King's Story GOLD

Автор Soul_Tear, 02 октября 2015 17:33:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Soul_Tear от 15 октября 2015 16:48:34
А люстры вряд ли буду переделывать. Пока никаких идей и текстур. Хотя конечно следовало бы. Возможно, пламя заменю.
А какие тут идеи? Люстра в оригинале отличатся лишь тем, что она круглее и у нее больше свечек (половина из которых на выносах). Сделать такую же никакого труда не составит - все очень просто геометрически. Текстура уже есть - по крайней мере, она очень похожа на оригинальную.

ЦитироватьBin, полученный в bsp, перепрогоняю через плагин. Полезная штука. Он не только убирает лишние полигоны, но и исправляет баги с затенением.
Вот тут что-то не то. Плагин, по идее, не должен удалять лишние полигоны, созданные bsp.exe. Или я чего-то не понимаю, и nemyax'у следует выдать Нобелевскую премию.

nemyax

Хотите, чтобы убирал?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

А это возможно? Мне кажется, алгоритм будет очень сложный. Если такая фича не реализована в самом Блендере.

PS. Если что, я не Нобель.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing

King's Story Gold? С одной стороны хорошая идея, ведь eshaktaar выпустил Ominous Bequest Gold. С другой стороны, он автор оригинального Ominous Bequest и знал, что делать со своей миссий.

Scrp007

А что нового в OB Gold, стоит ли перепроходить?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

Цитата: Scrp007 от 18 октября 2015 15:48:45
А что нового в OB Gold, стоит ли перепроходить?

http://thiefmissions.com/readmes/OminousBequest.txt

ЦитироватьWhat's new in the Gold version?

Most of the textures were remade and have a higher resolution.
The water texture comes with a smoother animation.
A few objects were replaced by improved versions from Nameless Voice's EP pack.
Hidden switches are easier to spot.
Most of the formerly self-closing doors stay open now.

This is mainly a cosmetic update with a few gameplay improvements. The story and
all the puzzles remain exactly the same.

Scrp007

clearing спасибо за информацию, надо будет все ж перепройти, правда
вот этого
ЦитироватьHidden switches are easier to spot.
я б не делал. Да, там местами было без подсказок трудно, но в этом вся и прелесть этих миссий. Никакой казуально-попкорновской облегченности. Изволь ткскзть думать и шевелить мозгами. Правда че я особо переживаю - старая-то версия ведь спокойно лежит на винте... :cool:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 15 октября 2015 17:22:47
И переносить лучше не через .3ds, а через .obj.

Удалил тот файл. В следующий посмотрю.


Цитата: Zontik от 15 октября 2015 17:21:43
Клонировать extinguishable? Это что-то новенькое для меня. В любом случае, у меня там не так все просто сделано. Например, одной стрелой можно потушить сразу несколько свечек, в зависимости от прицела. У тебя есть желание сделать все заново и так же тщательно тестировать? Тогда вперед.
Короны, честно говоря, не понимаю. Там что, повышенная влажность? В купальне - допустим. В подвале - возможно. Но таких мест исчезающе мало.

Не учел. Никогда не тушил эти свечки, вроде не было нужны.
Разве проблемно изменить данный эффект прямо в иерархии? Он просто внешне измениться, а настройки на воду остануться как были.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 15 октября 2015 21:59:35
А какие тут идеи? Люстра в оригинале отличатся лишь тем, что она круглее и у нее больше свечек (половина из которых на выносах). Сделать такую же никакого труда не составит - все очень просто геометрически. Текстура уже есть - по крайней мере, она очень похожа на оригинальную.

Свечек в оригинале раза в три больше, надо делать как минимум 6-гранные, а это уже много получается, если менять все люстры. На круглой раме двери я не экономил, она такая одна.

Цитировать
Вот тут что-то не то. Плагин, по идее, не должен удалять лишние полигоны, созданные bsp.exe. Или я чего-то не понимаю, и nemyax'у следует выдать Нобелевскую премию.

Я имел в виду твой пост про bsp-сечение с лишними полигонами.

Soul_Tear

Все-таки переделал кабинет почти полностью, кроме камина и стеллажей с книгами (нету подходящих текстур).




Люстру временно убрал, чтобы заскринить обои, они не такие как в оригинале, но близки:

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 19 октября 2015 01:23:57
я б не делал. Да, там местами было без подсказок трудно, но в этом вся и прелесть этих миссий. Никакой казуально-попкорновской облегченности. Изволь ткскзть думать и шевелить мозгами. Правда че я особо переживаю - старая-то версия ведь спокойно лежит на винте... :cool:

Я в оригинал не играл. А а в голде легко никогда не было, как по врагам, так и по рычагам.

Soul_Tear

Цитата: clearing от 17 октября 2015 19:04:23
King's Story Gold? С одной стороны хорошая идея, ведь eshaktaar выпустил Ominous Bequest Gold. С другой стороны, он автор оригинального Ominous Bequest и знал, что делать со своей миссий.

Только вчера наступил на эти грабли. Зонтик не предупредил меня он них...
Конечно же он знает, что с ней делать: спрятать в чулан под замок, и горе тому, кто это отыщет. :biggrin:


Zontik

ЦитироватьРазве проблемно изменить данный эффект прямо в иерархии?
Не знаю. Попробуй. Я просто не помню, насколько свойства каждой свечки взяты из иерархии, а насколько получены простым добавлением к архетипу.
ЦитироватьТолько вчера наступил на эти грабли. Зонтик не предупредил меня о них...
Неправда, я предупреждал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Ты не знаешь, что я имел в виду. Об этих не предупредил.  :furious3: