Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 19932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #225 : 23 Сентября 2022 14:53:12 »
Force
Это просто лайв-кодинг какой-то  ;D

Да, стало чуть получше, спасибо!

Ещё лучше картинка становится с такими значениями:
  ShadowResolution 1024
  SoftShadowsSamplesCount 48


Но производительность падает, конечно, существенно.

Уменьшение LightRadiusCoefficient тоже помогает, но становится как-то скучно :)
Да ваще! Я сам с диком восторге, какой классный результат получился! Считаю это своим небольшим шедевром :biggrin:, созданным не без твоей и vorob'а помощи (он тоже активно участвовал в тестировании). :agree:

Кстати, интересно будет узнать, насколько помог "ранний выход" твоему компу. Стало лучше?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #226 : 23 Сентября 2022 16:53:22 »
Исправлено появление артефактов возникавшее при "раннем выходе" в алгоритме смягчения теней.

Улучшенная версия доступна по прежней ссылке:

http://forcesw.com/DarkEngineViewer_068_RC2.zip

Оффлайн Ollibony

  • Жулик
  • Сообщений: 10
Dark Engine Viewer
« Ответ #227 : 23 Сентября 2022 21:57:42 »
"Ранний выход", что бы это ни значило, действительно улучшает производительность.

В то же время, если взять настройки по-умолчанию, артефакты на лестнице снова выглядят примерно как в одной из прошлых версий:
https://disk.yandex.ru/i/UHTkP4Tooi2SQQ

В предыдущей версии, которую я тестировал, они выглядели так: https://disk.yandex.ru/i/HKTCRMLX9kpm2Q
- тоже не очень, но хоть не такие резкие зазубрины.

Но если в текущей версии выставить такие настройки:
  ShadowResolution 1024
  SoftShadowsSamplesCount 48
  SoftShadowsEarlyOutSamplesCount 8

то выглядит достаточно приемлемо: https://disk.yandex.ru/i/X-PrEPLE-n7ELA
- лучше, чем с аналогичными настройками в предыдущей версии (без "раннего выхода") и при этом заметно меньше тормозит :up:

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #228 : 23 Сентября 2022 23:27:36 »
Ollibony
Да, это был сложный выбор из двух зол. "Прямой обход" от меньшего радиуса к большему, который был использован в первых версиях для смягчения теней, дает более качественный, красивый результат, но плохо подходит для "раннего выхода", поскольку маленькие радиусы выборок менее репрезентативны. Поэтому я решил делать обход в обратную сторону - от большего радиуса к меньшему, тогда наиболее репрезентативные выборки будут проверены первыми и дадут более корректный результат при "раннем выходе". Проблемы возникают, как ты правильно заметил, в основном только на низких разрешениях шэдоумэпов, когда надо скрыть их пиксельность, тут алгоритм не так хорош, как прямой. Но, в расчете на будущее, это будет не так актуально, поскольку стриминг позволит использовать шэдоумэпы более высокого разрешения. В идеале, конечно, для любителей максимально возможного качества, можно при отключении early out использовать "прямой обход", от меньшего к большему, но разница на финальном изображении настолько слабо заметна, что её надо специально выискивать на скриншотах, да и к тому же тормозов заметно прибавляется, так что такой вариант нужен, разве что, для скриншотов.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #229 : 24 Сентября 2022 16:50:18 »
Хе-хе, я не смог устоять и всё-таки сделал идеальный вариант теней, вобравший в себя всё самое лучшее от всех остальных вариантов и выдающий наилучший результат (в зависимости от настроек, конечно же). Даже при минимальном разрешении теневых карт, картинка просто потрясающая! :yay:  :up:

Согласитесь, они прекрасны!




Улучшенная версия доступна по прежней ссылке:

http://forcesw.com/DarkEngineViewer_068_RC2.zip

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5692
Dark Engine Viewer
« Ответ #230 : 28 Сентября 2022 00:08:14 »
А что это дает? Посмотреть, как выглядит Вор с круглыми тенями? Или в твоей проге можно полноценно играть?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #231 : 28 Сентября 2022 07:11:21 »
Soul_Tear
Цитировать
Или в твоей проге можно полноценно играть?
Пока не очень полноценно, но уже можно :biggrin:. К этому все и идёт, и именно ради этого и затевалось.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #232 : 29 Сентября 2022 21:13:33 »
- Значительно увеличена скорость расчета физики в 32-битной версии приложения.
- Добавлена возможность изменения размеров окна.
- Коэффициент ConstantPenumbraCoefficient заменен на LightSize, и теперь отвечает за степень рассеяния света во всех режимах смягчения теней.

Обновленная версия доступна по прежней ссылке: DarkEngineViewer_068_RC2.zip

Оффлайн Ollibony

  • Жулик
  • Сообщений: 10
Dark Engine Viewer
« Ответ #233 : 29 Сентября 2022 22:04:03 »
Это просто праздник какой-то! ;D

За тенями уже не слежу, честно говоря, но за возможность изменения размеров окна спасибо! :up: Развернул на 1920x1200 и понял, что динамическое освещение - не для моего слабого оборудования...

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9979
Dark Engine Viewer
« Ответ #234 : 29 Сентября 2022 22:56:34 »
Ollibony
Ну, в полноэкранный режим можно было переключаться и до этого. Будем надеяться, после перехода на новый рендерер твоя видюха сможет тянуть картинку на полный экран ;). Сейчас освещение - действительно узкое место.

А тени в очередной раз стали чуточку краше и правильнее. :) На этот раз, благодаря замечаниям Chuzhoi.

Оффлайн Ollibony

  • Жулик
  • Сообщений: 10
Dark Engine Viewer
« Ответ #235 : 30 Сентября 2022 00:21:07 »
Про полноэкранный режим знаю, но мне это не удобно. Я же не в игру играю )