Dark Engine Viewer

Автор Force, 30 ноября 2019 23:55:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Force

Soul_Tear
Да, только применительно к открытой модели.

Zontik

Крайне нужный инструмент! Порой уйму времени тратишь на поиск нужной анимации, а тут все на блюдечке. Надеюсь, теперь анимационные демки с кнопочками наконец-то останутся в прошлом.
Спасибо!
P.S. У людей и лягушек вроде бы разные скелеты, так что движок игры вряд ли позволит воспроизвести такое.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#182
ЦитироватьУ людей и лягушек вроде бы разные скелеты, так что движок игры вряд ли позволит воспроизвести такое.
Вот, это действительно обсуждаемый вопрос: стоит ли строго сопоставлять анимацию типу скелета модели?
Я сначала именно так и хотел сделать, но при первом приближении, выяснилось, что это не тривиально, поэтому для простоты "всем всё разрешил".

А как лучше? Ведь в DEV подход такой - модель первоначальна, потом к ней выбираются анимации. И может так статься, что будут такие анимации, которым ни одна модель не походит, а следовательно их невозможно будет увидеть. Так, например, невозможно будет просмотреть анимации мухоловки, открыв список моделей для Thief 2. Просто потому что у неё на две кости больше на "руках".

nemyax

Force
Спасибо за релиз!

Цитата: Force от 25 августа 2021 12:27:13стоит ли строго сопоставлять анимацию типу скелета модели?
Ты бы выводил в рабочей области предупреждение, мол "This animation is incompatible with the loaded skeleton".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Трудно сказать, как лучше.
С одной стороны - удобно, когда просмотрщик не чинит ограничений.
С другой - он этим самым может вводить в заблуждение: просмотреть анимацию на модели можно, а использовать на ней же нельзя.
С третьей - сегодня нельзя, а завтра вдруг станет можно...
На данный момент лично я предпочел бы ограничения (или хотя бы предупреждения), чтобы не впадать в самообман. Но тебе же надо в будущее смотреть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Тогда да, думаю, разумно будет выводить предупреждение о некоем несоответствии анимации и модели, как предложил nemyax:agree:

Maxim

#186
Force Мега круто! Спасибо за релиз.  :up:
Не, ну просто офигительно спасибо. Полезное нововведение.
И Chuzhoi спасибо! :) (посмотрел раздел "благодарности")

Ещё мне нравится вот это:
Не требует установки и предварительной настройки. Может размещаться в любом удобном месте системы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьЕщё мне нравится вот это
Просто разумный подход, которым мы, к сожалению, не избалованы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 26 августа 2021 03:55:18
И Chuzhoi спасибо! :) (посмотрел раздел "благодарности")
Ну вот, а я даже Readme не почитал. Спасибо!

Force

Привет! Пришел черед очередного небольшого обновления просмотрщика. Изменений, как всегда, не очень много, но на этот раз я поймал такую неприятную штуку как эмоциональное выгорание, поэтому выход этого обновления задержался на пару недель от запланированного срока... Буду реабилитироваться. А вам - успехов, берегите себя!

Актуальная сборка:
Dark Fate 20th Anniversary edition 2021‒09−29 15:00 MSK (UTC+3:00)

Последние изменения
Цитировать
2021‒09−29 15:00 MSK (UTC+3:00) Dark Fate 20th Anniversary edition
+ исправлены ошибки поиска текстур в существующих каталогах
+ добавлено логирование процесса поиска текстур
+ отрефакторен плеер анимации, теперь он загружается быстрее и не мигает при загрузке новой модели
+ добавлена запись и чтение параметров программы из файла конфигурации config.cfg
+ множество других мелких исправлений

Silentor

#190
Потестил просмотрщик на древних картах и процессоре Р4 2,4 ГГц.
На карте ATI 9600 (2003 год) c OpenGL 2.1 Легаси
DФ-20: при закидывании файла зависает, при входе в каталог вылетает
Т2-21:  шрифт разложился в кашу, в миссиях какой-то сюр
Т2-20:  мало что открывается среди bin, далеко не с первого раза удалось таки полетать над Затерянным городом.
Такое и на моей родной хрюшке, и на ненавистной семёрке.
Не подходят легаси к заявленным картам.
Ну вот, буквально вчера приобрёл за тыщу+ ATI HD3650 (2008!) с монстрическим радиатором, который больше самой карты (ух, сделал рывок сразу на два поколения вперёд!!)
Как тут?
В легаси DФ-20 всё нормально, просто появились ряд замечаний:
- при заходе в корневую папку вьювер сразу тянет загрузить первую миссию
- текстуры на весь экран, а не в своём масштабе.
Но всё же у новой (для меня) видюхи есть поддержка OpenGL 3-й версии и даже на 4-ю засматривается:
OpenGL 3.3   Да  (100%)
OpenGL 4.0   Нет  (30%)
OpenGL 4.1   Нет  (71%)
OpenGL 4.2   Нет  (66%)
Запускаю теперь основные программы.
DФ-20: сразу откинул коньки
Т2-21: при загрузки миссии вылетает, файлы приходиться закидывать из-за того, что, как писал выше, пытается сразу открывать миссию.
Т2-20:  вылетает при попытке зайти в воровскую хату папку.
Скачал ещё более ранние версии:
DP-21: тоже самое
DP-20: наконец миссия запустилась.
При таком раскладе, что лучше для просмотра bin: легаси DФ-20 или основная предыдущая версия?
И ещё такое предложение. Трудно ли сделать так, чтобы программа загружала миссии через mod.ini? Мне это надо, чтоб быстрей проверить собранный пак из всех модов (HDMOD, NecroAge, ep2, ESRGAN). А то сейчас приходиться вырубать всех и оценивать, что под руку попадётся. И совсем шикарно было бы сделать поисковик текстур в самой миссии.  :aaa:

P.S. Если опереться чисто на моё тестирование, то надо в описании исправить, что Легаси будет нормально работать только с OpenGL 3-й версии, а не второй, а тем более первой. Может это добавление новых улучшений сыграло злую шутку?
Почитал последние странички. Я за то, чтоб программа не открывала файлы сразу (тем более в связи с вышупомянутой проблемой).

nemyax

Прелести радеонов...
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Silentor
Большое спасибо за столь обстоятельный тест на старой видюхе! Да ещё и на радеоне! Жаль только, ты не дал никакой конкретики, которая бы хоть сколько-нибудь дала представление о встреченных тобой проблемах. К сожалению, у меня нет старой карты и я не могу проверить и отладить работоспособность в этих режимах... Да и нужно ли?

Следует помнить, что пользоваться предыдущими (неактуальными) версиями программы следует только если какая-то нужная функция не работает в последней версии. То же самое могу сказать и про legacy-режим. Причем, в случае обнаружения проблемы, нужно сразу сообщить об этом мне (одним из указанных в первом посте способов), а не молча пользоваться старой версией ;). Тогда мы вместе сможем выявить проблему и решить её в ещё более новой версии! ;)

Есть высокая вероятность, что legacy-режим придется отстрелить в ближайшем будущем. Его пользователи стремятся к нулю, а поддержка становится всё более накладной. Поэтому я бы не стал сильно на нем концентрироваться.

Цитировать- при заходе в корневую папку вьювер сразу тянет загрузить первую миссию
Это стандартное поведение программы. Пока просто предлагаю с этим смириться. Или использовать батники или ярлыки для быстрого запуска просмотрщика с нужным файлом в качестве параметра. В ближайшее время грядет поддержка последнего открытого "объекта" при старте. Это на 90% должно решить возникающие "проблемы неожиданного открытия объектов". В будущем добавится ещё стриминг - это ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорит открытие миссий. Ну и если всего этого будет недостаточно, можно будет перелопатить систему навигации и открывать все файлы ENTER'ом (режим "листания" кнопками вправо/влево останется), это было в планах, но фича сомнительная.

Цитировать- текстуры на весь экран, а не в своём масштабе.
Это тоже стандартное поведение программы. Но можно открывать и в оригинальном, если это кому-нибудь нужно. Только есть ли в этом смысл и будет ли это удобно? Просто тут значительно усложняется логика: если текстура в оригинальном разрешении не влезает в экран (слишком большая) уменьшать ли её при показе, чтобы влезала? А почему тогда не увеличиваются мелкие текстуры? Сейчас всё довольно просто и предсказуемо, поэтому и выбран вариант автомасштаба по умолчанию.

ЦитироватьЗапускаю теперь основные программы.
DФ-20: сразу откинул коньки
Вот здесь сразу "стоп" и поподробнее, пожалуйста! Ты мог бы прислать debug.log программы с подробным описанием симптомов откидывания коньков?

ЦитироватьТрудно ли сделать так, чтобы программа загружала миссии через mod.ini?
Что такое mod.ini? Где его можно найти и для чего он используется?

ЦитироватьА то сейчас приходиться вырубать всех и оценивать, что под руку попадётся.
Не понимаю, о чём ты.

ЦитироватьИ совсем шикарно было бы сделать поисковик текстур в самой миссии.
Искать расположение указанной текстуры в миссии? Или факт использования текстуры в миссии?

Force

Цитироватьнадо в описании исправить, что Легаси будет нормально работать только с OpenGL 3-й версии, а не второй, а тем более первой.
:lol: Неправильно рассуждаешь. Легаси создан как раз для работы с версией 2.1 и должен работать на видеокартах, которые не поддерживают огл 3. Если легаси работает некорректно с 2.1 - это надо чинить, а не исправлять описание :). Потому что основная версия работает как раз на огл 3.

Как я понял, в последней версии проблем с легаси ты не обнаружил. Это так?

Silentor

#194
Да в последней легаси всё нормально, но только на видюхе с OpenGL 3
А в видюхе на 2.1 вышеописанные глюки. И она была моей основной. Теперь прикупил на OpenGL 3
А лог как на почту в аватаре скинуть?