Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Xionus

Цитата: Vorob от 11 марта 2014 17:35:27
[off]Плюс мы там за бабу играем, вообще печаль.[/off]
[off]Чем же Вас, почтенный, так баба в качестве вора опечалила? Как будто надо периодически останавливаться и делать передых или еще из-за каких особенностей физиологии. Или обязательное условие: покупка вместе с боеприпасами бижутерии и губнушек :biggrin: Геймплей ведь тот же, да и к тому же Зая традиционной ориентации, в отличие от... ну сами знаете кого.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

elvis

По Тыч на 99% соглашусь с Воробом - сам собирался высказаться именно в этом плане, но с другими акцентами. Однако пока жду завершения игры.
1826 дней..  в прошлом.

Fernan

Цитата: S.Siamsky от 11 марта 2014 17:08:55
ЦитироватьМожет быть, следует назвать его "Еще один". Или "Опять первый".
"ВОР: Снова здорово!"
"ВОР: Спасибо, что живой" ;D

Fernan

ЦитироватьТак держать, ВорЧефилы и ВорЧехвалы!
Ворчефобы тоже молодцы. ;D

Xionus

Цитата: Fernan от 11 марта 2014 17:57:32
Ворчефобы тоже молодцы. ;D
Стараемся. И нас побольше будет.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Yara

Цитата: Xionus от 11 марта 2014 17:43:45
в отличие от... ну сами знаете кого.[/off]
если ты про ново-Гаррета, то в игре он не выглядит "нетрадиционным". Хотя по мне, уж лучше бы выглядел, чем быть таким, как сейчас. Он какой-то упыристый, особенно когда рядом есть нормально нарисованные люди типа Бассо или Ориона. Что-то неправильное в строении тела и анимации, мне как раз достаточно, чтобы рухнуть в зловещую долину, каждый раз, когда я его вижу. Очень неприятное ощущение, но у других его может не быть, тут все индивидуально.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Flora

ЦитироватьМне вообще иногда кажется, что этот лайтгем живет какой-то своей жизнью.
Вообще-то там таких ситуаций много. Помнится в борделе была одна свечка, которую задуваешь, становится темно, но лайтгем однако считает иначе и в этом месте упорно высвечивается...

Tommy Wiseau

Шестая глава (особняк Барона) оставила очень положительные впечатления, уровень почти не кажется линейным и даже в некотором смысле чувствуешь себя как в двух первых ворах , но потом начинаются побегушки по полосе препятствий на горящем мосту с катсценами, которым бы удалось испортить впечатления от уровня, не будь бы этот забег таким коротким.

Пока что эта глава наряду с пятой главой (приют) и доп заданиями от Виттори и Эктора - лучшая сторона нового Вора. Седьмую главу пока что ещё не начал проходить, но завершил все сторонние задания в городе.

P.S. Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь. Вопрос к тем кто считает что Ворч - сиквел к трилогии: куда делись Хаммериты? Они судя по всему исчезли из Города? Это вообще как нибудь объясняется? Сколько лет прошло после событий Deadly Shadows?

MoroseTroll


UL

Все наболело, сейчас много букф и усё, шобы не распылятьси ядом по таблу.

Прошёл. Проголосовал за самый худший вариант.

С точки зрения фаната Thief - никакого отношения Thief 2014 к серии Thief не имеет, ни жанрового, ни сюжетного, лишь нагло наклёпанное поверх посредственности имя. Аркада с ничем не отличающимися от других игр (даже не относящихся к жанру стелс) элементами стелс, направо и налево использующая клише и плагиат, как из серии, так и других игр. Неплохая обертка в виде графики, правда после существенного докручивания на PC конфигфайлов, и это единственное, чему можно попробовать петь дифирамбы.  Есть ли у меня предубеждение, чтобы столь негативно поливать правдой сиё творение? Скажу так, мне довольно симпатична Dishonored, которая стала при жизни классикой аркады/шутера с элементами стелс, и с которой современные обзорщики сравнивают и Thief 2014. Будь у Thief 2014 другое название, она бы запросто потерялась в клоаке неудачных клонов Dishonored.

Музыка, арт, диалоги, поиск предметов, стелс, сюжет, AI, достижения - всё ужасно.

Сценарий - бездарен, но игровые критики это предсказывали. Дочка Пратчетта в очередной раз подтвердила выражение "на детях природа отдыхает".  Даже при той доле скептицизма до выхода, я ожидал большего, взрыва нового, мистического, интригующего, все то, что разработчики скрывали за фасадом очевидно банального сюжется показанного прессе. В идеале как от римейка, конечно же ждал полное переиздание на новом движке событий мира Thief каким он был до выходе этой перезагрузки. Хотя, нет это римейк, как бы не пытались нассать в уши своей "перезагрузкой". А результат? Невнятный сюжетец, сюськи мусюськи с маковым наркошей вором и его драгоценными друзейчиками и врагульчиками. Ни один персонаж не проработан, всё насквозь пропитано обрыдлыми клише, больше похожих на подобранные из мусорки неудачные разрозненные, собранные вместе варианты сценария. Друг закадычный у одиночки Гарретта, птичка-покемон на посылках, злодеи - обиженные своим скудоумием дяди, не желающими пахать, а облагодетельствовать всех волшебным образом с целью поклонения себе, драма о разбитом девичьи мозге из-за отказа совместной работы с вором одиночкой ГГ (вор, одиночка, работать вместе wtf?). Это исчадие воспаленного бесталанного разума сценариста девка Айрин изначально вызывает желание вернуть весь мир до состояния борьбы за права женщин. Впрочем время и место событий в Городе именно до, когда лучшим лечением для таких истеричек считались либо паровые машины-дилдо, либо психушка, туда ей и дорога. Вспоминая о паре (стиме - steam), ожидание, что игра в стиле стим-панк беспочвенно, здесь этого нет, вообще, в отличие от оригинальных частей, хотя кто-то из обзорщиков отчаянно пытается прописать Thief 2014 подобное. Да и готикой здесь на разговеешься. Разработчики даже не удосужились разобраться, что такое стим-панк и с чем его едят. Сам же протагонист - новый Гарретт, кроме имени и ошибочного совпадения некоторых названий в игре, ну и профессии конечно, имеет мало общего с Гарреттом из предыдущих частей. Кстати и выглядит фальшивка Гарретт, как наркоман на измене, шарфиком прикрывающий огромнейшую опухоль на шее, может все проще, motion capture использовали на человеке с шеей в гипсе? Мотивация и поступки ГГ сродни логике "мыльных опер для домохозяек", пропитанных маразмом чувственности и за версту воняющих фальшью сожалений. Где ты, брутальный скепсис Гарретта? Где недоверие к людям, не раз подтвердившее свою состоятельность? Где созерцательная маска мастера вора, где зло, заставляющее стопятсот раз поразмышлять прежде чем заставить сделать правильный выбор, потому, что зло и добро не черное и белое? Да хоть что-нибудь убедительное в сюжете? Революция - можно ли представить себе менее идиотскую и банальную линию сюжета на сегодняшний день? Вряд ли, разве что ещё борьбу за права секс меньшинств не приплели под флагом радуги (правда предпосылки есть), развивать не стали и на том спасибо.

После банального и скучнейшего сюжета, самым большим разочарованием оказался дизайн уровней (не путать с графикой, она неплоха). Изо всех щелей проглядывающие гнилые кости Thi3f смердят своими миазмами. Но, третья часть была техническим уродством, с кастрированными функциями от первых двух частей, да и сюжетно на фоне первых двух зачиналось высасыванием из пальца, но по прохождению, физическое уродство почти затмевалось очевидной целостностью, игровой и сюжетной атмосферностью, порой доходящей до шедевральности, умалять наследие третьей части в мире Thief никто не станет. Здесь же, то же самое технологическое убожество, разукрашенное большим количеством полигонов и HD текстурами. Возникает ощущение, что игра предрасполагает к прохождению, в виде пробежки по уровню с молотом Тора, гася одним ударом всех и вся, останавливаться скучно и незачем. Нагромождение одинаковых бессмысленно размещенных моделек от уровня к уровню, тех же самых текстурок, без понимания Города, как Города с тысячелетней историей, архитектурой, трущобами, разнообразием стилей, религией в конце концов, времени постройки и т.п. Ну да, крыши, прикольно по крышами побегать,  крыши это клёво, а на самом деле однотипные, однотипно текстурные, совершенно не запоминающиеся коридорные закоулочки, с топорно вырубленным направлением (читать в единственном числе) следования. Бессмысленная детализованность, ибо интерактивность предметов крайне слаба, впрочем можно сказать, что интерактивность предметов и AI в Thief 2014 достигла уровня Thief 1997, может чуть-чуть больше, но это вряд ли достоинство. Наличие уровней в которых стелс не является возможным способом прохождения для игры, которая позиционирует себя, как стелс не просто не приемлемо, а оскорбительно. Все дополнительные задания не стоят и выеденного яйца. Сбор коллекционных предметов, на деле являющихся копиями таких предметов лишь слегка перекрашенными. Картины, которые видимо призваны объявить Город готичным местом, похожи на вырезанный аппендикс, потому как то, что изображено никаким боком с миром Thief ни старым ни новым не пересекается.
Собирание лута бывшее интересным препровождением в предыдущих частях, превращается в путешествие аля Ассасин Крид в замкнутом пространстве, с аккуратно разложенным по уровню на совершенно очевидных местах блестяшек, едиственной сложностью до которых добраться есть отсутствие желания это делать, а оно становится сильнее с каждым новым сюжетцем  из-за убогих условностей. Вид от третьего лица выглядит "аля возюкание по стеклу прилипшей сопли" в виде ГГ с соответсвующей сопле анимацией. Особую прелесть хардкорщик должен прочувствовать при использовании хардкорного, то есть классического для оригинальной серии Thief игры. Игра просто не предназначена работать без подсказок где приходится использовать кастрированный разработчиками интерактив. Например только "избранные" трубы могут принимать соплю ГГ на себя, найти в темноте балку, которую разработчики облагодетельствовали скриптованной возможностью пульнуть в неё веревочной стрелой практически невозможно, если не знать, что она там есть. Полный хардкор здесь только для тех, кто единожды прошел игру и уже может припомнить куда ориентировочно тыкаться. Вообще, "тыкаться" это именно, то, что описывает весь игровой процесс Thief 2014, тыкаешься всюду, чтобы проверить,  какие предметы кастрированы (не дают взобраться использовать) а какие нет. А поскольку предметов то не сильно много разных, превращается в отвратительное прощупывание всего уровня, чтобы в случае чего знать куда лыжи вострить, ну и как бы по привычке весь лут сообрать.

Книги, записки. Чтение всего написанного барахла ни на йоту не раскрывает мира Thief как мы его знаем, да и этого убогенького мирка нового Thief тоже, скудость диалогов, повторяющиеся с периодичностью пыткой каплями воды, повергают в уныние. Обещали отсылки к первым частям, ну да, вроде как сделали, если только сильно присмотреться. Перечислю. Слово Таффер два за всю игру и то только в специальном диалоге для этого слово написанном. В паре мест есть отсылки к первым частям, в виде символов "хаммеритов" и "металлистов". В паре переулков можно заметить отдаленное сходство с City, если очень сильно захотеть. Ах да, глифы, являющиеся здесь рандомно выбранным
значками с целью украсить никому не нужный медальон и служащие лишь только для цели украшения и работы этого медальона, который нужен только на одном уровне. Да-а-а-а, а какие серенады фанатам пелись.

Есть ли нововведения, по сравнению с оригиналом Thief, времени которые прикрутить было более чем достаточно? Думаю-думаю, силюсь вспомнить что-нибудь, что позволило бы положительно ответить и нет. Хотя, подглядывание через замочную скважину и стрельба камешками по Гарретту если он сныкался туда куда NPC не скриптован залезть (ох же ты AI 2014 года)... всё(!!!!). Напомню, технологии давно шагнули вперед, включая взаимодействие интерфейса с игроком, а у нас из новшеств подглядывание в скважину и сбивание камешками, залезшего на высоту игрока, и это спустя 15 лет. Оба "нововведения" были в Dishonored. Грустно.

На дворе 2014 год, но система позиционирования звука просто ни в какой не сравнится с EAX 4.0  и Aureal3D в первых частях Thief, скажем так, она очень тяжело хромает, разработчики, чтобы не париться над этим нагрузили Focus (Концентрацию) показыванием шагов NPC, вместо того, чтобы возложить это на совершенно очевидный для этого предназначенный орган слуха. Впрочем с позиционированием плачевно обстоит в большинстве игр, вышедших за последние 5 лет (вина встроенных звуковых карт в основном). А звук для Thief это такая же неотъемлемая часть как и приставка стелс-жанр. Может музыка или звуковое сопровождение, бэкграунд могут разбавить сомнительное удовольствием от пребывание в мире римейка. Ни капли, тут также равномерно скучно и плохо как и в целом по игре, музыка "ни рыба ни мясо", не было бы, не заметил бы. О, а как же обещанное влиянии звука поверхности на геймплей. Окей, есть что-то такое, а если
рассмотреть повнимательнее. Три градации:
1. сучим лапками (крадёмся - нас не слышат даже если переполировать все пуговицы на мундире)
2.уткокорячимся раскинув ручонки в стороны (присевши двигаемся - то ж не слышат, собаки и вороны унюхивают что-то)
3. а-а-а нападение медведА-кувырочимся-ломимся упорото куда глаза глядят (бежим - слышимы если на расстоянии двух прыжков кто-либо есть)
ну и если вдруг стекло или лужица, то тогда на единицу увеличиваем степень слышимости. На самом же деле, кроме suspect raised ничем не грозит и в статистике на фантом не влияет. А если купить пропитанные маслицем "балетные" тапки, которые в числе первых апгрейдов, ГГ пофиг на все градации поверхностей. Только разве, что не стоит носится бегом по стеклу рядом с врагом, потому как только в этом случае есть высокий шанс, что классически подслеповатые и туповатые NPC заткнут фонтаны своих обрыдлевших диалогов и почешутся.
Назначение шок, бласт и тому подобных нововведенных стрел неясно (судя по прохождениям не мне одному), зачем, почему и как, все прекрасно дублируется классическими стрелами, которые есть в арсенале.

Про русский перевод я постараюсь кратко. Как только запустил игру и услышал "когда я кому-либо платил", вместо в оригинале "разве мне приходилось расплачиваться за что-либо" (если кому-то не очевидна двойная смысловая нагрузка оригинала, могут забить), переустановил на английскую версию (впрочем как и планировал). Об остальном переводе сужу по прохождению игры на русском на ютубе (да, я играл и по завершении уровня смотрел прохождения от трех разных авторов, один русский и два англоязычных) rope arrow - "канатные стрелы" wtf? и иже с ними gloom, переведенным здесь Мрак, там депрессия, говноеды, изо всех щелей лезущая "озарённость" позволяет поставить переводу честную тройку, просто за то, что как бы существует, и рекомендовать играть только в игры на языке оригинала, как это было на заре игростроения.
Впрочем в данном случае, дерьмовый оригинальный сюжет с трудом может быть испорчен переводом, так что локализация крайне незначительная проблема на фоне больших:
- скучно;
- неоригинально;
- безвкусно.

Разумеется покупать как оригинал, так и перевод пустая трата денег. Несмотря ни на что, те кто не играл в оригиналы, но кому понравился Dishonored, есть небольшая вероятность, что заинтересует на пару вечерков. А я лучше поддержу разработчиков South Park, Dark Souls 2, Banished или даже TSO.
Ничто не имеет значения, только цель.

5t0len5aph1r3

Цитата: Tommy Wiseau от 11 марта 2014 21:57:12

P.S. Не знаю где спросить, поэтому спрошу здесь. Вопрос к тем кто считает что Ворч - сиквел к трилогии: куда делись Хаммериты? Они судя по всему исчезли из Города? Это вообще как нибудь объясняется? Сколько лет прошло после событий Deadly Shadows?

Мне бы очень хотелось что бы новый вор был продолжением но это перезапуск. А Хаммеритов, язычников, куршоков и хранителей увы как будто никогда и небыло.... :depress:

5t0len5aph1r3

Есть ли у меня предубеждение, чтобы столь негативно поливать правдой сиё творение?
[/quote]

:applause: Вот только правда у каждого своя..... :nosympathy:

gollum

Да Lord Vivek к сожалению прав, печально и не выносимо скорбно что продолжение серии дождаться так и не пришлось :mad:

Tommy Wiseau

5t0len5aph1r3
Цитата: 5t0len5aph1r3 от 11 марта 2014 22:10:03
Мне бы очень хотелось что бы новый вор был продолжением но это перезапуск. А Хаммеритов, язычников, куршоков и хранителей увы как будто никогда и небыло.... :depress
Слишком много отсылок в том числе и заброшенные строения хранителей под борделем. При желании легко можно игру принимать как сиквел. Хранители могли запросто остаться за кулисами по ходу действия игры (альтернативное мнение: отсутствие хранителей можно объяснить утратой силы глифов и событий deadly shadows в целом), язычники вообще в подполье где-то (да и вобще с язычниками можно было бы повторить то же самое что произошло с ними за год между Dark Project и Metal Age). А куршоков то вы вообще где тут хотели увидеть :doh:? А вот с хаммеритами вопрос остается открытым.

UL
tl:dr  ;D :tonguewink:

Fernan

Цитироватьrope arrow - "канатные стрелы" wtf?
А что не так?