Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

ReddeR

Yara
Когда прохожу мимо них, или подхожу вплотную - они молча поворачиваются в мою сторону и протягивают руку. Не все, конечно. Что нормально.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Lolkab

На выходных наконец докачала, прохожу потихоньку. Сейчас на заводе (глава 2). Не смогла пересилить привычку, прохожу в оригинале с русским текстом. Дело не в качестве, я почему-то от русской речи в играх (кроме Метро, да и там немного тоже) впадаю в диссонанс.
Играю на кастомных настройках. Выключены: Фокус, оглушение в бою, прицел, некритичные улучшения, увеличена цена ресурсов.

Из минусов:
- Запустив игру в ожидаемых выше среднего, таки наслаждалась слайдшоу. Сброс на минимум и перезагрузка помогли, играю на 35-55 FPS почти без фризов. Ещё не пробовала руководство, которое MoroseTroll вчера в одной из тем скинул, возможно, удастся ещё поднять графику.
- AI беспросветно туп. Я очень редко обращаю внимание на ум AI, не знаю, почему. Но когда стражник идёт в стену - даже тупой это заметит. Попасться легко, но сбежать ещё проще, достаточно лишь найти, куда зацепить крюк.
- Мёртвый город и глюки со звуком.
- Попробуй угадай, какой путь задумали разработчики. Вон тот же завод - я залезла на небольшое строение. Перелезая через трубы можно было бы попасть в соседний двор, но через них нельзя перелазить, надо же а-ля Assassin's Creed по стеночке. На этот ящик залезть можно, на этот нет. Иначе я бы уже давно залезла за край карты, впрочем ) Хотя ещё не вечер, я всё равно найду какой-нибудь косяк  :devil:
- Всё в дыму, всё в тумане. Без него было бы лучше, очень раздражает. Даже виньетка в тени так не бесит.
- Гарретт не скользит по крыше D:

Что понравилось:
- Играть без подсветки довольно весело.  Сначала, конечно, попробуй угадай, что является активным, но довольно быстро начинаешь замечать сам. Особенно лут, его и без блеска и Фокуса за километр видно.
- Во все ящики и шкафы можно залезть \o/
- Графон и некоторая анимация. Анимация вытаскивания из шкафа порадовала )
- Внутренний садист уже доволен, он может для меня вытащить эту игру.

Нейтрально:
- Левел дизайн хоть и примитивен, но местами неплох. Вполне возможно, что некоторые участки я потом буду вспоминать. Однако это нисколько не оправдывает его общей линейности, слишком много фальшивых дверей.
- Радует обилие звуков поверхности. Печалят сами звуки.
- Что неожиданно, клешни и анимация хватания предметов, нажимания на кнопки, открывания ящиков ничуть не бесят. Не исключено, что анимации потом станут раздражать, но на клешни я вообще не обращаю никакого внимания.
- Ощущение от самого управления - движения, поворотов и так далее - довольно приятно. Я на самом деле больше всего боялась, что это будет что-то похожее на Dead Island, но всё в порядке, к счастью. Ощущение тяжести тела довольно необычное, но не вызывает раздражения, даже наоборот. Будь в этой игре нормальные прыжки, чтобы самому за крышу уцепиться, за лесенку, а не это контекстное прилипчивое г..., я бы сказала, что ощущается лучше Deadly Shadows.
- Я не воспринимаю игру как часть серии. То есть, ощущение примерно то же, что и когда я читала книгу Пехова - тоже вор, тоже Гарретт, тоже воровская атрибутика, но с первый страниц чувствовала его не нашим Гарреттом, а другим человеком. Тут где-то то же самое. Не могу сказать, хорошо это или плохо, но по крайней мере я не мешаю себе ежесекундными сравнениями. Так, иногда. В то же время я не воспринимаю его как клон Dishonored.

Это пока первое впечатление, посмотрим, как дальше пойдёт, я не спешу.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

DJ Riff

Цитата: Lolkab от 05 марта 2014 15:09:04увеличена цена ресурсов.
Вот это зря. Там цены при этом подскакивают до идиотизма. В городе для половины побочных заданий нужны верёвочные стрелы, и их цена от выполнения заданий не окупается. Придётся реально повторно проходить миссии, чтобы лута набрать на верёвочные стрелы. А уж прикол с огненными стрелами ты наверняка вообще пропустишь, потому что с драконовскими ценами наверняка решишь вообще на них не тратиться, и у ж тем более на стрелять ими в разные не горящие светильники.

Туман отключается в ThiefGame.ini, только на файл после манипуляций с ним надо Read-Only поставить, а то перезапишет.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Lolkab

DJ Riff, о, печально слышать :( Ну, по крайней мере, останется потенциал на второе прохождение, если захочу перепройти, конечно.

Туман отключила, посмотрим, как будет смотреться )
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Zmey

Насчёт Thi4f скажу: Игра бы отлично получилась если бы не всего лишь один маленький недостаточик который всё обрушил словно ядерная бомба. Гемплэй должен был остаться прежним, тоесть свобода действий. Насчёт всего остального одни только плюсы всё отлично. И озвучка русская тоже прекрасная, звуки и окружение наштяк. Сюжет супер, графика до сих пор никак не налюбуюсь всё красиво всё прорисовано со смыслом. Теперь осталось разработчикам выпустить патч возвращающий старый гемплей тоесть свободу Гарретту и думаю игра тогда всем понравиться.

voodoodoctor

   По мне так игра очень красивая. Подолгу бегаю по уровням и просто тупо любуюсь окружением. В смысле дизайна к игре претензий нет (разве что в самом городе как-то тесновато...хотелось бы, чтобы улицы были попросторнее). В остальном игра разочаровала. Сюжет как-то ни о чем. Город, как писалось во многих игрожурах, безликий. Сначала этого не замечаешь. Его интересно исследовать, в нем красиво. Но проходит совсем немного времени и ты понимаешь, что чего-то не хватает. Нет фракций, персонажей мало, на улицах ничего не происходит, даже когда обшариваешь дома, они всегда пустые. Не хватает мелочей,которые делают мир живым.
   Порадовали разве что различные отсылки к предыдущим частям. Глифы, "Хромой буррик", психушка имени Эдвины Мойры, и тд. Кстати, сама психушка хоть и сделана потрясающе,но не производит такого впечатления, как Колыбель. Прошла ее довольно-таки быстро и страшно не было вообще. Чего не скажешь о третей части. Вот там-то у меня кровь в жилах стыла, непередаваемая атмосфера, кадавры и тени из воспоминания  производили гораздо более жуткое впечатление, нежели непонятные монстры из новой части, да и сама история очень цепляет)
  Бесит то,что Гаррет не умеет прыгать. Я вот, например, просто так попрыгать люблю. х) По-моему, это уже вчерашний день, когда перс не умеет чего-то делать. Вспомните Альтаира,который не умеет плавать, сколько приколов было на эту тему. Это сильный удар по ощущению свободы, что именно для этой игры непростительно. Это частично компенсируется тем,что Гаррет быстро бегает и красиво перепрыгивает препятствия.
  Саундтрек ниже среднего... Не идет ни в какое сравнение с творениями Эрика.Понравились некоторые треки, но в целом ни о чем.
  Ну и самое печальное, так это то, что в этот мир не хочется возвращаться снова. Нет в нем чего-то такого, чему нет определения, это сложно описать,но это именно то,что оживляет игру. Третью часть я проходила раз пять или семь, а вот сюда, несмотря на безумно красивый мир, еще раз окунаться не хочется. Мне вот осталась пара миссий, думаю, пройду и вряд ли еще вернусь к игре.Ну разве что разок,просто чтобы найти какие-нибудь потайные ходы и особые трофеи, которые не нашла за первое прохождение, но не более того. А жаль, я очень ждала этот перезапуск, все-таки любимая игра детства, и любимый герой. Кстати, новый актер озвучки понравился, да и сам Гаррет красавчик) Но игру это не спасает, увы.

Fernan

А есть здесь на форуме те, кто играл только в Thief 4, не проходя первые классические части?

HellRaiser

Немного пока прошел (больше за холиварами наблюдал здесь :rolleyes: )... думал как получше описать свои первые впечатления, вот высказаться более четко чем Zmey у меня бы не получилось, на 95% наши мнения совпадают. спасибо!  :)

Clopik

Насчёт красивости... вот у меня пока не создаётся такого впечатления. Если в том же Дисхонореде часто хотелось оборачиваться и фотографировать, или в каком-нибудь Last of us кнопку скриншота вообще можно жать без передышки, то ВорЧ не создаёт такого впечатления "ах". Даже пафосно встать на крыше и посмотреть по сторонам не особо тянет. Да и музыка не располагает. Всё-таки, крутой графон не заменит красивого мира :)
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

voodoodoctor

Цитата: Clopik от 05 марта 2014 17:05:29
Насчёт красивости... вот у меня пока не создаётся такого впечатления.

Это, видимо, на вкус и цвет. Лично я нашла ,что пофоткать) Или вы плохо ракурсы выбираете х)

Zmey

#160
Clopik  Я тоже на счёт красивости Вам отвечу. Не играйте на мелких манитроах, ну запустите наконец игру на большом ЖК телевизоре, настройки по максимуму можно если железо позволит. Мне дак не оторваться от кинотеатра так сказать  ;D  Ну для еще более комфортного прохождения игры 3D очки подключите работающие от батареек. И тогда может заметите все прелести мира The4f

Mithotun1

Вернуть геймплей (отвязать прыжки) и вернуть физику, перетаскивание предметов (ящиков).
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Thief Holy Thief

Пока до конца не прошел, но мнение уже сложилось. Мнение двоякое. С одной стороны, сам геймплей мне в целом понравился: миссии небольшие, но с кучей нычек, тайничков и т.п., лут запрятан хорошо, стража иногда доставляет проблем (прохожу без оглушений), стэлс очень логичный - темнота скрывает тебя не полностью, а лишь на некотором расстоянии, надо всегда следить за стражниками, куда они смотрят, насколько близко от тебя и т.д. Очевидных ляпов в геймплее для меня лишь два: по-дурацки сделанный прыжок (метод тыка "прыгнет/не прыгнет") и затянутые анимации (особенно бесят проходы через решетки и открывание/закрывание всяких шкафов). Ну и свободы и выбора при прохождении, да, маловато.
А вот с сюжетом, диалогами, персонажами и в целом с атмосферой в игре беда. Вроде как даже старались сделать что-то в духе первых частей (нарушение равновесия, какие-никакие фракции и т.п.), но все так искусственно, персонажи и диалоги такие скучные и натянутые, город безликий какой-то, хоть и красиво и стильно все выглядит... эх... Ну хоть разговоры стражников иногда немного спасают все это уныние... Есть парочка атмосферных уровней, парочка интересных решений, но все это - ложки меда...
В общем, геймплей - достойное место в серии, все остальное - не оправдала ожиданий.
Итог: 6/10. В отличие от первых трех частей серии, где все элементы игры дополняли друг друга, в новом Воре мне интересен лишь "голый" геймплей и приятная картинка.

Clopik

Цитата: Zmey от 05 марта 2014 18:28:18
Clopik  Я тоже на счёт красивости Вам отвечу. Не играйте на мелких манитроах, ну запустите наконец игру на большом ЖК телевизоре, настройки по максимуму можно если железо позволит. Мне дак не оторваться от кинотеатра так сказать  ;D  Ну для еще более комфортного прохождения игры 3D очки подключите работающие от батареек. И тогда может заметите все прелести мира The4f
:nono: Красивые пейзажи и стильную архитектуру не испортит никакой монитор, хоть с мобилы играй. А настройки графона на максимум могут только добавить чёткости текстурам, но красивости мира никак не заменят. А уж ежели для того, чтобы увидеть красивости, надо включать 3Д - то это вообще диагноз :littlecrazy:
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Maxim

Поддерживю Клопика
Если для игры нужны все такие вещи, то это означает что вы пытаетесь натянуть красивость и атмосферность. Потому что атмосфера и интерес не сильно зависят от красивой картинки. Это то, что сделать не так просто. Для этого нужен талант и креативность, а не только вызубренные каноны стерильно-анатомичного дизайна. Можно сделать всё офигенно красиво, но при этом пусто, скучно и куда не вернёшься. Пример (допустим кинематограф) Terminator 2 - Terminator "4". Сколько бы не вбухали в бюджет и какие бы эффекты не ставили. Не будет цеплять.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...