Автор Тема: AM16's Thief2 Fixed  (Прочитано 12668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #15 : 17 Мая 2014 11:31:08 »
Я тоже не знаю, что ещё сказать.
Немедля поставлю мод и буду играть как в сказке.
Сглаженная тень!

Нет, наврал - знаю.
Неправильный "градиент" (рад, что слово понравилось) ведёт к
Цитировать
исчезла интимная атмосфера одинокого тусклого ночника в тёмной комнате
А вот какую атмосферу содержит в себе зубчатая/плавная граница тени - это для меня загадка.
Вот в этом и есть соль данного новодела - ради чисто технической условной правильности угроблены содержание и суть. Обёртка вместо содержимого.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014 11:46:03 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн spy

  • Опытный Вор
  • Сообщений: 959
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #16 : 17 Мая 2014 18:51:29 »
Boris3000
Оффтопик: Вы как "Опытный Вор"(с) - слишком категоричны.
  :)

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #17 : 19 Мая 2014 15:38:11 »


Теперь этот тайник вовсе и не тайник. Не надо дёргать рычаг и открывать его - просто упираешься носом в этот щит, жмёшь "Использовать предмет", и всё берётся сквозь него. Во всех трёх версиях так.
Блин, мод стрёмный до ужаса. Я надеялся, что косяки только по визуальной части (кроме 1.0е), но нет, и по чисто технической тоже есть. А это только лишь первая миссия всё... Чё же дальше-то будет...
С другой стороны, туман из особняка Гервазиуса наконец-то убран. Вот и думай, оставлять этот мод или нет...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2017 12:17:25 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #18 : 22 Мая 2014 21:16:41 »
Интересно, почему он не исправил этот глюк?


В редакторе не заметить его невозможно, а он вроде решил пофиксить вообще всё (кроме собственных багов)... А вдруг там какая-то подлянка?..
Любителям строить лестницы из десятка ящиков посвящается. :biggrin:
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2017 17:17:14 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17165
    • http://darkfate.ru
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #19 : 23 Мая 2014 06:37:15 »
Надо автору об этом сообщить.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13611
  • Гей мер
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #20 : 23 Мая 2014 12:05:43 »
Есть официальная тема с обсуждением? Хотелось бы там обсудить вопрос с освещением. Исправленные текстуры и уложенные объекты это хорошо, а вот левые текстуры, нет.

Оффлайн clearing

  • Хранители
  • Фантом
  • Сообщений: 17165
    • http://darkfate.ru
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #21 : 23 Мая 2014 12:24:15 »
Есть официальная тема с обсуждением?
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141121

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #22 : 23 Мая 2014 17:59:57 »
Понаделал скринов на всякий случай. Из серии "найдите 10 отличий"...

Стена с фонарём "до". Концентрические пятна разной освещённости очень похожи на те, что я вижу на собственном потолке. Прям чувствуешь, как свет проходит через плафон, преломляясь на своём пути. Очень жЫзненно, что называется...


Эта же стена "после". Здравствуй, виртуальная реальность, в её упрощённо-идеальном виде. Спасибо хоть, что яркий круг вокруг светильника не тронул...



Поворачиваемся на 90 градусов и смотрим на боковую стену "до" - прекрасно видно ощутимое падение освещённости по мере удаления от источника света.


Теперь "после". Чтоб увидеть хоть какое-нибудь изменение освещённости, это надо ещё всмотреться. Радикальное уменьшение градиента освещённости налицо - если слева почти одинаково, то справа "две большие разницы".



Поворачиваемся ещё на 90 градусов и смотрим на противоположную от светильника стену "до". Лайтмап - есть.


"После". Долой лайтмап вообще! Здесь даже если всматриваться, его не увидеть.



В том тёмном углу "до" Гарретта наверняка поджидает что-то неизвестное и страшное...


"После". Теперь Гарретту нечего бояться. Но что это за Вор, в котором Гарретту нечего бояться??


Та самая интимная атмосфера одинокого ночника в тёмной комнате "до".


"После". Долой интим! "Да будет свет!" - сказал монтёр.



"До":


"После". Ну а тут всё вообще прошло под девизом "нет лайтмапам!". Такой равномерный заполняющий свет может быть только от мощной люстры, висящей где-то высоко под потолком. Но здесь не только люстры, но и высокого потолка-то нет. Во-вторых, на такую люстру невозможно было бы смотреть, а тут всего лишь тусклый фонарик.
Зато потолок не забыл подвинуть...



"До". Вот это - небольшой точечный источник света.


"После". А это уже самосветящаяся комната. Непонятно только, что за теневая рамка осталась в конце комнаты, если даже самая дальняя стена стала светлой??
Но потолок и здесь не забыл подвинуть.



"До". Вот так вполне может светить одинокий реальный фонарик - с кругами на стенах и на ограниченной площади.


"После". Холл светится сам, а фонарь уже не фонарь, а просто какая-то белая блямба на стене.



Ну и наконец вода. "До":


А это вода "после", точнее её отсутствие.
И я долго думал, что было неправильного в оригинальной первой ступеньке ванны, и зачем потребовалось её удлинять. Потом дошло - это из-за обрезания плитки не точно по её рисунку. А теперь и плитка обрезана ровно по рисунку, и первая ступенька ванны хуже не стала - раньше состояла ровно из одной секции, а теперь ровно из двух...
После этого стало ясно, что чувак не просто отличается перфекционизмом, а представляет собой самые худшие его проявления. С таким подходом он конечно превратит живой мир в механистический. Потенциальный Каррас налицо...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2017 17:42:51 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13611
  • Гей мер
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #23 : 23 Мая 2014 18:04:00 »
Разводы убогие и приятные одновременно. Но вот что меня больше напрягает, так дикая яркость.

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #24 : 23 Мая 2014 18:33:35 »
Убогие они потому, что должны выглядеть немного по-другому (хотя на первом скрине всё зашибись), а приятные - потому что они в принципе должны быть, и без них ещё хуже.
Изменение освещённости словом "яркость" называть вряд ли можно. Если б была поднята общая яркость, тогда да, а он именно только тёмные места высветлил, оставив светлые нетронутыми. Это уже ближе к понятию "контраст". Т. е. он сильно уменьшил контрастность изображения. А уменьшение контраста - это смерть картинке просто накорню.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13611
  • Гей мер
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #25 : 23 Мая 2014 21:21:53 »
Посмотрел включив в голову. Переделка говно. Причем еслиб было плавное затенение, вместо ступенчатого, былоб супер. Но его нет :( Надо написать на ттлг.

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #26 : 23 Мая 2014 21:44:27 »
Vorob
То, что все версии, кроме первой, говно - это было с самого начала ясно. Но кроме "говна" чё-то я в твоём посте ничего не понял... Ступенчатые тени вроде как наоборот - спрямлены. В общем, нельзя ли по-русски?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13611
  • Гей мер
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #27 : 23 Мая 2014 21:52:13 »
Освещенность комнаты падает по мере удаления от источника света, в оригинале. Это прям видно по ступенькам. А вот в новой версии никакого падения яркости нет. Комната равномерно освещена как у источника, так и в противоположном конце.

Оффлайн Призрак Boris'а3000

  • Мастер Теней
  • Сообщений: 3771
  • Noisemaker
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #28 : 23 Мая 2014 22:01:23 »
Да, именно это я, в основном, и пытался продемонстрировать своими скринами.
И про воду не забудь, если писать будешь. Ну и разводы убирать совсем полностью тоже нежелательно. Пусть лучше вообще не ничего трогает, если влом вырисовывать.

А, и ещё тот глюк с тайником. И неисправленная текстура на крыше. В общем, чтоб тщательнЕе работал, тщательнЕе...
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014 22:18:39 от Boris3000 »
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16926
    • Тёмное место
AM16's Thief2 Fixed
« Ответ #29 : 26 Мая 2014 10:08:11 »
Теперь я наконец понял, что мешает мне использовать появившееся в New Dark 32-битное освещение.
Сейчас закидают помидорами, но я уже окончательно понял, что использовать его не буду.
Собственно, автор ничего особенного не делал с освещением, просто пересчитал его, извините за невольный каламбур, в свете новых возможностей. Вот так просто взял и пересчитал, решив, что 32 > 16.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место