Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

ReddeR

#195
дел
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Когда там патч уже для мантла?
Yara
Ты пытаешься играть как продолжение вора. Не нужно этого делать. Так ты возненавидишь игру. Тем более, знаю тебя как преданную фанатку первых частей. Играй как игру по мотивам (или просто стелс игру). Так нормально. Повторю, мне игра понравилась, но не как продолжение серии, а как по мотивам. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

Если бы еще ограничение в передвижении было бы как-то визуально обусловлено, было бы проще. То есть если бы вместо неактивных ящиков стояла бы отвесная стенка, на которую очевидно нельзя залезть, это выглядело бы логичнее, и, может быть, такой злости не вызывало бы. Не бесили же меня кишкообразные пещеры Скайрима, а все потому, что они выглядят логично - там, где на взгляд можно пройти, действительно можно пройти. То, как сдизайнены уровни в THIEF в этом смысле - это просто небрежность. ИМХО.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: ReddeR от 06 марта 2014 13:53:02
Ты пытаешься играть как продолжение вора. Не нужно этого делать ... Играй как игру по мотивам (или просто стелс игру). Так нормально. Повторю, мне игра понравилась, но не как продолжение серии, а как по мотивам. 
Если бы игра не называлась Thief и в ней не мелькали имена Гаррет, Бассо, и всякие прочие отсылки и пасхалки, я бы может, и играла по мотивам. Хотя уже бросила бы, наверное, по вышеуказанной причине. Но игра-то настойчиво убеждает меня, что она относится к серии Thief. Я могу поубеждать себя в обратном, но это будет очень искусственно: Гаррет на самом деле не Гаррет, Город - не Город, Бассо - не Бассо, библиотека хранителей - не библиотека хранителей, ну и все прочее.

В общем, мое отношение к игре уже вряд ли изменится, если только еще больше злости накоплю :joke: Пока пытаюсь играть, посмотрю, насколько меня хватит.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

ReddeR

Там где можно залезть, голуби (вороны) пометили. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Кстати да, почему я должен лазить только там где обосрано птицами? Это как-то объясняется в игре?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

ReddeR я помню помеченный ящик, на который нельзя было залезть, не помню только, где видела. И помню шкаф для пряток, на который внезапно залезть разрешили, притом что на другие такие же шкафы залезать нельзя. Какая-то небрежность во всем этом есть.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Трофейщик

Меня больше всего бесит момент в предпоследней миссии, там в сарае, в самом начале миссии, стоит сундук, а справа на полу битое стекло. Казалось бы разумное решение - закрыть сундук вскочить на него и обойти, но нет залезать на сундуки нельзя.   

ReddeR

Ага, шкафы это отдельная тема. Но я пока приостановил прохождение, жду патча.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Maxim

[off]
ЦитироватьЕсли хотите поговорить,  то не "ты", а "вы".
Всё ясно. Вам главное не суть, а образы с которыми преподносится. То есть любитель условностей.

Цитировать"агрессия - последний козырь дилетантов".
Согласен с вами. Но тут никаких агрессий не было. А даже если вы имеете ввиду просто более резкий разговор и категоричность, а не агрессию в полном смысле слова — то это опять означает что вы прозябаете в условностях.
Поэтому как раз именно вам конструктивный разговор не нужен.

ЦитироватьДа, научный поиск сопряжен с радостью. Периодическая система создана по наитию и создание ее представляло собой именно творческий процесс. Если полагаете, что наукой движут не эмоции, выраженные в элементарной любознательности (сюда можно отнести, в частности, как математику с химией, так и психологию с философией), то, видимо, это, по вашему мнению, корысть?
Согласен с вами, Eolight. И надеюсь так и было. А иначе всё каким-то скучным становится.
Цитироватьp.s. посмотрите, сколько положительных отзывов.
Так и должно быть. Всегда будут массы, которые впитывают проходняк. Тоже самое как, к примеру, всегда есть куча людей, а в некоторых странах подавляющее большинство - кто тащится от музыки звуков дёрганных чёрных приматов.
Отрицательных отзывов тоже много. Огорчает то, что их не большинство. Хотя я не удвиляюсь. Людей, способных чувствовать мир Thief тонко - по пальцам пересчитать.
ЦитироватьИ никто из людей, кому понравилась игра, не агрессивен так, как вы, господа, выражающие свой негатив.
Опять приторность манер. Как Элита снобическая. Не прошёл ритуал, не так наклонился со всяким лицемерием под соусом "уважительно", делая из уважения чёрти что — всё, сразу неспособны вести конструктивный разговр  :lmao:
[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

#205
ЦитироватьТам где можно залезть, голуби (вороны) пометили.
Привет от разработчиков серии AC  :biggrin:

ЦитироватьКазалось бы разумное решение - закрыть сундук вскочить на него и обойти, но нет залезать на сундуки нельзя
явный недопил, очередной раз доказывающий что делали на коленке задней левой ногой за день до релиза  :joke:





Трофейщик

#206
А в чем суть выбора оставить ли генерала или сразиться с ним? Я вот оставил, правда не утащил с его пояса деньги, но тем не менее в финальных титрах о нем ни слова. Сюжет конечно сильно порезан, уж слишком резкие переходы, наиболее логичен момент, где после первой миссии Гаррет вернулся в башню, пополнил боекомплект, поговорил с Бассо, услышал что год отсутствовал, взял заказ, пришел к королеве попрошаек, внятного ответа не получил и от нечего делать, пошел выполнять заказ. Миссий мало, они оторваны друг от друга в плане сюжета. Интересны, правда, вставки после ухода из башни. Переход города из под контроля чернолобых к озаренным, прямо таки, революция. Но, поскольку миссий мало, то это одна из немногих игр, где исследование города и выполнение побочных квестов даже интересней, чем основной сюжет( на мой взгляд), а это говорит о том, что сюжет не проработан.     

Xionus

И ведь говорили мне - не тусуйся так часто на Darkfate, особливо в ВорЧ-темах, они тебя там плохому научат - вот, полюбуйтесь, из свеженаписанного:
Цитировать
            primalFilterDataMap.remove(filterId);
            subindexListModel.addElement(filterId);
            primalListModel.removeElement(selectValue);

Вот ведь привязчивое словечко - прилипло к мозгам как банный лист к пятой точке в женской бане  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Цитата: Yara от 06 марта 2014 14:00:46
ReddeR я помню помеченный ящик, на который нельзя было залезть, не помню только, где видела. И помню шкаф для пряток, на который внезапно залезть разрешили, притом что на другие такие же шкафы залезать нельзя. Какая-то небрежность во всем этом есть.

Предметы на которые нельзя залезть имеют всякий хлам на себе. Вроде как.

Трофейщик

На закрытых сундуках хлама нет, но залезть нельзя.