Хотел сообщить четыре вещи.
Во-первых, вчера был выпущен последний юбилейный релиз Dark Engine Viewer'а, посвященный 21-й годовщине Thief 2: The Metal Age. Дальнейшие сборки будут поставляться в других файлах.
Во-вторых, залил просмотрщик на Dark Fate. Лазил там по разным проектам и ВНЕЗАПНО заметил, что просмотрщика-то там и нет! Исправил сие вопиющее недоразумение!

Добро пожаловать в локальный филиал:
https://darkfate.org/view/details/files/projects/deviewer Заодно, теперь это ещё и актуальное зеркало с https, пока мой собственный сайт такой сомнительной приблудой не обзавёлся...
В-третьих, следующая крупная годовщина у нас - это 20-летие сайта Dark Fate, хотелось бы отмочить нечто офигенское и присовокупить к этой дате.

Так что держите за меня кулачки, будем стараться всех приятно удивить и обрадовать!
В-четвертых, это уже инфа для гиков, остальные могут расходиться (и начинать держать кулачки): вчера проверял как работают тени от спотов на миссии Баффорда и заметил торчащий из стены пупырышек. Подлетел, заглянул сквозь стену - а там древний факел времен Dark Camelot 96-го года! И подумалось мне, что, может быть, все эти поломанные BSP-деревья в моделях, которые мы так старательно пытались отобразить, поломаны вовсе не случайно, а всё-таки чтобы модель просто не отображалась в игре? Проверять это конечно же я не буду (с)...

А может и буду, поглядим, что будущее нам покажет.