более глубокий, более в цель.

Дрон еще весьма хорош.

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5638
  • AM Creator
Материалы от разработчиков Looking Glass
« Ответ #271 : 14 Апреля 2015 18:35:49 »
Крутотень! Умеют же люди рисовать...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
Материалы от разработчиков Looking Glass
« Ответ #272 : 15 Апреля 2015 06:32:50 »
формально серия Thief вот уже год, как квадрология.
Нет, перезапуск может входить только в свою собственную "-логию", но не в ту, которую он перезапустил. Он продолжатель франшизы (бренда то бишь, т. к. носит то же имя), но не продолжатель предыдущей трилогии. Поэтому не надо, пжлста, таких формальностей...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5638
  • AM Creator
Материалы от разработчиков Looking Glass
« Ответ #273 : 12 Августа 2019 16:24:51 »
shb любезно подсказал, что можно запостить в эту тему.
Вот видео. Участник Paul Neurath.
Может быть кому-то будет интересно.

I'm Paul Neurath. I oversaw the creation of Thief — the game that almost didn't happen 'cause the guards kept misbehaving...



P.S. Если будет нужен перевод, то могу перевести.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2019 16:27:01 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Miakhano

  • Домушник
  • Сообщений: 268
  • Sneaksie-tricksie.
    • Art of Miakhano
Материалы от разработчиков Looking Glass
« Ответ #274 : 12 Августа 2019 17:26:01 »
Maxim Спасибо что притащил это видео и сюда. Смотрел его на Ютубе как-то раз, там Пол Ньюрат рассказывает в том числе и о том, как шалости в детстве (игра в прятки в различных закоулках и подземных переходах) вдохновили его позже на участие в разработке стелса в Thief.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5638
  • AM Creator
Материалы от разработчиков Looking Glass
« Ответ #275 : 12 Августа 2019 20:40:21 »
А мне понравились подробности про расположение звука согласно слуховым ощущениям. Ещё и графически с ухом изобразили  ;D
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...