Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Vorob

#210
Цитата: Трофейщик от 06 марта 2014 15:06:33
На закрытых сундуках хлама нет, но залезть нельзя.

И это исключение ибо интерактивный предмет. Я не оправдываю просто пока тут прослеживается логика. Ящики с крышкой незалезабильные. Предметы на которых что-то валяется тоже. Если там есть абсолютно чистый ящик на которые нельзя залезть, тогда это фейл. Но я пока такого не видел.

Soul_Tear

Чем больше играю в это чудо, тем больше затягивает. Мир огромен против того же Дисхонореда. Уже наиграл 24 часа, а пройдено только 3 главы. Все идешь, идешь, идешь - и все находишь новые нычки. Класс.
С удовольствием переигрываю главы ради добора лута, и нахожу 100%. Пока пропустил только один документ во второй главе.

Кто еще сомневается: играть или не играть - однозначно играть :up:

ReddeR

Soul_Tear
Тебя могут сжечь на костре за такие слова...  :sly:
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Трофейщик

Тут конечно несколько спорный момент, я имею в виду в плане впечатлений от игры, поскольку можно понять и разработчика и игрока.

А пока я хочу рассказать об интересных моментах в игре. Знаю, знаю, что им место в подозрительных совпадениях, но надеюсь вы меня не осудите.
1) Якобы неприступная крепость Грейстоун. В трилогии Пехова у Гаррета был выбор: сесть в Серые Камни или же исполнить заказ.
2) Актер дубляжа Александр Груздев озвучил и Ловца воров и мясника Билла.
3) В приюте Мойры говорится об Эдвине.
4) Там же в приюте и в нескольких местах в городе говорится о лорде Аберкромби, якобы безнравственном человеке без моральных принципов. В 2011 году несколько недовольных родителей и членов общественности подняли вопрос о морали и нравственности в произведениях британского писателя Джо Аберкромби. Сам же писатель учился на факультете психологии и во время обучения побывал в разных психиатрических учреждениях.
5) "Там по меньшей мере должны быть золотые зубы Трикстера" -интересно высказывание Гаррета, вызвавшее у многих игроков ностальгию. 

Flora

Цитироватьнахожу 100%
это ж сколько раз переигрывать надо чтобы 100% найти...  :confused: Или ты с фокусом?

Без фокуса у меня 85% - в самом лучшем случае получается...


DJ Riff

Цитата: Vorob от 06 марта 2014 15:08:01Ящики с крышкой незалезабильные. Предметы на которых что-то валяется тоже. Если там есть абсолютно чистый ящик на которые нельзя залезть, тогда это фейл. Но я пока такого не видел.
Бочки незалезабельные ещё. Причём, очень часто можно залезть на соседний предмет, по нему горизонтально перейти на "незалезабельный" и спокойно по нему ходить. Т.е. никаких проблем с физикой и поверхностями у этих предметов нет, исключительно вредность разработчиков. Тоже самое касается перил: на них довольно часто можно залезть с торца и спокойно ходить по ним, но если лезть перпендикулярно, то Гаррет перелезает через них и падает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Насчет перил: здесь точно идет речь об игре 2014 года? Что-то уж очень знакомо выглядит описание...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll


Трофейщик

#218
Жаль, что на тяжелом уровне нельзя оглушать мирных жителей. Убивать - понятное дело, это я даже на легком уровне сделал бы обязательным такое требование, но оглушать- это немного неправильно.
И неправильно, что оглушение также добавляет очки к хищнику, как и убийство. То есть, пустить в голову стрелу и аккуратно подобраться к идущему с факелом стражнику одно и тоже. На мой взгляд не дело. :nono:

DJ Riff

Разрабы считают, что раз результат одинаковый: был AI, стал пассивный объект, то и считать надо одинаково. Более того, убить, сбросив на голову что-нибудь тяжёлое, идёт на пользу оппортунисту, т.к. убийство типа опосредованное.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Трофейщик

По-моему, даже с твоим разумным объяснением слишком противоречиво получается. Выходит есть убийство, убийство посредственное, оглушение, причем и оглушение и убийство добавляет очки, опосредованное убийство как бы отдельная тема. Конечно, есть еще один вариант - проскользнуть мимо, не попадаясь на глаза, но это сложно в некоторых местах.

DJ Riff

Есть прямое воздействие на AI, в результате которого он перестаёт существовать, и есть воздействие на окружение, в результате которого перестаёт существовать попавший под него AI. Первое к хищнику, второе к оппортунисту. Не дотрагиваться ни до AI, ни до окружения — к призраку.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob


eolight

К Maxim: судя по тому, что вы написали, а я прочитал, мы друг друга поняли ;) Да, я привык уважать других и жду того же. Давайте дальше конструктивно! Что вы думаете о новой игре, если забыть о существовании первых частей? Я ближе к началу топика свои впечатления высказал, и ваши отзывы читал. Интересно узнать ваше мнение более подробно, без эмоций)))

Yara

Цитата: eolight от 06 марта 2014 18:49:59
Что вы думаете о новой игре, если забыть о существовании первых частей?
А зачем про них забывать? Игра называется Thief, она про вора Гаррета, и в ней есть куча пасхалок на предыдущие игры. Кажется, разработчики не хотели, чтобы предыдущие игры забывали.

А если забыть - то средненькая пафосная поделка с унылым геймплеем. Ежели б это был не Thief, то уже бросила бы.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД