Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 42547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10328
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #180 : 24 Августа 2021 22:34:22 »
Soul_Tear
Да, только применительно к открытой модели.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17031
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #181 : 25 Августа 2021 08:16:10 »
Крайне нужный инструмент! Порой уйму времени тратишь на поиск нужной анимации, а тут все на блюдечке. Надеюсь, теперь анимационные демки с кнопочками наконец-то останутся в прошлом.
Спасибо!
P.S. У людей и лягушек вроде бы разные скелеты, так что движок игры вряд ли позволит воспроизвести такое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10328
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #182 : 25 Августа 2021 12:27:13 »
Цитировать
У людей и лягушек вроде бы разные скелеты, так что движок игры вряд ли позволит воспроизвести такое.
Вот, это действительно обсуждаемый вопрос: стоит ли строго сопоставлять анимацию типу скелета модели?
Я сначала именно так и хотел сделать, но при первом приближении, выяснилось, что это не тривиально, поэтому для простоты "всем всё разрешил".

А как лучше? Ведь в DEV подход такой - модель первоначальна, потом к ней выбираются анимации. И может так статься, что будут такие анимации, которым ни одна модель не походит, а следовательно их невозможно будет увидеть. Так, например, невозможно будет просмотреть анимации мухоловки, открыв список моделей для Thief 2. Просто потому что у неё на две кости больше на "руках".
« Последнее редактирование: 25 Августа 2021 12:29:51 от Force »

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5238
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #183 : 25 Августа 2021 12:46:37 »
Force
Спасибо за релиз!

стоит ли строго сопоставлять анимацию типу скелета модели?
Ты бы выводил в рабочей области предупреждение, мол "This animation is incompatible with the loaded skeleton".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17031
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #184 : 25 Августа 2021 13:48:06 »
Трудно сказать, как лучше.
С одной стороны - удобно, когда просмотрщик не чинит ограничений.
С другой - он этим самым может вводить в заблуждение: просмотреть анимацию на модели можно, а использовать на ней же нельзя.
С третьей - сегодня нельзя, а завтра вдруг станет можно...
На данный момент лично я предпочел бы ограничения (или хотя бы предупреждения), чтобы не впадать в самообман. Но тебе же надо в будущее смотреть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10328
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #185 : 25 Августа 2021 14:03:34 »
Тогда да, думаю, разумно будет выводить предупреждение о некоем несоответствии анимации и модели, как предложил nemyax:agree:

Оффлайн Maxim

  • Тень
  • Сообщений: 5638
  • AM Creator
Dark Engine Viewer
« Ответ #186 : 26 Августа 2021 03:55:18 »
Force Мега круто! Спасибо за релиз.  :up:
Не, ну просто офигительно спасибо. Полезное нововведение.
И Chuzhoi спасибо! :) (посмотрел раздел "благодарности")

Ещё мне нравится вот это:
Не требует установки и предварительной настройки. Может размещаться в любом удобном месте системы.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2021 04:02:07 от Maxim »
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 17031
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #187 : 26 Августа 2021 08:04:15 »
Цитировать
Ещё мне нравится вот это
Просто разумный подход, которым мы, к сожалению, не избалованы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10535
Dark Engine Viewer
« Ответ #188 : 26 Августа 2021 18:59:39 »
И Chuzhoi спасибо! :) (посмотрел раздел "благодарности")
Ну вот, а я даже Readme не почитал. Спасибо!

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10328
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #189 : 29 Сентября 2021 15:28:39 »
Привет! Пришел черед очередного небольшого обновления просмотрщика. Изменений, как всегда, не очень много, но на этот раз я поймал такую неприятную штуку как эмоциональное выгорание, поэтому выход этого обновления задержался на пару недель от запланированного срока... Буду реабилитироваться. А вам - успехов, берегите себя!

Актуальная сборка:
Dark Fate 20th Anniversary edition 2021‒09−29 15:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒09−29 15:00 MSK (UTC+3:00) Dark Fate 20th Anniversary edition
+ исправлены ошибки поиска текстур в существующих каталогах
+ добавлено логирование процесса поиска текстур
+ отрефакторен плеер анимации, теперь он загружается быстрее и не мигает при загрузке новой модели
+ добавлена запись и чтение параметров программы из файла конфигурации config.cfg
+ множество других мелких исправлений

Оффлайн Silentor

  • Жулик
  • Сообщений: 45
Dark Engine Viewer
« Ответ #190 : 07 Ноября 2021 19:44:50 »
Потестил просмотрщик на древних картах и процессоре Р4 2,4 ГГц.
На карте ATI 9600 (2003 год) c OpenGL 2.1 Легаси
DФ-20: при закидывании файла зависает, при входе в каталог вылетает
Т2-21:  шрифт разложился в кашу, в миссиях какой-то сюр
Т2-20:  мало что открывается среди bin, далеко не с первого раза удалось таки полетать над Затерянным городом.
Такое и на моей родной хрюшке, и на ненавистной семёрке.
Не подходят легаси к заявленным картам.
Ну вот, буквально вчера приобрёл за тыщу+ ATI HD3650 (2008!) с монстрическим радиатором, который больше самой карты (ух, сделал рывок сразу на два поколения вперёд!!)
Как тут?
В легаси DФ-20 всё нормально, просто появились ряд замечаний:
- при заходе в корневую папку вьювер сразу тянет загрузить первую миссию
- текстуры на весь экран, а не в своём масштабе.
Но всё же у новой (для меня) видюхи есть поддержка OpenGL 3-й версии и даже на 4-ю засматривается:
OpenGL 3.3   Да  (100%)
OpenGL 4.0   Нет  (30%)
OpenGL 4.1   Нет  (71%)
OpenGL 4.2   Нет  (66%)
Запускаю теперь основные программы.
DФ-20: сразу откинул коньки
Т2-21: при загрузки миссии вылетает, файлы приходиться закидывать из-за того, что, как писал выше, пытается сразу открывать миссию.
Т2-20:  вылетает при попытке зайти в воровскую хату папку.
Скачал ещё более ранние версии:
DP-21: тоже самое
DP-20: наконец миссия запустилась.
При таком раскладе, что лучше для просмотра bin: легаси DФ-20 или основная предыдущая версия?
И ещё такое предложение. Трудно ли сделать так, чтобы программа загружала миссии через mod.ini? Мне это надо, чтоб быстрей проверить собранный пак из всех модов (HDMOD, NecroAge, ep2, ESRGAN). А то сейчас приходиться вырубать всех и оценивать, что под руку попадётся. И совсем шикарно было бы сделать поисковик текстур в самой миссии.  :aaa:

P.S. Если опереться чисто на моё тестирование, то надо в описании исправить, что Легаси будет нормально работать только с OpenGL 3-й версии, а не второй, а тем более первой. Может это добавление новых улучшений сыграло злую шутку?
Почитал последние странички. Я за то, чтоб программа не открывала файлы сразу (тем более в связи с вышупомянутой проблемой).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2021 21:29:31 от Silentor »

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5238
  • Нёмыч
Dark Engine Viewer
« Ответ #191 : 07 Ноября 2021 21:00:34 »
Прелести радеонов...
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10328
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #192 : 07 Ноября 2021 21:40:28 »
Silentor
Большое спасибо за столь обстоятельный тест на старой видюхе! Да ещё и на радеоне! Жаль только, ты не дал никакой конкретики, которая бы хоть сколько-нибудь дала представление о встреченных тобой проблемах. К сожалению, у меня нет старой карты и я не могу проверить и отладить работоспособность в этих режимах... Да и нужно ли?

Следует помнить, что пользоваться предыдущими (неактуальными) версиями программы следует только если какая-то нужная функция не работает в последней версии. То же самое могу сказать и про legacy-режим. Причем, в случае обнаружения проблемы, нужно сразу сообщить об этом мне (одним из указанных в первом посте способов), а не молча пользоваться старой версией ;). Тогда мы вместе сможем выявить проблему и решить её в ещё более новой версии! ;)

Есть высокая вероятность, что legacy-режим придется отстрелить в ближайшем будущем. Его пользователи стремятся к нулю, а поддержка становится всё более накладной. Поэтому я бы не стал сильно на нем концентрироваться.

Цитировать
- при заходе в корневую папку вьювер сразу тянет загрузить первую миссию
Это стандартное поведение программы. Пока просто предлагаю с этим смириться. Или использовать батники или ярлыки для быстрого запуска просмотрщика с нужным файлом в качестве параметра. В ближайшее время грядет поддержка последнего открытого "объекта" при старте. Это на 90% должно решить возникающие "проблемы неожиданного открытия объектов". В будущем добавится ещё стриминг - это ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорит открытие миссий. Ну и если всего этого будет недостаточно, можно будет перелопатить систему навигации и открывать все файлы ENTER'ом (режим "листания" кнопками вправо/влево останется), это было в планах, но фича сомнительная.

Цитировать
- текстуры на весь экран, а не в своём масштабе.
Это тоже стандартное поведение программы. Но можно открывать и в оригинальном, если это кому-нибудь нужно. Только есть ли в этом смысл и будет ли это удобно? Просто тут значительно усложняется логика: если текстура в оригинальном разрешении не влезает в экран (слишком большая) уменьшать ли её при показе, чтобы влезала? А почему тогда не увеличиваются мелкие текстуры? Сейчас всё довольно просто и предсказуемо, поэтому и выбран вариант автомасштаба по умолчанию.

Цитировать
Запускаю теперь основные программы.
DФ-20: сразу откинул коньки
Вот здесь сразу "стоп" и поподробнее, пожалуйста! Ты мог бы прислать debug.log программы с подробным описанием симптомов откидывания коньков?

Цитировать
Трудно ли сделать так, чтобы программа загружала миссии через mod.ini?
Что такое mod.ini? Где его можно найти и для чего он используется?

Цитировать
А то сейчас приходиться вырубать всех и оценивать, что под руку попадётся.
Не понимаю, о чём ты.

Цитировать
И совсем шикарно было бы сделать поисковик текстур в самой миссии.
Искать расположение указанной текстуры в миссии? Или факт использования текстуры в миссии?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10328
    • Force Software
Dark Engine Viewer
« Ответ #193 : 07 Ноября 2021 21:43:38 »
Цитировать
надо в описании исправить, что Легаси будет нормально работать только с OpenGL 3-й версии, а не второй, а тем более первой.
:lol: Неправильно рассуждаешь. Легаси создан как раз для работы с версией 2.1 и должен работать на видеокартах, которые не поддерживают огл 3. Если легаси работает некорректно с 2.1 - это надо чинить, а не исправлять описание :). Потому что основная версия работает как раз на огл 3.

Как я понял, в последней версии проблем с легаси ты не обнаружил. Это так?

Оффлайн Silentor

  • Жулик
  • Сообщений: 45
Dark Engine Viewer
« Ответ #194 : 07 Ноября 2021 22:55:16 »
Да в последней легаси всё нормально, но только на видюхе с OpenGL 3
А в видюхе на 2.1 вышеописанные глюки. И она была моей основной. Теперь прикупил на OpenGL 3
А лог как на почту в аватаре скинуть?
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2021 12:52:38 от Silentor »