Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Yara

Maxim
1) Сюжет, написанный без участия создателей оригинала, будет по-любому отсебятиной, и, как бы хорош он не был, считаться четвертой частью у него будет столько же права, как у ВорЧа.
2) Жил-да был когда-то проект Морробливион, по переносу Морровинда на движок Обливиона. Жил-поживал, а потом Беседка возбухла, и кончился Морробливион. Несмотря на то, что никакой коммерческой выгоды не преследовал. Поэтому MoroseTroll прав - нужны очень твердые гарантии правообладателя, что он не против.
3) Ты представляешь себе размер команды и количество рабочего времени, затраченного на такой проект? Причем люди должны будут работать над проектом не по настроению, а постоянно - бесплатно, в свободное время. Вот лично ты готов посвятить год своей жизни этой разработке, не отвлекаясь? Или так, лозунгами кидаешься?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

#271
Цитата: eolight от 07 марта 2014 18:50:45
"Игра не оправдала некоторых ожиданий" ничего не говорит о "серьезных претензиях".
Это субъективно, тогда надо каждого человека спрашивать, каких ожиданий не оправдала игра. Например, я ожидала, что игра будет слабой, но надеялась, что при таком куцем геймплее уровни будут вылизаны. Этих ожиданий игра не оправдала. Так что в моем случае "игра не оправдала некоторых ожиданий" означает как раз серьезные претензии, гораздо серьезнее, чем сложились по роликам и превьюшкам.

Надо было голосование баллами делать, а то простор для словоблудов и интерпретаторов, в любую сторону. :joke:
Или прямо отношение писать, типа
- в восторге
- понравилось
- ничего особенного
- не понравилось
- проблевался
- ниасилил

Потому что ожидания у людей могут быть разные, и формулировка о не оправдавшихся ожиданиях на самом деле ничего не говорит об отношении к игре.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Maxim

Yara здравствуйте.

Конечно я всё себе представляю. И я знаю что на пути тыщи подводных камней. Но ещё я знаю что наша жизнь градиентна и всё начинается с мелочей. Если только сидеть считать бумажки да палки, которые потенциально попадают в колёса — никогда ничего не получится и никогда ничего не сдвинется.
Цитироватьа потом Беседка возбухла, и кончился Морробливион
Значит они были недостаточно гибкими. А вообще я не очень понял что значит "возбухла".
ЦитироватьВот лично ты готов посвятить год своей жизни этой разработке, не отвлекаясь? Или так, лозунгами кидаешься?
В моей жизни есть ультра важные вещи, которые требуют решения в ближайшее время. Но вообще ответ Да. Просто такой я человек. Мне не интересно сидеть ковыряться в пессимизме и расчётах как некоторые антрисольщики тут. У них никогда ничего и не будет. Только дотошные разборы и придирания. Это не люди свершители. Нужны те, кто хочет и будет делать без оглядок, с фокусом на идею и интерес.
Почему да? Ну.... на эту игру было потрачено столько внимания и часов в жизни, что говорить о каком-то годе ради такой то идеи весьма забавно :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

#273
Цитата: Maxim от 07 марта 2014 20:17:56
Значит они были недостаточно гибкими. А вообще я не очень понял что значит "возбухла".
Они запретили проект без всяких условий. "Гибкими" можно быть, когда какие-то условия выдвигаются, а тут было просто железное "нельзя".

Сейчас народ пилит Скайвинд, идея та же, но только перенос на движок Скайрима. На этот раз у Беседы отношение другое, они выдвинули условие, что для запуска проекта нужны GOTY версии обоих игр. Это условие разработчики выполнили и проект пока жив.

Ну и главное в создании Thief4  - без участия сценаристов оригинала это будет просто набор фан-миссий.  Может быть даже хороших. Но не thief4.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

spy

#274
Я конечно дико извиняюсь, тут несколько раз мелькнуло слово сюжет/сценарий.  А так ли он собственно нужен этот сюжет?  Вот в Quake нет никакого сюжета, зато какой драйв.
Я бы предпочел, чтобы в новом Т не было сюжета вообще, но был бы увлекательный геймплей, чем наоборот.  :)

А то какие-то сценаристы, пратчеты.

ПС. Вместо ремейка нового вора, довели бы до ума Т3, (имхо конечно же).

LongShad


Xionus

Цитата: spy от 07 марта 2014 20:43:39
Я бы предпочел, чтобы в новом Т не было сюжета вообще, но был бы увлекательный геймплей, чем наоборот.  :)
Чудесно. Тогда в такое бессюжетной, но драйвовой игрухе в названии вообще не должно быть буквы "Т" - нигде, ни в начале, н ив конце, ни даже в середине. Она так должна называться Drive-Game: New Order, вот тогда здесь не будет ни у кого претензий  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Fernan


ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

spy

Цитата: Xionus от 07 марта 2014 20:51:57
Цитата: spy от 07 марта 2014 20:43:39
Я бы предпочел, чтобы в новом Т не было сюжета вообще, но был бы увлекательный геймплей, чем наоборот.  :)
Чудесно. Тогда в такое бессюжетной, но драйвовой игрухе в названии вообще не должно быть буквы "Т" - нигде, ни в начале, н ив конце, ни даже в середине. Она так должна называться Drive-Game: New Order, вот тогда здесь не будет ни у кого претензий  :yes:

Напомни, какой был сюжет в первых двух играх. Он вообще был?

Бомжеватого паренька подбирает секта культистов и старается сделать из него своего адепта. (Кстати кто такие Хранители, я так и не въехал)
Бомжеватый паренек ессно идет своим путем, прямиком через особняк Баффорда, Крагсклефт и Бонхоард
Затем по ошибке убивают его скупщика и добрый Гарретт бежит мстить ненависному Рамиресу.
и все такое прочее.

пс. Конкретный пример. - Гарретт позиционируется как мастер-вор, тем не менее, в третьей миссии сообщается, что дела идут из рук вон плохо, и если так пойдет и дальше, то вполне возможно он вернется к карманным кражам на улице.
Мастер-вор.

Yara

Цитата: spy от 07 марта 2014 21:40:00
(Кстати кто такие Хранители, я так и не въехал)
Дай угадаю. Тексты не читал, ролики пропускал, диалоги не слушал. Правильно? :joke:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

spy

Цитата: Yara от 07 марта 2014 21:51:39
Цитата: spy от 07 марта 2014 21:40:00
(Кстати кто такие Хранители, я так и не въехал)
Дай угадаю. Тексты не читал, ролики пропускал, диалоги не слушал. Правильно? :joke:

Своими словами объясните мне, как вы это поняли, мне просто интересно  :joke:  :joke:

elvis

ЦитироватьНапомни, какой был сюжет в первых двух играх. Он вообще был?
1826 дней..  в прошлом.

Yara

Цитата: spy от 07 марта 2014 21:54:04
Цитата: Yara от 07 марта 2014 21:51:39
Цитата: spy от 07 марта 2014 21:40:00
(Кстати кто такие Хранители, я так и не въехал)
Дай угадаю. Тексты не читал, ролики пропускал, диалоги не слушал. Правильно? :joke:
Своими словами объясните мне, как вы это поняли, мне просто интересно  :joke:  :joke:
Тайная организация, оберегающая существование Города. Использует скрытые, точечные методы воздействия и собирает информацию обо всем и обо всех. Имеет собственный спецназ, который используется только в исключительных ситуациях. В разработке направлений деятельности руководствуются пророчествами, которые всегда сбываются, но не всегда так, как ожидают сами Хранители. В качестве основного инструмента используют магию Глифов, которую до конца не понимают. Глифы используются как для ведения записей, так и для прикладных задач типа сокрытия от посторонних глаз всего, что нужно скрыть. Иногда сотрудничают с другими сильными сообществами - например, магами и хаммеритами.
После событий Thief3 судьба Хранителей выглядит весьма туманно. И мы теперь уже никогда не узнаем, чем для них все это обернулось в итоге.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: Yara от 07 марта 2014 20:06:26
посвятить год своей жизни этой разработке
За год почти ничего не сделаешь. Вон блекмесу восемь лет пилили, и то по готовой халфе (даже не по всей).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!