Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

spy

#300
Yara

Не сердитесь (мне следовало подойти более тактично, к столь щепетильной теме)
на примере Заи, я всего лишь хотел показать, что сюжет не всегда первостепенен, понимаете? 


пс. elvis has left the building.

Yara

Цитата: elvis от 08 марта 2014 11:43:33
Yara  сама виновата. Зачем то стала доказывать, что черное - черное, белое - белое..   :\
:joke: точно
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

5t0len5aph1r3

Yara По поводу преемственности мира частично согласен. Без фракций я скучаю, но по поводу геймплея имхо вполне норм. Никогда у меня не было ощущения ущербности что в TDS у Гаррета не было канатных стрел или "кошки".... А то что прыгать можно было сколько влезет для меня по большому счету не было разницы. Я помню пытался залезть/запрыгнуть куда только можно и даже забирался так высоко и далеко что уходил за текстуры зданий в "свободное плавание"  :yay:. Но ничего интересного я не находил когда забирался в какие то трудно доступные места. Помню даже пытался залезть в одно окошко которое светилось синевой (думал секретный уровень может какой) с помощью ящиков, но только ниче так и неполучилось  :\ . Помню напаркурился я вдоволь но потом поймал себя на мысли что это просто отвлекает и в некотором роде развращает....толку от того что я забирался на крышы домов и кое где даже мог продвинуться достаточно далеко. ИМХО в новом воре отсутствие прыжков на месте настоящих поклонников отпугивать не должно ибо имхо это маразм.

DJ Riff

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 08 марта 2014 12:14:31ИМХО в новом воре отсутствие прыжков на месте настоящих поклонников отпугивать не должно ибо имхо это маразм.
Проблема не в прыжках как таковых, а в непоследовательности структуры уровня. Одни и те же расстояния то можно перепрыгнуть, то нельзя, одинаковые по высоте объекты то залезабельные, то нет (типичный пример — два сундука в башне Гаррета или две кровати в обучающем уровне), в некоторых случаях приходится зажать прыжок и топтаться на месте, пока Гаррет не нащупает ту точку, с которой запрыгнуть разрешено и т.д. В том же Бэтмэне хоть большинство объектов и измеряется в "Бэтмэнах", но, по крайней мере, на все объекты соответствующей формы можно залезть, и на любую крышу пристроить крюк.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

eolight

Цитата: Scrp007 от 08 марта 2014 02:28:55
[off]
ПС далее предлагаю бессмысленное обсуждение завершить, дабы не засорять полезную тему [/off]
Спасибо, согласен! ;)

iTaffer

Цитата: LongShad от 07 марта 2014 20:43:47
Консольщики просто в шоке от этой игры!
Так она же специально для них и создавалась  ;D.

Цитата: Aleks7757 от 07 марта 2014 10:52:34
Прошел фабрику и доп миссии дальше играть не хочется(все бесит). Подскажите может дальше есть интеесные миссии.
Попробуй, там есть дополнительные задания, мне понравились даже больше основных.

5t0len5aph1r3

Цитата: DJ Riff от 08 марта 2014 13:00:53
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 08 марта 2014 12:14:31ИМХО в новом воре отсутствие прыжков на месте настоящих поклонников отпугивать не должно ибо имхо это маразм.
Проблема не в прыжках как таковых, а в непоследовательности структуры уровня. Одни и те же расстояния то можно перепрыгнуть, то нельзя, одинаковые по высоте объекты то залезабельные, то нет (типичный пример — два сундука в башне Гаррета или две кровати в обучающем уровне), в некоторых случаях приходится зажать прыжок и топтаться на месте, пока Гаррет не нащупает ту точку, с которой запрыгнуть разрешено и т.д. В том же Бэтмэне хоть большинство объектов и измеряется в "Бэтмэнах", но, по крайней мере, на все объекты соответствующей формы можно залезть, и на любую крышу пристроить крюк.

Я бы не стал писать об этом вообще если бы не было столько критики именно по поводу прыжков....Просто я честно не понимаю неужели настолько важно именно запрыгнуть/забраться по веревке куда угодно? Я честно говоря не понимаю зачем EM вообще ввели этот элемент геймплея? (имею ввиду именно "канатные стрелы") С одной стороны понятно....это было влияние фанов. (то что их можно крепить только в определенных местах это конечно очень странно..) но смысл их вводить если от них толку чуть....А какой от них толк вообще в серии? С точки зрения реализма Гаррет вовсю использующий "канатные стрелы"/"кошку" больше становится похож на человека паука (прости господи) чем на простого хоть и мастеровитого вора ИМХО.

elvis

категорически согласен. В другой раз, когда ему понадобится залезть на 2-й этаж - пусть выстраивает пирамиду из ящиков. Или лестницу стремянку с собой таскает.  :up:
1826 дней..  в прошлом.

Soldi

Вот и закончилась игра. Говорю с сожалением, потому что игра понравилась. Вжился я в неё. Атмосфера самой игры, повторюсь, по-моему, ничуть не уступает серии Т1-Т3. И мелкие несуразности (отсутствие прыжков) отошли как-то на второй план в процессе игры. А так как я 70-80% игрового времени провёл на крышах, то, по зрелому размышлению, пришёл к выводу что и хорошо, что так сделали - а то все бы постоянно падали с высоты и, нещадно матерясь, либо лезли бы снова на точку, либо лезли в сохранёнки. ЕМ это просчитали и сделали так как сделали. Жаль только что коротко. Ещё бы сюжет протащить на столько же глав. Голосовал за второй вариант ответа, потому что нет предела совершенству, а игра очень даже достойная.  :up:

DJ Riff

#309
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 08 марта 2014 19:46:24Я честно говоря не понимаю зачем EM вообще ввели этот элемент геймплея?
Очень просто. С точки зрения игродизайна это называется cash sink. Игрок собирает деньги, его надо заставить на что-то их потратить. Именно поэтому в большинстве миссий стрелы не лежат на уровней, их надо покупать заранее. С той же целью по уровню раскиданы "говорящие свечи", чтобы игрок пулял в них огненными стрелами и тоже тратил на них деньги. Если бы не необходимость выводить деньги из игру, верёвки просто развесили бы в нужных местах заранее.

Soldi, так упасть всё равно можно. Я много раз так падал — хочу перепрыгнуть, а Гаррет даже не пытается прыгать, а просто падает и умирает. В других случаях с той же высоты можно просто соскочить вниз спецкнопкой, и он не разбивается. В третьем случае, и спецкнопка ничего не делает, но под определённым углом можно слететь swoop'ом, и опять же ему ничего не будет. Как я уже говорил, проблема не в принципе механики как таковой, а в небрежности построения и непоследовательности.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

#310
Прошла 4 миссию, очень жалею, что поторопилась с голосованием. Хочу переголосовать за последний пункт. :mad: Что за жуткий трешак, какие-то дурацкие пробежки пополам с роликами, управление то отбирают, то отдают, полоса препятствий с "поджигалками" и "давилками", стелсовые вставки малюсенькие, как подачки с барского плеча, и все это под "напряженную" музыку из трех повторяющихся нот и одного скрежетания. Кстати, в конце, [spoiler]куда делся Генерал? Улетел на воздушном шарике? С Гарретом понятно, он упал с вершины башни вместе с сейфом, отряхнулся и ушел домой, а Генерал? Он тоже Терминатор? И откуда он вообще взялся там наверху? Тоже через "давилки" полз, вместе со всем отрядом?.[/spoiler]

И почему, когда открываешь секретный ход, Гаррета туда затягивает? Я не хочу туда заходить, я хочу туда заглянуть. Тем более, что возможность возвращения отбирают.
Когда думаешь, что игра хуже стать уже не может, она таки становится еще хуже.  :mad:
Уже боюсь следующих миссий.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

joden

Хоть бы монетку в эту давилку что ли засунули... Никакого смысла нет в ней. А собаки, несущиеся по крыше? Не свалились бы они, сердешные, ненароком, мокро все-таки... После этой миссии пошла играть в третьего вора.

Maxim

Yara Вы же с самого начала знали что из себя представляет ВорЧ :)
Зачем тогда садиться играть и терпеть всё это?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

joden
ЦитироватьА собаки, несущиеся по крыше?
:eek: Хорошо что я этого не видел. Там, надеюсь, патрули с собаками не шастали?

Soul_Tear

Цитата: Yara от 09 марта 2014 11:44:35
Прошла 4 миссию, очень жалею, что поторопилась с голосованием. Хочу переголосовать за последний пункт. :mad: Что за жуткий трешак, какие-то дурацкие пробежки пополам с роликами, управление то отбирают, то отдают, полоса препятствий с "поджигалками" и "давилками", стелсовые вставки малюсенькие, как подачки с барского плеча, и все это под "напряженную" музыку из трех повторяющихся нот и одного скрежетания. Кстати, в конце, [spoiler]куда делся Генерал? Улетел на воздушном шарике? С Гарретом понятно, он упал с вершины башни вместе с сейфом, отряхнулся и ушел домой, а Генерал? Он тоже Терминатор? И откуда он вообще взялся там наверху? Тоже через "давилки" полз, вместе со всем отрядом?.[/spoiler]

И почему, когда открываешь секретный ход, Гаррета туда затягивает? Я не хочу туда заходить, я хочу туда заглянуть. Тем более, что возможность возвращения отбирают.
Когда думаешь, что игра хуже стать уже не может, она таки становится еще хуже.  :mad:
Уже боюсь следующих миссий.

Зачем играть, если не нравится? Дальше будет только "хуже". Поберегите нервы, если не понимаете эту замечательную игру.